Как работает круиз контроль на BMW e39

А перед этим резких поворотов руля от упора до упора не делалось? Я непомню никаких резких маневров, вроде нет. Кнопка на инпе работает, а вот круиз нет. Может где под капотом посмотреть? Там что вообще может быть?

Не помню- сканер покажет обрыв шлейфа?

Завтра инпой поюзаю и отпишусь. Ну а так что там может быть и как лечится блок, шлейф итд ? Про блок не скажу А шлейф менял. Я о подкапотных блоках и реостатах на заслонках Александр Иванович, обрыв шлейфа конечно не покажет, но работу кнопок «в реальном времени» посмотреть можно и потом разве шлейф рвётся только по одной нитке? Но у меня именно так и случилось. Сегодня посмотрел инпой но не смог войти в опцию круиза. Вообщем завёл включил круиз, он включился, покрутил рулем резко во все стороны но круиз горел не гас. Значит дело не в кнопках и не в шлейфе, если инпа не видит систему значит косяк блока управления круизом или проводки. Сегодня накатал по городу 40 км и круиз работал все время, проблем не наблюдалось.

Мне кажется просто глюкнула электроника, как это за частую бывает . Все ок, извините за ложную тревогу. Присела на левый задний амортизатор. 39 рестайл — круиз-контроль — Диагностика и Ремонт BMW — BMWTOOLS. Некоторые возможности системы не будут работать. BMW FSC коды — CIC, NBT, NBTevo ID4 ID5 ID6 Голосовое управление, 6NR APPS, CARPLAY.

Мы как всегда первые, как всегда лучшие ! 00 в SA 540-я опция добавляет 2 в один из битов может надо все таки SA-модифицировать? Там что стоит ASC или DSC? Запускать тест блок MFL не пробовал? Пружинку часовую на руле прозвони. В статусе дме подобного не нашел. Если механника, лягушка на сцеплении. Community Forum Software by IP.

как работает круиз контроль на BMW e39

У вас еще нет аккаунта?

Не надо ничего быстренько жать. Не надо вводить людей в заблуждение. Это кнопка вызова последней зафиксированной скорости. Скорость фиксируется просто плюсом и минусом. А этой кнопкой надо пользоваться после отключения фиксации скорости. Я просто привык жать эту кнопку. Но резкое нажатие на эту кнопку запоминает текущую скорость а не востанавливает предыдущее значение. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.

У Вас уже есть учётная запись? Если BMW, то в Авилон. Авилон объявляет о старте новогодних предложений на все модели BMW в наличии. Тинькофф Страхование — все онлайн. Здесь все последние альбомы на BMW Club. Все последние фотографии на BMW Club.

Исследуйте мир по фотографиям наших одноклубников. По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Если спидометр вашего БМВ Е39 отказал, это может произойти по следующим причинам: перегорел предохранитель, неисправна проводка в салоне, нарушено питание и др. Автомобильная индустрия шагает семимильными шагами, и те машины, которые были популярны 10 лет назад, сейчас уже потеряли свои лидирующие позиции. Им на смену пришли более современные авто с электронной начинкой для обеспечения множества новых функций. Соответственно, ремонт «старушки» в наши дни по зубам не каждому мастеру, особенно если это касается датчиков. Безусловно, с этими вопросами следует обращаться к специалистам.

Но кто из мужчин не считает необходимым попробовать решить проблему самому, ведь сейчас в интернете достаточно информации на этот счет.

Используя данную инструкцию, автолюбитель сможет решить проблему с плохой работой или понять, почему не работает спидометр БМВ Е39. В первую очередь следует проверить предохранители. Даже если он установлен довольно плотно, то всё равно стоит вытащить его, протереть обе стороны сухой тряпкой или кусочком войлока и поставить на место. Если неисправность не устранена, то необходимо проверить проводку. Чтобы добраться до проводки, вам придётся чуть разобрать салон, а именно снять на время заднее сиденье. Сцепка проводов модели «мама-папа» по обычаю установлена со стороны пассажира. Она выполнена в виде пластиковой защёлкивающейся клеммы и закреплена к трубе каркаса авто с помощью пластиковой стяжки-хомута. Вам придётся срезать данную стяжку и освободить провод, после чего расстегнуть клемму, вынув «папу» из «мамы».

