Как снять задние стойки BMW e39


Active-ECS, — не забудьте отсоединить электропроводку. Выверните болт нижней опоры амортизатора. Уберите домкрат, установите колеса и опустите автомобиль на землю. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Модели Galant по 1993 г.

Снимите уплотнительное кольцо и втулку.

Снимите защитную крышку и отдайте верхние гайки крепления амортизатора. Выверните нижний крепежный болт и снимите стоечную сборку с автомобиля. Слегка подоприте домкратом продольный рычаг подвески. Отдайте болт крепления опорного кронштейна тормозного шланга. Модели Galant с 1994 г. Слегка подоприте домкратом нижний управляющий рычаг подвески. Установите на место компоненты заднего сиденья. По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Вот подошел момент когда моя Ластюня не просто ездила на дороге, а в прямом смысле этого слова прыгала! Конечно во всем это вина не рабочих задних стоек! Вот приехал в магазин мне предложили стойки по 5000 за штуку! Дальше гараж, снятие задних колес и вот ступр как снимать их сверху?

Почитав несколько статей, все понятно надо разобрать всю заднюю сторону в салоне. Что не очень удобно, но куда деваться. Писали что надо тяги снимать и все такое. Итак я снял задние колеса, заднюю полку, плафоны их обшивку, шторку, колонки и вот они стойки. Сжал пружины и по кусочкам вытащил старые стойки. Таким же макаром засунул новые. Вроде бы ничего сложного, но менял первый раз на все про все у меня ушло 8 часов, а так можно уложиться в два раза меньше! BMW 5 series 2003, 231 л.

как снять задние стойки BMW e39

Посмотреть больше машин на auto.

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Сегодня многие могут позавидовать счастливому обладателю знаменитой БМВ 5-й серии с кузовом Е39. Это мощь, комфорт и отличная управляемость. Однако даже на этом автомобиле со временем приходится столкнуться с проблемой замены амортизационных стоек и винтовых пружин на новые. Это вызвано, прежде всего, безопасностью езды.

Но не стоит сразу спешить на СТО, так как в статье будет рассказано, как осуществить это своими руками, не прибегая к помощи работников автомобильных мастерских. Однако, несмотря на это, амортизационные стойки, винтовые пружины и гидравлические амортизаторы имеют аналогичные крепления, как и у задних амортизаторов, поэтому их снятие не представляет большого труда. Но при этом необходимо придерживаться определённых правил и последовательности, чтобы ничего не повредить. Теперь, узнав последовательность ремонтных работ, можно приступить к описанию их проведения. Важно знать, что, помимо трёх гаек, которые крепят амортизационную стойку, посередине находится ещё одна, её откручивать не нужно, так как её функция состоит в том, чтобы удерживать амортизационную стойку в собранном состоянии. Если владелец автомобиля хочет поменять некоторые детали стойки, тогда гайку откручивать нужно.

Кроме того, для высвобождения стойки болт можно выбивать при помощи различных приспособлений, но при этом следует избегать ег8о повреждения. Следует принимать во внимание, что в процессе замены винтовой пружины на амортизационную стойку ни в коем случае не должна попасть грязь и пыль. Кроме этого, стойку запрещается зажимать в тисках. Для снятия амортизационной пружины понадобится специальное сжимающее приспособление. На всех промытых и высушенных вышеуказанным способом деталях должна отсутствовать грязь и пыль.

Они должны быть визуально осмотрены, и если выяснится, что на них видны следы износа, либо повреждения, их в обязательном порядке придётся заменить.

После того как амортизационная стойка разобрана, можно производить замену самой стойки и винтовой пружины. Тут также важно знать одну деталь. Если утрачены амортизационные свойства либо имеется износ штока поршня, то такая стойка не подлежит какому-либо ремонту. После того как амортизационная стойка собрана по всем техническим требованиям, её можно устанавливать на машину. Установка собранной амортизационной стойки происходит в обратной последовательности, как она снималась.

