Какое масло в акпп у BMW e53

загрузка…

Как часто менять свечи зажигания для разных двигателей? Выбираем подержанную машину — как не купить проблемы? Масло для двигателя BMW X5. Какой антифриз у BMW X5. Жидкость в тормозную систему BMW X5.

Какой воздушный фильтр у BMW X5.

Рекомендованный аккумулятор для BMW X5. Какой вентилятор охлаждения кондиционера у BMW X5. Какой фильтр салона у BMW X5. Какой вентилятор охлаждения радиатора у BMW X5. Какой фильтр для топлива у BMW X5. Какой теплообменник отопления у BMW. Какой промежуточный охладитель у BMW.

Какой масляный фильтр у BMW X5. Какой маслоохладитель у BMW X5. Какой радиатор двигателя у BMW X5. Какой ремень привода ГРМ у BMW. Какие диски для тормозов у BMW X5. Какие барабаны для тормозов у BMW. Какие колодки для тормозов у BMW X5.

Какие лампы для противотуманных фар у BMW X5. Какие лампы для фар у BMW X5. Какие лампы для поворотников у BMW X5. Какие лампы для подсветки номера у BMW X5. Какие лампы для габаритов у BMW X5. Какие лампы для задних туманок у BMW X5. Какие лампы для фонарей заднего хода у BMW X5. Какие лампы для стоп сигналов у BMW X5.

какое масло в акпп у BMW e53

Значки машин и их названия.

При замене или доливки специальных присадок фирма производитель рекомендует использовать ручной насос. Этот насос необходим для заправки маслом АКПП через специальное заливное отверстие. Для измерения температуры масла в АКПП можно использовать диагностический комплекс BMW STD OBD. 390R фирмы GM полная заправка маслом составит 8,4 литра. В общем все просто и без затей.

Поговорим о жидкостях заливаемых в АКПП. При замене масла в трансмиссии необходимо понимать, какое масло необходимо залить, допустим после ремонта автомобиля. В заключении можно сказать, что при работах подобного уровня и не только, желательно использовать техническую документацию к автомобилю. Использовать последние семь цифр VIN номера. ПО для ПАК Загрузчик v. День добрый, у меня такой вопрос — нужно ли менять масло в АКПП бмв х5 2001 3.

Введите ваше имя пользователя и пароль, чтобы войти, или нажмите кнопку ‘Регистрация’, чтобы зарегистрироваться. Если менять, то какое лить, и можно ли самому заменить или следует обратиться в СТО. Если поменяю масло коробка не навернется? Знаю что тема не новая, но однозначного ответа не увидел, если кто знает отвечайте по факту пожалуйста, кто знает реально. Вообщем решил я заколхозить, а вернее избавиться от этого узла, у кого какие мысли по этому поводу. BMW X5 E53 клапан вентиляции картерных газов.

Появилась проблема у друга на Х5!

Прошу помощи у всех владельцев BMW X5 E53 3. Хотелось бы узнать о болячках этих автомобилей. И узнать какой двигатель лучше на AUDI 4. Помогите с выбором AUDI Q7 или BMW X5 e53. УТРОМ САЖУСЬ В МАШИНУ КЛЮЧ НА СТАРТ ДВИГАТЕЛЬ МОСЛАЕТ НО НЕ ЗАВОДИТСЯ. НА УЛИЦЕ ВСЕГО МИНУС 10. Замена масла в МКПП на BMW X5 E53. Инструкция и советы по замене.

Сливная и заливная горловины в Мех. E53 применяется трансмиссионное гипоидное масло. Каждая из отдельных МКПП имеет свою — оранжевую, желтую или зеленую наклейку. При добавлении масла, или его замене необходимо заливать только аттестованное масло предназначенное для гипоидных передач. Перед тем, как заливать масло — обязательно размешаете его, так как это поспособствует равномерному распределению присадок на весь заливаемый объем масла. Ваш e-mail не будет опубликован.

Справочные материалы размещенные на сайте представляют собой контент, находящийся в свободном доступе в сети Интернет и принадлежит его правообладателю. Лада 2110 Пуля на продажу! Лада 2111 Ато на продажу! Как проверить уровень масла в АКПП? На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките.

Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП.

Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла. Часто на щупе бывает написано, в каком положении РВД следует проверять уровень и тип используемого масла. Есть и особый случай — автомобили Honda и Acura. У них уровень масла проверяется так же после достижения температуры масла рабочей температуры, но при заглушенном двигателе. Такие коробки передач используются на переднеприводных автомобилях Mitsubishi, Proton и Hyundai.

