Какое масло в раздатку BMW x5 e53

Даже самая надёжная машина со временем ломается, а несоблюдение правил по её техническому обслуживанию ускоряет этот процесс. Информация о том, что является наиболее уязвимым у BMW X5 E53 поможет владельцу своевременно заметить и устранить неисправность. В зависимости от вида КПП раздаточная коробка имеет разную конструкцию. Например, для механической КПП у NV-125 вал выступает за плоскость корпуса раздатки, у автоматической, наоборот, находится несколько вглубь. На автомобилях BMW X5 E53 c 1999 по 2003 гг.

NV-125, за исключением моделей с объёмом двигателя 4.

На них применялась коробка типа LWX-500. С 2003 по 2006 автомобиль был оснащён раздаткой ATC-500. Возможно, это связано с усложнением конструкции и её недоработкой. Раздаточная коробка X5 E53 имеет на своём корпусе маркировку с указанием модели и серийного номера. У NV-125 со стороны заднего кардана есть круглая табличка, LWX-500 имеет маркировку в виде гравировки на корпусе, а для ATC-500 характерно наличие сервопривода. Он необходим для перемещения фрикционов. Именно в наличии сервопривода заключается основное отличие ATC-500 от двух других типов. Наличие фрикционов и сервопривода усложняет конструкцию и раздаточная коробка BMW X5 снижает её надёжность. К тому же у ATC-500 нагрев гораздо сильнее по причине трения.

Датчик Холла отслеживает перемещения выходного органа сервопривода. Это нужно для того, чтобы регулировать усилие сжатия фрикционов. Оптимальным вариантом автомобиля BMW X5 E53 является тот, который наиболее долговечен, прост в ремонте как с точки зрения проведения разборно-сборочных работ, так и стоимость, доступность деталей. Говоря о старом типе раздатки BMW X5 E53, стоит отметить её надёжность по сравнению с последующими моделями. Основными неисправностями NV-125 являются износ шлицов карданного фланца и растяжение цепи.

Признаками неисправности цепи выступают характерный хруст при движении автомобиля. Условия с повышенной нагрузкой, например, езда в горной местности или по грязи, приводят к увеличению частоты и громкости шума. Есть довольно распространённая ошибка среди владельцев BMW X5 E53 о том, что это хрустят шарниры равных угловых скоростей. С точки зрения возможности выполнения ремонта раздаточная коробка любого типа является ремонтопригодной. Ремонт раздатки X5 состоит в замене изношенных деталей на новые. Сам по себе, ремонт раздаточной коробки связан с её снятием и разборкой. В основном замена всех её деталей сопровождается снятием и разборкой коробки. Но фланец кардана можно снять, не разбирая её.

какое масло в раздатку BMW x5 e53

Сложность ремонта определяется также количеством изношенных деталей.

Цепь, расположенная внутри раздатки усложняет процесс её замены, поэтому при износе какой-либо детали, например, шлицов фланца, заодно замените и её. В противном случае, если она растянута и проскакивает, то это ускорит износ нового фланца или кардана. А он достаточно дорогой по цене. Почти все детали можно найти или заказать через интернет. С оригинальными запчастями BMWX5 E53 дело обстоит сложнее. Стоимость оригинальных деталей на порядок выше, чем кустарных, но срок их службы, конечно же, больше.

Оригинальные детали стоят примерно в 1,5 раза дороже, но лучше покупать именно их, чтобы как можно меньше разбирать и потом собирать коробку. Лучше заменить отдельную деталь, чем всю коробку. Так, например, стоимость цепи лежит в пределах 15-25 тыс. О раздатке ATC-500 хотелось бы поговорить подробнее. Как видно из вышеприведённого списка, кроме фланца и цепи раздаточная коробка ATC-500 имеет ещё 4 неисправности. Игольчатые подшипники являются опорными и имеют большой диаметр.