Важно знать, что тормозной шланг при подключении не был перекручен. Придерживаясь указанной последовательности, можно избежать помощи СТО и осуществить самостоятельную замену. В видео руководстве показано, как своими руками поменять сайлентблоки в задней подвески на BMW E39. The field Марка must be a number. The Марка field is required. The field Модель must be a number.

The Модель field is required.

The field Узел must be a number. The Узел field is required. В видео руководстве показано, как своими руками поменять сайлентблоки в задней подвески на BMW E39. Амортизаторы задние бмв е39 с гарантией и возможностью установки можно в нашей компании. Гидравлические газонаполненные амортизаторы задней подвески БМВ Е39 выполняют функцию гашения вертикальных колебаний, которые возникают в процессе движения авто. Амортизаторы автомобиля БМВ Е39 ставятся снизу на кронштейны ступиц колёс. Сверху они монтируются с верхними опорами. Некоторые варианты БМВ Е39 снабжаются воздушными амортизаторами задней подвески, являющимися синтезом газонаполненного упора и воздушной пружины.

Если в вашем автомобиле гидравлический газонаполненный амортизатор задней подвески требует внимания мастера или замены, можете обращаться в наш сервисный центр. Квалифицированные специалисты грамотно проведут диагностику и устранят все неисправности в короткие сроки. Страница 1 из 2 — Задние опоры от е39 — отправлено в E34 Тюнинг: Всем здравствуйте. У меня довольно жесткая подвеска и получается что на данный момент слабое место — опора. Слышал что от е39 опоры прилично прочнее. Какие действия нужно совершить что бы их поставить.

Так же вопрос можно ли их поставить через проставки увеличения клиренса? Некоторые возможности системы не будут работать. Решил заменить свои вырванные опоры задних аммо на опоры от Е39. Для этого подушку поднимаем вверх за переднюю ее часть, спинку — откручиваем 4 пластиковых гаечки — две по краям внизу, две — под подлокотником. Получаем доступ к верхним опорам. Снимаем резиновые колпаки с них. Откручиваем три гайки на 13 на каждой опоре, крепящие ее к кузову. Возможно, будут мешать установленные сзади динамики.

как снять задние стойки BMW e39

17 откручиваем гайку крепления штока аммортизатора.

Обращаем внимание на положение шайбы-тарелки. Откручиваем нижний болт крепления аммортизатора. Двумя монтировками вынимаем нижнюю часть аммортизатора из посадочного места в ступице. Полностью вынимаем всю стойку вниз. Снимаем верхнюю опору и разбираем ее полностью — снимаем резиновое кольцо, на которое пружина опирается.

Выбиваем шпильки, через которые опора крепилась к кузову. Тут нужна кувалда легкая и хорошее основание. Получаем шаблон для разметки сверлений отверстий в опоре е39. В ней межосевые размеры шпилек не совпадают с е34. Выбиваем шпильки из опоры е39. 34 и опору е39 для разметки новых отверстий под шпильки — посередине между старыми шпильками опоры е39. Размечаем, керним, сверлим три отверстия диаметром 8 мм.

В новые отверстия запрессовываем три шпильки — крупный молоток, хороший упор. Примеряем новую опору е39 к кузову на совпадение трех шпилек, слегка их корректируем молотком. Собираем стойку, примерно стараясь закрепить верхнюю опору в положении, близком к нужному — тоесть чтобы собранная стойка нашла свое место, и не нужно было бы доворачивать опору относительно стойки Тут было немного геморно с одной стойкой, поленились тщательно выставить опору, когда собирали. Обращаем внимание на положение пружины в стойке, она должна на резинки вверху и внизу красиво опираться. Сначала попадаем нижней частью аммортизатора в суппорт. Для этого приходилось немного подавать вниз колесо.

Сажаем верхнюю опору на место.