Заметьте, речь идет не о моделях автомобилей, а о моделях трансмиссий. Так, например, переднеприводные коробки и Mitsubishi можно встретить на автомобилях Chrysler и наоборот. В случае автомобиля Mitsubishi или Chrysler c поперечным расположением двигателя, посмотрите на АКПП со стороны колеса. РВД проверяется уровень на автомобилях Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee с АКПП производства фирмы Chrysler. Для определения типа коробки, установленной на Вашем автомобиле, можно воспользоваться следующим способом. АКПП фирмы Aisin Warner имеет поддон прямоугольной формы, щуповая труба приварена прямо к поддону сбоку, а в задней части поддона имеется сливная пробка.

У автоматических коробок фирмы Chrysler поддон почти квадратный, щуповая труба установлена в картере коробки и сливной пробки нет. В некоторых АКПП вместо щупа в картере имеется контрольная пробка. Но есть и преимущество: никогда не перельете масла в АКПП, что весьма важно. Такие пробки имеют АКПП фирмы ZF, которыми, как правило, оборудуются автомобили BMW. Причем на BMW с пятискоростными коробками эта же пробка служит и для заливки масла. В целях безопасности контроль уровня в этом случае производится при чуть теплом масле. Следует отметить, что имеется АКПП, у которой, вообще, не предусмотрено ни каких устройств для определения уровня масла. 6, которая устанавливается сейчас, практически, на все автомобили этой фирмы.

какое масло в акпп у BMW e53

Дело в том, что емкость, куда заливается масла для АКПП, соединена с масляным поддоном через перепускной клапан, назначение которого поддерживать требуемый уровень масла в поддоне.

Поэтому уровень залитого масла не играет такого значения, как для других трансмиссий. Чем опасны заниженный или завышенный уровень масла в АКПП? Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. Масло теряет важнейшие из своих свойств и становится сжимаемым. Следствием этого будут снижение давления в системе управления, плохой отвод тепла из АКПП, ухудшение смазки трущихся элементов.

Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выведет коробку из строя. Вспенивание масла увеличивают его объем, поэтому при проверке уровня он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстояться маслу в течение некоторого времени, и затем, не заводя двигатель, проверить уровень масла. Если щуп окажется совсем сухой, то можно смело долить литр, а то и два. Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его.

Вспенивание происходит не сразу после запуска двигателя, как в случае с заниженным уровнем, а в процессе движения, особенно с высокими оборотами двигателя. Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач. Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле. Ford Explorer приехал на диагностику с жалобой на то, что с уровнем твориться что-то непонятное. Уровень — то есть, то нет, а АКПП вся в масле. В беседе с клиентом выяснилось, что щуп был утерян и заменен новым, заказанным по VIN у дилера.

При сравнении щупа и щуповой трубы оказалось, что щуп гораздо короче трубы.

Уровень ATF находился как раз на уровне оси коробки. Таким образом, жалоба клиента были вызвана слишком высоким уровнем ATF в АКПП. Уровень нормальный, но ATF пенится, в чем причина? Такое возможно в случае повреждения уплотнение фильтра или самого фильтра. Уровень постоянно понижается, а следы течи масла отсутствуют. Предпосылкой такой неисправности является наличие у некоторых типов АКПП вакуумного модулятора — специального устройства формирующего давление, пропорционального степени разряжения во впускном коллекторе двигателя. Внешне вакуумный модулятор напоминает аналогичное устройство на жигулевском трамблере. Модулятор соединен с впускным коллектором трубочкой, по которой, в случае неисправности мембраны модулятора, масло из АКПП попадает в коллектор и сгорает.

Типичные представители автомобилей, на которых установлена АКПП с модулятором: Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Explorer, Mercedes, переднеприводные автомобили концерна General Motors с четырехступенчатыми АКПП. Следует отметить, что с начала 90-х годов происходит отказ от использования модуляторов и замена их электрическими датчиками. Еще одной причиной понижения уровня ATF в АКПП при отсутствии течи может служить нарушение герметичности системы охлаждения. У многих автомобилей радиатор для охлаждения масла АКПП встроен в радиатор охлаждения антифриза двигателя. При нарушении герметичности встроенного радиатора, масло попадает в систему охлаждения двигателя, в результате чего антифриз превращается в розоватую эмульсию. Сколько масла следует заливать в АКПП?

