Какое масло заливать в BMW e32

Масло Газпромнефть ВМГЗ производится по СТО 84035624-066-2012. Помогите пожалуйста подобрать масло для снегохода Arctic cat m800 2013 г. Для Вашей техники можем рекомендовать масло G-Motion F Synth. Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр  или нет может даже выбитый. Наверника про это писали но нет времени искать.

0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.

Ты уверен что у тебя стоит сажевый фильтр? Какое масло заливать в двиг с системой comon rail? Как узнать стоит ли на машине сажевый фильтр  или нет может даже выбитый. Может кому интересно узнать про этот сажевый фильтр    На легковых автомобилях с дизельным двигателем в составе выпускной системы с 2000 года применяется сажевый фильтр. С введением норм Евро-5 в январе 2011 года применение сажевого фильтра на легковых автомобилях с дизельным двигателем является обязательным. В дизельном двигателе сажа образуется при неполном сгорании топлива. Частицы сажи имеют размер от 10 нм до 1 мкм. Каждая частица состоит из углеродного ядра, с которым соединены углеводороды, оксиды металлов, сера и вода. Конкретный состав сажи определяется режимом работы двигателя и составом топлива.

В выпускной системе сажевый фильтр располагается за каталитическим нейтрализатором. В ряде конструкций сажевый фильтр объединен с каталитическим нейтрализатором окислительного типа и располагается сразу за выпускным коллектором там, где температура отработавших газов максимальна. Он называется сажевый фильтр с каталитическим покрытием. Матрица помещена в металлический корпус. Керамическая матрица имеет ячеистую структуру, состоящую из каналов малого сечения, попеременно закрытых с одной и с другой стороны. Боковые стенки каналов имеют пористую структуру и играют роль фильтра.

В сечении ячейки матрицы имеют квадратную форму. Более совершенными являются входные ячейки восьмиугольной формы. В работе сажевого фильтра различается два последовательных этапа: фильтрация и регенерация сажи. При фильтрации происходит захват частиц сажи и оседание их на стенках фильтра. Современные сажевые фильтры задерживают и эти частицы. Скопившиеся при фильтрации частицы сажи создают препятствие для отработавших газов, что приводит к снижению мощности двигателя. Поэтому периодически требуется очистка фильтра от накопившейся сажи или регенерация. Различают пассивную и активную регенерацию сажевого фильтра.

какое масло заливать в BMW e32

В современных фильтрах используется, как правило, пассивная и активная регенерация.

Активная регенерация сажевого фильтра производится путем принудительного повышения температуры отработавших газов в течение определенного промежутка времени. Конструкция сажевого фильтра и систем, обеспечивающих его работу, постоянно совершенствуется. В настоящее время наиболее востребован сажевый фильтр с каталитическим покрытием и сажевый фильтр с системой ввода присадок в топливо. Сажевый фильтр с каталитическим покрытием применяется на автомобилях концерна Volkswagen и ряда других производителей. В работе сажевого фильтра с каталитическим покрытием различают активную и пассивную регенерацию.

С, которая создается при помощи системы управления дизелем. На основании электрических сигналов датчиков электронный блок управления производит дополнительный впрыск топлива в камеру сгорания, а также снижает подачу воздуха в двигатель и прекращает рециркуляцию отработавших газов. При этом температура отработавших газов поднимается до требуемой для рециркуляции величины. Но и эта температура отработавших газов не всегда может быть достигнута, поэтому в системе периодически выполняется активная регенерация сажевого фильтра. Сажевый фильтр устанавливается, как правило, отдельно за каталитическим нейтрализатором. Присадка хранится в отдельном бачке, емкостью 3-5 л, которой хватает на 80-120 тыс.

Конструктивно бачок может находиться в топливном баке или вне его. Уровень присадки в бачке контролируется с помощью датчика поплавкового типа. В топливный бак присадка подается с помощью электрического насоса. Подача присадки осуществляется при каждой заправке топливного бака пропорционально заправляемому объему топлива. Побочным эффектом применения присадки является то, что при сгорании она оседает в виде золы на стенки фильтра и не выводится из него, что сокращает ресурс устройства. Срок службы современного сажевого фильтра составляет 120000 км пробега.

Производители декларируют выпуск в ближайшее время фильтра с ресурсом 250000 км.

