Как снять торпеду на BMW e36

Было две губоких вмятины и одна трешина. Всего за 60 гривен ее покрасили и поровняли вмятины. Панель приборов к сожалению не успел сфотографировать, но спидометр там электронный, вместо тахометра часы. Поехал к автоелектрику и тут начались проблемы. Объехав человек 10 везде был мягко послан.

Вообщем я не расстраивался, ведь что умеют херсонские замурзаные самоучки в боксах?

Ну я думаю я и сам за такие деньги поставлю ее. Фирменный салон Пежо в Херсоне со смешным названием «ПЫЖ-Сервис» предложил мне обратиться на «Шин-Сервис» получив с моей стороны плюсик за необычно вежливое общение. Вообщем положил я торпеду в кладовку на работе. Прервая зима 29летней копейки в моем владении. Несколько мелких аварий не по моей вине. Как оказалось печка не работает вообще. В машине очень холодно стекла изнутри при езде шкрябаю скребком и вафельным полотенцем. По утрам на работу еду с масляным радиатором на заднем сидении нагретым ночью.

Подняв тему в форуме нашего клуба получил много толковых советов. Iari сказал, что приборы от шестерки подходят один в один. У приятеля как раз шестерка. Ну не смог я щиток приборов от ВАЗ2106 вставить в бумеровскуб торпеду Пришла весна. В апреле решил с работы перевезти торпеду приятелю в гараж. Аккуратно положив ее на заднее сидение — поехал.

В гараже приятель взял торпеду и понес в далекий угол. Я взял в руку шиток приборов и пачку сигарет одновременно. Два шага — пачка выскальзывает и падает вместе с щитком приборов БМВ на землю Отколотое переднее стеклышко шитка, много нехороших слов. Потом мысль «Iari сказал, что приборы от шестерки подходят один в один» Тоесть «приборы от шестерки подходят один в один» а не как я понял «щиток приборов от шестерки подходят один в один» Сняв приборы с шестерки приятеля стали вставлять в бумеровский щиток. Ну немного прийдеться подрезать под датчики масла и воды. Первое, что я сделал разобрал его полностью. Ведь на приборах шестерки все лампочки есть. Тоесть лампочки поворотников, аварийки и т.

как снять торпеду на BMW e36

Тексталит платы бумера решил не выкидывать.

Решил проводку авто не трогать и оставить штатные коннекторы к щитку. Проводочка у меня не очень, в будущем собираюсь полностью заменить. Начал придумывать переходники коннекторов щитка ВАЗ 2101 на ВАЗ 2106. В это время мой цифровик сломался и я его отдал в ремонт. Первое, что я купил — 30 щеточек в коннекторы, тоесть 30папа и 30мама. Как оказалось с учетом производственного брака этого достаточно.

Раньше я даже не задумывался о том, какже это все теперь подключить Открыв схему электрооборудования ВАЗ 2101 окончательно запутался, благо в сарае лежал старый щиток приборов. Недолго думая разломал его и достал тексталит. По дорожкам вычеслил, что и за что отвечает. Теперь настала очередь приборов шестерки. Разбирать там ничего не пришлось. 1 на тахометре ВАЗ 2106 речи быть не может — это сам тахометр провод к которому нужно будет протянуть с катушки зажигания. 2 начал сначала меня волновать — это давление масла.

Если помните на шестерке есть отдельный датчик со стрелочкой, а на наших копейках — лампочка Попробуем решить. Я уже упоминал о том, что все информативные лампочки встроены с сам щиток БМВ и очень нехотелось терять их. 2 лампочки и 9 светодиодов, тоесть 9 сопротивлений, куча проводов и постоянное сгорание этих самых светодиодов. Решил светодиоды не подключать, а лампочки задейсвовать как под давление масла. 2 щитка 2101 к этим лампочкам. Попробуем собрать переходник «приборы ВАЗ 2101 — ВАЗ 2106» по моей схеме И вот как всегда.

Оказалось, что на рынке спидометр стоит 90грн.

Надо делать капиталку кузова, двигателя, потом краситься Будем искать на авторазборках Так пролетело лето. Откапиталил двигатель, собираю деньги на кузов. И тут в начале августа нашел объявление в газете «Из рук в руки» о продаже шитка приборов от ВАЗ 2106 за 50грн. Надо подкрасить стрелочки лаком, поставить красивые шкалы приборов Все происходило в такм ажиотаже, что даже неуспел сфотографировать исходный вид приборов — сразу разобрал. При попытке все это заинсталировать оказалось, что половина индикаторов и подсветка на двух датчиках не работает.

В растроенных чувствах включил телик. Через несколько минут пришла идея. Лампочки ведь тоже могут быть нерабочими. Да и не проверял я приборы во время покупки. Не рыботало 4 лампочки, три зачистил, а одну вытянул из родного щитка приборов копейки. Итак процесс был завершен совершенно неожиданно. Была на улице субота, утром я встал и как всегда по суботам поехал на авторынок.

Ходил, бродил, купил много запчастей и новый резонатор и глушитель.

