Как снять головку на BMW e39

загрузка…

Провести диагностику и замену подшипников ступицы на БМВ в кузове Е39 своими руками способен практически любой владелец этого автомобиля. При движении по ровной дороге возникает вибрация. Во время движения слышен гул, он может усиливаться на поворотах. Чтобы окончательно убедиться в неисправности ступичного подшипника, необходимо поднять автомобиль домкратом и покрутить колесо руками. Если слышен вой, то необходимо менять подшипник.

Проверить следует поочерёдно все колёса.

Провести замену подшипника самостоятельно несложно. Задача облегчается тем, что запрессовывать ничего не надо. Подшипники на колёсах идут в сборе вместе со ступицей. Покупая новую запчасть, проверьте комплектность. Для проведения ремонта необходимо приготовить следующий инструмент: набор накидных ключей и головок, набор шестигранников, головки TORX E12 и E14, мощный вороток,  отвёртку, молоток с ударной частью из мягкого металла или брусок из меди или латуни, средство для удаления окисления типа WD-40, металлическую щётку. Поднять автомобиль на подъёмнике или домкратом.

Очистить места соединения от грязи и пыли с помощью металлической щётки. Обработать WD-40 болты и гайки крепления суппорта, стойки рулевого наконечника. Подождать  несколько минут, чтобы подействовало средство. Тормозной шланг не откручивать и следить за тем, чтобы он не повредился. Снятый суппорт лучше сразу отвести в сторону и подвесить с помощью куска проволоки или пластмассового хомута. Он крепится одним болтом, который откручивается с помощью шестигранника на 6.

Здесь следует быть аккуратным, так как болты при неосторожности могут сломаться. Пометить положение амортизационной стойки в поворотном кулаке. Для этого можно использовать краску. Открутить болты крепления передней стойки, стабилизатора и рулевого наконечника. Выбить наконечник лёгким ударом молотка. Если есть специальный съёмник для наконечников, то можно использовать его. Будьте внимательны и постарайтесь не повредить защитный пыльник на рулевом наконечнике. Выбить стойку из поворотного кулака.

как снять головку на BMW e39

Датчик ABS можно не снимать.

Он не будет мешать при замене ступичного подшипника. Открутить 4 болта крепления ступицы к кулаку. Установить новую ступицу и закрутить новые болты из ремонтного комплекта. Собрать элементы подвески в обратной последовательности. При креплении стойки совместите её по меткам, нанесённым перед разборкой. Процесс замены заднего подшипника схож с последовательностью, описанной выше, но имеет некоторые отличия. БМВ Е39 заднеприводные, поэтому в ступицу входит ось ШРУСа. Поднять автомобиль с помощью домкрата.

Удалить металлическую скобу крепления тормозных колодок с помощью отвёртки. Отвести в сторону и подвесить его на металлический крючок из проволоки или пластиковый хомут. Свести эксцентрик тормозных колодок ручника. Открутить шестигранником на 6 тормозной диск и снять его. Сдвинуть ШРУС в сторону редуктора. Для этого надо отсоединить полуось от фланца редуктора.

Здесь надо использовать головку Е12. Если не удаётся открутить крепление оси к фланцу, то можно освободить кулак от ШРУСа другим способом. Для этого необходимо открутить крепление нижнего рычага и стойки амортизатора и вывернуть кулак наружу. Так откроется доступ к болтам крепления ступицы. Открутить 4 болта, которыми крепится ступица. Лёгким ударом молотка выбить ступицу. Установить новую ступицу с подшипником на задний кулак. Собрать всё в обратном порядке. Для наглядности ниже размещено видео: как заменить подшипник ступицы на БМВ Е39 своими руками.

При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку.

Течь может возникнуть также из-за коробления головки блока вследствие перегрева. 13», ключи «на 12», «на 14», «на 19», динамометрический ключ. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Выверните болт крепления натяжной планки генератора и отведите генератор от двигателя, повернув его на кронштейне. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика 1 указателя температуры охлаждающей жидкости и отсоедините держатель 2 моторного жгута от кронштейна. При сборке не забудьте заменить его новым хомутом, чтобы провод был обязательно закреплен. Отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов и снимите провода, вынув их из гнезд катушки зажигания.

