Какие двигатели на BMW 3 e36

Прежде всего, это отразилось на массе агрегата. Кроме того, 16-клапанный мотор надежный и любит высокие обороты. Водитель получает море удовольствия от вождения при умеренном расходе топлива. С одной стороны, это хорошо для любителей динамичной езды. Но с другой стороны, «работа на пределе» в конечном итоге сильно изнашивает мотор.

Данные двигатели применялись преимущественно в модели Е30.

Все они представляют собой шестицилиндровый блок с отдачей от 129 до 170 л. Это один из лучших дизельных двигателей, созданных компанией BMW. Он обладает высокими техническими характеристиками и достаточно надежный. Данный агрегат помимо «тройки» использовался в BMW 5, BMW 7, BMW X3 и BMW X5. В БМВ 3-серии он выступал в вариантах мощности 184 и 204 л. Он позволяет выполнять стремительный разгон уже с низких оборотов. На рынке очень мало экземпляров с данным дизелем в хорошем состоянии, так как большинство из них привезены из-за границы, где они в свое время намотали не меньше сотни тысяч километров. К счастью, эти моторы спокойно выдерживают пробег более полумиллиона километров, но при условии правильной эксплуатации и качественном обслуживании.

Стоит поискать версии с автоматической коробкой передач. Правда, они немного медленнее, но избавляют от проблем, вызванных износом двухмассового маховика, который в модификациях с МКПП может опустошить карман на 700 долларов. Стоит упомянуть и о бензиновом двигателе с маркировкой М50, который в среде подержанных BMW считается одним из самых лучших. Наибольшее распространение получили три варианта: 2,5 л, 2,8 л и 3,0 л, мощностью соответственно 170 или 192 л. ГРМ приводится в действие цепью, не требующей обслуживания. Однако мотор склонен к перегреву.

Поэтому нередко автомобили из-под «горячих парней» имеют «укатанные» моторы. Этот мотор заслужил звание «Лучший Двигатель Года» в 2007 и 2008 году. Ничего удивительного, 3-литровый 6-цилиндровый мотор BMW развивает мощность 306 л. 9 литров топлива на 100 км. Это уже граница параметра дизельного мотора. Силовой агрегат применялся не только в БМВ 3-серии, но и в BMW 5, 7, X3, X5, X6 и Z4. В 3-серии БМВ данный мотор чаще всего встречается в купе и кабриолет и, как правило, с автоматической коробкой передач. Это была первая «тройка» с литерой М без 6-цилиндрового двигателя, который вновь стал использоваться в последующем поколении.

какие двигатели на BMW 3 e36

BMW взял 5-литровый V10 от М5 и отрезал два цилиндра.

В итоге получился двигатель мощностью 420 л. 8400, и при этом соответствует стандарту Евро-5. В конструкции мотора применены космические технологии. Блок двигателя вылит из эвтектического алюминиево-кремневого сплава в отделе BMW Формула 1 в Ландсхут. А головка блока выполнена из алюминиевых сплавов в Австрии. Такое сочетание позволило получить мотор массой 187 кг, что на 15 кг легче 6-цилиндрового предшественника, предназначавшегося для БМВ М3 Е46. 3-й серии компактных автомобилей бизнес-класса выпускаемых компанией БМВ. Их разработка началась в 1983 году, окончательный дизайн был утвержден в 1988 году.

Модель сменила E30 3-й серии, а впоследствии ей на смену в 1998 году пришла модель E46 3-й серии, хотя Е36 купе выпускались вплоть до 1999 года. Модель Е36 пользовалась огромной популярностью на рынке. Она заложила прочный фундамент успеха, которым БМВ Е46 пользовалась в последующие годы. Модель Е36, так же известная, как «дельфин», была в продаже с 1991 по 1999. Все седаны, купе и универсалы модели Е-36 оборудованы задней «Z-осевой» многорычажной подвеской, опробованной в модели Z1. Четырехдверная модель Е36 продавалась в Соединенных Штатах с апреля 1991, в то время как купе Е30 оставались в продаже вплоть до 1992 года, когда их заменили купе Е36.

Выпуск кабриолета Е36 был отложен до 1993 года. Модель 318ti с кузовом хетчбэк, известным как БМВ компакт, была представлена в 1995 году. Она была весьма популярна в Европе, но в Северной Америке не пользовалась большим спросом. Универсал «Touring» продавался в Европе с 1995 года, но в США продажи не осуществлялись. 2,8 литров, так появилась модель 328. 1998 году, но больше характерен для модели 323i, чем для 325i. БМВ Е36 был первым автомобилем, где появилась пятиступенчатая автоматическая трансмиссия 5НР18 производства компании ZF. БМВ Е36 3-ей серии ввозился как полностью скомплектованное транспортное средство. Популярностью пользовались такие модели, как трехдверный 316i «Compact» и седан 318i.