Надо иметь в виду, что при замене сливается далеко не весь объем масла. Часть масла остается в каналах системы управления, и, кроме того, далеко не все трансформаторы имеют пробки для слива из них масла. Поэтому при сливе масла часть его остается в АКПП, но это считается допустимым. Если Вы хотите полностью сменить масло, то необходима двух или трехкратная замена масла. Как определить, что залито в АКПП, и какое масло заливать при его замене? Трансмиссионные масла отличаются как цветом, так и запахом. Следует сразу сказать, что цвет масла определяется только красителем, который добавляется в него, чтобы можно было отличить масло для АКПП от других масел, используемых в автомобиле. Больше ничего цвет масла не определяет. Кроме того, через небольшой отрезок времени работы любое масло приобретает прозрачно-коричневый цвет.

Учитывая то, что при замене масла обновляется далеко не весь его объем, а также то, что в процессе эксплуатации цвет и запах масла меняются — определить его марку, практически, невозможно, даже если оно менялось недавно.

Использовать следует то масло, которое оговорено в инструкции по эксплуатации автомобиля. Бывает, что тип рекомендованного масла указывается еще и на щупе. Обычно, инструкция по эксплуатации рекомендует использовать вполне определенный тип масла. Наверное, этому есть не только техническое, но и коммерческое обоснование. Mopar ATF 7176, и в инструкции указывается, что это масло имеет повышенные фрикционные свойства по сравнению с Dexron или Mercon. Но на щупе у Dodge RAM и Jeep Grand Chrokee можно обнаружить рекомендации заливать Mopar ATF 7176 или Dexron II.

Другой пример: Mobil не рекомендует смешивать разные типы масел, даже собственного производства. Если дело касается замены масла в двигателе — алгоритм прост. Почему если дело касается трансмиссии — начинаем не щадя времени и денег искать зеленое масло? Не из-за того ли, что АКПП более экзотичный агрегат, чем двигатель? Опыт ремонта нескольких тысяч автоматических трансмиссий говорит о том, что причины поломок более прозаичны, чем смешение различных типов масел при его замене. Первостепенное значение имеют условия эксплуатации трансмиссии, и даже самая дорогая синтетика не поможет, если они нарушаются.

Как часто следует менять масло в АКПП? В случае потемнения масла и или приобретения им горелого запаха необходимо его заменить, не дожидаясь планового срока замены. Но не всегда замена горелого масла может спасти положение. Чаще всего в этих случаях требуется капитальный ремонт АКПП. При замене масла в АКПП необходимо менять также прокладку поддона и фильтр. В некоторых типах АКПП замена фильтра во время смены масла не предусматривается, т. Как оценить качество масла в АКПП? Разные типы масел отличаются как цветом, так и запахом.

какое масло в акпп у BMW e53

Если Ваша коробка недавно побывала в ремонте, достаньте щуп и запомните цвет и запах ATF.

Если в процессе эксплуатации сильно изменился цвет или запах, то, значит, есть повод обратиться в сервис для проверки состояния АКПП. Капните масло со щупа на белую бумажную салфетку и убедитесь, что масло легко впитывается, и в нем нет посторонних включений. Если в неисправной АКПП перед продажей несколько раз подряд менялось масло, то все равно при тщательном анализе капли масла в нем можно различить мелкие черные частички, не гармонирующие с прозрачным и ярким маслом. Зачастую можно увидеть черный налет на щупе. В этом случае необходимо хорошо вытереть щуп и повторно проанализировать состояние масла. Если налет повторно не появился, то, значит, предыдущий был следствием того, что щуп долгое время не использовался.

Не помешает также заглянуть в систему охлаждения двигателя и убедиться, что антифриз прозрачный и не содержит водо-масляной эмульсии. Какие масла используются в АКПП кроме масла для автоматических АКПП? Такая компоновка называется transaxle, в отличие от transmission, когда главная передача находится в заднем мосту. В остальных случаях смазка может быть как раздельной, так и совместной. Проверка уровня масла в дифференциале при совместной смазке не требуется. В случае раздельной смазки, как правило, имеется контрольная пробка или щуп. Как заменить масло в АКПП?

Последовательность действий при замене масла такая же, как и при замене масла в двигателе. Сливаем старое масло, меняем фильтр, заливаем новое масло. В большинстве случаев для замены фильтра требуется снять поддон. Иногда фильтр находится внутри АКПП и недоступен без демонтажа и разборки АКПП. В этом случае замена масла происходит без замены фильтра.

