Как выпустить воздух из системы охлаждения BMW e39

Еще вопрос — что с дополнительной помпой печки — она есть? Так и должно быть — ими регулируется подача жидкости в секции радиатора печки, и за счет этого — температура в салоне. Если двигатель не перегревается, холодный нижний патрубок при работе на холостых — норма. Как только залил до уровня, заводись и доливай антифриз, пока не перестанет уходить, после этого газуй до 2к оборотов и закручивай пробку на бочке, после этого откручивай винт на корпусе термостата и закручивай только тогда, когда дырка перестанет пердеть и брызгать антифризом с пузырями, обычно так уходит около литра. Я обычно после этого проезжаю пару километров, в это время стрелка температуры то ползет вверх, то обратно в норму, тогда я останавливаюсь, ещё раз откручиваю болт термостата и выпускаю оставшийся воздух и доливаю антифриз до уровня.

И закручиваю назад, когда всё успокаивается.

Про это я и говорил, пробовал моим способом? Подскажите как выгнать воздух из системы охлаждения бмв Е39 528, просто собираюсь поменять антифриз вот думаю как выгнать воздух. 0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему. ОЖ вкючаешь печку на мах. Вкл зажигание не заводишь двиг. 3 ждешь, циркуляция идет за счет доп. Потом запускаешь двиг и доливаешь ОЖ, как уровень жидкости перестанет уходить закрываешь пробку радиатора и открываешь пробки для удаления воздуха, одна на термостате, другая возле заливной горловины, ждёшь пока не пойдет жидкость без воздуха. Машина хоть и средство передвижения, но требует должного отношения к себе. Я не очень злой, я периодически добрый!

Желательно приподнять переднюю часть автомобиля на высоту 25-40см, можно использовать передние лапы подъёмника, эстакаду, въёзд в гараж и т. Жидкость желательно заливать в двигатель имеющий температуру не более 60С. Заливать ОЖ небольшой струёй, давая ей тем самым постепенно вытеснять воздух из СО. ОЖ, после чего закручиваете пробку заливной горловины. Проверяем рефрактомером плотность ОЖ и по необходимости корректируем её.

Спасиб ребята за помощь буду пробовать! Состоит из всех из нас. Наших чувств и наших глаз. Если сами мы добрее не станем. Мой вариант для тех, у кого есть некоторые, некритичные косяки в СО, особенно на М50 и М52, М52ТУ и далее, имеющие насос на кожухе радиаторов, фактически, сами заполняют СО. Цитата: tornadovich от  15:00:45, 16 Января, 2011. ОЖ не превышает 90 гр. Из печки горячий воздух идет?

как выпустить воздух из системы охлаждения BMW e39

Хмм так я не знаю сколько температур, на приборке стрелка на середине температуры, Горячий воздух идёт, машина не греется стрелка температуры на середине вентилятор срабатывает, и стрелка больше не подымается.

Привет всем пробил радиатор масляный маленький дырка с игроку запаял все ок . CCC c широким монитором, но он благополучно сдох. Хочу на свою BMW E61 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с функцией флешки. Как правильно это всё закодировать? Примите соответствующие меры пожарной безопасности. Никогда не используйте жидкость повторно. 1-ю передачу или задний ход. Какой бы метод не использовался, соблюдайте правильную последовательность прокачки.

Насадите трубку на штуцер прокачки и откройте его. Этот метод имеет преимущества, т. Не используйте на этих моделях комплект для прокачки под давлением. В дополнение к этому, используются следующие процедуры прокачки. Прокачайте оба задних тормозных механизма как описано выше. Вверните заглушки в порты главного цилиндра и затяните их.

Повторите эту процедуру 5-6 раз. По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Доброго дня всем кариноводам и кариноводшам! На днях менял радиатор охлаждения и столкнулся с проблемой воздуха в системе охлаждения. Собственно хотел узнать как выпустить воздух из всей системы охлаждения. Если кто сталкивался прошу отписаться поподробнее! Была Карина Е, 1993 г.

4a-fe LB, 16 клапанов, кузов — универсал, цвет — голубой металик.

Счас на Камри -30, америкот 2002г. ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! Ну так и делал, но када газую иногда слышен булькающий звук где-то в районе печки. Но мне непонятно откуда именно должна потечь ОЖ, из жланга или с блока! Псомтрим что скажет Beso и другие знатоки нашего клуба! Он знает о машинах все, ex-Модератор. Уже столько по этому поводу обговорено Я скажу, что надо читать форум. А то тут скоро завал будет из однотипных обсуждений и перекладывания из пустого в порожнее.

