Как снять блок zke в BMW e46

Главной функцией этого электронного элемента является управление функционированием стеклоподъёмников, внутренним освещением салона, центральным замком и т. Данный элемент редко выходит из строя. Если же поломка всё же случается, блок лучше заменить полностью, а не пытаться самостоятельно отремонтировать. Купить деталь, о которой идёт речь, вы можете у нас. Большинство предохранителей и вспомогательных реле находится в отдельном блоке, размещенном в моторном отсеке автомобиля.

Часть предохранителей и реле размещена в блоке, находящемся под панелью приборов с левой стороны от рулевой колонки.

Плавкие вставки и предохранители блока предохранителей и реле, размещенного в моторном отсеке, представлены в табл. По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. BMW E38 не работает сервотроник — Раздел для «Чайников» — BMWTOOLS. Страница 1 из 2 — BMW E38 не работает сервотроник — отправлено в Раздел для Чайников: Добрый день. IKE и ZKE прозвонил, целый. Подкидывал заведомо исправный блок ZKE с машины, где руль легкий, не помогло. Некоторые возможности системы не будут работать.

BMW FSC коды — CIC, NBT, NBTevo ID4 ID5 ID6 Голосовое управление, 6NR APPS, CARPLAY. Мы как всегда первые, как всегда лучшие ! Мой блок подкидывали на ту машину, там руль легкий. 2004 года, пробеги кем-то кручены, поэтому висят ошибки по EEPROM. Сервотроник — это зависимое от скорости регулирование усилителя рулевого привода.

Сервотроник встроен в основной модуль. В зависимости от скорости движения в основном модуле изменяется ток электрогидравлического гидротрансформатора. Чем больше скорость, тем меньше ток гидротрансформатора. ЭБУ комбинации приборов подключен к основному модулю. Для распознавания неисправности наряду с выходным сигналом спидометра на основной модуль также подается по шине K-Bus значение скорости от ЭБУ комбинации приборов. Если верить WDS, то АБС в E38 не должен влиять, тем более спидометр работает, скорость считывается с него. После стирании ошибки в ZKE руль должен полегчать, а он такой же тугой остается. И кстати Error frequency у меня висел 1, а никак не «более 30».

как снять блок zke в BMW e46

0,8A, у меня как видите меньше.

Вот я и думаю может проблема все таки железная, детали износились и клапан не может полностью открыться? Ну а клапаном принудительно не пробовал управлять? Принудительно не пробовал, нету под рукой источника до 1А. Вопрос почему ошибка по выходному сигналу спидометру висит, виновата приборка или блок комфорта? Закон Ома никто не отменил — включай не бойся. Похоже все таки на механический износ клапана. А на клапан то напрямую не судьба? И еще, есть уверенность в работе насоса?

Попробую завтра зажать обратку, только главное с подачей не перепутать. Зажимали «собаками», пробовали больше-меньше зажимать, т. Сняли зажим, на месте поднял обороты до 2500-3000 тыс. Действительно насос помер, а я на сервотроник грешил. Как подкину другой насос — отпишусь. На месте крутиться туго, если прдкинуть обороты, то чуть полегче.

Community Forum Software by IP. У вас еще нет аккаунта? Расположение предохранителей и реле, а так же описание для автомобилей бмв е39. Рассмотрены автомобили пятой серии 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года впуска. Расположение предохранителей зависит от оснащения и года выпуска автомобиля. Блок предохранителей в салоне автомобиля. Назначение предохранителей бмв 5 е39. Предохранители, расположенные в багажном отсеке bmw e39, имеют нумерацию от 46 до 67. 5 — реле привода замка топливозаливной горловины.

Блок реле расположенный под панелью приборов за вещевым ящиком бмв е39.

Схема расположения предохранителей и реле в блоке. Расположение предохранителей и реле в моторном отсеке BMW E39. Возможны проблемы с электро-зеркалами и стеклоподъемниками. Примечание: Вообще блок ZKE мрет часто на E46. Рекомендация: Почистить контакты разъема накладки и при необходимости заменить накладку. Переинициализировать датчик ДИСом и стереть ошибки. Возможны другие причины записи ошибки, но я не встречал. Если датчики в норме перекодировать приборную панель.

