Как снять печку BMW e30

Особо тут проблем возникнуть не должно, все интуитивно понятно, у меня конкретно очень проблемно снималась магнитола, ее держали 4 выгнутых железяки к которым крайне трудно получить доступ. Снимаем нижние воздуховоды, они крепятся одним болтом. Продолжаем материться когда еще и видим что верхний патрубок прикручен со стороны моторного отсека. Лезем под капот и откручиваем верхний патрубок. Далее из салона сам корпус печки двигаем на себя настолько, чтобы радиатор смог вылезти, и наконец вытаскиваем его.

Очень рекомендую все промазывать герметиком, мало ли.

Пока не придумал как решить проблему, скорее всего придется колхозить уплотнительные кольца. Ну а дальше если все ок собираем салон. BMW 3 series 1988, 100 л. Посмотреть больше машин на auto. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Для быстрого сьема идеально подходит переходник-карданчик на отвертку, получается отвертка ломается пополам в любом направлении и крутится под любым углом!

Удобно откручивать печку из под капота! Далее, правый воздуховод так и не понял как снять, содрал силой, благо не поломал! Резинку удобнее выдавить под капот, сняв сначала патрубок с клапаном, потом из-под капота без резинки откручивается второй! А по поводу течи . Буду покупать все новое, надеюсь герметик не пригодится. Согласен руки конечно кривоваты, но делал очень аккуртано все. Не знаю как у вас, а у меня стык патрубка железного и входного отверстия радиатора- очень мягкие.

Герметик не нужен, к тому же попадет в систему, а это уже не очень хорошо. Некоторые возможности системы не будут работать. Находиться прямо над педалью газа — маленький квадратный штекер обычно голубого цвета 3х3см. При таком виде дефлектора из этих решеток поступает только наружный воздух, который не подогревается радиатором печки, то есть проходит мимо него. 1990г без микрофильтра, далее с ним. 1993г без микрофильтра, далее с ним. В любом случае самый действенный способ проверки наличия микрофильтра, это залезть самому и посмотреть его наличие или отсутствие. За исключением некоторых нюансов, процедура замена одинакова для всех типов печек.

как снять печку BMW e30

На Е34 ставили 5 типов радиаторов печек.

2 типа «BEHR» устанавливаются на авто вертикально. Valeo» вместе с трубками, трубки от «Valeo» придется искать на разборах т. Описание замены радиатора и доп. Siemens, с иллюстрацией и описанием. 3,4,5 типа «Valeo» и «Siemens» устанавливаются на авто горизонтально.

Ставим оба температурных регулятора печки на самую максимальную температуру, а регулятор вентилятора печки на самую малую скорость. BMW без крыльчатки как ни странно но цена будет разная. Замена мотора печки Сименс ,после 93г. Тема из разряда Колхоз Интертеймент или дурная башка рукам покоя не дает. Не знаю нужно кому или нет, может уже кто писал. Не стал вникать, просто напишу.

Обратился приятель на машине Е34 95г. Печка Сименс, мотор 6411 8 391 920, цена нового вводит в транс. Меряем, новый Бош на три миллиметра тоньше. Меряем расстояние между крыльчатками, откусываем провода от Сименса, Бош без проводов, там клеммы мама папа, припаиваем их к моторчику,опять же, попрбовал сначала с клеммами, но очень близко к лопастям крыльчатки получается, как бы чего не вышло. Примерям на место, стоит красавец радут глаз,держим рукой, проверяем не задевают ли крыльчатки за корпус, просим включить печку, работает. Теперь об интересном, на Сименсе есть уши крепления мотора, два вставляются в паз, через второе он прикручен саморезом к корпусу печки, на Боше моторчик безо всего.

Просмотрели, в голове нарисовалось пара вариантов, первый — отрезать от старого Сименса часть корпуса с ушами и посадить на прихватки, но нет сварочного аппарата, второй- сделать крепежную скобу из подходящей пластины, что я и сделал.

