Как снять печку на BMW e60

Вы уверены что они исправны? Отчет о проделанной работе сегодня. TIS 17 00 039 . Установить отопление на максимальную температуру, нажать кнопку «Automatik», затем включить вентилятор на минимальную скорость. Ну короче проделал все танцы с «бубнами» но похоже результат отрицательный.

Пробовал токо что тестдрайв проехал километров 20.

5 со стороны пассажира идет еле еле тёплый воздух. Решил идти во банк . 5 начал себя чуствовать героем Челуюскинцем нде нетянет короче печка. Да, по идее, все верно. Менялся весь движок и ОДНОЗНАЧНО с разборкой бороды. Ну вот после дня траха наконец то удалось разобрать отопитель и добратся до печки. Если есть время, я бы разобрал, если конечно сможете это сделать. Нашел сегодня печку за 80EUR до завтрашнего вечера надеюсь доберётся до меня.

А по поводу старой думаю нецелесообразно ставить её назад ибо разборка и сборка всего чтобы до неё добратья того не стоит. Я всё никак есще не соображу принцип работы етого девайса . Там полностью описана работа отопителя. Может поможете у меня наоборот , глушу машину E60 525 а печка не отключается что это может быть? Не может ли это быть результат мойки ,просто после того как помыла машину резко похолодало. Помогите пожалуйста, у меня не работает управление печкой так же обогрев заднего стекла,кондиционер короче полностью все что касается климат-контроля печка работает в одном положении даже когда глушишь движку.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Присела на левый задний амортизатор. Диагностика и Ремонт BMW — BMWTOOLS. Диагностика и Ремонт BMW: имеется данный авто в работе СК78417,проблема с печкой. 5 минут начинает дуть прохладным воздухом. Некоторые возможности системы не будут работать. BMW FSC коды — CIC, NBT, NBTevo ID4 ID5 ID6 Голосовое управление, 6NR APPS, CARPLAY. Мы как всегда первые, как всегда лучшие !

как снять печку на BMW e60

В N52 нет дополнительной водяной помпы.

Антифриз по системе гоняет только одна, — моторная, электрическая. Довольно часто встречаются проблемы с радиаторами печки, только мне чаще встречались аналогичные проблемы с водительской стороны. Может, кто с настройками климата поигрался? А сколько градусов сейчас у вас в окружающей среде? Затем — непосредственно диагностика дефекта. К слову говоря — если с клапанов снять фишку, то они остаются всегда открытыми — т.

Community Forum Software by IP. У вас еще нет аккаунта? Ещё с прошлой зимы страшно плевался на печку в моей Е60. Мало того что автозавод туда хрен поставишь, так ещё и печка не греет не фига. Все есть а воздух холодный. Причем с левой стороны он холоднее чем с правой а клима у меня не раздельная заметь!

Эти летом я его промыл, лимонной кислотой, спец средсвом для чистки радиатора и каустиком для канализации. Эффект вроде появился но один фиг не греет! BMW 5 series 2004, двигатель бензиновый 3. Посмотреть больше машин на auto. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

REST свето диодик не горят, блин чем проблема ?

Хотел себе все это дело прошерстить. Узлы и причины неисправности печки BMW Е39: радиатор печки, термостат, помпа, электроклапаны и др. Печка представляет собой радиатор, внутри которого циркулирует жидкость и охлаждает двигатель. При этом она нагревается, а воздух, который проходит по сотам, также разогревается и обогревает салон автомобиля. Разберём причины, по которым не работает печка BMW E39 или плохо греет. Обогреватели BMW E39 довольно надёжны и функциональны, но время, как правило, берёт своё, и проблемы с печкой начинаются даже в автомобилях такой пресловутой марки, как BMW.

Следует заметить, что печка BMW довольно сложна и имеет много дополнительных узлов, соответственно, увеличивается и количество причин, по которым не греет печка BMW E39. Это, по сути, теплообменник, в котором горячая охладительная жидкость отдает тепло в салон. Со временем на внутренних стенках сот откладывается налёт, который препятствует отдаче тепла. Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: они также могут закупорить и соты радиаторов. Если термостат заклинило в открытом положении, охладительная жидкость будет циркулировать по большому кругу. Последствия: двигатель долго греется, из печки идёт холодный воздух.

Перегрев двигателя влечёт за собой  последствия: коробление головки цилиндров, заклинивание поршней и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту!

У BMW E39 их две. Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух. На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации. За годы эксплуатации резиновые уплотнения разрушаются и из отопителя  дует горячий воздух. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении. Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя. Если эта процедура не помогла, тогда можно поставить автомобиль, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон. В народе именуется «ёж» за своеобразную форму.

В этой статье перечислены основные узлы, поломка которых ведёт к нарушению обогрева салона. Они относятся к системе климат-контроля автомобиля. На моделях BMW E39 устанавливаются и кондиционеры, которые также выходят из строя, но это уже другая тема. Из печки дует холодный воздух. Не дует, может подскажете что надо сделать? Почему не работает печка после снятия аккумулятора?