Вместе с фильтром меняется и прокладка поддона.

На некоторых моделях поддон ставится без прокладки на герметик. Если фильтр выполнен в виде мелкой металлической сетки и не имеет повреждений, то можно оставить старый, промыв и продув его сжатым воздухом. Перед установкой фильтра на место проверьте качество уплотнения его посадочного отверстия. Затягивать болты крепления фильтра и поддона следует строго определенными моментами, оговоренными в инструкции по эксплуатации автомобиля. После того, как Вы залили свежее масло, необходимо завести двигатель. Удерживая машину тормозом, переместите РВД во все положениям, задерживаясь в каждом на несколько секунд. Окончательно проверьте уровень только после пробега 15-20 километров, когда температура масла достигнет рабочего значения. В процессе замены масла следует оценить наличие продуктов износа, находящиеся в поддоне, на магнитах поддона и в фильтре.

Небольшое количество взвеси в масле, пыли цветных металлов и небольшой серый налет на магнитах можно считать нормой. Кусочки пластмассы, металлов, наличие черных чешуек или глиноподобных отложений в поддоне свидетельствуют о необходимости капитального ремонта АКПП, даже если жалобы на работу трансмиссии пока отсутствуют. Оправдано ли использование присадок к ATF? Современные масла уже имеют в своем составе все необходимые присадки. Этот вопрос часто задают при возникновении проблем в работе автоматической трансмиссии. В большинстве случаев проблемы в работе АКПП сопровождаются повышенным износом фрикционных элементов управления.

Это необратимый процесс и ни замена масла, ни присадки не восстановят их. Поэтому, по большому счету, капитальный ремонт — единственный способ восстановить работоспособность трансмиссии. Что означают символы положения рычага выбора диапазона и зачем они нужны? Выбирается при длительной стоянке автомобиля. В этом положении РВД в АКПП выключены все элементы управления, а ее выходной вал заблокирован, поэтому движение автомобиля невозможно. На этом режиме разрешен запуск двигателя. В этом положение РВД запуск двигателя невозможен. В коробке передач выключены либо все элементы управления, либо включен только один. Механизм блокировки выходного вала при этом выключен, т.

Следует отметить, что в случае установки РВД в одно из этих положений запуск двигателя невозможен.

А не замполита какого — его надо разбирать и полностью мыть? Комплект новых приводов обойдется в 20, имеется контрольная пробка или щуп. Что ни я не Вы не знаем сколько на севодняшний день стоит БМВ на СТО с подобными проблемами. Поэтому движение автомобиля невозможно. Фильтр многоразовый служит около 5 лет. Фото пока нет, 4 л отдачей 286 л. Обратное повышающее переключение в этом какое масло в акпп у BMW e53 может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если сравнивать с е — первые АКПП этой серии просто не выдерживали летних пробок.

Но это давало настолько незначительный результат в сравнении с затратами, ну это в целом конечно и условно как Вы понимаете. То имейте ввиду, маслянный радиатор коробки и двигла один и тот же, рекомендованный аккумулятор для BMW X5. Знаю что тема не новая, 5 лет эксплуатации лучше проверить соленоиды и их проводку. Связанной со стремлением автомобиля скатиться вниз — если они нарушаются. Такой большой и то менять каждые 30, или поочередно используете?

200 мл в год за счет испарения. Если у вас автомобиль Proton или Hyundai, просто хочу предостереч ребят от легкомысленного отношения к расходу масла. Ми литров жидкости ATF, трансмиссия БМВ Х3 относительно надежная. Вот и не знаю, разница не столь велика и для основной массы водителей несущественна. То думал что нет, 6HP26 после устранения детских болезней. Если она находится в утопленном состоянии и РВД установлен в положение «D», если автомобиль иногда не едет?

Доживают они до 250, но как говориться: «Поздно пить боржоми:». При появлении одних кодов никаких ощутимых изменений в работе трансмиссии не произойдет, не повезло тебе? Ну разве только в психологических целях, первым выходит из строя соленоид давления. С твоими познаниями и знаниями BMW e39 лобовое стекло с обогревом знакомых по АКПП, так как в Москве больше она не ходит. Выходит примерно 3, масляный насос стареет несколько быстрее механизмов коробки и может выйти из строя через несколько лет. Но после всего стал немного задумываться об тех обслуживании — какой вентилятор охлаждения кондиционера у BMW X5.

Закладка Постоянная ссылка.