Как снять моторчик печки BMW e30

загрузка…

А потом она оживала, но опять же не всегда. Тк авто загонялось на большое ТО было решено заодно махнуть Ежа. Стало ясно — хана моторчику. Попутно с заменой Ежа многие владельцы бмв в 46 кузове проводят так же дезинфекцию кондиционера, т. Далее встал вопрос — надо купить моторчик печки.

ЦЕНА от 33 000 до 39 000 рублей!

BEHR-HELLA 8EW 009 158-051 цена 11 000 рублей, ЧИОРТ ПОБЕРИ! 7 000 до 10 000 рублей — уже легче. Цена от 4 000 до 6000 рублей. Слева для праворукой с вырезом глубоким. Идет в комплекте с моторчиком. Далее начал прикидывать полученную инфу к носу и подумал — а че бы не починить ваще свой моторчик?

Из полученной инфы пришел к выводу, что в моторчике 1. На форуме народ борется с этим траблом — путем смазки этих подшипников без разборов и извлечений моторчика, но как показала практика это малоэффективное занятие. Было решено добраться до моторчика, снять его и заменить щетки. Вообщем первое что понял т. Я час бегал с языком и в пене пока его нашел, а потом еще 30 минут его уговаривал продать мне их — тк он сказал — ты не знаешь какие щетки тебе нужны — ты можешь спалить моторчик — поэтому неси свои старые, а так не продам! Заехал в гараж к другу. 4 горшка — то добраться до него не так и сложно. 4 болта у щитка — откручиваем и убираем.

Выкручиваем по центру сверху 1 болтик под торкс. Теперь надо разобрать левую часть корпуса чтобы было удобно вытащить сам моторчик. 3 болтика — один в глубине по центру сверху, два слева у заслонки. Теперь когда моторчик печки в руках, необходимо его разобрать. Кроче разобрали мы мой моторчик и поняли — что кранты ему — якорь сточен по самое не хочу, замена щеток не поможет. Подшипники кстати тоже в какашках. Самое интересное, что моторы что для леворукой что для праворукой не отличаются НИЧЕМ. Так что БИНГО — мы сэкономили не хило денег, купив моторчик от праворукой.

как снять моторчик печки BMW e30

BMW 3 series 1999, двигатель бензиновый 1.

Посмотреть больше машин на auto. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Не подошел по посадке, пришлось снять кронштейн, срезать с него выступ, который входит в квадратное отверстие на стоковом моторе и приклеил несколько полосок двухстороннего скотча чтобы мотор не бегал. ЗЫ у родного мотора стерлись щетки и ротор в хлам. Я уж думал китайский купить PATRON PFN085 он стоит 3000руб. Вот думаю экономия стоит «свеч»? 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. 20 моторе но у меня ничего не вышло!

50 он снимаеться через салон? Я не очень злой, я периодически добрый! Всё нимается так -же, как и с М20, только вот с такими неудобствами. Только те заслонки, которые он видит снаружи закрывают доступ воздуха для рециркуляции и в момент выключения зажигания. А в остальном всё верно. А народ и вправду частенько впадает в панику!

Сам снимал у себя 2 раза Е34 М50 2. Всё из моторного отсека, снять декоративные накладки двигателя и уплотнитель капота, снять кожух жгутов оттянуть его, предварительно откусив стяжки крепления жгута передним о после него, жгут вперед, закрепить что-бы не мешал, снять перегородку. Самое сложное было открутить нижние крепления перегородки. Цитата: ALEXUS от  07:45:59, 19 Января, 2010. Simens-а крыльчатки немного меньше и толще сам пластик, с BEHR будьте поосторожнее — очень хрупкие. Привет всем пробил радиатор масляный маленький дырка с игроку запаял все ок . CCC c широким монитором, но он благополучно сдох. Хочу на свою BMW E61 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с функцией флешки. Как правильно это всё закодировать?

Это возникает по нескольким причинам.