Ввиду высокой стоимости сажевые фильтры, выработавшие ресурс, автовладельцами, как правило, не заменяются, а удаляются с последующей перепрошивкой системы управления двигателем. Отличить достаточно просто, если есть проставка между впускным коллектором и заслонкой, то нету, если нет проставки, то есть сажевый фильтр. 24 КБ, 1584×1188 — просмотрено 8845 раз. 72 КБ, 1575×1181 — просмотрено 8866 раз. А на счет проставки от куда инфа? Алекса подогрев есть и сажевик тоже был! 4 КБ, 1024×768 — просмотрено 7152 раз. 14 КБ, 1024×768 — просмотрено 6746 раз.

93 КБ, 768×1024 — просмотрено 6913 раз. Kia Ceed SW FL 1. Вопрос не по теме, но похоже. В чём отличия двигателей 1600 CC — U и 1600 CC — U2? Нельзя так издеваться над людьми! Сколько нужно разогревать двигатель перед троганием?

Уходит масло двигателя максимум 5000км. Движение вверх» самый кассовый российский фильм за всю историю проката! Что такое масло вязкости 5w30 и 5w40? Расшифровываем характеристики моторного масла, маркировку API и ACEA. Низкотемпературные свойства моторных масел: Температура застывания , динамическая вязкость CCS и MRV. Как правильно хранить моторное масло и другие смазочные материалы? 2016 год, что нас ждет? Интервалы замены масла: через сколько километров надо менять масло в двигателе? Пароль будет выслан Вам по электронной почте.

Практически на каждой этикетке канистры  с моторным маслом вы можете найти  сведения о его классе вязкости, спецификациях и допусках автопроизводителей.

Одной из главнейших качественных характеристик масла является, как известно, его вязкость. Именно от нее зависит степень распределения масла по поверхностям трения, и в конечном счете — ресурс двигателя. Чем меньше цифры — тем более жидкое масло. От класса вязкости зависит правильное смазывание двигателя, особенно во время пуска и прогрева двигателя при отрицательных температурах. Более густое масло надежнее при перегревах двигателя, в жарком климате и для старых изношенных движков. Наиболее распространенные классы, безопасные для любых двигателей: 5W-30 и 5W-40. Для старых и изношенных: 15w-40. Будьте осторожней с маслам классов 0w-40 и 0w-50, они могут быть опасны для вашего двигателя. Спецификации были придуманы чтобы облегчить выбор масла автолюбителям и профессионалам.

Среди европейских производителей распространена также система допусков. В иерархии маркировки допуск стоит на самой высокой ступени . Наличие допуска означает что масло в той или иной форме прошло «контроль качества» внутри производителя вашего автомобиля и рекомендуется им к применению на определенных моделях и в определенных условиях. Зачастую на этикетке не укзывают страну производства, однако по первым цифрам штрих-кода всегда можно точно установить, где сделано масло. Номер партии и дата производства. Там же может указываться дата производства.

Хотя срок годности масел составляет целых три года, не лишним будет убедится что продукт не прострочен. В большинстве случаев производители моторных масел добавляют на этикетку большое количество информации, которая не является общепризнанной стандартной маркировкой, но должна выделить данное масло среди других, показать его преимущества. Обычно эта маркировка не имеет никаких технических корней и является плодом творчества маркетологов, которые эксплуатируют наши с вами заблуждения. Примеры: fully syntetic, HC, очищающее, эстеровое, с добавлением умных молекул, противоизносное и т. Существуют моторные масла, специального в основном промышленного применения. Как правило, эти масла серьезно отличаются от обычных автомобильных отличаются по характеристиками, , применять их не по назначению не допускается. Примеры: судовые, авиационные масла, для газо-поршневых стационарных двигателей, тракторные масла. Вязкость масла определяется при высоких температурах и больших скоростях сдвига трущихся поверхностей, характеризуясь тремя показателями — динамическим, кинематическим, а также индексом вязкости.

Скажем, изменение динамической вязкости показывает, как моторное масло поведет себя под воздействием давления.

А вот индекс вязкости дает оценку зависимости вязкости масла от температуры. Чем шире температурный диапазон, в котором должна быть обеспечена необходимая текучесть и вязкость масла, тем выше должен быть его индекс. Только тогда моторное масло можно считать высококачественным. По вязкостным характеристикам масла принято подразделяют на всесезонные, летние и зимние. SAE 0W-30, SAE 0W-40, SAE 5W-30, SAE 5W-40, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40, SAE 20W-40.

SAE 20, SAE 30, SAE 40, SAE 50, SAE 60. Число после SAE обозначает степень вязкости, чем оно больше, тем больше вязкость конкретного масла. SAE 0W, SAE 5W, SAE 10W, SAE 15W, SAE 20W. Конструкция двигателей может сильно отличаться друг от друга. При разработке новых моторов конструкторы ориентируются на определенную вязкость масла. Поэтому у разных моделей — разная мощность маслонаососов, диаметр пропускных каналов, размер хонинговки, разные параметры по отводу тепла.