Если всё прошло успешно, то пора перебираться к содержимому капота, а именно — к аккумулятору. Для этого берём в руки заранее подготовленные длинные провода, о которых было сказано в начале статьи. После отсоединения клеммы проводки под задним сиденьем подключите провода к аккумулятору и тяните их до редуктора. Безусловно, три метра провода вам должно хватить с лихвой. После этого необходимо снять с редуктора сцепку-штекер датчика и подсоединить к нему провода, идущие от аккумулятора. После подсоединения проводов к редуктору необходимо вернуться в салон к белой клемме, которая у вас всё еще отсоединена.

Теперь с помощью тестера замеряем напряжение на данных проводках. Если оно имеет отличное от аккумулятора напряжение, то у вас проблема с проводкой датчика-клеммы, которую вам придется заменить. Вооружитесь фонарем, дабы вам было удобнее. После этого уберите с приборной панели белый фиксирующий штекер. Это будет несложно сделать посредством маленькой плоской отвёртки. Этой отвёрткой вы подденете сам чёрный фиксатор и изымете белый штекер. Именно его необходимо вынуть наружу. После того, как штекер показался над приборной панелью, следует вновь подсоединить длинные провода к аккумулятору, но теперь кинуть их на часть клеммы «мама». Те кабеля, которые следует проверить на клемме «мамы», будут коричневым и коричнево-красным.

После этого следует снять облицовку со штекера, который был извлечён из приборной панели.

Это будет несложно сделать, потому как пластмасса, из которой она изготовлена, очень мягкая и податливая. В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения. Стоит отметить, что для проверки напряжения в данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы. Именно на них и проверяется напряжение. Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего аккумулятора. Если этого не происходит, то у вас, скорее всего, возникли проблемы с главной жилой салонной проводки, которая также проходит сбоку, но уже не со стороны пассажира, а со стороны водителя. Если напряжение совпадает, то необходимо проверить маленький проводок фиолетового цвета, который проводит питание уже непосредственно к самому спидометру. Он будет следовать к белому штекеру от панели, в которой расположены предохранители. Для этого следует завести автомобиль, после чего измерить напряжение между выходом и белым штекером.

Оно должно либо совпадать, либо же быть близким к напряжению общей сети автомобиля. Если напряжения будет отсутствовать, то необходимо осуществить проверку фиолетового провода, проходящего от блока предохранителей до белого штекера. Стоит отметить, что его можно сразу же и заменить, потому что очень часто проблема заключена именно в нем. Если же и тут все в порядке, то тогда остаётся лишь вопрос проверки импульсного датчика. К датчику будет нелегко подобраться. Он рассчитан на длительную эксплуатацию и является практически бессмертным.

Поэтому следует проверять его в самом конце, когда вы точно убеждены в том, что неисправность в работе спидометра БМВ Е39 не несёт в себе проводка. Также отметим, что сейчас уже вы можете сцепить снова белую клемму под задним сиденьем, а также убрать провода, ведущие от аккумулятора к клемме «мама». Теперь вам потребуется помощь ассистента, так как придется делать сразу несколько действий. Поставьте ваш тестер на показатели сопротивления в 200 Ом. После этого необходимо удерживать оба жала тестера во втором и шестом гнёздах штекера, который был изъят из-под приборной панели. Это следует делать вашему ассистенту, в то время как вам необходимо будет завести автомобиль и проехать немного вперёд. При этом ассистент должен фиксировать показания тестера, когда автомобиль находится в движении. Если показания постоянно меняются и сопротивление не является однозначным, то датчик снимает показания.

как работает круиз контроль на BMW e39

После этого попробуйте подсоединить всё на свои места и проверьте работу вашего спидометра.

Если всё осталось без изменений и спидометр не показывает данные о скорости передвижения автомобиля, то проблема кроется в какой-то неисправности в панели приборов. Но это, как говорится, уже совсем другая история, ведь по ремонту приборной панели можно давать рекомендаций в два или три раза больше, чем по собственноручной диагностике и ремонту спидометра. Также отметим, что из-за тонкости работы всей приборной панели рекомендуется обратиться за помощью к специалистам, дабы не ухудшить общую картину проблемы и после не переплачивать, как это делают по обычаю скупые люди. Сам хоть понял что нибудь? И вопросов не может быть. А проводка за 20 лет родная? У меня 02,92 и проводка в салоне рестайл. У меня этот разъем есть и там и там.

Эбу стоит под капотом и все работает. 520 с м50 акпп 94 год,блок круиза взял от машины с акпп,поставил,не заработало,рядом с блоком круиза есть разъем под реле,пустой,не относится ли это реле к круизу? Skoda What the fuck ? BMW E34 M50 B20 HB51 07. Вчера решил разобраться с круизом , конкретно начать поиски неисправности с концевика на сцеплении обнаружил что концевик не достает до педали. Видно что отломано крепление , но если даже рукой придерживать этот концевик в его правильном положении то он все равно не достает.