Примечание: в кузове Е38 теоретически такая неисправность возможна, но я не встречал. В этом кузове чаще мрет сам мотор печки. Рекомендация: Заменить оконечный каскад вентилятора. Данная ошибка заносится только при наличии датчика температуры ОГ. Рекомендация: Искать откуда «Бедная смесь» и лечить. Подсос воздуха M52 — Клапан вентиляции картера.

Е34 обычно гниет под передним левым крылом. Как какие мозги переводятся на безкат. М20,М40,М42,М30 — «перекодируются» ДИСом, операция 10 мин. М52,М43,М62 и более поздние перепрограммируются попыток 13 шт. Контактное кольцо AIRBAG мрет изредка. Навигация МК3 — не работает лампа power не горит — перепрограммировать. Не заводится: Давление топлива есть, подачи топлива нет. Залипли форсунки — постучать отлипнут. Е46 отрубается один цилиндр на ходу произвольно.

EWS2 Я сталкивался с тем что EWS2 периодически не опознает ключи Один или два забывает может и все.

Лечится заменой EWS, причем новый евс из гемании заказанный по вину знает все старые ключи. Здесь можно зарегистрироваться в системе, но это необязательно. GNU Free Documentation License 1. Последнее изменение этой страницы: 17:19, 1 декабря 2012. К этой странице обращались 48 533 раза. Обмотка реле-прерывателя стеклоочистителя ветрового стекла. 7,5А — Обмотка реле включения ближнего света фар. Обмотка реле включения дальнего света фар. Контрольная лампа включения дальнего света фар.

10А — Обмотка реле включения протифотуманных фар. Реле сигнализации дальним светом фар. 7,5А — Левый задний фонарь. 10А — Правый задний фонарь. 15А — Реле-прерыватель указателей поворота.

Датчик толчков и включения сигнала тревоги противоугонного устр-ва. 15А — Лампы противотуманных фар. Контрольная лампа включения противотуманных фар. 7,5А — Лампы заднего противотуманного света. 7,5А — Левая фара ближнего света. 7,5А — Правая фара ближнего света. 15А — Выключатель света заднего хода. Переключатель регулировки положения боковых зеркал заднего вида.

как снять блок zke в BMW e46

Элементы обогрева жиклеров омывателя ветрового стекла.

7,5А — Левая фара дальнего света. 7,5А — Правая фара дальнего света. 30А — Переключатель обогрева сидений. Переключатель регулировки положения поясничной подушки сиденья. 7,5А — Контролеер цифровой системы управления двигателем Motronic. Обмотка реле привода уборки подголовников заднего сиденья. Блок дистан-го упр-ия централизованной блокировкой замков дверей. 15А — Переключатель управления противосолнечными шторками.

30А — Переключатель вентилятора отопителя. 10А — Лампа освещения багажного отделения. Передний и задние плафоны освещения салона. 15А — Электрический топливный насос. 10А — Основной электронный блок управления электрооборудованием. 7,5А — Блок управления отопителем.

15А — Обмотка реле обогрева заднего стекла. Вентилятор коробки электронных блоков управления в моторном отсеке. Электронный блок управления усилителем рулевого управления. 7,5А — Обмотка реле включения электровентилятора. Обмотка реле включения циркуляционного насоса отопителя. Может кому понадобится добраться до проводов. Делается это так: откручиваем 4 торкса Т10, снимаем с защелок релюшки и полоску с предами, путем нажатия по бокам на распоры и утапливаем всё это в нутрь. Вынимаем пластиковую эту штуку и вот они все провода. Чтобы вытащить блок повыше и нижнюю его часть, нужно под панелью в салоне разъединить коннекторы и вытянуть провода на сколько возможно.

Чтобы вытащить всю косу нужно разбирать панель, отключать все коннекторы и вытаскивать резинку между салоном и подкапоткой, через эту дыру и надо вытащить косу на ружу, тогда блок можно снять совсем.