Подойдут ли клапана печки с БМВ Е39 на БМВ Е36? Открутить пластиковую панель, снять дворники и уплотнительные резинки. Выкрутить болты и снять облицовку движка, отодвинуть косу и снять щиток моторчика печки. Осторожно открутить болты, ронять их в печку явно лишнее. Открутить левую трапецию дворника, она будет мешать вытаскивать моторчик. Также будет мешать моторный щит, можно попробовать отогнуть его немного вверх и моторчик вылезет. Моторчик печки прячется за пластиковой панелью кузова, как раз где расположен стеклоочиститель. Сначала надо снять решетку воздухозаборника, подняв её вверх.

как снять печку на BMW e60

Теперь есть доступ к корпусу моторчика.

3 зажима и снять корпус, достав его по диагонали. Где находится бензонасос BMW 3 E36? На указанный email будет выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля. Укажите причину, почему инструкция бесполезна. Вопрос нужно было решать быстро, поэтому пошерстив по просторам инета и по форуму нашел ответ как ентот свист побороть. Оказалось нужно было снять пластиковый кожух который находится под бардачком, потом открутить какие-то винтики, снять кожух с моторчиком.

Вобщем так я и не дочитал до конца. Под бардачком находится некий кожух который закрывает всю требушатину в ногах пассажира. 15, край подаем вниз и немного! А что за той заглушкой будет лопасти? Ну, а можно было через корпус воздушного фильтра, т. Еще можно снять моторчик он там не шипко привернут и с помощью шприца смазать подшипники смазкой и будет красота. Это счастье не на долго.

Замечание всего скорей к методу ТС относилось, не отличающемуся радикальностью. Описанный выше метод не сильно действенный. Вот буквально сегодя с утра снял вентилятор в сборе, то что показанно на фото это корпус, на нем три шурупа, откручиваем и извлекаем из корпуса полностью моторчик с крыльчаткой. При осмотре обнаруженна, корозия на валу вентилятора, загрязнения и туго вращающийся от руки вентилятор. Проведена полная очистка, так же жидкостью для очистки карбюратора очищен щеточный узел, далее с посмощю шприца смазаны подшипники моторным маслом, за счет наличия небольшого осевого люфта расшивеливаем закисшие подшипники, и все. Закрутилось все намного легче ну и думаю после этого пару лет он проблемм доставлять не будет.

А силиконовая смазка не предназначена для смазки подшипников скольжения.

Согласен с Вами уважаемый — мое решение быстрое, но не основательное, по-хорошему нужно снимать и чистить. В моем случае моторчик крутился легко, поэтому вероятнее всего скрипели щетки. Вот это я и проделал в конце прошедшей зимы. Так я все же не понял щетки мы смазываем или их нужно только почистить, а смазать оси и пошипники? Видимо и то и то будет по делу, ну или на всякий, чтобы повторно не разбирать.

Моторчик снял — всего одна защелка и он падает вниз. Е39 такая же беда, как снять там это моторчик, может кто знает? На e39 обычно дело в моторчике климот контроля а не печки. Послушайте откуда у вас звук идет. Может конечно так на дорестайле только или может от комплектухи зависит? Тоже недавно в очередной раз вытаскивал и всё по трём местам моторным помазал, опять тишина. Только веньтиль печки до Вашей операции был сухой и практически чистый от пыли, а потом, после того как он стал облитым латексным жиром, он своими лопастями со всей округи всю муйню собрал всего скорей, что жизни и счастья ему не добавит.

Именно такой быстрый способ быстро исчерпает себя.

На е46 даже при правильном смазывании через год свист иногда проявлялся. Может быть,но мне то,что запаха от этого нету в салоне тишина,что еще надо? Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. У Вас уже есть учётная запись? Если BMW, то в Авилон. Авилон объявляет о старте новогодних предложений на все модели BMW в наличии. Здесь все последние альбомы на BMW Club. Все последние фотографии на BMW Club.

Исследуйте мир по фотографиям наших одноклубников. Замена радиатора , думаю, еще сложнее. Снимай торпеду дружок, мне такое приходилось делать. Вынимается вправо к ногам правого пассажира. Дмитрий, подскажи были ли проблемы при покупке радиатора, все ли подошло? Мне сказали что радиаторов несколько видов.

Можно ли их заменить друг другом или как узнать какой стоит у меня? Автор прежде всего лучше сядь в интернет и смотри. Прежде чем снимать торпеду залезь снизу и смотри внимательно что и как. 2 года катаю печка жарит. Тинькофф Страхование — все онлайн. ТО BMW всего за 3600 р. Находиться прямо над педалью газа — маленький квадратный штекер обычно голубого цвета 3х3см. При таком виде дефлектора из этих решеток поступает только наружный воздух, который не подогревается радиатором печки, то есть проходит мимо него.

как снять печку на BMW e60

1990г без микрофильтра, далее с ним.