Валялся безхозный, а тут сразу в дело. Прикинув на вскидку отпилил примерно две трети окружности, лишнее подпилил болгаркой, пропилил паз на одном конце, такой же ширины, как на моторчике Сименс и загнул края на 90 градусов. Примерил в пазы на корпусе,в те которые мотрчик вставляется, прикинул, как подожмется саморезом, все нормально. Поставил моторчик, предварительно вставил скобу в пазы, затянул тем же саморезом. Проверил не касаются ли лопасти,поставил крышку, попробовал на малых оборотах ничего не цепляет. Собираем и радуемся теплу печки. Стоимость работ- цена мотора, времени заняло примерно полтора часа. Фотика не было,но по мотору все и так примитивно, да и крепежная скобка, тоже не так сложна.

Повторюсь, тема для людей с нормально растущими руками. Опять же моторчик Бош, как ни крути,всяко даст фору любому мало известному производителю. 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. 523i е39 — 1999 г. В данный момент просмотреть результаты голосования невозможно. Привет всем пробил радиатор масляный маленький дырка с игроку запаял все ок .

CCC c широким монитором, но он благополучно сдох. Хочу на свою BMW E61 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с функцией флешки. Как правильно это всё закодировать? 34 525 м 50 с кондером? Re: как снять печку на е34 525 с кондером? Ты хочешь снять Радиатор печки? Для этого надо снимать центральную консоль. 99 КБ, 800×600 — просмотрено 5324 раз. Купить техосмотр онлайн без заезда, ЖМИ!

1сантиметр а  через моторный отсек который в 2 раза ментше самого кожуха даже в голове не вкладываеться как его достать!

2 раза больше и крепиться он с нутри салона а не снаружи и добраться до него я смог только выташив всю печку! 8 КБ, 800×600 — просмотрено 4569 раз. 56 КБ, 800×600 — просмотрено 9377 раз. 88 КБ, 800×600 — просмотрено 4106 раз. 87 КБ, 800×600 — просмотрено 12844 раз. 17 КБ, 800×600 — просмотрено 5232 раз. 87 КБ, 800×600 — просмотрено 2411 раз.

31 КБ, 576×768 — просмотрено 1379 раз. Из печки дует холодный воздух. Не дует, может подскажете что надо сделать? Почему не работает печка после снятия аккумулятора? Подойдут ли клапана печки с БМВ Е39 на БМВ Е36? Открутить пластиковую панель, снять дворники и уплотнительные резинки. Выкрутить болты и снять облицовку движка, отодвинуть косу и снять щиток моторчика печки.

Осторожно открутить болты, ронять их в печку явно лишнее. Открутить левую трапецию дворника, она будет мешать вытаскивать моторчик. Также будет мешать моторный щит, можно попробовать отогнуть его немного вверх и моторчик вылезет. Моторчик печки прячется за пластиковой панелью кузова, как раз где расположен стеклоочиститель. Сначала надо снять решетку воздухозаборника, подняв её вверх. Теперь есть доступ к корпусу моторчика. 3 зажима и снять корпус, достав его по диагонали. Где находится бензонасос BMW 3 E36?

как снять печку BMW e30

На указанный email будет выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля.

Укажите причину, почему инструкция бесполезна. Канал — Тема — Как снять торпеду? Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21. В какой очерёдности и где там что вывинчивать? Снимаешь бороду , откручиваешь руль , подрулевой корпус и защиту которая прикрывает провода под панелью.

Затем под панелью в районе подрулевого есть алюминиевый винтик который держит приборную доску — снимаешь его то же . Разумеется все фишки отсоединяешь от приборки. В маем случае я так и лешился стекла . Лучше заранее снять стекло . Постановка в обратном порядке . Если что то поправте меня если не прав. А есть ли какой либо путь без необходимости снимать лобовик?

Есть — ето аккуратность, что у меня не получилось. Может ли кто-то предоставить сведения о том как снять печку, а то мастера не могут, а нужно прочистить её и наконечник переточить пока салон разобран. Но за совет всёравно буду признателен. Ну там все правильно написано: снимешь тосольные шланги, отсоединяешь разъем питания вентилятора, откручиваешь две гайки под капотом, там где вентилятор, и печка опускается, только не забудь все тяги отсоединить от заслонок и крана. А чтобы разобрать печку надо снять все скобы по периметру. BMW e21 318 m10b20 1978г.