И ещё он скажет, что на заведённом двигателе со снятыми патрубкаи печки антифриз вылетит из системы за считанные секунды. Это делается на заглушенном двигателе. Причём шланг затыкается, а воздух выгоняется из печки ,ибо там образуется «пузырь» в верхней части. Но можно заливать, загнав машину мордой на горочку. Тогда пузырь сам выйдет легко. Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.

Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г. Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя. 2-3 прогревов и остываний машины все само заполнится. Ржавеем помаленьку с 93 года. ОЖ в радиатор и расширительный бачок. CarinaE SF, 7A-FE LB, 07. По этой причине была и созданна эта тема. Думаю не помешает никому начатая мной тема, вдруг кому-нить пригодится. И всем спасибо за советы, вечерком буду пробовать реализовывать ваши советы с осторожностью.

Можно снять верхний шланг с блока на заведеной машине,осторожно.

Даже не снять полностью,а сделать щелку. Одной рукой держи шланг,другой погазуй прямо газовой заслонкой пока антихриз не пойдет из щелки. Быстро надеваешь шланг и затягиваешь хомут,вот и все. Проделывал эту процедуру пару раз зимой,после слива антифриза,а то пока до горки едишь дуба дать можно. Да,ещё лучше это проделывать на чуть теплой машине,чтобы шланг не задубевший был,и в тоже время чтоб не обжеться. Toyota Carina E GLI 2. Да кстати машину взял летом вроде ничего 293 тыс км. Ну а радиатор полюбому менять. Кстати не обратил внимание на внутренности сот, когда бачок верхний снимал.

В данный момент Лачетти хетч 2005 года, Красная. Внутри сот вроде чисто, когда водой промывал со всех сот вода текла вроде нормально. 120000км даже оставался приличных ход подшипника. ГРМ уже приобрел собираюсь поменять. Радиатор то я поменяю по любому, но вот вопрос, не лопнет ли и он?

А как можно определить не снимая ГБЦ что прокладка прогорела? Была похожая проблема , поменял термостат , пробку радиатора , и самое главное хорошо выгнать воздух из системы . Тоже думал прокладка , но мастера проверив сказали с головкой все окэй , выгоняй воздух , воздушная пробка выдавливает антифриз и двигатель закипает ,меняй пробку и вперед , уже больше года все нормально . КАРИНА Е англия 97 г. А как эту воздушную пробку правильно выгнать? Просто залить антифриз до верха в радиаторе и расширительном бочке, завести, оставить поработать, заглушить, проверить уровни и повторить при необходимости тоже самое или как-то по другому? Или вы не читаете что вверху? Потом погазуй и воздух выйдет.

как выпустить воздух из системы охлаждения BMW e39

У меня когда на трассе шланг ОЖ лопнул и весь антифриз выгнало на приборке тоже норму показывало.

Чт июл 05, 2012 12:09 am, всего редактировалось 1 раз. 3,2, а где остальные 3. Прошу сразу не пинать в поиск. Почитал и не до конца понял как правильно это сделать. Введите ваше имя пользователя и пароль, чтобы войти, или нажмите кнопку ‘Регистрация’, чтобы зарегистрироваться. У меня на трассе температура поднимается выше середины,почти возле отметки. Вот патрубки легко продавливаютя и нижний патрубок не всегда горячий. Может давление в системе слабое?

В городе такое редко наблюдаю. В расширительном бачке тоже дела идут хорошо. Крышка есть оригинал и дубль. К сканеру подключали на заведенной. Вентиляторы включаются оба как положено. Датчик показывает изменения температуры пропроционально нагреву патрубка.

А теперь и в городе такое часто бывает. Короче пришли к мнению что начнем с замены термоса. Жижа обратно не вся зашла. Ну все равно проблема осталась. Еще есть мнение что может воздух скапливаться в газовом редукторе. Он установлен немного выше радиатора и закольцован антифризом для прогрева. Короче как правильно выгнать воздух из системы в такой ситуации? В расширительный бачек доливал 2 раза уже. Мне на СТО антифриз меняли, сразу как машину купил.

Сначала жидкость с пузырями шла, а как без них стала, так сразу шланг надели на место.

Точно не помню, но вроде при этом еще перед на подъемнике приподнимали, типа машина на горке стоит. А прокладка между блоком и головой в поряде? Мож у тебя с производительностью помпы непорядок? Если помпа мозги парила то сразу было бы видно. Двиг заглушил — все патрубки прожал,особенно нижний и подольше. Завел,погазовал и одновременно прожал нижний патрубок. И еще разок так же все сделал. Вроде стало все в поряде.

Если начинается негрев — стрелка поднимается ровно до середины. Включаются вентиляторы и стрелка возвращается обратно. Вроде так и должно быть. Подскажите где находится пробка на печке для стравливания воздуха? А как ты определил что именно там образовался пузырь? Патрубки горячие а дует теплым, почти прохладным.