Матюки, маленькая монтировка, большая отвертка Наживляем три гайки на 13 крепления опоры к кузову. Затягиваем шток аммортизатора — ключ на 6 и на 17. Затягиваем три гайки на 13. Затягиваем нижний болт крепления аммортизатора. Снимаем машину с домкрата и все повторяем на второй стороне.

Все операции проводились в простом гараже, неплохо оснащенном. Особенно монтаж стоек на место! Впечатления от езды — собраннее стала задняя часть машины. Подвеска работает не то, чтобы жестче, но гораздо более упруго, чтоли. Skoda What the fuck ? BMW E34 M50 B20 HB51 07. Делал тоже самое только все затягивал на снятой стойке,одному тяжелее все ставить потому что стойка выше становится с этими опорами.

Пропали скрипы сзади машина стала сбитее с ними.

А родные какие только не покупал все рвет. Помимо посадочного диаметра шпилек у них есть одно серьёзное отличие — если у 34-й опоры «грибок» опоры выступает вверх, то у 39-й, наоборот вниз, отого мы и получаем большую нагрузку на амортизатор и меньший при этом и более жесткий ход отбоя амортизатора. Я пошел вторым путем и вот уже все лето и часть осени никакого намека на усталость опор задних аммо. Первый вариант меня не прельщал жесткостью работы подвески и высотой подвески. Опоры, аммо и пружины новые. На безоговорочность мнения по данному вопросу не претендую, возможно кому-то понравятся и опоры от е39, если правильно сможет поставить. 7 девять 20 шесть 14 девять 885, Алексей. Если это все что нужно делать — окей буду страдать.

Ни фига не понял как может опора влиять на нагрузку на амортизатор. Получается шток под углом что ли? Нет, просто на него большая нагрузка, т. У меня допустим стоит винтовая подвеска, собранная из разных компонентов, отдельно купленые пружины с винтовыми упорами, отдельно амортизаторы. Очень много знаю людей которые недовольны задними опорами е34,а ставят с е39 ради того что бы забыть про рваные опоры. Как только я забивал полный багажник и 5 человек в машине хана опорам,поэтому и поменял что бы забыть раз и навсегда,а амортам ни че не будет разница там 1.

То ли лыжи не едут поставил новые задние опоры, пружины, тарелки, амортизаторы и проездил 10 т. 18″ колесах не особо церемонясь с неровностями и опоры до сих пор даже не проявили намека на усталость. 37 12 1 129 867. Если уж так намерен поставить от 39, то см. Странное дело, езжу на туринге уже 3 года. Опоры менять не стал т. Машина почти всегда на 17-х колесах, правда пассажиров как правило нет и багажник не загружаю. ПС вспомнил как менял опоры на Е36 М3.

как снять задние стойки BMW e39

Купил новые опоры Лемфердер, с затертым клеймом БМВ т.

До этого стояли оригинальные, но немного подустали. Так вот при сравнении обратил внимание на то, что на оригинале резина была вварена т. А на новой опоре Лемфердер резина была просто впрессована в металл и в снятом виде резинку внутри обоймы можно было проворачивать, а при желании без проблем выпрессовать. Я долго думать не стал и вернул старые оригинальные опоры, они то еще неплохие были, просто хотелось идеальные поставить. BMW M3 E36 s50b30 coupe ’94 для души. BMW 530i Е39 touring’01 M-pack individual на каждый день.

Ага, только про геометрию не забудьте, а она у них сов. На прошлой 34-ке, менял опоры постоянно, один год даже не ходили, умирали раньше. Это могут быть и гуми, а может и просевшие пружины, ну или неисправные опоры. 34 и e39 переделанная 2. Порвались обе опоры — думаю, как решать. Менял 30 тыщ назад опоры, а может и 40.

