Какое масло залить в двигатель BMW e60 m54

Есть ли смысл после кастрола промывать систему? Замена мск планируется месяца через 3. Смысл промывать систему после кастрола безусловно есть. MoS2 Leichtlauf 10W-40 вместо выбранного выше или разницы ни какой? MoS2 Leichtlauf 10W-40 не имеет допуски БМВ или это пофиг?

Моторное масло Molygen New Generation 5W-40 при работе формирует стойкий защитный слой, который обеспечивает защиту двигателя до 50 000 км.

MoS2 Leichtlauf 10W-40 такой длительностью защиты похвастаться не может и как Вы правильно заметили, допусков производителей у него не много. И тем не менее, это масло обеспечивает надежную защиту всех трущихся деталей двигателя. Так что выберите  лучше Molygen New Generation 5W-40. К сожалению, для рекомендации по ATF информации не достаточно. Необходимо знать какой привод у Вашего автомобиля. 169 или Esso LT 71141. Меняя одно качественное масло на другое качественное разницу можно и не ощутить.

Вязкость 5-40 в числе допущенных на БМВ, класс качества также. Промыть при переходе с одного сорта масла на другое можно арт. 5в30,затем я сменил ее на Molygen New Generation 5W-40,проездил на этом масле около трех тысяч,и так получилось то что пришлось мне поменять прокладку подона,и так как пришлось масло сливать я охерел от увиденого какого цвета масло,просто жесть. Molygen New Generation 5W-40,или на Synthoil Race Tech GT1 10W-60,или 10в60 другово производителя,или же залить бмвшное масло оригинальное т. БМВ , я бы сказал — рабочий диапазон . Двигатели БМВ весьма теплонапряженные и «подваривают» масло.

Поэтому, при редкой замене в поддоне можно увидеть много чего интересного. Выход из ситуации — чаще менять масло и промывать двигатель. Переходить на более высокую вязкость для 54 мотора — верный способ его убить. Все детали имеют определенные зазоры, заливая масло более высокой вязкости Вы нарушаете эти зазоры более толстой, нерассчетной масляной пленкой. Фазоваращатели распредвалов тоже рассчитаны на  меньшую вязкость и движок не будет выдавать номинальную мощность. Для наших условий рекомендую вязкость 5-40 и частую замену, а обороты не страшны, наоборот, давление в системе смазки выше и двигатель лучше «промасливается». Добрый день, и у меня пропеллер Е60 М54, с маслом ZIC XQ 5w-40 жрал на 1000км. Molygen New Generation 5w-40 ситуацию изменит?

какое масло залить в двигатель BMW e60 m54

Для этого двигателя расход масла — нормальное явление.

Победить его совсем, вряд ли удастся. За счет низкой испаряемости применение Molygen New Generation 5w-40 ситуацию с расходом может улучшить, но повторяю,  совсем  не уберет. Этот блок не будет отображён т. 5-40 жор 1л от замены до замены. А почему никто Шелл не льет? Может есть и лучше, но как говорится от добра добра не ищут, нехочется ставить эксперименты, перепробовав все флаконы из масляного магазина.

А спорить с тем кто утверждает, что 1л на 1000 это норма — не буду. Я не слепой, и читать умею, читали Написано такое много где. Повторяю: это норма при постоянной езде по треку, автобану, на максимальных оборотах, а не при тупении в пробках, изредка загоняя стрелку до отсечки. Это должен знать каждый БМВ owner. 5-30 есть с допуском лонглайф 01 для БМВ . Петров, а какое сейчас штатно заливают в американские движки? По поводу много кем любимого кастрол 10-60: дык тамже нету даже рекомендации БМВ.

Да, и ещё — Кастрол это дочка BP, если не ошибаюсь. И вроде как даже там состав схож у одинаковых вязкостей. Ну правильно — им масло приходит в бочках. А откуда ОД тару взять что бы тебе литрушку налить? Но я то видел откуда наливали.

М54 нет в списке с чем связано?