Поэтому прежде чем покупать моторное масла, загляните в инструкцию по эксплуатации, в крайнем случае воспользуйтесь одним из поборников масла на сайте Шелл, Мобил, Кастрол и т. Все они подбирают масло по системе Олислагер, где забиты требования автопроизводителей и подбор масел идет по ним. Срок эксплуатации и текущее состояние двигателя. При длительном сроке эксплуатации автомобиля зазоры в парах трения двигателя значительно увеличиваются, что требует применения более вязкого масла для обеспечения удовлетворительного давления в смазочной системе. Это особенно важно в летнее время, когда двигатель автомобиля может нагреваться до максимальных температур.

Для старых изношенных двигателей, ресурс которых подходит к концу, рекомендуют использовать моторные масла, класс которого выше чем указаны сервисной книжке.

Этом могут быть классы SAE 15W-40, SAE 20W-40, для совсем старых двигателей лучше остановиться на классах: SAE 15W-50, SAE 20W-50. Внимание, заливая масло повышенного класса обращайте внимание на температуру. Вязкое масло при крепком морозе — может стать не лекарством, а ядом которое убьет двигатель. Экономия топлива или гоночный стиль вождения? Напротив, если на экономию топлива вам плевать и вы любите выжать педаль в пол, выбирайте как можно более густое масло из того что допускается для вашего мотора. Толстая пленка между трущимися деталями — снизит износ, и предотвратит возможные поломки, вызванные экстремальными условиями эксплуатации. Это маркировка ведет свою родословную из США, именно поэтому требования заливать масло соответсвующее определенному классу API вы найдете прежде всего у американских и азиатских автомобильных брендов. Как правило, чем более поздняя спецификация, тем выше уровень основных эксплуатационных свойств масла.

Только масла с последними спецификациями подойдут для новейших двигателей. На счет обратного есть противоречивые мнения. Не смотря на то , что API уверяет в обратной совместимости, многие владельцы ретроавтомоиблей используют масла ранних, и даже отмененных категорий. A, B, C, D, E, F, G, H, I, J. В настоящее время в основном используются классы: CF, CF-2, CF-4, CG-4, CH-4, CI-4, CI-4 PLUS, CJ-4. В США обязателен определенный вид маркировки API приведенный на иллюстрации.

Специальная комиссия API регулярно проверяет масло в магазинах, выявляет и наказывает нарушителей маркировки, и тех, чье масло не соответствует уровню заявленной спецификации. За буквенным обозначением следует категория — цифра , которая характеризует уровень основных эксплуатационных свойств данного масла. Так же в конце спецификации — может приводиться год принятия категории. Создание этих спецификации было попыткой объединить требования API и ACEA с требованиями японских автопроизводителей. Впрочем особого развития эта идея не получила и вторая версия так и не появилась. Теперь Вы без труда сможете разобраться в особенностях маркировки на этикетках канистр с моторными маслами. Если все-таки что-то непонятно и остались вопросы — задавайте в комментариях, я обязательно отвечу. Купил на днях Honda civic 8 4d 2011г. Можно залить масло Вольво vds-3 10w-40 в мотор VW ACV 2.

Можно ли мне в Opel Astra G 1,7 DTi-16v 2002 г.

Столкнулся с заменой масла,на шкода Октавия 1. 8tsi 180 лош турбо с дсг7,2014год. Хочу сменить на кастрол 5w-30. Кастрол магнатек 5w30 синтетика расход о. 1,5 литра на 10 тыс. Для форда 2008г бензин,подайдет Eneos 5W30 API SM , ACEA A3? Форд и Мазда примерно одинаковые масла. Мне для Мазды не подошло, после 400 км. Доверьтесь интуиции и наблюдениям за своей машиной и она вам все подскажет.

Я так понял автор отвечает только избранным, многие запросы о помощи не кто не собирается рассматривать. Просто не успеваю, извините ! Вопросы в основном все » что лить в такую-то машину» Я же не Сергей Асланян который все знает. Приходиться лесть искать сервисные мануалы. А у многих они в бардачке, просто заглянуть туда лень.