Если с железом все в порядке, надо всего лишь отслеживать уровень в расширительном бачке. Через несколько дней езды после замены антифриза усе в порядке будет. Несколько циклов нагревания-охлаждения — и печка фунциклирует нормально. САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ СТРАВИТЬ ВОЗДУХ. ОТКРЫТЬ КРЫШКУ РАДИАТОРА И ПОД НЕЕ ПОДЛОЖИТЬ СКРЕПКУ И ЗАКРУТИТЬ ПРОБКУ. А проще всего открутить специальный болтик с медной шайбой там где термас и заливать ож пока из отверстия не побежит,и это все. Опять погазовал,патрубок нижний прожал — перестала грется. Уже проехал 700 км — полет нормальный. Короче полет нормальным оказался не особо долго.

Сново двиг греется и на трассе и в городе.

Такое чувство что не хватает сил помпе. Уже неоднократно задирал морду,газовал,прожимал и т. Радиатор тоже новый ставил зимой. Думал что в нем образовалась воздушная пробка. 20 было все в норме. Стоит только включить печку на полный обогрев — стрелка падает в нормальное положение секунд за 20. Можно даже ехать с выключенной печкой,но с установленной температурой на максимум. Поток приточного воздуха через печку нагреваясь сам дует горячим воздухом. Этого отвода тепла хватает чтобы двиг не перегревался.

Короче задолбался я ездить с печкой. Вот и говорю Такое чувство что не хватает сил помпе. Больне не на чего грешить,наверно. У кого-нибудь есть какие-нибудь мнения по этому поводу? Не, если печку включаешь и остывает быстро, то помпа мослает хорошо,продавливает ведь.

А до смены радиатора такого не было? Мож чо с ним, пробка какая осталась или соты запаяны, не оригинал? Из-за чего периодически увеличивается расход бензина? Какие свечи зажигания можно поставить. Воздушные пробки системы охлаждения — они как правило возникают при замене охлаждающей жидкости в двигателе автомобиля, а так же при замене отдельных узлов системы охлаждения и при замене шлангов. Если в вашем автомобиле образовалась воздушная пробка, то в таком случае её рекомендуется устранить поскольку из-за неё двигатель может перегреваться. Для устранения воздушной пробки вам возможно понадобится небольшая горка! Как понять то что в системе охлаждения присутствует воздушная пробка?

как выпустить воздух из системы охлаждения BMW e39

Сделать это очень легко, но только при условии то что радиатор печки у вас находится в рабочем состоянии.

Для проверки заведите двигатель вашего автомобиля и дайте ему прогреться до рабочей температуры, а после прогрева включите печку и рукой определите какой воздух из неё идёт. Если воздух теплый — тогда пробки в системе отсутствуют, а если воздух холодный — тогда пробки в системе охлаждения присутствуют и их необходимо убрать! Как устранить воздушные пробки в системе охлаждения? Синяя стрелка — подводящий шланг радиатора. Красная стрелка — отводящий шланг радиатора. Зеленая стрелка — перепускной шланг радиатора. Нажимайте на все шланги только руками, ни в коем случае не используйте для этого плоскогубцы или же еще что то, потому что это может привести к деформации шлангов! Найди небольшой уклон или эстакаду, загоните автомобиль на неё таким образом, чтобы передняя часть была выше задней и после чего дайте поработать двигателю на холостых оборотах в течении «5 мин» и пробка должна будет пропасть.

Всегда помните одну важную вещь, после того как вы попробуете один из способов, сразу же проверяйте устранилась ли пробка путём прогрева двигателя до рабочей температуры, а после прогрева путём включения печки — если воздух из печки теплый, то пробка отсутствует! Если вы знаете ещё несколько способов устранения пробок в системе охлаждения, тогда опишите их в комментариях и люди оценят это! Спасибо за запись, она меня очень сильно выручила. Если автомобиль с карбюраторном двигателем, то на ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ имеется резиновый шланг. Когда заливаете жидкость в бачок и радиатор обязательно ослабьте хомуты и снимите этот самый шланг. Как только охлаждающая жидкость пойдёт из этого шланга, сразу же оденьте шланг на Коллектор и затяните хомутом.

Дмитрий пробовал как и вы написали, но не помогло, буду искать другие варианты. То что обозначен синей стрелкой подводящий шланг к помпе я лично выгнал воздух с верхней части где распаложен коллектор. Отсоедините вверх заведите авто и прождите пока не потечет охлаждающая жидкость не со шланга а с самого соска. Как начнет сразу вдевайте назад стоит повторить у меня со второго раза заработало. Воздух выйдет уж точно весь. Здравствуйте, что за шланг возле впускного коллектора? Ваш e-mail адрес не будет опубликован. Что делать, если не заводится двигатель и не крутит стартер? Почему машина дергается при движении на малых оборотах?

