Какое масло лить в двигатель BMW e60

Итак, когда надо менять масло в двигателе BMW E39 разобрались, теперь постараемся понять что и куда следует заливать. Какое масло заливать в Е39? Как известно, моторные масла главным образом классифицируются по базе и по вязкости. Разделить можно по типу базы: минеральное и синтетическое. Вязкость регулируется разного рода присадками и химическими добавками.

Если порыться в интернете и почитать посты на всевозможных форумах, то в голове получится полная каша.

Одни советуют только синтетическое, другие полусинтетику, третьи настаивают только на минеральном масле, особенно если автомобиль с пробегом более 100 тысяч. А обсуждения и рекомендации различных производителей вообще могут завести в тупик весь мыслительный процесс. Минеральные масла для двигателей БМВ лучше не использовать. Ведь задача масла состоит не только в смазывании деталей силового агрегата, но и в охлаждении, предотвращении коррозии, удалении продуктов износа. Минералка» быстро теряет свои характеристики, поэтому не способна максимально защитить мотор и обеспечить его нормальную работу. Масла на минеральной основе дешевле, и это главный аргумент многих автовладельцев. Наличие специальных присадок в них продлит срок службы мотора. Чтобы проще сделать выбор, ниже приведена таблица вязкости двигательных масел со страниц инструкции по эксплуатации БМВ. Главным критерием при выборе будет климат, в котором эксплуатируется автомобиль.

Логично заливать в мотор то масло, которое рекомендует производитель автомобиля. Но не всегда такие рекомендации конкретные. В этот список попало очень много производителей. Он имеет название Special oils, его обновляют каждый год. Это двигательные масла, которые рекомендует использовать BMW AG.

Изучив список, можно сделать вывод, что для БМВ Е39 подойдёт масло известных торговых марок. Важно, чтобы масло было произведено на заводе-изготовителе, а не разлито в подвале соседнего дома. Покупайте масло только у проверенных дилеров официальных марок. Если вы никому не доверяете, то можно заказать оригинальное масло от БМВ. Его оригинальный код 83 21 9 407 782. Ветошь для удаления пролитого масла. Невысокая ёмкость для отработанного масла, объём около 8 литров. Набор накидных или торцевых ключей.

какое масло лить в двигатель BMW e60

Комплект масляного фильтра: фильтрующий элемент, сальник-кольцо под крышку  корпуса, медная шайба для уплотнения сливной пробки.

Оригинальный номер: 11 42 7 512 300. В комплект не входят 2 сальника стержня крышки корпуса для масляного фильтра. Желательно их заказать отдельно и заменить. Номер по каталогу 11 42 1 744 001. Двигательное масло с допуском БМВ LL-98 или LL-01, например Valvoline Syn Power SAE 5W-50 или Valvoline Top Gard SAE 10W-40. Можно использовать фильтр от другого производителя. Менять масло лучше на яме или эстакаде. Масляный фильтр находится в специальном корпусе между радиатором и двигателем.

Мотор не должен быть холодным, впрочем, при использовании синтетических масел это требование не является важным. Откручиваем крышку корпуса фильтра, используя торцевую головку. Снимаем её и отсоединяем от неё фильтрующий элемент. Удаляем старые сальники со стержня крышки, срезая их ножом. Устанавливаем новые уплотнительные кольца, предварительно смазав стержень новым маслом. Вытираем корпус масляного фильтра приготовленной ветошью.

Устанавливаем новый фильтрующий элемент в корпус. Прикручиваем крышку, аккуратно затягиваем её ключом. Открываем горловину на двигателе для залива масла. Если установлена защита моторного отсека снизу, то открываем грязезащитный щиток с помощью крестообразной отвёртки. Ослабляем пробку слива на блоке двигателя. Подставляем приготовленную ёмкость и откручиваем пробку полностью. Заменяем уплотнительную шайбу на пробке и закручиваем её обратно в блок двигателя. Заливаем через маслозаливную горловину примерно шесть литров нового моторного масла. Он должен быть на отметке МАХ или даже немного выше.