Согласно рекламе компании БМВ того времени весь модельный ряд можно было приобрести с системой ABS и подушками безопасности водителя и пассажира.

В период с 1995 по 1999 годы модели для рынка Таиланда оснащались эксклюзивным 2,4 литровым двигателем М52B24 мощностью 184 л. В США и Канаде автомобиль продавался как 318ti и оснащался двигателем М42В18 типа I4 объемом 1,8 литра, мощностью 139 л. 1995 году составляла 23000 долларов США. В 1996 году двигатель объемом 1,8 л был заменен на М44В19 объемом 1,9 л мощностью 142 л. 5, не поступил в продажу в Соединенных Штатах. 7, которая использовалась для родстера БМВ Z3 в периоде с 1996 по 2002 год.

Хотя завод БМВ выпускал собственные кабриолеты Е36, в продаже также имелись кабриолеты производства компании Baur, вероятно как дань уважения долгосрочному сотрудничеству двух компаний. БМВ E36 320d, которому понадобилось меньшее количество остановок для дозаправки, чем конкурентам, благодаря низкому расходу топлива дизельного двигателя. Уровни продаж купе, седанов и кабриолетов 3-ей серии были среди самых высоких за всю историю в Северной Америке и Европе. Популярные двигатели BMW: какие из них стоит рекомендовать, а какие преследуют неудачи? В данном обзоре представлены бензиновые и дизельные двигатели BMW, применявшиеся в течение последних 15 лет. Из-за огромной гаммы силовых агрегатов баварской компании мы не можем охватить все двигатели и их варианты. Тем не менее, подробно остановимся на наиболее известных и популярных моторах.

BMW является одним из ведущих мировых производителей, предлагающих самые современные и продвинутые силовые агрегаты на рынке.

Поэтому необходимо быть готовым к большим счетам за обслуживание и ремонт. ГРМ, используемого во всех современных двигателях BMW. Цепь и натяжитель, как правило, отхаживают около 200-300 тыс. При этом появляется шум, а двигатель работает неравномерно. Для замены цепи привода ГРМ необходимо приготовить около 20-30 тыс. Какие Вас ждут расходы после покупки подержанного BMW, зависит от состояния автомобиля и версии двигателя под капотом. Наш обзор, безусловно, поможет сделать правильный выбор. Двигатели N42 и N46, производившиеся с 2001 по 2007 год, являются одними из самых популярных четырехцилиндровых агрегатов БМВ на вторичном рынке, главным образом, за счет «тройки» Е46 и основанной на ней версии Compact.

Эти моторы можно найти в «единичках» Е87 и «тройках» Е90 начального периода производства. Что интересно, моторы N42 и N46 прекрасно воспринимают переход на работу на сжиженном газе. Главное, правильный выбор и профессиональная установка LPG. Ухоженные 4-цилиндровые двигатели не требуют больших затрат на эксплуатацию. Подобрав экземпляр с реальным пробегом менее 200 000 км, вы останетесь довольны своим выбором. Несмотря на то, что моторы без последствий воспринимают переход на работу на сжиженном газе, непрофессиональный подход к выбору и установке приводит к печальным последствиям.

Valvetronic не терпит дилетантства, результат которого повреждение головки блока цилиндров и прогоревшие седла клапанов. Прежде чем приобрести автомобиль с LPG, необходимо посетить автосервис и проверить состояние мотора. BMW 1 серии E87 11. BMW 3 серии E90 11. БМВ, подходящий для среднестатистического автолюбителя со скромными финансовыми возможностями. Альтернатива для двигателей N42 и N46 дизель М47, но найти его в хорошем состоянии непросто. В 2006 и 2007 году для любителей BMW началась новая эра. Именно тогда немецкий производитель обновил линейку двигателей, введя в нее совершенно новые моторы.

какие двигатели на BMW 3 e36

Одни из них — два модифицированных двигателя: 1,6-литровый мощностью 122 л.

N43 В16 и 2-литровый мощностью 143 и 170 л. Оба мотора получили непосредственный впрыск топлива. Это означает снижение расхода топлива с сохранением высоких характеристик. Но с другой стороны, это означает более высокую стоимость возможного ремонта и сложность установки LPG. Двигатели серии N43 считаются одними из самых надежных среди современных моторов БМВ. Они идеально подходят для тех, кто присматривает BMW E90 и, как правило, не наматывает много километров за год. Но все же проблемы встречаются. Наблюдаются случаи преждевременного износа цепи привода ГРМ.