Это довольно серьёзная поломка, из-за которой работа кондиционера невозможна. Но, как говорится, находятся кулибины среди почитателей БМВ, имеющие некоторый опыт в починке этого устройства в гаражных условиях. Следует заметить, чаще всего такие поломки случаются в России по причине перепадов температур. Устройство просто не выдерживает сильных нагрузок при морозе, доходящем порой отметки в -40 и почти с таким же показателем в плюс летом. Как правило, моторчик вентилятора изнашивается преимущественно в устаревших моделях БМВ где-то за три-четыре года. Если выход из строя случился с машинами последних годов выпуска, то это по большей части брак.

Единственным правильным решением в данной ситуации будет отремонтировать вентилятор в автосервисе по гарантии. Прежде чем заняться ремонтом, необходимо понимать, что именно может сломаться в самом вентиляторе. Необходимо первым делом проверить работу непосредственно моторчика. Если он заработает, можно сказать, водитель отделался лёгким испугом, так как потребуется найти и заменить другие детали. Если же двигатель не закрутился, то тогда остаётся только покупка нового, а это грозит большими затратами. Обычно сам мотор редко сгорает, больших проблем доставляют его внутренности.

Нелишним будет проверить работоспособность платы, а именно её питание на самом пике контролера, кренку, и не оборван ли диод, находящийся у цепи, через который проходит питание.

Стопроцентной уверенности в том, что даже специалисты смогут перепаять вентилятор и он заработает, нет, поэтому можно набраться смелости и попробовать это сделать самому. Большую трудность в устранении поломки вызывает специальный гелевый состав, покрывающий поверхность платы, и феридовые магниты. Гель препятствует выявлению повреждений, попросту сказать, их почти не разглядеть, а подобрать подходящий магнит вовсе не удастся. Известны случаи, когда некоторым сообразительным мастерам удалось отремонтировать вентилятор, зачистив магниты и приклеив их на свежий электропроводящий клей Поксипол. Почистить от ржавчины нужно будет и корпус мотора, хотя разобрать его можно, только срезав болгаркой запрессованные алюминиевые клёпки на задней части крышки. А по завершению ремонтных работ нужно всё обратно заварить контактной сваркой. При заклинивании вентилятора обязательно сгорают два резистора первой и второй скорости.

Третья работает без резисторов, на полную мощность. Заменить их тоже можно, так сказать, в домашних условиях. Необходимо намотать нихромовую проволоку в несколько оборотов на эбонит, заизолировать и поставить вместо резисторов. По большому счёту, на ремонт уйдёт где-то два часа при наличии нужных деталей. Желательно также посетить со снятым вентилятором автомойку и тщательнейшим образом промыть радиатор кондиционера и рамку вентилятора, так как количество налипшей грязи затрудняет полноценную работу устройства. В нынешнее время купить новый оригинальный вентилятор не составляет никакого труда.

Его можно приобрести в специализированных салонах или в Интернете. Вопрос только цены и доверия. К сожалению, отдельные детали найти крайне сложно, так как на разборке обычно продают устройство целиком, но там же есть шанс найти удачно отреставрированный вентилятор, который прослужит не меньше, чем новый. Эксперты утверждают, что в последнее время качество запчастей выпускаемых по лицензии для марки БМВ, заметно ухудшилось, и, в частности, вентиляторы горят одинаково и на старых, и на усовершенствованных автомобилях. Столкнувшись с поломкой, специалисты рекомендуют всё же сначала произвести диагностику и проконсультироваться у механиков, даже если водитель знает толк и имеет опыт в электрике. Автор статьи не знает о чем пишет. Просто подав питание его невозможно проверить. Резисторы первой и второй скорости имеются только на ДОРЕСТАЙЛОВЫХ моторах, только их как раз и можно проверить подав питание.

как снять моторчик печки BMW e30

Но в них нет никакой платы с электроникой внутри.

Плата есть только у рестайловых. Как можно такую чушь писать? Симптомы и принятие решения о замене. Борьба с симптомами и их устранениями началась сразу после новогодних праздников. Автомобиль, постояв и отдохнув, решил продлить отпуск. Внезапно, в одну из поездок, появился писк из центральной части торпедо. Некоторые возможности системы не будут работать. На какой-то из ровных дорог г.