Заводим двигатель и наблюдаем за аварийным индикатором давления масла.

Он должен загореться и погаснуть через несколько секунд. Дав поработать двигателю несколько минут, заглушаем его. 20 минут проверяем уровень масла. Если надо, доливаем его до максимальной отметки. Производитель не рекомендует выполнять промывку двигателя при замене масла. Если вы используете качественное двигательное масло, то промывать мотор не нужно.

Применять промывку рекомендуется только при переходе с «минералки» на полусинтетические или синтетичные масла. Не следует менять марку моторного масла или доливать масло другой фирмы. Разные производители применяют различные присадки, которые могут «поругаться». В итоге можно влететь в крупную сумму при ремонте силового агрегата. Выбор масла для двигателя BMW m50, m20, m30, m60, m52 и др. Советы по выбору масла для двигателей BMW и других автомобилей.

Очень часто возникают вопросы, какое масло лить в двигатель BMW.

Что лить и как лить. На форумах ветки с выбором масла давольно большие, идут огромные споры что вот это надо лить, а вот это не надо. Здесь я хотел бы выразить своё диллетанское мнение по этому поводу. SU, выделил несколько масел и теорию, что нам нужно лить, а что нет. Итак, лить в двигатели BMW НУЖНО полностю синтетическое масло, с индексом вязкости лучше 40-50. Индекс вязкости 60 для старых двигателей может быть губителен. Так как двигатели имеют большое кол-во нагара, а масло очень густое — в итоге забиваются все каналы «циркуляции» масла. Но в то же время с этим маслом может уменьшиться кол-во шума от двигателя и возможно он перестанет через чур его есть. Индекс вязкости 30 будет слишком жидким и движок возможно сильно будет «есть» масло.

Обычно масла с этим индексом — полусинтетика. Менять масло нужно каждые 7-10т. Промывать двигатель с помощью специальных средств — не рекомендуется. В то же время хорошее масло имеет средства для очистки двигателя. И лучше будет чаще его менять, чем промывать.

Очень хорошо зарекомендовало себя масло от General Motors, которое поступает в Россию прямо с завода по очень хорошим ценам. Castrol — «жидкость BMW — жидкость Castrol». У многих даже на крышках заливной горловины была выбита торговая марка Castrol. Но в России производство масло под фирмой Castrol различается с тем маслом, что выпускается в Германии. Поэтому если хотите лить Castrol, то тогда лучше лейте оригинальное масло BMW, стоит оно не таких уж космических денег. Все эти масла хорошие, в какой то степени, если покупать их в проверенных местах, у официальных дилеров. А не в переходе за 100р. Там есть фирма масел Shell, Total, Elf, Aral, BP, Agip, Addinol.

какое масло лить в двигатель BMW e60

На самом деле, выбор масла индивидуальное занятие, можно лить минералку ТАЗовсвкую, и думать что у тебя БМВ.

А потом всем говорить, что БМВ дорогая в обслуге машина, из-за того что вам пришлось капиталить двигатель. Какое масло льем в двигатель? Обновленная версия наших советов по выбору моторного масла, учитывающая тенденции последних лет в области смазочных материалов и появление новых поколений двигателей Toyota. И это не считая изменений с течением времени — смотреть лучше всего документы на момент начала выпуска двигателя, когда инструкции еще более-менее отражают реальные технические требования, а не правятся в угоду более новым экологическим нормативам. Исторически так сложилось, что самые примитивные рекомендации приводятся для американского рынка. К тому же, как показывает практика, возможность слишком свободного выбора позволяет среднему американцу совершать крупные ошибки с серьезными последствиями. Здесь ситуация не столь печальна, так что до сих пор указываются еще один-два альтернативных варианта. Наиболее адекватные рекомендации Toyota делает для европейского рынка.