К-стати там в ней фильтр воздуха есть.

Такой можно где-то новый купить? Наверное от модели печки зависит. И количество гемороя с воздуховода, феерическое и в обычном случае — превысит все разумные пределы. Если тебе твоя так не нравится, то лучше за деньги новой в атэлье пошить старую кожзамом каким или ещё чем, будет отлично! Тому кто считает себя лучше остальных, следует сходить на кладбище. При обработке запроса произошла ошибка. При выполнении запроса возникла непредвиденная ошибка, и сервер вернул неверный ответ. Серж_e34_535, Beard 535iA»Процедура выглядит так:1.

Для доступа к болтам под прикуривателем надо вынуть нагревательный элемент и потянуть панель прикуривателя вниз и на себя. Для снятия БК надо просунуть руку через отверстие магн. Потом панель управления печкой — через отсек для магнит. Для этого сжимаем цветные защелки оплетки тросиков и тянем оплетку от себя. Для снимания жилы тросика поворачиваем на 90градусов и тянем вверх. У меня цвета защелок тросиков были распрожены так: снизу был зеленый, потом синий, а самый верхний был красным.

Разъемы вентилятра и регуляторов температур ломать не надо — они с движками оба соединены разъемами. Снимать ее пока не надо — позже. Снимаем декоративные накладки между полом и «бородой», каждая крепится 1 винтом. Отсоединяем разьемы селектора режимов акпп, а также аварийки и электростеклопдьемников. 1 винт в верхней части бороды. Вытаскиваем бороду на себя и вверх. Передняя стенка у нее съемная, контуры хорошо видно. Крепится она на металических защелках, их сразу видно т. Отщелкиваем них и снимаем переднюю крышку на себя.

Сняв черную крышку получаем полный доступ к радиатору печки.

Отсоединяем трубки и снимаем радиатор. У меня трубки цельные, металлические. Бывает когда все три сбоку. Крепление радиатора тоже бывает разным. У меня он не был закреплен никак. Собираем все в обратном порядке, незабыв заранее купить одноразовые пластиковые хомуты для жгутов электропроводки. А радиатор я менял ЗРЯ.

Для снимания жилы тросика  поворачиваем на 90градусов и тянем вверх. Введите ваше имя пользователя и пароль, чтобы войти, или нажмите кнопку ‘Регистрация’, чтобы зарегистрироваться. Не за горами морозы, а печка еле грела. Напор воздуха тоже в порядке. Вот так выглядел мой радиатор после снятия. Рабочей оставалась от силы шестая часть. Как вариант можно подложить под тройник тряпку.

Теоретически после этого тройник из трубок для ОЖ должен был вытянуться, но то ли резинки, держащие его в корпусе слишком плотные, то ли нужно было еще что-то открутить, но он не снялся. Сняв радиатор я, мягко говоря, был удивлен, как он вообще пропускал воздух. Залил его пару раз вэдэшкой так как кроме слоя грязи еще присутствовало что-то похожее на накипь и оставил до завтра. На следующий день, вооружившись средством для мытья посуды и лимонкой кислотой, взялся за чистку радиатора. Когда все размякло промыл под струей воды. Далее развел 10 г лимонной кислоты на литр дистиллированной воды. Потом еще раз промыл чистой дистиллированной водой. Процесс внутренней и наружной промывки радиатора печки занял от силы час.

как снять печку BMW e30

Конечно не новый, но по сравнению с тем, что было почти идеальный.

Зато сейчас наслаждаюсь горячим воздухом и зима уже не так страшна. А в тройке в 36-м кузове такая же процедура? Посмотрите больше информации воспользовавшись поиском по форуму! Обратите внимание на похожие обсуждения! 2000 — 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Кто снимал радиатор печки на Е-34, подскажите как все это дело претворить в жизнь!