Болты крепления головки блока цилиндров можно отворачивать только на холодном двигателе. Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая. Если не удалить масло из резьбовых отверстий под болты крепления головки блока, то при затяжке болтов в блоке цилиндров могут появиться трещины, так как масло несжимаемое. Установите на блок цилиндров новую прокладку, отцентрировав ее по двум направляющим втулкам. Установите все детали и узлы в порядке, обратном снятию. По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Присутствие охлаждающей жидкости в моторном масле. Уровень масла не снижается, а возрастает. Присутствие моторного масла в охлаждающей жидкости. Bmw, чтобы убрать остатки масла из радиатора. Отсутствие компрессии в двух соседних цилиндрах. Головка цилиндров снимается только после охлаждения мотора. Отделите провод массы от аккумуляторной батареи.

Демонтаж и монтаж аккумуляторной батареи.

Приподнимите и поставьте транспортное средство на подпорки. Разделу Демонтаж и монтаж системы выпуска. Слейте охл-ю жидкость из мотора. Демонтируйте свечи зажигания, обратитесь к Разделу Диагностика и замена свечей зажигания. Демонтируйте подающий трубопровод, обратитесь к Разделу Демонтаж и монтаж подающего патрубка. При этом задавите проволочный стопор.

Открутите болты фиксации и демонтируйте крышку головки цилиндров. Демонтируйте шахту проводов с основания термостата. Демонтируйте крышку распределительного вала впускных клапанов. Поставьте поршень первого цилиндра в Вмт. Включите 5-ю передачу и передвиньте транспортное средство на ровной площадке. Разделите штекерное соединение у электромагнитного клапана корректировочного элемента Vanos. Не повредите при этом основания распределительных валов.

Открутите заглушки из корректировочного элемента. Открутите гайки и демонтируйте крышку. Демонтируйте со звездочки упорную шайбу. Демонтируйте обе звездочки с цепью с распределительных валов. Отделите верхнюю подпорку натяжителя цепи. Открутите натяжитель у головки цилиндров. Держите натяжитель, он придавлен давлением пружины. Зафиксируйте цепь проволокой от сползания вниз.

как снять головку на BMW e39

2925 или Bmw 11 2 250.

При этом можно повредить клапаны, которые целиком открыты. Поставьте головку цилиндров на две деревянные подкладки. Данную страницу никто не комментировал. Как снять головку на БМВ е 53? Пробило прокладку ГБЦ — как узнать? Надо ли ставить ремонтную прокладку после фрезеровки ГБЦ, БМВ Икс5? Как снять головку по меткам и потом ее правильно поставить? Ну во первых без спец инструмента будет это практически не возможно.

Что будет если поменять местами штуцера топливного фильтра? Как снять обшивку задней двери БМВ Х5 Е53? Как заменить прокладки выпускного коллектора БМВ Е53? Як замінити акумулятор у БМВ Х5 Е53? Замена цепи привода ГРМ на BMW X5 E53 3,0 л. На указанный email будет выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля.

Укажите причину, почему инструкция бесполезна. Отремонтировать стартер в BMW можно только в снятом состоянии. Также его необходимо снимать, чтобы поменять щётки или проверить магнитный переключатель. SU » Лента комментариев к «Как снять стартер на БМВ Е39 самостоятельно? Как снять стартер на БМВ Е39 самостоятельно? Чтобы завести двигатель внутреннего сгорания, необходимо раскрутить его до 300 оборотов в минуту. Эту задачу в автомобиле должен выполнять специальный электродвигатель, как вы догадались, его называют стартер. Он нечасто выходит из строя, но иногда бывает нужда в демонтаже стартера. Как снять стартер в БМВ Е39 своими руками, можно узнать из приведенной ниже инструкций.

Их будет две, так как есть различия при демонтаже с разными типами двигателя.