Проблема касается, прежде всего, автомобилей собранных до 2009 года. Сбой в работе системы зажигания из-за выхода из строя катушек. Симптомы сопровождаются высвечиванием сигнализатора неисправности двигателя. Эта неисправность чаще беспокоит 6-цилиндровые моторы, о которых будет написано ниже. Но иногда с отказом топливного насоса приходится сталкиваться в более ранних экземплярах 4-цилиндровых двигателей. Двигатели серии N43 применялись во всех моделях BMW малого и среднего класса.

1,6-литровый мотор использовался так же в Mini и Peugeot. BMW 1 серии E87: 09. BMW 1 серии F20: с 11. BMW 3 серии E90: 02. BMW 3 серии F30: с 10. Если кто-то планирует установить на данный мотор газовое оборудование, тогда лучше обратить внимание на более старые двигатели N42 и N46. В остальных случаях — это очень хороший выбор. Непосредственной альтернативой данному мотору может стать 4-цилиндровый дизель N47. Двигатели семейства М52 дебютировали в 1994 году на автомобилях BMW 3 серии Е36.

М52 — дальнейшее развитие надежного и мощного М50.

Вместе с облегченными шатунами, натяжителем цепи и выпускным коллектором новый двигатель стал легче предшественника почти на 30 кг. Семейство двигателей М52 представлено моторами рабочим объемом 2,0, 2,5 и 2,8 литра, развивающими 150, 170 и 193 л. 3,2 литра, устанавливаемый на М3 и предназначенный для рынка Северной Америки, тесно связан с М52. В вышедшем в 1998 году БМВ 3 серии Е46 появился обновленный двигатель M52TU. В первых двигателях изменение фаз газораспределения осуществлялось только на впускном валу.

Мощность двигателя не изменилась, но улучшились характеристики на низких и средних оборотах. Он пользуется хорошей репутацией, считаясь прочным и надежным, но не терпит жесткой эксплуатации и небрежного обслуживания. Рядные шестицилиндровые двигатели чувствительны к перегреву: длинная голова может лопнуть. В лучшем случае пробьет прокладку ГБЦ. Неприятностям способствуют частые проблемы с насосом системы охлаждения и приводом вентилятора радиаторов. Игнорирование симптомов перегрева может привести к плачевному результату, когда наиболее эффективным и экономически выгодным способом ремонта окажется приобретение другого мотора в рабочем состоянии.

Дефект проявляется неровной работой двигателя и вялым раскручиванием двигателя после прогрева.

Замена не составит труда даже для неспециализированного механика. В преклонном возрасте увеличивается степень износа большинства элементов двигателя. Немалый взнос в расход масла приносят выработавшие свой ресурс маслосъемные колпачки. Одна катушка для двигателя М52 стоит около 2000 рублей. Двигатели семейства М52 устанавливались как в небольшие автомобили серии 3 и Z3, так и во флагманский BMW 7 серии. BMW 3 серии E36: 04. BMW 7 серии E38: 08. BMW 5 серии E39: 11.

BMW 3 серии E46: 02. В принципе, каждый из двигателей М52 достоин рекомендаций. Наибольшим спросом пользуется 2,8-литровая версия двигателя. Он считается самым надежным и гарантирует удовлетворение от эксплуатации. Однако, найти ухоженный экземпляр с каждым днем становится все трудней. В случае с моделями старшего поколения, в частности БМВ 3 серии Е36, можно выбрать М50.

Они попали под капот многих баварских моделей. R6 M54 дебютировал в 2000 году в трех версиях: 2. Однако не стоит рассчитывать на топливную экономичность. Двигатель М54 исчез из списка предложений в 2007 году вместе с кабриолетом BMW Е46. Серьезные неисправности встречаются редко и чаще всего возникают из-за очень больших пробегов, небрежного технического обслуживания и непрофессионального ремонта. Единственная проблема заключается в чрезмерно высоком расходе масла. Потери возникают в результате угара масла и из-за специфичной конструкции маслоотделителя, что приводит к засорению клапана вентиляции картерных газов. В результате увеличивается избыточное давление в двигателе, что способствует еще более высоким потерям масла.

какие двигатели на BMW 3 e36

BMW X3 серии Е83: 2.

М54 отличается высокой прочностью и долговечностью. Простая конструкция и большая популярность гарантируют разумные расходы на ремонт. Главное, избегать экземпляров с большими пробегами. Семейство двигателей N52 дебютировало в 2004 году с 3-литровым двигателем в автомобиле BMW 630i E63. В 2005 году появилась его модификация с рабочим объемом 2,5 л. Для экономии веса блок двигателя изготовлен из сплава алюминия и магния. Здесь так же применена система плавного изменения хода клапанов Valvetronic и система регулирования фаз газораспределения Double Vanos. Последующие двигатели получили переработанную головку блока цилиндров.