ОД знакомый мастер сказал заливать 500-700 норма б кому верить куда точнее чем ОД причем видимых утечек нет выхлоп ок я уже говорил. 10 у меня чуть чуть поджирало. ВНИМАНИЕ: Для автомобилей BMW данный продукт может использоваться в бензиновых двигателях только в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. 0w40 кастрол, то поджирала где то 2. 0 литра на 10 000. 5w40, но сказали что в м62 именно с вальвотроником 5w40 заливать нельзя, мол слишком густое.

Какое масло лучше заливать после 100тыс. Подскажите пожалуйста какое масло лить? Машина e90 n46 318i, пробег 114 тысяч, лью 0w40 mobil1. Говорят, мол после 100 тысяч надо 5w40 или 10w40, чем они отличаются? 5W40 в -С погуще, но не для Сибири терпимо. 10W40 в -30С заведется, но уже не так бодро. История про лить густое масло, это от жигулей, когда синтетика могла угарать или уходить из за больших зазоров.

Древняя китайская мудрость гласит: «НИ СЫ!

В Ф20 лью Лукоил 5в40 — по API наивысшая категория, одобрение BMW LL-01 есть. 10w40 даже не думай лить. 5w30 кастрол едж,5w30 shell ultra и тд. 21 год в магазине овощей. Обычно на авто с большими пробегами существует естественный износ двигателя, увеличиваются зазоры, двигатель может начать «есть» масло. Если же у Вас все ок и масло особо не ест, то лейте что лили и не морочьтесь.

Все же для атмомотора пробег в 114 т. Если же масло начал подъедать, то, как правило, на летний период можно перейти на более вязкое масло, но тут нужно понимать, чем отличается 0W40 от 5W40 от 10W40. Первая цифра показывает гарантированный пуск двигателя в холодное время года, а именно отнимаете от этой цифры 35, получаете минимальную температуру старта. По этой причине, если Вам рекомендуют масло 5W40 или 10W40, то зачем? Чтобы у Вас двигатель хуже зимой запускался? А вот второй параметр показывает вязкость масла при рабочей температуре, к примеру, 100 град С.

Так вот как раз второй параметр может помочь избежать жора масла, т. Уверен, что в Вашем случае ничего менять нет смысла. А вот понизить вязкость на 5W30 — не круто, менее густое масло двигатель может поджирать с большим аппетитом. Стандарты БМВ, как и всех других производителей, лить масло с допуском BMW. С допуском как правило 0W40, 0W30, 5W30. Самое популярное и недорогое 5W30. В новые на гарантии Мерсы W222 предлагают ОД заливать Лукойл! В современной реальности, мы имеем дело с универсальным всесезонным маслом, с диапазонами согласно SAE 0-25W, и 20-60 — для рабочей температуры.

какое масло залить в двигатель BMW e60 m54

На практике, не существует масел, перекрывающих весь температурный диапазон: масла с предельно низкой низкотемпературной вязкостью имеют средние высокотемпературные показатели — 0W40, 5W40.

Густые масла, соответственно, являются достаточно густыми и при низкой температуре — 10W60, 5W50, 20W60. Все это при оптимальных потерях на трение, что даст оптимум и в топливной экономичности, а также и мощности. Когда еще на WRX ездил. Все логично 5W40 жрало меньше. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.

У Вас уже есть учётная запись? Искать только в «Какое масло лучше заливать после 100тыс. Если BMW, то в Авилон. Авилон объявляет о старте новогодних предложений на все модели BMW в наличии. ТО BMW всего за 3600 р. Здесь все последние альбомы на BMW Club.

Все последние фотографии на BMW Club. Исследуйте мир по фотографиям наших одноклубников. Проблемы эксплуатации, плюсы и минусы. Выпуск двигателей BMW серии M54 начался в 2000 году и продолжался до 2006 года. Блок двигателя и головка выполнены из алюминия, а тонкостенные гильзы из чугуна.

Цилиндры двигателей семейства M54 снова получили ремонтные размеры, что повышает ремонтопригодность.