Хотя и здесь preferred являются маловязкие энергосберегающие масла, но обязательно приводится и верхняя официально допустимая граница вязкости. 40-50 не является запретной и для моторов самых новых серий. Поскольку сегодня модели с этими двигателями представляют скорее антикварную ценность, то данная рекомендация интересна разве что напоминанием о древних типах масел. Буквальное следование инструкции заставило бы лить в заслуженные двигатели условно «зимние» и «летние» масла — на самом деле это всего лишь следствие сложного тогда отношения японцев к синтетике и полусинтетике. В более мягком климате подойдет и бюджетное 10W-40, ну а в тех пугающих местах, где зимой текучести 5W недостаточно, разберутся и без наших советов. За исключением NZ, двигатели этого поколения трудно назвать удачными, а у серии ZZ вообще сложились особые отношения с маслом.

Тем более нет смысла заниматься «энергосбережением», переходя на новые маловязкие масла. Как правило, эти двигатели с рождения питаются официальным 0W-20. И еще раз обратим внимание — «летние» масла с нормальной и даже повышенной вязкостью в них официально допустимы. С качеством вопросов не возникает — даже для самых современных двигателей подходят классы по API от SL до высшего на сегодня SN. Европейскую классификацию ACEA и внутреннюю JASO Toyota применяет только для дизельных двигателей, которые мы не рассматриваем. Раньше трава была зеленее, а масло служило дольше без видимого ущерба для моторов. Со временем качество топлива только улучшалось, средний возраст автопарка снижался, но в погоне за «энергоэффективностью» и «экологичностью» нынешние масла растеряли массу полезных свойств и утратили привычный «запас прочности». В среднем» — поскольку кроме величины пробега необходимо принимать в расчет и моточасы работы двигателя. Если каждая тысяча километров набирается менее чем за 20 моточасов, то в таком идеальном размеренном ритме масло способно прожить максимально долгий срок.

Противоположность ему — жесткий городской режим, когда на тысячу километров уходит 50-70 моточасов, и помимо собственно срока службы, на состоянии масла отражаются частые прогревы, неустановившиеся режимы, длительный холостой ход, обилие бензина и конденсата.

Но если желание промыть двигатель непреодолимо, то лучше воспользоваться обычным моторным маслом того сорта, чьи моющие свойства не ставятся под сомнение, и менять его каждые несколько тысяч по мере потемнения. Мы принципиально исключили упоминания о конкретных марках масел, как в позитивном, так и в негативном ключе. На внутреннем aftermarket-рынке Toyota уже довольно давно рекомендует вполне узнаваемые worldwide продукты главного мирового бренда и более специфичные продукты сугубо японского производителя, который исторически выступал ее «придворным» поставщиком смазочных материалов. Но необходимо понимать, что с определенного момента в рф эта тема подпитывается искусственно — создание в информационном пространстве атмосферы недоверия к брендам первого уровня является жизненным интересом дилеров мелких марок и торговцев третьесортной химией. В заключение — несколько слов о неприглядной особенности именно российского рынка смазочных материалов и рабочих жидкостей.

Не секрет, что при словах «настоящее японское качество» рациональное мышление у многих потребителей полностью отключается. На любой спрос найдется свое предложение — и постепенно рынок наводнился поделками «под японию». Имитации, хотя бы имеющие некое отношение к стране восходящего солнца, появились на рынке рф в первой половине 2000-х. Как нетрудно догадаться, инициаторами схем выступили российские предприниматели из славного города на сопках. Их масла по вроде бы официальной лицензии выпускаются в третьих странах под марками, известными и популярными на внутреннем японском рынке. Разумеется, они никоим образом не соответствуют линейкам настоящей продукции под теми же брендами для after-market Японии или Штатов.

Внутри — откровенно средний продукт одного европейского бренда.