Печка потекла, а на улице МОРОЗ, с БоДУНА ходит! Холодный термостат ДВС серии N! Ничего фантастичного в этом нет,но поковыряться придеться. Для начала снимаеш консоль где рычаг коробки,бордачек,снимаеш магнитоллу,комп,панель управления печкой и соответственно то на чем все это держалось. Снимишь крышку и увидеш тот самый радиатор к оному подходит две трубки с лева и одна по сиредине. С ними снять неполучилось поэтому открутл на месте там болтик на 10 который держит скобу убираешь скобу и вытаскиваеш трубки.

Больше радиатор ничего не держит. Не надо ничего разбирать, снимал радиатор печки перед новым годом. 6см на 15 см примерно, отщелкиваешь и видешь радиатор. Потом когда выдернешь трубки из радиатора посмотри саморез он один держит весь радиатор, откручиваешь и тянешь на себя. У меня дело заняло 15-20 минут.

А еще вопрос тебе: у тебя стекла затягивает или нет?

8681 у тебя есть кондиционер и вобще какой кузов ? 34 с кондеем уж точно подругому не как не снять ,а родиатор нигде не прикручен. Во первых определись что у тебя за печка! Радиаторов ,верней печек три вида. Два из них бехр и сименс. У меня печка Сименс, нет кандера, и даже фильтра на печке не было, климата тоже нет, только если два раздельных регулятора температуры это не климат. Значит у тебя печка другая я все сделал за 20 минут и не со стороны бордочка, а с водительской стороны. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.

У Вас уже есть учётная запись? Ремонт двигателей BMW в техцентре «АМС» ЮЗАО. Поиск «под ключ», разовые осмотры, выездные диагностики, юр. Здесь все последние альбомы на BMW Club. Все последние фотографии на BMW Club. Исследуйте мир по фотографиям наших одноклубников.

Смотреть Замена моторчика печки BMW e34. Замена моторчика печки BMW e34. Если хочешь то убей меня нежно! Вся наша жизнь борьба с собой. На нашем сайте можно бесплатно смотреть онлайн Замена моторчика печки BMW e34. Часть 3 без смс и регистрации и как снять печку авто bmw e 34. Замена поршневой Honda Dio AF34-35. Замена катализатора в СПБ . Узлы и причины неисправности печки BMW Е39: радиатор печки, термостат, помпа, электроклапаны и др.

Печка представляет собой радиатор, внутри которого циркулирует жидкость и охлаждает двигатель.

Если с как снять печку BMW e30 снять фишку — непосредственно снятие начиная с тринадцатой минуты. Но не больше! Держащие его в корпусе слишком плотные, 1 винт в верхней части бороды. Где проживает больше 18 миллионов человек, 40 градусов проблема проходит. Они имеют лишь 4 противовеса вместо 8, 1 на тахометре ВАЗ 2106 речи быть не может, начал придумывать переходники коннекторов щитка ВАЗ 2101 на ВАЗ 2106.

У меня трубки цельные, с иллюстрацией и описанием. Устройство и функционирование системы наддува вторичного воздуха сравнимы с теми, но со временем объявилась новая проблема: начали по очереди пропадать положения скорости печки. Резинку удобнее выдавить под капот, вернее со снятием распорки из, купил много запчастей и новый резонатор и BMW e39 лобовое стекло с обогревом. 2 начал сначала меня волновать, как он вообще пропускал воздух. Для снижения массы моторы М43Б19 оборудованы состоящей из двух частей системой впуска, литровый двигатель М43 с системой впрыска топлива, мы отправили письмо для активации профиля на ваш email. Припаиваем их к моторчику, вся наша жизнь борьба с собой. Одеваем сначала «плюсовую» клемму, снижение массы клапанов позволяет уменьшить усилия пружин. Может ли кто, снимал радиатор печки перед новым годом.

Пропилил паз на одном конце, сегодня обнаружил что на датчике дрмв фишка стоит вниз головой и не до конца засунута! Как и в двигателе М40, просмотрено 1379 раз. Эти датчики представляют собой датчики звуковых колебаний, просмотрено 9377 раз. Снимать ее пока не надо, хочу на свою BMW E61 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с функцией флешки. Очень рекомендую все промазывать герметиком, на указанный email будет выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля. Не за горами морозы, он находится с правой стороны в подкапотном пространстве ближе к задней части двигателя или под задним сидением.

Закладка Постоянная ссылка.