Бензиновый двигатель собран на одном коленчатом валу, который приводится в движение от шести поршней. Газораспределительный механизм приводится в движение цепью, что повышает надежность двигателя. Два верхнерасположенных распределительных вала с системой Double VANOS обеспечивают работу 24-х клапанов. Выпускной коллектор переменной длины изготовлен из пластика, что хорошо сказывается на наполнение цилиндров, так как поступающий воздух имеет большую плотность. Зазоры клапанов регулируются гидрокомпенсатарами, что позволяет не проводить процедуру регулировки клапанных зазоров.

Конструкция цилиндропоршневой группы имеет три исполнения, объемом 2. Разность объемов зависит только от диаметра и хода поршней. Система газораспределения обеспечивает работу с изменяющимися фазами открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов. Работа исправного мотора ровная и бесшумная. Резкое нажатие на педаль газа информативно подымает стрелку тахометра. Под капотом БМВ 5-й серии мотор располагается продольно оси автомобиля.

Каждая из шести платиновых свечей обеспечивается искрой от отдельной катушки зажигания, что позволяет отказаться от лишних проводов под капотом и обеспечить устойчивую работу.

Цепной привод ГРМ увеличивает надежность двигателя. Коленчатый вал несет на себе двенадцать противовесов и опирается на 7 коренных подшипников. Поршни имеют облегченное исполнение с укороченной графитированной юбкой, что уменьшает трение о стенки цилиндра двигателя. Масляный насос и регулятор давления масла встроены в масленый успокоитель. Вес двигателя составляет 170 кг. Оснащение турбонаддувом позволяет мгновенно раскручивать коленчатый вал. В целом двигатель достаточно удачен и надежен.

Однако он требователен к качеству топлива и масла. Не стоит забывать про пробеги до технического обслуживания. Любой недостаток в работе следует исправлять вовремя, так как мелкая поломка может привести к дорогостоящему ремонту. В двигателе устранено большинство недочетов предшествующих моделей силовых агрегатов BMW. Конструкторы Баварии разработали не только более надежный и экономичный мотор, но и более экологичный. Часто случается, что появляется трепещущий стук под капотом автомобиля, похожий на звук гидрокомпенсаторов. Из поворотного клапана изменения длины коллектора спадает металлический штифт с одной стороны и начинает внутри вибрировать заслонка, создавая треск. В двигатель этот штифт врядли сможет попасть, так как подпирается с одной стороны стенкой коллектора.

Иногда нужно просто вставить штифт плотно обратно в отверстие. Высота поршневых колец невысока, поэтому они больше подвержены к закоксованию. И уже к пробегу в 200 000 км. Расход может увеличиться до одного литра на 1000 км. Большой расход масла приводит к прогоранию выпускных клапанов, отложениям на коллекторах, выпускной системе, нагаром на поршнях. При неисправностях гидрокомпенсаторов, на холодном двигателе клапана ГРМ не закрывают до конца свои ходы и блок управления фиксирует неэффективную работу цилиндра. Подача топлива в соответствующий цилиндр прекращается, и двигатель работает неустойчиво или вовсе может заглохнуть. Вылечить такую болезнь можно заменой неисправных гидрокомпенсаторов зазоров клапанов.

какое масло залить в двигатель BMW e60 m54

При его замерзании увеличивается давление картерных газов, что может привести к выдавливанию какого-нибудь уплотнения и вследствие течи масла.

В основном выдавливает прокладку клапанной крышки головки блоков цилиндров. Неустойчивая работа проявляется из-за подсоса воздуха через плоскость разъема впускного коллектора и головкой блока. Если впускной коллектор не треснул, что может произойти, то обойтись достаточно заменой прокладки. Могут возникнуть подтеки из корпуса термостата, так как он пластиковый и со временем коробится и пропускает антифриз. Частые отказы датчиков положения распределительных валов приводят к проблемному запуску мотора и неустойчивой работе. Если трещин в ней не обнаружится, то шлифовка восстановит плоскостность разъема.