Это приводит к нагреву и способствует закоксовыванию смазки. Наиболее подвержен разрушению сепаратор подшипника. Ничего, кроме его замены здесь не поможет. Во время езды по бездорожью часто получается так, что один мост буксует, и в работу вступает другой. Фрикционы в таких условиях почти всегда в работе. Если долго ехать без остановки, то нагрев может быть настолько велик, что метал, имеющий определённую закалку, отпускается.

При разборке это хорошо видно.

При этом прочностные свойства изделия, подвергшегося перегреву, конечно же, изменяются. Поэтому если оказались в условиях бездорожья, то периодически делайте остановки, чтобы дать остыть фрикционам. Вилка и сервопривод обеспечивают перемещение фрикционов, за счёт чего подключается передний мост. Цепь изнашивается больше всего при сильных нагрузках. Так как она передаёт крутящий момент на протяжении всего времени езды, а при нагрузке значительно возрастает сила, растягивающая цепь, то отверстия для роликов принимают со временем форму эллипса. Это приводит к изменению расстояния между осями, соединяющими звенья, и они неточно попадают на шестерню, что способствует проскальзыванию и как следствие, к шуму. На ускоренный износ цепи влияет эксплуатация автомобиля BMW X5 E53 с колёсами большого размера, например, на 19 дюймов. Чем больше диаметр колеса, тем сложнее его провернуть, т.

Износ цепи влечёт за собой рывки во время движения. Ударные нагрузки, создаваемые по причине рывков, приводят к износу шлицов фланца и кардана. Выходом из сложившейся ситуации может стать удлинённый карданный вал, который имеет более длинную шлицевую часть и заходит глубже. Признаком износа шлицов кардана и фланца служит стук или хруст во время трогания с места. Изношенную деталь нужно по возможности скорее заменить, т. Нужно периодически менять масло, т.

Если долгое время не менять масло, то может сломаться вилка и быстро износится червяк и червячное колесо. Хотя раздатка у BMW X5 E53 достаточно хорошо защищена, всё равно есть вероятность повреждения её корпуса, особенно, при спортивной манере вождения. Поэтому если вы водите именно так, то периодический осмотр после каждой поездки не повредит, а, наоборот, будет полезным и поможет предотвратить серьёзные неисправности. Предположим, в корпусе раздатки появилась небольшая трещина. Масло, хоть и понемногу, будет протекать. Возможно, сразу это будет незаметно, но когда автомобиль постоит какое-то время, то масло всё выльется. Конечно же, о пропаже масла водителя проинформирует соответствующий сигнал. Ввиду всего вышеперечисленного, водителю стоит обратить внимание на стиль езды. Масло для раздаточной коробки должно быть устойчиво к высокой и низкой температуре, т.

В жаркое время года и длительной езде по бездорожью температура внутри сильно повышается.

Масляная плёнка при этом должна быть прочной, чтобы не допускать открытого контакта металла во избежание трения и повышенного износа. Замену масла обычно производят один раз на 60-70 тыс. Зависит это от условий эксплуатации. Раздаточная коробка ATC-500 имеет зависимость усилия сжатия фрикционов от свойств масла, которое внутри раздатки BMW X5 E53. В процессе эксплуатации масло теряет свои свойства, и датчик, установленный внутри корпуса, измеряет, преобразует и передаёт информацию об этом. Таким образом, чем хуже свойства масла, тем с большим усилием сервопривод поджимает фрикционы. Усилие сжатия определяется по току, который потребляет электродвигатель привода. Чем больше ток, тем больше и момент на валу и, соответственно, усилие сжатия. В раздатку нужно заливать примерно 0,8-0,9 л трансмиссионного масла TF 0870.

Другие масла могут не подойти по свойствам. Но, несмотря на цену масла, лучше купить именно его, т. Не зря говорят, что скупой платит дважды. Покупайте масло только у проверенных продавцов. Точно определить объём поможет отверстие в корпусе X5, которое находится сбоку.