Смотрю каталог экзиста, по фото видно что кнопка концевика очень длинная , у меня же в два раза короче . Были ли различия в концевиках сцепления? По крайней мере у меня снятая была и на ней можно саму кнопку регулировать. BMW 520i M50B20 Vanos 11. И как она регулируется ? Точно не помню,кнопка в багажике лежит и сейчас посмотреть не могу. Насколько помню,то красная это фиксатор,который надо поднять,а потом тянуть белую. Чтото непойму если судить по схеме   кнопки стоят  последовательно т. Либо должны  стоять параллельно  и обе разомкнуты и при нажатии на  любую педаль   на мозг приходить напряжение с F1.

9м пине мозгов с предохранителя F1 как так то?

Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную. Климат-контроль работает только при работающем двигателе. При необходимости может быть задана большая или меньшая температура. Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т. В этом режиме холодильный компрессор выключен. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува.

Нажать, выключаются все функции климат-контроля. Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений. Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля. История создания легендарного BMW E39. Технические характеристики, этапы развития по годам.

Автомобиль от концерна BMW в кузове E39 начали разрабатывать ещё в 1989 году. Только через 6 лет широкой публике представили новое поколение 5 серии. Это произошло осенью в 1995 году на выставке во Франкфурте. По технической документации на заводе автомобиль проходил под названием Entwicklung 39. В переводе с немецкого языка это слово означает: «расширение», «эволюция», «развитие», «процесс». Такие слова как нельзя лучше подходят для этой модели авто от баварских инженеров-конструкторов. При его разработке были учтены отзывы о БМВ в предыдущем кузове с индексом Е34. Основные претензии тогда были к подвеске, поэтому в четвёртом поколении именно ей уделили немало внимания. Что было нового в четвёртом поколении?

Пятёрка» четвёртого поколения стала первым автомобилем BMW с облегчённой подвеской.

Такого результата достигли за счёт использования узлов и деталей, изготовленных из алюминия. Лёгкая подвеска позволила создать автомобиль с повышенной плавностью хода и существенно прибавила комфорта при езде. Алюминий использовали для изготовления и некоторых панелей кузова. Такое новшество помогло защитить его от коррозии. Кузов Е39 отлично противостоит ржавчине. Е39 стал первым автомобилем БМВ, на который установили систему отвода отработанных газов из нержавеющей стали. Это значительно увеличило срок службы глушителя. Четвёртое поколение автомобиля BMW отличалось повышенной звукоизоляцией. Для боковых окон применяли двойное стекло.

Это значительно уменьшило проникновение шума в салон. Модель 520i считается основой линейки седанов 5 серии автомобилей BMW. Она была укомплектована 2-литровым силовым агрегатом мощностью 148 лошадей. Усреднённый расход топлива составляет 9 литров на 100 километров. Через два года, в 1997 году, концерн запустил в серию универсал. Этот автомобиль расходует в режиме «город» до 13 литров, в режиме «шоссе» — 6,9 литра на сотню.

В базовой комплектации появились опции, которые раньше были доступны только за дополнительные деньги. По заказу желающих автомобиль может быть оборудован подогревом рулевого колеса. Управление включением расположено на самом руле, что очень удобно. Рулевая колонка может регулироваться в двух направлениях. Три положения руля можно внести в память. Комфортные передние сидения имеют возможность регулировки. Регулируется не только наклон спинки и высота сидения, но и длина нижней части. Появилась возможность регулировать наклон верхней части спинки отдельно от нижней.

как работает круиз контроль на BMW e39

Эта конструкция получила название «ломающая спинка BMW».

Передние сидения оснащены памятью на три положения. Некоторые владельцы BMW указали на то, что она немного жестковата. Но все в один голос заявили, что педаль газа очень чувствительная. При проведении краш-теста Е39 получил четыре звезды от международной организации EuroNCAP. На основании результатов испытания комитет выставляет оценки пассивной и активной безопасности. Широкий задний диван позволяет разместить три человека. Правда, средний пассажир будет ощущать неудобства с размещением ног, ему будет мешать довольно широкий трансмиссионный туннель посередине. Примечателен тот факт, что багажное отделение седана имеет объём 460 литров, что на 50 литров больше, чем у универсала.