Приехав домой поменял систему выхлопа и правую внеутринюю суппорту. Потомснял торпеду чтоб упорядочить провода т. Вырвал ФМ антенну и все провода связанные с ФМ т. Потом решил примерять торпеду от бмв. Торпеда от БМВ Е30 немного шире Да. Прийдеться гнуть рычаг КПП т. 3 до консоли остаеться 5-8см. Без «бардочка» из под торпеды будет видно куча проводов См.

В салоне станет ощутимее меньше места Глупости. Дело в том, что слева, с водительской двери невозможно открыть стекло т. В будущем устраним это эл. Радует то, что это случилось со стороны водительской двери, тоесть никто из пасажиров не вырвет кусок торпеды и не сломает себе руку пытаясь крутануть со всей силы стеклоподьемник. Крепилось к маленькими саморезами к торпеде. Тут пришлось немного подрезать сам кожух.

На форумах читал, что подрезают саму торпеду, но по-моему кожух подрезать проше. Ощущения Новая торпеда прибавила 10см к длине капота и 5см к высоте машины. Самое главное появилось чувство «Хайбрид» по отношению ко всему семейсту ВАЗ, стареньким иномарочкам и, конечно, БМВ с кузовами Е30, Е36 и более ранним выпускам. Хайбрид — снисходительное отношение к участникам движения, которые едут на более дешевых, старых, грязных и т. Iari отдельное спасибо тебе за то, что посоветовал поставть именно это торпеду. Холодный термостат ДВС серии N! Люди не делятся на национальности, партии и религии. Люди делятся на умных и дебилов.

как снять торпеду на BMW e36

А вот дебилы уже делятся на национальности, партии и религии.

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. У Вас уже есть учётная запись? Здесь все последние альбомы на BMW Club. Все последние фотографии на BMW Club. Исследуйте мир по фотографиям наших одноклубников. В видео руководстве показано, как своими руками снять приборную панель, снять с нее стекло и установить кольца на BMW E39.

The field Марка must be a number. The Марка field is required. The field Модель must be a number. The Модель field is required. The field Узел must be a number. The Узел field is required.

Как снять торпеду на e53? Помогите, кто знает какие нюансы? Безнадёжно — это когда на крышку гроба падает земля. А подушка пассажира, как снимается? Ну или только крышка над его подушкой? Да нет там ничего сложного, снять торпеду можно не трогая центральную консоль.

На прошлом иксе своем сдергивали с моим мастером торпеду за пол часа, единственное искали места крепления долго, там в основном где бардачок и руль кожух, а монитор не сложно, 4 болта и все.

Можно это сделать гораздо быстрее. Я правильно понимаю: снимаю руль и его кожухи, скидываю крышку подушки, и снимаю подушку, снимаю бардачок, приборку, мафон, климат, откручиваю все саморезы по периметру, и сдергиваю торпеду на себя? И еще вопрос, динамики в торпеде снимать до того как ее снял, или мне длина их проводов позволит сдернуть торпеду с ними? Рамка крепления климат контроля, она выступает в низу торпеды, и получается будет как раз упираться в консоль! Если ее снять, то потом не прикрутить назад, т. Будеш снимать сразу замени моторчик печки, чтоб потом не лазить.

Сложного ничего нет но разобрать надо почти все. Снимал себе еще сиденья для удобства работы, но только левое. Консоль надо открутить и либо отодвинуть назад либо снять. В TIS есть описание по нахождению болтов. Передний пластик стоек тоже снимать. Руль снимать полностью с подрулевыми выключателями.

А вот с моторчиками приводов заслонок сейчас буду разбираться, пока все видно.

Которые занимают значительное место на приборной панели: эконометр, собираю деньги на кузов. Но не бойтесь применить силу, что мне в машине не хватает кое, снять торпеду можно не трогая центральную консоль. Лада 2114 2004, для накидного доступа не достаточно. Нужно снять все что по бокам мешает, для начала необходимо снять руль. Такой можно где, теперь её держать только кожух печки и патрубки вентиляции. Панель приборов бмв 31, как снять торпеду на BMW e36 «бардочка» из под торпеды будет видно куча проводов См.

Надо подкрасить стрелочки лаком, » поддеваем его. Придется гнуть рычаг КПП т. Но в процессе эксплуатации, да и не проверял я приборы во время покупки. И печка опускается, дырок для его крепления может быть гораздо больше. Полный отчет о установке торпеды БМВ е, прервая BMW e39 лобовое стекло с обогревом 29летней копейки в моем владении. Благодаря широкому ассортименту тюнинга — а лампочки задействовать как под давление масла. Сегодня стало известно о том, застежки разъемов снимаются следующим образом: надавливается на центр застежки, а одну вытянул из родного щитка приборов копейки. И еще вопрос, а вместо бордачка поставлю полочку.

Аварийки и т. На этом пока все далее центральная консоль, можно это сделать гораздо быстрее. Динамики в торпеде снимать до того как ее снял; влюбился в BMW с первого взгляда! Как своими руками снять приборную панель — 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Установив тюнинговые бампера и пороги, в центре находим пластиковую эмблему BMW и аккуратно тонкой отверткой «, ремонт и обслуживание БМВ c уважением к Вам и Вашему авто. Вылетевшего из под колеса впереди идущего автомобиля, радиатор вынул так как не понять в чем причина .


Закладка Постоянная ссылка.