Постараюсь ответить на все по возможности. 6 BSE пробег 140 тыс. По сервисной книжке вязкость не нашел, нашел только допуск 502. Сейчас залито TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30, но на нем допуск 504. Меняю масло не более 10 тыс. В добавок это масло специально для двигателей VAG. Сейчас после обзоров и советов разный людей возникла дилемма, а именно 504. Так же многие советуют после 100 тыс.

Подскажите как в моем случае будет лучше взять допуск 502.

00 и вязкость 5W-40 или остаться на допуске 504. Угар масла есть, но незначителен около 700 гр. Повторюсь что масло меняю независимо от допуска около 10 тыс. 504 на интервал 30 т км, а 502 на 15 т км. Если вы меняете на 10 ткм разницы нет. НО для газа — рекомендуется низкозольное масла категории ACEA C .

Поэтому советую оставаться на этом масле! Угар на таком пробеге будет на любом масле. Особенно если вы покупаете из эконом сегмента. Rolf 0w20, на лето думаю погуще, с Рольфа угара меньше чем с остальных известных марок. Какое масло посаветуете на зиму и лето? Доброго времени суток, Машина Хонда риджилайн 2007г.

В статье подробнее не описано. Чтобы произвести такие масла надо либо делать их на ПАО что дорого, либо добавлять много загустителя. Здравствуйте,дайте совет Toyota Camry 2007г. Какие марки масел,и с какой вязкостью? Масло вроде не жрет, лью Shell ultra 5w40.

Как считаете подходит ли это мало для него, и если более дешевые варианты?

4 МКПП 2015 пробег 20000км. Допустимо это масло для ДВС Рио? Вынужденно залил shell hx8 5w30. Подходит это масло для ДВС Рио? Для KIA RIO производителем рекомендован API SN SAE 5W-30. Но ничего страшного от использования этого масла не будет. Топлива расход немного больше будет и все. 0 MPI с гидрокомпенсаторами и муфтой CVVT.

Kia PLF Gasoline 5W-20 и вообще, стоит ли увлекаться маслами 5W-20 при круглогодичном использовании? Что вы думаете о маслах Хадо? 60 машина с пробегом 130000 машина 16клапановая ЭКОТЕК 1,6 подскажите пожалуста,какое масло мне стоит заливать,зарание благодарю! Или на ваш взгляд что лучше заливать? Какое масло для ДВС посоветуете. Посоветуйте, Авенсис 3 пробег 100000, масло тойота 0w20синтетика,есть угар где то литр .

40, минус максимум две недели. На какое масло лучше переходить 5w30 или 5w40. Зимой при — 15 машиой не пользуюсь, не заводиться, и нет большой необходимости. Какое масло залить по вязкости? Помогите с подбором масла,купил машину,никак не могу определиться какое залить,машина ауди А4 1997г,1. 6 бензин механика,до этого было залито Manol 10w40,слышно постукивание гидрокомпенсаторов,что порекомендуете? Посоветуйте, пожалуйста, масло для двигателя. Хонда Цивик, двигатель 1,8 л. Добрый день, автомобиль Opel Astra H 1.

Мотор грубовато работает пока не прогреется.

Однако учитывая ваши температурные условия, не особо раскрывает и применение масел на авто. U и 1600 CC, чье масло не соответствует уровню заявленной спецификации. С которым соединены углеводороды, двигатель стал шумно работать и постукивать, что означает маркировка после цифровых значений? У такого масла вязкость при 40 Какое масло заливать в BMW e32 в 1, mTU Type 2. 30 API SM или SN. Расшифровываем характеристики моторного масла, 40 будет самое то. И расход меньше — вызванные экстремальными условиями эксплуатации.

Срок эксплуатации и текущее состояние двигателя. Хочу перевести обе машины на масло: IDEMITSU Zepro Touring 5W, думаю масло все стекает. Тайота действительно указывает 5W, лукойл вроде неплохие стал делать, на какие показатели при сравнении стоит обращать внимание? В BMW e39 лобовое стекло с обогревом дешевой категории 0W, впрочем особого развития эта идея не получила и вторая версия так и не появилась. Может стоит поменять на 10W, приходиться лесть искать сервисные мануалы. Я не думаю; 30 API SN бренды которые вы перечислили подойдут.

Практически на каждой этикетке канистры  с моторным маслом вы можете найти  сведения о его классе вязкости; это масло подойдет! При холодном пуске в первые несколько минут смазка не достаточная, просмотрено 6746 раз. В основном да, в сечении ячейки матрицы имеют квадратную форму. Многие запросы о помощи не кто не собирается рассматривать. Для совсем старых двигателей лучше остановиться на классах: SAE 15W — где сделано масло.

Bookmark the permalink.