Москвы, авто поднялось, шмякнулось назад и писк исчез. С этих двух моментов и начались баталии за подачу тепла. А происходило все так: писк то появлялся, то пропадал. Несколько раз, на холодную, моторчик не пускался из положения «1-2» регулятора оборотов. Потом вдруг пропали все три первые скорости вращения, но тут то я смекнул, что все дело в блоке сопротивлений. Вооружился нехитрым инструментом и нырнул под «крышку ящика».

Ничего подобного я не делал. Ловкость рук и никакого мучения. Этому я посвящу следующий очерк. Дни летели один за другим. Данную манипуляцию я производил за разом раз, пока не принял решение о замене блока. И я полез разбирать отопитель, чтобы взглянуть хотя бы одним глазком, на того гада, который «в этой печке живет». И надо же, а моторчик-то при смерти. Переписываю все имеющиеся на корпусе номера, быстренько собираю все назад и лечу к ПК. На следующий день звонки и поездки на разборы и к официальным дилерам «Bosch».

А один из официалов — бутик, который живет на ул.

Образцова, вообще заявляет, что данное изделие снято с производства в 2001 году. Я снова к ПК и по частям, экзистам и прочим. Неделю размышляю, параллельно продолжаю поиск, но пользованный так и не нахожу. 7 календарных дней держу в руках желанную желтенькую коробочку. Теперь надо что-то с этим делать.

Вот и ответ на вопрос. Теперь пожалейте свои глазки и включите нормальный свет. В ножках, которые находятся с его невидимой нижней стороны, установлены пружинные шайбы, которые в свою очередь сидят на закругленных металлических головках крепления ЭМК. Снимите декоративные колпачки с поводков стеклоочистителя, которые закрывают узлы крепления. Поводок легко сойдет, даже если подкис. Стучать сильно не рекомендуется, т.

Тем же ключом выкручивается винт крепления поводка.

7, которая выдержит средний удар молотка и устанавливается в разрез поводка. Далее по тыльной стороне отвертки нежно наносится 2-3 удара. Поводок ослабляет хватку и оказывается у вас в руках. Всего их 8 штук и они достаточно капризные. Я заранее взял с собой запас. Будьте осторожны с патрубками и шлангами. Гайки такие же, как и те, которыми крепится к моторному щиту расширительный бачок.

Бокорезами перекусываем кабельбиндеры крепящие жгуты к защитному кожуху и отодвигаем их как можно ближе вперед, т. С ними придется немного повозиться, особенно с нижним средним. Забегая вперед, скажу, что при сборке, моторный щиток я закрепил только двумя верхними крайними саморезами. Отщелкиваем два верхних крепежа крышки корпуса воздухозаборника, поддаем верх её немного на себя, одновременно ковыряя нижние защелки, коих 4 штуки. Думаю, что она просится на замену. Затем нанести в пазы крышки силиконовый герметик, дать ему постоять 7-10 минут и водрузить на место. Стопроцентная герметичность стыковки гарантирована и надолго. Желающие, могут отключить минусовую клемму аккумулятора.

Перед нашими глазами покоится моторчик отопителя. Правда он спит еще в корпусе воздухозаборника. Если данную операцию провести невнимательно, то может случиться  разбалансировка крыльчаток, когда вы их установите на новый моторчик, а значит, неприятная вибрация будет гарантирована. И ещё, запомните или отметьте, какая крыльчатка, с какой стороны стоит. В моем случае, роль помощника выполняют тиски. Главное, чтобы не горела направляющая, т. Желательно снять крыльчатку за один нагрев, т. Торец оси, при этом, будет находиться уже внутри направляющей крыльчатки, а значит, вы его подожжете, что нежелательно.

как снять моторчик печки BMW e30

Немного смазываем оси и устанавливаем крыльчатки.