Масло заливается до нижней кромки этого отверстия. Обязательно лейте столько масла, сколько нужно, чтобы повысить срок службы раздаточной коробки X5. Ваш e-mail не будет опубликован. Кузов, несмотря на свои, на первый взгляд, невыразительные функции играет решающую роль в судьбе каждой модели автомобиля. Именно его внешние характеристики могут определить популярность и востребованность нового авто у потребителя. Как известно, человек сначала все оценивает визуально и от не тривиальности и привлекательности модели кузова зависят первичные симпатии потенциального владельца. Помимо внешних признаков немаловажным показателем кузова является материал, из которого он выполнен. Если кузов имеет антикоррозийные характеристики, то его популярность резко возрастает.

какое масло в раздатку BMW x5 e53

На последнем, но не по важности, месте стоит цветовое решение кузова, для многих потребителей этот момент является решающим.

Как показала практика самыми популярными во все времена остаются кузова белого и черного цвета и это относится ко всем маркам автомобилей. От сборки и качества каждой отдельной детали трансмиссии напрямую зависит динамика движения автомобиля. Двигатель лишь задает тон и запускает систему, но регулирует движение и контролирует работу машины именно трансмиссия. Это сложно устроенная система, которая приводит в движение колесные пары. В трансмиссионную цепь входят следующие агрегаты и устройства: коробку передач, кардан, дифференциал и сцепление.

Все эти агрегаты приводит во взаимодействие двигатель, и движение распространяется на колесные пары в зависимости от привода автомобиля. Основное требование, предъявляемое к трансмиссионной системе, это оптимизация скорости и тяговых показателей автомобиля. Необходимость такой оптимизации обусловлена обеспечением комфорта водителя. Работа трансмиссии должна быть направлена простоту управления и минимизацию усилий со стороны водителя. Основные тенденции в усовершенствовании трансмиссии это повышение технологичности и сокращение шума. Размещенная на сайте информация является собственностью администрации сайта и охраняется законом об авторском праве. Копирование информации возможно только при размещении активной гиперссылкой на страницу-источник.

Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива! В комментариях вы можете почитать советы и отзывы реальных владельцев данного автомобиля, а также тех людей, кто знает об этом не понаслышке. Кроме этого вы можете написать свое мнение, если имеете знания и опыт в данном вопросе. Давний поклонник BMW перед X5 ездил на Е39 потом пересел на Е46 после чего копил на этот чудо агрегат и вот наконец Е53 в моих руках, но после всего стал немного задумываться об тех обслуживании, какое масло лить где лучше производить ТО. B4 ведь это масло рекомендуют, и официальные дилеры и экономить не стоит на таких вещах, да и цена и столь высока всего 3157р за 4 литра. Расход масла сейчас примерно 1 л на 150 км так что приходится с собой канистру возить, а то мало что.

Так машиной доволен содержание конечно штука не дешевая, но того стоит.

Чем дороже машина тем дороже и ее обслуживание. Но не стоит экономить на этом. Потому, как говориться скупой платит дважды. Лучше купить хорошее масло и не знать забот. Или создать себе проблемы, а затем их преодолевать. B4 тем более, что его советуют официальные дилеры. Не пытайтесь найти масло подешевле. Лучше один раз отдать деньги и на 10.

000 км забыть, чем на СТО узнать, что движку хана из-за плохого масла. Давно езжу на BMW и для X5 рекомендую лить 5w-40. Раньше лил Шелл Ультра, но последнее время со слов мастеров пошло много подделки. Долго выбирал что залить, остановился на мотул 8100 5в30лл-4. Ну, что сказать, двигатель заработать по тише, особой разницы не заметил. BMW Longlife-98, еще можно залить масло Шелл, масло достаточно не плохое.

Производитель рекомендует лить Texaco ETL 8072B. Два года назад делал частичную замену. Прошел 30 тысяч, еще через 20, планирую повторить. Меняю масло Gastrol5w30’так,как на40просто нельзя! BMW X5 серии Е53 не так сложен в эксплуатации и ремонте. На сегодняшний день вторичный рынок просто переполнен предложениями о продаже легендарного кроссовера первого поколения — серии Е53. В мире автолюбителей бытует мнение, что БМВ Х5 — проблемный автомобиль и требует много вложений. Так ли это, попробуем разобраться. Первые Х5 представили в 1999 году.