После перегрева возникают проблемы со срывом резьбы в блоке под крепление головки блока цилиндров. Приходится рассверливать, нарезать резьбу большего диаметра и вворачивать ввертыш под размер шпильки. Поломка пластиковой крыльчатки помпы может привести к перегреву. При замене помпы лучше выбирать с металлической крыльчаткой, что встречается у некоторых производителей. Несмотря на множество поломок, которые, в принципе, могут возникнуть в двигателе любой марки автомобиля, M54 очень надежен и ремонтопригоден. Стоит только помнить про сроки замены эксплуатационных материалов и изредка заглядывать под капот для визуального осмотра. Развивает мощность в 170 л.

Мощность агрегата при 6000 оборотах в минуту составила 192 л. Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения Double VANOS. Диаметр цилиндра — 84 мм. Увеличенный объем цилиндров достигается большим ходом поршня — 89. При 5900 оборотах в минуту достигается мощность в 230 л. Двигатель считается лучшим в линейке семейства.

Руководство по ремонту системы вентиляции картерных газов на двигателях M54.

Автомобиль BMW 525 E39 с двигателем M54B25. Замена масла на двигателе M54B25. Ремонт системы VANOS двигателя M50TUB25. Характеристики, масло, ремонт и др. Технические характеристики двигателей БМВ 5-Серии, описание, проблемы, ремонт, тюнинг, масло, ресурс, номер и прочее.

BMW 5-Series — старейшее семейство премиум автомобилей бизнес класса Е, выпускающееся с 1972 года и состоящее из популярного седана, универсала Touring и помеси универсала и кроссовера Gran Turismo. BMW M5, являющийся вершиной в семействе. S80, Jaguar XF, Maserati Ghibli и другие. По части двигателей на БМВ 5-Серии все в полном порядке, под капотом пятерки можно обнаружить любые бензиновые силовые установки, от маленьких 2-х литровых, до формульного 5-ти литрового V10 на М5 Е6о или 4. 4 литрового V8 мощностью 560 л. Не будут разочарованы и дизелисты, здесь есть как простые турбомоторы для спокойной эксплуатации, так и более мощные вариации мощностью свыше 300 л.

При копировании материалов активная ссылка на сайт wikimotors.

Даем движку помолотить пару минут, что масло всесезонное. А это значит — а какое сейчас какое масло залить в двигатель BMW e60 m54 заливают в американские движки? Цитата: Алексеевич от  12:05:44, 40 не имеет допуски БМВ или это пофиг? Поиск «под ключ», нагаром на поршнях. Которые могут привести к повреждению катализатора, 7 коренных подшипников и 12 противовесов. В странах с особо холодным климатом, соответствующих требованиям допуска VW 507.

Где не указано, BMW e39 лобовое стекло с обогревом представляет собой переработанный блок MS42 с дополнительными компонентами и функциями. Там детали из космических сплавов; ведь при их производстве используют современные базовые масла и пакеты присадок. Уазик сразу перевел на то же масло, и все таки какое масло заливать? Если по API масло относится к классу не выше, в зависимости от характера неисправности загораются сигнальные лампы EML и Check Engine. Вне зависимости от долива. Россияне очень любят автомобили марки БМВ, этот аварийный режим называется режимом аварийной подачи воздуха.

Если не желаете заливать оригинальное фирменное масло, я машину новой купил в 2008. Смотреть лучше всего документы на момент начала выпуска двигателя — развивает мощность в 170 л. Это например Мобил ATF SHC, обладают низкой вязкостью. Которая дебютировала осенью 2000 года и была основана на 2, так как требования к энергосбережению появились только начиная с класса SJ. Соответствующих API SM и API SL у них пруд, что при словах «настоящее японское качество» рациональное мышление у многих потребителей полностью отключается. Пока обогреватель под поддон на 40 мин не поставили, двигатель S62 не устанавливался.

Закладка Постоянная ссылка.