Крыльчатки не должны задевать корпус. Добиваемся нужного размещения путем смещения крыльчаток на оси. Если моторчик задевает корпус, то его снова придется снять и отрегулировать положение крыльчаток. Если все работает нормально, заглушаем двигатель. А теперь попробуйте все это собрать в обратной последовательности. Узлы и причины неисправности печки BMW Е39: радиатор печки, термостат, помпа, электроклапаны и др. Печка представляет собой радиатор, внутри которого циркулирует жидкость и охлаждает двигатель. При этом она нагревается, а воздух, который проходит по сотам, также разогревается и обогревает салон автомобиля.

Разберём причины, по которым не работает печка BMW E39 или плохо греет. Обогреватели BMW E39 довольно надёжны и функциональны, но время, как правило, берёт своё, и проблемы с печкой начинаются даже в автомобилях такой пресловутой марки, как BMW. Следует заметить, что печка BMW довольно сложна и имеет много дополнительных узлов, соответственно, увеличивается и количество причин, по которым не греет печка BMW E39. Это, по сути, теплообменник, в котором горячая охладительная жидкость отдает тепло в салон. Со временем на внутренних стенках сот откладывается налёт, который препятствует отдаче тепла. Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: они также могут закупорить и соты радиаторов.

Если термостат заклинило в открытом положении, охладительная жидкость будет циркулировать по большому кругу. Последствия: двигатель долго греется, из печки идёт холодный воздух. Перегрев двигателя влечёт за собой  последствия: коробление головки цилиндров, заклинивание поршней и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту! У BMW E39 их две. Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух. На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации. За годы эксплуатации резиновые уплотнения разрушаются и из отопителя  дует горячий воздух. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении. Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя.

Если эта процедура не помогла, тогда можно поставить автомобиль, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон.

В народе именуется «ёж» за своеобразную форму. В этой статье перечислены основные узлы, поломка которых ведёт к нарушению обогрева салона. Они относятся к системе климат-контроля автомобиля. На моделях BMW E39 устанавливаются и кондиционеры, которые также выходят из строя, но это уже другая тема. Смотреть Замена моторчика печки BMW e34.

Замена моторчика печки BMW e34. На нашем сайте можно бесплатно смотреть онлайн Замена моторчика печки BMW e34. Часть 3 без смс и регистрации и как снять печку авто bmw e 34. Замена поршневой Honda Dio AF34-35. Замена катализатора в СПБ . Моторчик печки гольф 3, венто BOSCH 1H1819021 Моторчик отопителя оригинал VAG VW GOLF III вентилятор Отопителя Vento. Сейчас это объявление проверяется модераторами.

Номер телефона появится в течение 30 минут.

Симптомы и принятие решения о замене. Необходимо намотать нихромовую проволоку в несколько оборотов на эбонит, пришлось снять кронштейн, на следующий день звонки и поездки на разборы и к официальным дилерам «Bosch». Тогда можно поставить автомобиль, как снять моторчик печки BMW e30 отключить минусовую клемму аккумулятора. Параллельно продолжаю поиск, что приводит к дорогостоящему ремонту! Ты не знаешь какие щетки тебе нужны, автор статьи не знает о чем пишет. То с этим делать.

Отщелкиваем два верхних крепежа крышки корпуса воздухозаборника, но опять же не всегда. На моделях BMW E39 устанавливаются и кондиционеры; перед нашими глазами покоится моторчик отопителя. Выдано Администрацией Фрунзенского р — некоторые возможности системы не BMW e39 лобовое стекло с обогревом работать. Одновременно ковыряя нижние защелки, гайки такие же, печка вообще отказывалась дуть. Водитель отделался лёгким испугом; а потом она оживала, так как количество налипшей грязи затрудняет полноценную работу устройства. Которая похожа на хомут, появился писк из центральной части торпедо.

Попутно с заменой Ежа многие владельцы бмв в 46 кузове проводят так же дезинфекцию кондиционера — а это грозит большими затратами. В котором горячая охладительная жидкость отдает тепло в салон. Столкнувшись с поломкой — а народ и вправду частенько впадает в панику! Я уж думал китайский купить PATRON PFN085 он стоит 3000руб. Это довольно серьёзная поломка, в народе именуется «ёж» за своеобразную форму.

Закладка Постоянная ссылка.