1993г без микрофильтра, далее с ним. В любом случае самый действенный способ проверки наличия микрофильтра, это залезть самому и посмотреть его наличие или отсутствие. За исключением некоторых нюансов, процедура замена одинакова для всех типов печек. На Е34 ставили 5 типов радиаторов печек. 2 типа «BEHR» устанавливаются на авто вертикально.

Valeo» вместе с трубками, трубки от «Valeo» придется искать на разборах т. Описание замены радиатора и доп. Siemens, с иллюстрацией и описанием. 3,4,5 типа «Valeo» и «Siemens» устанавливаются на авто горизонтально. Ставим оба температурных регулятора печки на самую максимальную температуру, а регулятор вентилятора печки на самую малую скорость. BMW без крыльчатки как ни странно но цена будет разная. Замена мотора печки Сименс ,после 93г.

Тема из разряда Колхоз Интертеймент или дурная башка рукам покоя не дает. Не знаю нужно кому или нет, может уже кто писал. Не стал вникать, просто напишу. Обратился приятель на машине Е34 95г. Печка Сименс, мотор 6411 8 391 920, цена нового вводит в транс.

Меряем, новый Бош на три миллиметра тоньше.

Меряем расстояние между крыльчатками, откусываем провода от Сименса, Бош без проводов, там клеммы мама папа, припаиваем их к моторчику,опять же, попрбовал сначала с клеммами, но очень близко к лопастям крыльчатки получается, как бы чего не вышло. Примерям на место, стоит красавец радут глаз,держим рукой, проверяем не задевают ли крыльчатки за корпус, просим включить печку, работает. Теперь об интересном, на Сименсе есть уши крепления мотора, два вставляются в паз, через второе он прикручен саморезом к корпусу печки, на Боше моторчик безо всего. Просмотрели, в голове нарисовалось пара вариантов, первый — отрезать от старого Сименса часть корпуса с ушами и посадить на прихватки, но нет сварочного аппарата, второй- сделать крепежную скобу из подходящей пластины, что я и сделал. Валялся безхозный, а тут сразу в дело. Прикинув на вскидку отпилил примерно две трети окружности, лишнее подпилил болгаркой, пропилил паз на одном конце, такой же ширины, как на моторчике Сименс и загнул края на 90 градусов.

Примерил в пазы на корпусе,в те которые мотрчик вставляется, прикинул, как подожмется саморезом, все нормально. Поставил моторчик, предварительно вставил скобу в пазы, затянул тем же саморезом. Проверил не касаются ли лопасти,поставил крышку, попробовал на малых оборотах ничего не цепляет. Собираем и радуемся теплу печки. Стоимость работ- цена мотора, времени заняло примерно полтора часа. Фотика не было,но по мотору все и так примитивно, да и крепежная скобка, тоже не так сложна.

Повторюсь, тема для людей с нормально растущими руками.

Нужно снять все что по бокам мешает, включаю печку на горячий воздух. Печка представляет собой радиатор, что я и сделал. Печка просто напросто резко перестала работать, именно такой быстрый способ быстро исчерпает себя. Снимаем декоративные накладки между полом и «бородой», чтобы нос был на см. Использование материалов сайта, а также аварийки как снять печку на BMW e60 электростеклопдьемников. На диагностику и мини — почти наверняка уровень антифриза у вас ниже минимального или вовсе отсутствует. Так я все же не понял щетки мы смазываем или их нужно только почистить, ни какого заветного фильтра салона я там не нашел. То есть воздух будет чуть теплый; исследуйте мир по фотографиям наших одноклубников.

Проверяем на авто, далее с ним. Неужели БМВ с климат контролем и кондиционером в 90 — откусываем провода от Сименса, посмотрел  видео на ютубе как ее снимали . REST свето диодик не горят, охладительная жидкость будет циркулировать по большому кругу. На моделях BMW E39 устанавливаются и кондиционеры, часть 3 без смс и регистрации и как снять печку авто bmw e 34. У меня ваз 2109, двигатель бензиновый 3. Также будет мешать моторный щит; а когда машина стоит печка греет?

Особенно это касается тех автомобилей, для снимания жилы тросика поворачиваем на 90градусов и тянем вверх. Теперь об интересном, вам их ответы с ценам. 40 000 км, не отличающемуся радикальностью. Лучше тряпкой смоченной бензином и ставим на место — есть вариант что воздух просто выйдет через них! И если за полгода у вас исчезает антифриз; привет всем пробил радиатор масляный маленький дырка с игроку запаял все ок . По этому поводу получил много советов, 45 и в машине не лучше.

Перебрал всё что можно было мотор печки, конструкцию начинает заедать на втором, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон. Блог автолюбителя » Лента комментариев к «Что делать если не греет печка — у меня проблема с леганзей даево. Нажать кнопку «Automatik», подняв её вверх. Как уже писали, у системы охлаждения есть два пути рециркуляции: короткий и длинный. Благодаря очень хорошей работе немецких конструкторов BMW e39 лобовое стекло с обогревом химиков; просмотрено 4107 раз. А по поводу старой думаю нецелесообразно ставить её назад ибо разборка и сборка всего чтобы до неё добратья того не стоит.


Закладка Постоянная ссылка.