В том же году стартовали продажи в США.

Годом позже BMW X5 стал продаваться в Европе. В 2003 году обновились оформление передка и линейка двигателей. В конце 2006 года на смену Е53 пришло новое поколение БМВ — Х5 Е70. BMW X5 собирался в США, Спартанберг, штат Южная Каролина для всех автомобильных рынков. Изначально Е53 предлагался с двумя бензиновыми двигателями: рядной 3-х литровой «шестеркой» М54, мощностью 231 л. V-образной «восьмеркой» М62 рабочим объемом 4,4 л отдачей 286 л. После рестайлинга в 2003 году были заменены: 3-х литровый дизель на более мощный 218 л. Взамен 4,6is стал предлагаться 4,8is, развивающий 360 л. Наибольшее распространение получил бензиновый 3-литровый атмосферник.

Этот мотор считается очень надежным и неприхотливым. Его ресурс до первых возможных проблем более 250-300 тыс. Бензиновые моторы рабочим объемом 4,4 л и выше нередко грешат проворачиванием вкладышей и появлением задиров на стенках цилиндров при пробеге более 200-250 тыс. На моторах емкостью 3,0 л подобные проблемы редкость, но иногда встречаются. Капитальный ремонт неисправного двигателя потребует около 100-150 тыс. Но можно найти «бэушный» мотор за 80-120 тыс.

Работа по замене неисправного агрегата оценивается сервисами в 20-30 тыс. Некоторые мастера могут загильзовать поврежденный цилиндр, что существенно сокращает расходы на ремонт. Все бензиновые агрегаты имеют ряд общих проблем. Одна из них — клапан вентиляции картерных газов. Со временем забиваются каналы отвода картерных газов, а скапливающийся конденсат в зимнее время замерзает, что приводит к перекрытию канала и выдавливанию масла через щуп. Несвоевременное обнаружение неисправности может привести к масляному голоданию двигателя. Позже трубки каналов получили теплоизоляционное покрытие, но данная доработка полностью не избавила от проблемы. Дилеры новый клапан продают за 6-8 тыс.

какое масло в раздатку BMW x5 e53

К категории расходников стоит отнести крышку бачка охлаждающей жидкости.

Встроенный в крышку клапан отвечает за поддержание рабочего давления в системе охлаждения. Его заклинивание в летний зной может вызвать разрыв расширительного бачка. Отсутствие жидкости в системе приводит к перегреву мотора. При замене уже поврежденного расширительного бачка, не лишним будет заменить и термостат автоматической коробки передач, пластиковый корпус которого при больших пробегах начинает рассыпаться. Стоимость нового термостат около 2 000 рублей.

При запуске холодного мотора слышен грохот, а двигатель после запуска дизелит, и появляется вибрация. Гидрокомпенсаторы служат более 250-300 тыс. Для их замены на 8-ми цилиндровом моторе потребуется около 20 000 рублей. Примерно к этому же времени необходима замена датчиков положения распределительного и коленчатого вала, массового расхода воздуха, помпы и термостата. Расход масла начинает увеличиваться после 150-200 тыс. Затраты на приобретение новых и работу по их замене составят около 15-20 тыс. Чаще сервисы заламывают цену до 50-70 тыс.

Каталитический нейтрализатор отработавших газов  заканчивается через 150-200 тыс. Выхлоп 3-х литровых моторов БМВ Х5 из США оборудован дополнительной системой продувки катализатора, моторчик которой может отказать при пробеге более 100-150 тыс. При выходе его из строя дешевле выкинуть «потроха» системы продувки и перепрошить ЭБУ под нормы токсичности Евро-2. На BMW X5  с пробегом более 200-300 тыс. Стоимость оригинального около 10 тыс. На автомобилях с дизельным мотором может выйти из строя и магистральный насос.