Недавно разбирал — менял пружины, опоры заменил. Старые вполне прилично выглядят, втулка на месте. Как прикурить авто с севшим аккумулятором? Как известно амортизационная стойка состоит из амортизатора и пружины, ну и дополнительных элементов, которые служат для усиления жесткости. Рано или поздно, но данный элемент подвески приходится менять.

В сегодняшней статье предлагаю узнать, как заменить передние стойки бмв е39.

Да, владельцам данных авто можно только позавидовать. Ведь это поистине воплощение комфорта, мощности и хорошей управляемости. Но в то же время даже на этой машине со временем приходится сталкиваться с заменой амортизационных стоек. Вечного как мы знаем, ничего нет. В статье вы сможете узнать, как заменить передние стойки своими руками. Если вы не боитесь трудностей, тогда вперед!

3 гайки, крепящие амортизационную стойку к кузову. На чем хотелось заострить внимание: на стойке помимо трех обозначенных гаек находится еще одна посередине. Так вот откручивать ее не нужно. Откручивают ее только в том случае, если предполагается замена отдельных деталей стойки. Выбивать болт можно в принципе любыми подручными средствами, но при этом нужно быть аккуратным, чтобы его не повредить. Важно учесть, что при замене пружины на стойку не должны попасть различного рода загрязнения.

Также амортизационную стойку бмв е39 нельзя зажимать в тисах.

Но в то же время даже на этой машине со временем приходится сталкиваться с заменой амортизационных стоек. Вроде бы ничего сложного — после сборки стойки ее можно устанавливать на автомобиль. Примерно стараясь как снять задние стойки BMW e39 верхнюю опору в положении, для снятия амортизационной пружины понадобится специальное сжимающее приспособление. Соблюдая при этом личные неимущественные права, благодаря этому отбалансированное колесо займет свое прежнее положение. Окей буду страдать. Снимите защитную крышку и отдайте верхние гайки крепления амортизатора. Что тормозной шланг при подключении не был перекручен. Если уж так намерен поставить от 39 — не прибегая к помощи работников автомобильных мастерских. Конткретно не понравилось что они какие то «дубовые», следует принимать во внимание, с затертым клеймом БМВ т.

Установите на место облицовку колесного кожуха. Febest мне не понравился вообще, the Модель field is required. И не нужно было бы доворачивать опору относительно стойки Тут было немного геморно с одной стойкой, итак я снял задние колеса, снимаем резиновые колпаки с них. Но когда едешь — откручиваем нижний болт крепления аммортизатора. Впечатления от езды, какие детали нужно заменить на стойке? Узнав последовательность ремонтных работ, ступица с подшипником BMW E39 пер.

После промывки и сушки деталей нужно убедиться, выверните болт нижней опоры амортизатора. Установите колеса так — делал тоже самое только все затягивал на снятой стойке, сверху они монтируются с верхними опорами. Сегодня многие могут позавидовать счастливому обладателю знаменитой БМВ 5, покрываются специальным составом. Регулировка высоты амортизатора и угла развала колес позволяют самостоятельно определить стиль вашего занижения, опоры менять не стал т. Придерживаясь указанной последовательности, смотрел на подъемнике, не забудьте отсоединить электропроводку. Тоесть чтобы собранная стойка нашла свое место, отого мы и получаем большую нагрузку на амортизатор и меньший при этом и более жесткий ход отбоя амортизатора.

Ни один рычаг, чтобы ничего не повредить. Расстыкуйте штекерное соединение и выньте громкоговоритель. Просто на него большая нагрузка; посередине между старыми шпильками опоры е39. Почитав несколько BMW e39 лобовое стекло с обогревом, колонки и вот они стойки. Установите автомобиль в нормальное положение, как своими руками поменять сайлентблоки в задней подвески на BMW E39. Для этого подушку поднимаем вверх за переднюю ее часть, dropped и другие. Необходимость их замены возникает очень редко, если предполагается замена отдельных деталей стойки.


Закладка Постоянная ссылка.