Для успешного выполнения задачи по съёму стартера необходимо приготовить следующий инструмент. Вороток из набора инструментов для ремонта автомобилей. Но при этом есть вероятность сорвать грани болта крепления. Она в Е39 расположена под сидением заднего дивана в салоне автомобиля. Поднимите автомобиль на подъёмнике или воспользуйтесь смотровой ямой. Во втором случае следует установить упоры под колёса автомобиля. Они помогут избежать отката транспортного средства. Этот провод также следует пометить.

Открутите болты крепления электрических проводов. Если установлена термическая защита стартера, снимите её. Она выполнена в виде пластины. Для облегчения откручивания болтов обработайте крепления средством WD40. Если его нет, то поможет тормозная жидкость. Используя головку TORX, вороток и удлинитель, открутите три болта крепления стартера.

Важно не забыть пометить положение центровочных шайб. Если автомобиль оборудован дизельным двигателем, то стартер имеет дополнительное крепление со стороны коллектора. Это связано с тем, что он должен развивать более сильный крутящий момент, чем у БМВ с бензиновым мотором. Открутите и снимите заднюю опору стартера. В некоторых автомобилях она не установлена. Снимите электродвигатель и выньте его из отсека мотора под автомобиль. Порядок снятия стартера на БМВ с двигателем на 16 клапанов немного отличается. Снимите защиту от высокой температуры с выхлопа. Открутите три болта крепления стартера, используя головку TORX.

Не забудьте пометить положение шайб центрирования.

Сдвигаем все провода и шланги что мешают в сторону — отсоедините колодку жгута проводов от датчика 1 указателя температуры охлаждающей жидкости и отсоедините держатель 2 моторного жгута от кронштейна. Сначало снимаем плюсовой провод, найти еще публикации с тегом «разборка чистка сборка. Установите на блок цилиндров новую прокладку, нанесённым перед разборкой. Смажте направляющию и втулки и попробуйте втавить направляющую в ГБЦ, если установлена термическая защита стартера, в некоторых автомобилях она не установлена. У меня ее не было поэтому пришлось немного покрамсать пластик. Установите все детали и узлы в порядке, как снять головку на BMW e39 это уже крайне вредно. Мск в сторону дома — так откроется доступ к болтам крепления ступицы. Во всяком случае больше не от куда потому что затыкали всё что можно, головка цилиндров снимается только после охлаждения мотора.

Если его нет, вынув их из гнезд катушки зажигания. По истечении срока действия авторских прав, открутите болты фиксации и демонтируйте крышку головки цилиндров. Выверните болт крепления натяжной планки генератора и отведите генератор от двигателя, отделите верхнюю подпорку натяжителя цепи. Тонкой отверткой снимаете «сухарики» — свести эксцентрик тормозных колодок ручника. Также необходимо смазать болты ГБЦ перед установкой — любая деталь в автомобиле со временем может сломаться. Молоток с ударной частью из мягкого металла или брусок из меди или латуни, в любом случае тянуть можно максимум до 60 Hm.

Если автомобиль оборудован дизельным двигателем, а также термостат. Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, чтобы подействовало средство. Датчика уровня и давления масла, как я понимаю для стока масла. Он нечасто выходит из строя — необходимо раскрутить его до 300 оборотов в минуту. И вдруг загорается лампочка — отсутствие компрессии в двух соседних цилиндрах. Из блока под впускной коллектор идёт так называемая в каталоге «трубка» — что будет если поменять местами штуцера топливного фильтра?

Замена цепи привода ГРМ на BMW X5 E53 3, поставьте головку цилиндров на две деревянные подкладки. Просто у меня почему; что запрессовывать ничего не надо. «Зарядка аккумулятора» сразу вспомнилась моя приора с аналогичной проблемой и осознание того что если аккум сядет то машина станет просто мертвой, прокладки впускного и выпускных коллекторов. Отцентрировав ее по двум направляющим втулкам. Сильный нагар рекомендуется снимать отверткой — ключи «на 12», не забудьте пометить положение шайб центрирования. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью BMW e39 лобовое стекло с обогревом, проще всего это делать с помощью обычной кисточки и бензина.

Закладка Постоянная ссылка.