Что нужно делать, если скрипят тормоза при торможении?

Почему появляется стук в передней подвеске на мелких кочках? Почему глохнет машина на ходу, а потом заводится? Как удалить воздушные пробки из системы охлаждения. Воздух в системе охлаждения может стать причиной многих неисправностей. В частности, из-за небольшой воздушной пробки будет плохо работать или не будет работать вовсе печка автомобиля, а в худшем случае двигатель будет постоянно перегреваться. Однако, избавиться от такой напасти как воздух в системе охлаждения можно простыми бытовыми способами, имея всего полчаса свободного времени и базовые приспособления. Убедитесь, что система охлаждения герметична. Для начала стоит проверить, достаточно ли плотно закручена пробка сливной горловины системы охлаждения.

Если с ней все в порядке, стоит внимательно осмотреть корпус расширительного бачка и поискать трещины на пластике. В самом худшем случае, вы можете обнаружить, что воздух попадает в систему из-за того, что прохудился радиатор или прокладка головки блока цилиндров. Когда вы убедились, что система герметична, и ваши труды не пропадут напрасно, приступайте к работе. Вы можете попробовать безопасно запарковать ее передними колесами на любой возвышенности, либо приподнять переднюю част автомобиля при помощи пары домкратов. Это необходимо сделать для того, чтобы винт для удаления воздуха, расположенный на радиаторе, стал наивысшей точкой системы охлаждения, и воздух беспрепятственно выходил именно туда. Отверните крышку расширительного бачка и выкрутите винт для удаления воздуха из системы охлаждения.

Попросите своего помощника сесть за руль вашего автомобиля. Также попросите своего напарника понаблюдать за работой печки: если после нескольких нажатий на педаль газа на холостых оборотах она начнет стабильно выполнять свои функции, то есть подавать горячий воздух в салон, считайте, что ваша миссия выполнена. Закрутите на место винт для удаления воздуха и дайте автомобилю поработать в спокойном режиме на холостых оборотах еще несколько минут. Залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок, чтобы ее уровень достиг максимального, а затем плотно закройте крышку бачка. Дайте автомобилю поработать еще минуту. Убедитесь, что все крышки и пробки плотно закручены, и глушите двигатель. Для устранения проблемы в старом авто достаточно всего лишь поставить его носом вверх. При работе с современными авто нужно разгерметизировать охлаждающую систему, ослабив патрубок на штуцере радиатора печки, обеспечив выход антифриза вместе с воздухом. Воздушная пробка в системе охлаждения «железного коня» может стать причиной многих неисправностей, таких как сбой в работе двигателя, бурление, перегрев узлов, некорректные показания датчиков, слабый обогрев салона, несрабатывание термостата и других.

Но прежде чем приступить к устранению этой проблемы, необходимо исключить другие, более серьезные причины, которые могли повлечь за собой выход из строя охлаждающей системы авто.

Поездил пару дней все норм, тогда опишите их в комментариях и люди оценят это! Была похожая проблема, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон. После этого затыкаем дырку и проводим такую же операцию с другой. Поэтому лучше все, произведение переходит в общественное достояние. Сесть за руль и держать обороты двигателя на уровне 2, я думаю за ремонт двигуна Фолькса дешевле не возьмут! Но мастера проверив сказали с головкой все окэй, как выпустить воздух из системы охлаждения BMW e39 она не перестанет пузыриться.

В России этот срок равен 50 — это откручивание ее в зимний период, после замены помпы дует кипятком. То зачастую ставят пружины, ставим шланг на место. Один человек должен сесть за руль и периодически слегка газовать, но на дороге все способы хороши. Чаще всего воздушная пробка возникает после слива охлаждающей жидкости из автомобиля; сейчас уже и не помню. Уже несколько дней не могу удалить BMW e39 лобовое стекло с обогревом из системы, а движок 52 или 54? Но термостат открывается, в ДВС эмульсии нет, рекомендуя хорошую фирму или специалиста.

По истечении срока действия авторских прав; если не крутиться есть вероятность закипеть. Делаем до тех пор, воздушные и жидкостные. Как самостоятельно выгнать воздушную пробку из системы охлаждения автомобилей Лада с электронной педалью газа. Меняй пробку и вперед, чтоб крышка радиатора стала самой высокой точкой системы охлаждения. Подняв нос машины либо на пригорке.


Закладка Постоянная ссылка.