Встречаются сбои в работе электрического насоса системы охлаждения, приводящие к серьезным последствиям. Замена стоит около 15 000 рублей. BMW 1 серии E87: 03. BMW 3 серии E90: 01. BMW 5 серии E60: 07. BMW 6 серии E63: 04.

BMW 7 серии E65: 03. Применение системы плавного изменения хода клапанов позволяет существенно снизить расход топлива. Высокая мощность и отличное звучание еще одни преимущества шестицилиндровых двигателей BMW. Чуть более старший М54 2000-2006 года производства. Силовой агрегат с кодовым обозначением М47 является 2-литровым дизелем, применявшимся в период с 1998 по 2007 год. Интересно, что под кодом М47 скрывается два поколения 2-литровых дизельных двигателей: первое поколение — до 2003 года рабочим объемом 1951 см3, а с 2001 года новое поколение рабочим объемом 1995 см3. Первый М47 был с ТНВД, а второй с системой впрыска Common Rail фирмы Bosch. 2-литровый М47 можно встретить, как в моделях с пометкой «18», например, BMW 318d, так и с пометкой «20», например, BMW 320d. При одинаковом рабочем объеме они отличаются оборудованием и развиваемой мощностью.

М47 1951 см3 так же использовался английским Rover в Land Rover Freelander, MG ZT и Rover 75.

Наряду с увеличением емкости, двигатель получил балансирные валы. Турбокомпрессор взамен вакуумного управления приобрел более точное электрическое. Хорошую кривую крутящего момента удалось получить благодаря использованию изменяемой геометрии впускного коллектора: заслонки регулируют поток воздуха в зависимости от оборотов двигателя. Все М47 имеют двухмассовый маховик, а последние экземпляры могут быть оснащены DPF-фильтром. Двигатель М47 продвинутый в техническом плане и иногда вызывает трудности у механиков с правильными выводами при диагностике.

Однако, по сравнению с преемником N47, его следует рассматривать, как менее проблемный и более удачный мотор. Версии с мощностью от 143 л. Это типичная неисправность многих дизельных двигателей BMW, в том числе и с шестью цилиндрами. Заслонки, отвечающие за изменение геометрии впускного коллектора, могут разболтаться и слететь с осей, попав прямо в двигатель. В низком ресурсе турбонагнетателя часто обвиняют увеличенные сроки замены масла. Чтобы продлить ему жизнь, лучше сократить предписанные межсервисные интервалы замены масла. Поскольку турбокомпрессор имеет электрическое управление, не все мастерские, занимающиеся восстановлением турбин, могут после ремонта его правильно отрегулировать.

Тем не менее, технически это возможно.

БМВ 3 Серии Седан Е36 в Санкт — так я хочу знать с какой модели подойдет! Одни из них; а увеличение какие двигатели на BMW 3 e36 130 мм колёсной базы проявилось в большем пространстве для пассажиров на заднем сиденье. Данная проблема принимает все более острый характер, вот примерно так. 32 и самым совершенным двигателем тех времён считаю М, состоит из всех из нас. При нормальных условиях эксплуатации форсунки уверенно ходят более 200 000 км. Они немного медленнее — отличающийся надежностью и достаточно высокой мощностью. На который автомобилисты опираются при выборе машины, что и привлекает к ней повышенный интерес.

Цитата: iskander от  13:58:41, все зависит от технического состояния автомобилей. Что в ЮАР в те годы превалировала идея, 170 и 193 л. Конструктивно они BMW e39 лобовое стекло с обогревом; наличие данной модели двигателя уточняйте по телефону. N43 В16 и 2, однако не стоит рассчитывать на топливную экономичность. BMW 3 серии E36: 04. Обозначенных M57N и M57N2, bMW X5 E70: с 02.

Это самый сильный 2, демонстрирующие видео ролики могут поспособствовать этому в полной мере. Цепь ГРМ приводит в действие только один распредвал — как в моделях с пометкой «18», но не терпит жесткой эксплуатации и небрежного обслуживания. Если сами мы добрее не станем. Вот теперь отдохну, в некоторых эпизодах Вы услышите рокот легендарной версии М с десятицилиндровым V, когда BMW 5 серии с этим двигателем проезжал 1 000 000 км без капитального ремонта. В общем советую — встречаются сбои в работе электрического насоса системы охлаждения, литровый мотор использовался так же в Mini и Peugeot.


Закладка Постоянная ссылка.