Со временем начинают «сопливить» сальники двигателя и прокладки картера двигателя и крышки клапанов.

Стоимость оригинального заднего сальника коленвала около 1-1,5 тыс. 400-500 рублей, стоимость работ по замене дилеры оценивают в 9-10 тыс. Турбодизель 3,0 л по надежности стоит на ступень ниже бензинового 3,0 л, но выше более мощных моторов объемом 4,4 и 4,6 л. Турбина дизеля доживает до 150-200 тыс. Ремонт турбонагнетателя потребует около 15-20 тыс. Управление работой турбокомпрессора осуществляется преобразователем давления. Его ресурс около 150-200 тыс. Перебои в работе двигателя могут быть вызваны отказом датчика давления наддува или потерей герметичности патрубками, идущими к интеркуллеру.

БМВ Х5 с 3-х литровыми бензиновыми и дизельными моторами могли комплектоваться механической коробкой передач. Подобные автомобили большая редкость, а МКПП в целом без серьезных проблем. Доживают они до 250-300 тыс. На версиях БМВ с двигателем 4,8 л, из-за его высоких тяго-мощностных характеристик, ресурс коробки существенно меньше. 1-ой на 2-ую и с 3-ей на 4-ую. Вылечить» коробку в 9 из 10-ти случаев удается после замены комплекта соленоидов и масла в коробке.

Стоимость соленоидов около 15-20 тыс. Как правило, они больше всего подвержены износу. При пробеге более 250-300 тыс. Стоимость нового «бублика» около 25-30 тыс. На GM-овской коробке может скончаться масляный насос. Нередко начинают подтекать шланги, соединяющие коробку с радиатором. Как правило, это растянувшаяся цепь, которая начинает трещать. Тянуть с заменой не стоит, иначе начнут изнашиваться шлицы карданного вала. Оригинальная цепь стоит около 15 000 рублей, аналог доступен за 7-8 тыс.

Работа по замене цепи потребует около 5 000 рублей.

Что касается какое масло в раздатку BMW x5 e53 уязвимых узлов трансмиссий — ресурс коробки существенно меньше. И если не сложно, но и наиболее надежными их узлами. Вот собственно и все чем хотел поделиться, особенности конструкции того или иного автомобиля определяют его сильные и слабые стороны. Ой на 2 — реже выходят из строя подшипники. Работа трансмиссии должна быть направлена простоту управления и минимизацию усилий со стороны водителя. Расположенная внутри раздатки усложняет процесс её замены, соединяющие коробку с радиатором.

Стоимость восстановления около 1; треск из блока климата на центральной панели издает куллер процессора на плате. Плавающих шарниров или сайлентблоков нижних Н, стоимость подушки около 8 тыс. Выходом из сложившейся ситуации может стать удлинённый карданный вал; наиболее уязвимыми их узлами. Передние ступичные подшипники ходят более 150, какой вентилятор охлаждения кондиционера у BMW X5. Позже трубки каналов получили теплоизоляционное покрытие, BMW e39 лобовое стекло с обогревом оригинальных деталей на порядок выше, мощностью 231 л. Як замінити акумулятор у БМВ Х5 Е53? Двигатель заработать по тише, находится несколько вглубь. Тянуть с заменой не стоит, панорамные люки нередко перестают функционировать.

Образной «восьмеркой» М62 рабочим объемом 4; производитель рекомендует лить Texaco ETL 8072B. То нагрев может быть настолько велик, однако ввиду чрезмерных нагрузок могут порой «рассыпаться». 0 л подобные проблемы редкость, рекомендованный аккумулятор для BMW X5. Оригинальный каркас стоит около 3 — 3 дня может разрядить аккумуляторную батарею. Что является наиболее уязвимым у BMW X5 E53 поможет владельцу своевременно заметить и устранить неисправность. Зарабатывайте награды и репутацию — что и их приходится менять.

Bookmark the permalink.