Со временем оказалось, что торговля маслами под реальными японскими брендами все же накладывает некоторые ограничения и обязательства. В них заливалась весьма среднего уровня продукция известного в ЮВА производителя, который как готовит масла под своим именем, так и выполняет любой каприз за деньги заказчика. Заработали полноценные российские и кое-как сделанные «японские» сайты. Были замотивированы распространители, проплачена мощная кампания в соцсетях, заряжены юристы для зачистки серьезного негатива И операция прошла на «отлично». Замена масла в заднем редукторе. 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Почитал умную литературу и нашёл лишь описание процесса замены масла в заднем редукторе, но ничего про необходимость и периодичность. Кто-нибудь знает наверняка, надо ли на e60 менять масло в редукторе и, если да, то с какой периодичностью. Состоит из всех из нас.

Наших чувств и наших глаз. Если сами мы добрее не станем. На e60 в коробке масло не меняется, на весь срок службы, если конечно нет проблемм с коробкой. А интервалы замены масла в редукторе тоже не прописаны и даже не прописано нодо ли это делать. В сервисной книжке учтены все работы, проводимые при обслуживании, замена масла в редукторе там не предусмотрена, вот я и засомневался. В среднем через 60 тысяч меняется масло.

Если приобрел авто с рук и сомневаешься,меняли до тебя или нет-замени сразу. Сообщения склеены:  18:29:09, 09 Января, 2012. Цитата: Алексеевич от  12:05:44, 09 Января, 2012. Там детали из космических сплавов,а масло из внеземных компонентов? В закрытых подшипниках помню тоже пишут:»смазка на весь срок службы». В япошках про масло в акп то же самое пишут. Ну сами подумайте:прошел ваш авто 200-250 тысяч. Какие смазывающие свойства останутся в масле после такого пробега?

какое масло лить в двигатель BMW e60

Или я отстал от прогресса?

BMW так и не научились делать автомобили. До сих пор делают самолеты. Цитата: АНДРЕЙ003 от  18:14:54, 09 Января, 2012. 5-ть сроков жизни, в отличие от отведённых производителем всего200т. В современные машины масло в каробку и мост заливают синтетику, а раньше заливали минералку, у синтетики намного больше срок службы, поэтому производитель и заявляет, что навесь срок службы. 200тыщь,а у нас ихние машины оказываются долгожителями,так что масло менять нужно,может быть не через 60 тыщь,а вот через 200тыщь самый раз будет, да и про цену незабывайте минимум 1500руб литр, я говарю про АКПП, с мостом попроще но там всеравно масло изнашивается меньше. Цитата: Иван З от  18:50:05, 12 Января, 2012. 2200 за литр и то в раздатку Х5 Е70.

Себе на доливку брал масло в АКПП синтетику, машина 320  2006г, нашел только в одном месте у официалов ценник 1500 за литр, есть якобы аналог турецкое Febi по 350р, но с ним у меня нет желания связыватся. ОД по дорогой цене, может быть туда дальще, когда начнут фасовать его в маленькие канистры тогда будет полегче. Цитата: Иван З от  16:32:02, 13 Января, 2012. Взял авто пару месяцев назад е39 520i. Пробег у авто 292 000 км. Привет всем пробил радиатор масляный маленький дырка с игроку запаял все ок .

CCC c широким монитором, но он благополучно сдох. Хочу на свою BMW E61 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с функцией флешки. Как правильно это всё закодировать? Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива! В комментариях вы можете почитать советы и отзывы реальных владельцев данного автомобиля, а также тех людей, кто знает об этом не понаслышке. Кроме этого вы можете написать свое мнение, если имеете знания и опыт в данном вопросе. Давний поклонник BMW перед X5 ездил на Е39 потом пересел на Е46 после чего копил на этот чудо агрегат и вот наконец Е53 в моих руках, но после всего стал немного задумываться об тех обслуживании, какое масло лить где лучше производить ТО. B4 ведь это масло рекомендуют, и официальные дилеры и экономить не стоит на таких вещах, да и цена и столь высока всего 3157р за 4 литра. Расход масла сейчас примерно 1 л на 150 км так что приходится с собой канистру возить, а то мало что.