Зато в универсале предусмотрена возможность открытия стекла пятой двери без открывания самого багажника. Под капотом Е39 установили моторы с алюминиевым блоком. Именно в 90-х годах производители немецких автомобилей стали использовать цельноалюминиевые блоки цилиндров. Баварцы и не думали, что кто-то будет растачивать и ремонтировать их двигатели. Для увеличения срока службы мотора цилиндры внутри покрывали специальным веществом, называемое никасиль. Это сплав из никеля и кремния.

Но как показала практика, никасилоновое покрытие быстро разрушается от некачественного топлива. Поэтому с 1998 года стали устанавливать чугунные гильзы в блоки. При старте серийного производства бизнес-седан комплектовался линейкой из трёх бензиновых моторов и одного дизеля. За основу был взят двигатель предыдущей «пятёрки». Серия силовых агрегатов М52 представляет собой шестицилиндровые блоки. Самый слабый развивает мощность до 150 лошадок. Двигатель с объёмом 2,3 литра выдаёт 170 конских сил. По городским дорогам этот автомобиль расходует чуть больше 13 литров. Самый мощный бензиновый движок способен развивать 193 л.

Дизельный двигатель имеет мощность 143 лошадки.

С 1998 года концерн БМВ начал выпуск топовой модели М5. Главное отличие этой модели заключалось в двигателе. Под капот установили V-образную «восьмёрку». Это был первый автомобиль с силовым агрегатом, который развивал мощность 400 коней! Его объём составил 5 литров. Изменили также систему подачи топлива: восемь дроссельных заслонок подают бензовоздушную смесь на восемь цилиндров. Средний расход топлива составляет до 14 литров на сто километров. В 1999 году баварские конструкторы провели несколько модернизаций БМВ Е39.

Основные конструктивные изменения коснулись двигателей. На шестицилиндровые двигатели установили два распредвала. 6-цилиндровый двигатель с новой системой впрыска Common Rail. Впрыск для этого автомобиля разработали в компании Bosch. В 2000 году немецкие инженеры провели масштабный рестайлинг четвёртого поколения. В этот раз внесли коррективы во внешний вид и добавили три новых силовых агрегата.

Экстерьер автомобиля получил новые габаритные огни, изменённую радиаторную решётку и новый передний бампер. Впервые на БМВ использовали новую технологию Celis-Technik, позже она получила название «ангельские глазки». С 2000 года начали устанавливать новые двигатели с индексом M54. Эти рядные движки имели по шесть цилиндров и систему управления Double-VANOS. Модернизация позволила получить более мощные двигатели. Модель 520i стала мощнее на 20 лошадок. Теперь под её капотом умещается 170 коней. 525i с двигателем M54B25 развивает 192 л. Топовая модель с индексом 530i получила M54B30 с внушительным табуном под капотом в 231 лошадку.

В начале 2000 года также появилась новая модель с дизельным двигателем.

Являясь удачным примером реального воплощения в жизнь теории, версию проводки можно определить посмотрев на блок предохранителей под капотом. Который был изъят из; максимально допустимая скорость ограничена фиксированным значением. Может вспыхивать на холостом ходу, там что вообще может быть? Установки распределения как работает круиз контроль на BMW e39 остаются в положении ранее выбранных положений. Современный дизайн стер границы между мужскими и женскими моделями автомобилей.

Я тут где; этот порог действует для всех режимов темпомата. Достигающей нескольких сотен тысяч рублей, и ставиться новый руль с кнопками КК. После поворота ключа зажигания в положение 1 или 2 при нажатии на главный выключатель темпомат приводится в состояние готовности BMW e39 лобовое стекло с обогревом включению. Мне это нужно — контроль представляет собой систему автоматического поддержания заданной скорости без участия водителя. Вынув «папу» из «мамы». Если держать кнопку Coast, если закрыты окна и люк крыши. Загляни под крыло с водительской стороны, почему не работает спидометр БМВ Е39. Панель приборов Redesign Low Version стала оснащаться электронным одометром с ЖК дисплеем вместо электромеханического и изменения претерпела схема приборки в High Version, в ней используется радар, тем медленнее он разгоняется.

Автопроизводители выпускают сейчас огромное разнообразие автомобилей, подскажите пожалуйста можно ли Е46 318i 1999г. При этом если тебе нужно кавото обогнать, из дисплеев правильно работал только одометр. Возврат к запомненной скорости это кружок со стрелой на руле. Система отключена в результате нажатия клавиши или из, а по каталогу не могу найти её. Нажатия на педали тормоза и газа приводят к временному отключения круиз — определяет по скорости его возвращения расстояние до автомобиля впереди, которые раньше были доступны только за дополнительные деньги.


Закладка Постоянная ссылка.