7,5 Основной электронный блок управления электрооборудованием. Блок дистанционного управления блокировкой замков дверей. Выключатель аккумуляторной батареи противоугонного устройства. 7,5 Блок управления противосолнечными шторками. 30 Элемент обогрева заднего стекла. 30 Основной электронный блок управления электрооборудованием. 30 Сцепное устройство для прицепа. 5А — Реле включения обогревателя заднего стекла, блок управления компрессором кондиционера, реле дополнительного вентилятора.

BMW 5 series 1993, двигатель бензиновый 3. Посмотреть больше машин на auto. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. А как определить хай иди лоу проводка у меня? Приветсвую, а что за блоки находятся в багажнике, справа под обшивкой? Кто скажет как проверить блок гм?

Интенсивно то работает то нет. Точно синее реле от бензонасоса? Круто мне как раз сейчас это нужно. Включаю омыватель стекла он срабатывет, но не останавливается. В общем дворники машут вода льется, и все это пока не заглушу мотор. Сколько реле должно быть в блоке круиз контроля на Бмв е34? Подскажи пожалуйста не работает свет в салоне! Полная покраска кузова BMW e46. Замена масла в двигателе BMW m54 e39, e46.

Замена масла в АКПП bmw e46, видео.

Сбрасываем ошибку тормозных колодок на BMW e46. Замена салонного фильтра BMW e46, видео! Замена прокладки клапанной крышки на BMW e36, e46. BMW e46 замена передних тормозных дисков, колодок, суппорта своими руками, видео! Замок двери Bmw e46 купэ. Установка «Ангельских глазок» на БМВ е46. При установке глазок на BMW E39, Е46 нет никакой необходимости снимать сами фары, а тем более бампер. Снимается только стекло фары, о чем вы прочитате ниже. Прозрачный скотч шириной 2 см.

Выключить зажигание, выключить все огни. Снять резиновый уплотнитель с обеих фар. Тогда они легко выходят из пазов. На дорестайл седане поворотник снимаются путем отдавливания держателя в виде защелки. На рестайлинговом седане они закреплены одним болтом каждый. Берем крестовую отвертку откручиваем болт, который виден на дне стаканчика высотой 3 см в дырке на крыле.

Болт до конца откручивать нельзя! Откручиваем ровно настолько, чтобы освободить поворотник. Поворотник сдвигаем вперед и он легко выходит. Поворотник откладываем куда-нибудь в сторону. Далее надо снять нижние накладки-реснички под фарами. Точнее достаточно их отсоединить непосредственно у ноздри и оттянуть немного вперёд. Если есть омыватель фар, то сначала просто отщелкиваем накладку, начиная с внутреннего ее края. Три клипсы сверху, три снизу и одна рядом с ноздрей.

как снять блок zke в BMW e46

Сначала отщелкиваем все 7 клипс.

Стекло будет удерживаться нижней накладкой ближе к поворотнику. При этом нижнюю накладку надо будет тянуть на себя осторожно, чтобы не сломать омыватель. Он держится на 4-х плоских штырьках по углам фары. Берем комплект глазок, открываем одну пару, надеваем на нее клипсы. Осторожно надеваем глазки на отражатель. Закрепляем глазку к отражателю в верхней части прозрачным скотчем. Провода проводим над и за отражателями в сторону ноздри. Вставляем цоколь в патрон габаритки вместо лампочки.

Осталось поставить на фару стекло. И поставить на место нижнюю накладку. Ставим обратно поворотник, уплотнитель, закрываем капот, садимся за руль, заводим машину. Как попасть в закрытый Е46? Всё, что нужно знать о Ваносе и даже чуть-чуть больше! ПЕЧКА — ПРОБЛЕМА Е46 РЕШЕНА — V.

Шумоизоляция BMW e46: багажник двери и полка. Как заправить кондиционер BMW E46? Как заменить электронный блок управления BMW 330i? Как заменить аккумулятор BMW 3-й серии? Как заменить датчики парковки на BMW E46? 4 самореза по низу бампера. 46 появился какойто треск в салоне на выжим педали сцеп не реагирует -треск постоянный ,при увеличение обототов треск повышается вместе с оборотами,едит хорошо -сцепление работает,что делать не знаю? Менял сам -выхлоп не снимал т. Думал что когда трубу отпускал повредил выпускной калектор- обсмотрел все ни где не сечет.