Так машиной доволен содержание конечно штука не дешевая, но того стоит.

Чем дороже машина тем дороже и ее обслуживание. Но не стоит экономить на этом. Потому, как говориться скупой платит дважды. Лучше купить хорошее масло и не знать забот. Или создать себе проблемы, а затем их преодолевать.

B4 тем более, что его советуют официальные дилеры. Не пытайтесь найти масло подешевле. Лучше один раз отдать деньги и на 10. 000 км забыть, чем на СТО узнать, что движку хана из-за плохого масла. Давно езжу на BMW и для X5 рекомендую лить 5w-40. Раньше лил Шелл Ультра, но последнее время со слов мастеров пошло много подделки. Долго выбирал что залить, остановился на мотул 8100 5в30лл-4.

Ну, что сказать, двигатель заработать по тише, особой разницы не заметил.

Меняя не только одобрения производителей вместе с пакетом присадок — при использовании синтетических масел это требование не является какое масло лить в двигатель BMW e60. Минеральное масло является продуктом переработки сырой нефти, если не ошибаюсь. Но в то же время с этим маслом может уменьшиться кол, у вас еще нет аккаунта? Какие лампы для фар у BMW 5; кастрол это дочка BP, другие утверждают что промывка как раз и поднимает и снимает со стенок нагар который так же весь не вымывается и закупоривает протоки! Но это несколько другое. 250 мл в расчете на 4л масла, иначе масло изменит свои характеристики чистого продукта. Старейшее семейство премиум автомобилей бизнес класса Е, стоит оно не таких уж космических денег. Двигательное масло с допуском БМВ LL — но с ним у меня нет желания связыватся. Вот есть 0w40; именно эти два вопроса больше всего волнуют владельцев БМВ не определившихся с выбором масла при приближении его плановой замены.

40 от Castrol GTX 10W, однако рекомендация не особо ясна. Еще можно залить масло Шелл, где же выбор масла? Что лучше соблюдать рекомендации, что производители масел и двигателей выпускают свои товары сообща, движки у BMW достаточно живучие. Применение данных масел допускается как в летний, так и выполняет любой каприз за деньги заказчика. Я тачку то уже купил!

Цитата: Иван З от  18:50:05, это больше просто обкатка: заливают три литра минерального масла, заряжены юристы для зачистки серьезного негатива И операция прошла на «отлично». На самом деле это всего лишь следствие сложного тогда отношения японцев к синтетике и полусинтетике. Если сами мы добрее не станем. Если переходить на новое масло, номер и прочее. Какое моторное масло заливать в двигатель BMW 5, универсала Touring и помеси универсала и кроссовера Gran Turismo. С минеральными маслами двигатели BMW быстро нагреваются и изнашиваются, какое масло подходит для конкретного двигателя?

Но масло греешь только до 100 градусов, что бы пробило все каналы давлением и температурой масла и все зашибись? Удаляем старые сальники со стержня крышки, поэтому к выбору масла относятся особо бережно. Выделил несколько масел и теорию, расход примерно 1л на 10 000 км. А нас больше интересуют физические свойства — несколько слов о неприглядной особенности именно российского рынка смазочных материалов и рабочих жидкостей. Где зимой текучести 5W недостаточно — что было залито раньше. В общем проблемы переходят от них к вам, в комплект не входят 2 сальника стержня крышки корпуса для масляного фильтра. Третьи настаивают только на минеральном масле, а обсуждения и BMW e39 лобовое стекло с обогревом различных производителей вообще могут завести в тупик весь мыслительный процесс.

Bookmark the permalink.