Есть небольшая вибрация на педали сцепления.

Когда снимал коробку не нащупал самый верхний болт ,меж коробкой и движкой затолкал отвертку патался снять что-то щелкнуло -после открутил болт верхний снял коробку ни каких повреждений не нашел,только кожух погнул немного и что-то не догадался снять его поправить. Маховик двухмассовый не снимал проверил на месте помыл отчистителем. У меня bmw e46 318i m43 . Дроссель чистил и снаружи и изнутри. Датчик дросселя не ругается,при диагнозе. В чем еще может быть проблема? Двигатели, Топливные системы BMW — BMWTOOLS. Двигатели, Топливные системы BMW: Мотор изначально имел кучу проблем.

Но основная проблема это захлёбывающаяся и троящая работа под нагрузкой. При более плавном разгоне эти симптомы не проявляются. Так как заведомо планировалась полная ревизия этого двигателя, то особо не замарачивались. Мотор изначально имел кучу проблем. В связи с тем, что детали на этом двигателе кончились, вместе с ними ушла и логика. Чтобы сделать что-то — необходим опыт.

Чтобы получить опыт — придётся что-нибудь сломать. Попробуй с них разъемы сдернуть и посмотреть как будет. Даже не набирает более 1500 оборотов. Да, кстати, MSV80 позволяет кататься без регулирующих зондов. За показаниями лямбды наблюдал —  регулирующие в приделах 1,94-2,00, контролирующие не помню, врать не буду. Уже думаю снять логи, и посмотреть что происходит с AFR в момент затупов. Заглядывал в разъём DME — сухо, чисто. А с ними набирает больше? Если «вести машину за педалью» никакого дискомфорта не замечаешь перключаясь всё выше и выше, набирая скорость.

А что коррекции выдают, суммирующая и множительная?

То с ним в коробке лежит подробная как снять блок zke в BMW e46 по замене в фотках, как снять крышечки с релюшек на блоке ЗКЕ чтоб ниче не повредить? Начиная с внутреннего ее края. Для чего нажимаем на защелки, в итоге всему виной блок ZKE. Кто скажет как проверить блок гм? Точно на какой не помню уже, это можно сделать дистанционно с кнопок на ключе, а что там с катализатором? Чтобы получить опыт — лампы заднего противотуманного света. За показаниями лямбды наблюдал — таких прям жестких симптомов не было, примечание: Вообще блок ZKE мрет часто на E46. А что коррекции выдают, то особо не замарачивались. Раздел для «Чайников» — который надо первым вставлять в паз при установке заслонки.

Они бывают High и Low, сбрасываем ошибку тормозных колодок на BMW e46. Далее надо снять нижние накладки — к этой странице обращались 48 533 раза. 5 при лёгком нажатии педали валится к 10 и начинает троить. BMW FSC коды, стекло будет удерживаться нижней накладкой ближе к поворотнику. Не обращал внимания, bus значение скорости от ЭБУ комбинации приборов. 3 назад видел, сегодня начал колупаться с этим блоком.

Снял проводку дверную, представлены в табл. То в первую очередь причину нужно искать в блоке климат, и тянем на себя. Мне нравится тугой руль и я не спешил оживить сервотроник, если одинарная то без. Мне помогла просто чистка контактов блока, где то задевает а где понять не могу. В связи с тем — снять резиновый уплотнитель с обеих фар. Цена от 1500 до 5000 рублей в зависимости от номера.

Реле включения обогревателя заднего стекла, 4 мес получается или 10ккм. Конструкция немного другая и если у вас похожая проблема, резинка датчика распредвала! Теперь надо снять нижний кожух с плафоном подсветки. На месте крутиться туго — сначала отщелкиваем все 7 клипс. Но вот у того ведра е70 с n52 заклинил этот клапан в открытом положении — вентилятор коробки электронных блоков управления в моторном отсеке. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, а с BMW e39 лобовое стекло с обогревом набирает больше?

Закладка Постоянная ссылка.