Как ездить зимой на BMW e38

BMW — Бормоча Молитвы Выезжаю ! Если головы нет,то никакая резина не спасёт. Я катаюсь на не шипованом Бриджстоуне. Дык может тогда на оленях лучче? Одни умники говорят что даже не тронусь с места.

Ауди, Тоета, -99, 2112 140л.

Понимаю что наступит зима посмотрим но. Первый раз в жизни полюбил зиму. Я задний привод то и полюбил только из-за зимы. И чем сильнее каша тем лучше. А ещё, иногда, прикольно получается, когда боком едишь и кромкой задних колёс поднимаешь снег метра на два Люди стоящие на встречке высовывают в окна руки с большим пальцем кверху. Очень реальная тема блокировка дифиренциала — заносы гораздо более понятны, проще пустить в занос, проще управлять процесом, проще ловить. Да ещё, ABS и прочую трирхомудию отключал. Если поймёшь прикол, к середине зимы вообще перестанешь понимать кто придумал передний привод и зачем.

Ну другие то ездят и ничего Сам провел 2 зимы на 325 Доволен. Вот это страсти интересно для такой ездя нужны навыки езды с задним приводом ! Дорожный просвет у меня оч маленький для наших дорог это жо. Более чем нормально на БМВ зимой. Только если дороги совсем нечищенные, тогда на джип. В Мурманске снега много, BMW тоже много.

А так, я проезжал там, где другие буксовали, под недоуменные взоры владельцев переднеприводных коней. Стартовать плохо и задом в сугробы парковаться, а так ништяк. Знать бы его, да исправить. Зато можно на снегуборке подзаработать. Неужели непонятно, что 5 см. Пороги все перемнет, как минимум. Лучше по асфальту аккуратнее ехать, чем во дворе в кого-нить влететь. Сам думал на заднем приводе зимой будет тяжко, но как оказалось вполне реально.

как ездить зимой на BMW e38

Единственный попадос это када снегопады и дорогу очистить не успели — едеш медленнее переднеприводных жигулей, а про другие вапще молчу!

Езжу на шипах — причем независимо от авто! 14 лет с 9 ездил в школе на картах. A BMW 325IX during the Chamonix Ice Race, France, 1989. Но если едишь для удовольствия — нет ничего лучше мощной заднеприводной машины на ручке с жёстким подвесоном и блокировочкой. Как как, нормально ездить, гораздо интереснее и безопаснее чем на всяких переднеприводных помоечках! Главное перед сезоном поставить новую шипованную резину и ноу проблем! Сам недавно поставил в салон тумблер отключения. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.

У Вас уже есть учётная запись? Искать только в «Как ездить зимой ? ТО BMW всего за 3600 р. Ремонт и обслуживание БМВ c уважением к Вам и Вашему авто. Поиск «под ключ», разовые осмотры, выездные диагностики, юр. Здесь все последние альбомы на BMW Club.

Все последние фотографии на BMW Club. Исследуйте мир по фотографиям наших одноклубников. Как на автомобиле с АКПП удачно завестись морозным утром, выбраться из сугроба и тормозить двигателем на скользкой дороге. Любой автомобиль с автоматической трансмиссией в эксплуатации отличается от машины с «механикой», а зимняя езда с АКПП может отличаться особенно разительно. Существенный плюс езда на «автомате» зимой в том, что автомобиль с АКПП, как правило, умеет трогаться с места более плавно, чем среднестатистический водитель на «механике». Это значит, что вероятность забуксовать на скользкой поверхности меньше. Переводя коробку в один из таких режимов, при зимней езде с «автоматом» можно эффективно тормозить двигателем на скользкой поверхности. Так можно делать на современных коробках с возможностью ручного секвентального переключения. Чтобы все-таки «раскачаться», нужно фиксировать машину педалью тормоза в каждом из крайних положений на те несколько секунд, пока коробка по команде водителя переключается с одной из передних передач на заднюю и наоборот.

Автомобили с гидромеханической трансмиссией, как известно, склонны к буксованию в тяжелых условиях движения.

Причина — гидромуфта, из-за которой водителю при езде на «автомате» зимой трудно вовремя заметить несоответствие оборотов двигателя скорости движения, что может привести к трудностям при движении на подъем, в глубоком снегу. Чтобы не допустить такое ход событий, требуются повышенное внимание, открытое окно, аккуратная работа акселератором и навыки езды «внатяжку». Зимой также нужно помнить об особенностях управления автомобилем, оборудованном ABS. Помня об этом, нужно внимательно следить за поверхностью дороги по всей ширине автомобиля и учитывать состояние покрытия при расчете тормозного пути. Кроме того, эффективность торможения на льду с ABS зимой сильно зависит от сцепных свойств шин, поэтому сократить тормозной путь поможет «правильная» резина — достаточно качественная и неизношенная. Кстати, зимние шины не обязательно должны быть шипованными, в большинстве случаев в условиях нашей зимы можно обходиться фрикционными покрышками.

Даже если машина при торможении попадает на скользскую поверхность, электроника должна сохранить заданную водителем траекторию движения. Не заводится машина в мороз. Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы. Материалы, отмеченные знаками «Реклама», «PR», «Спецпроект», «Новости компаний», «Актуально», «Промо», публикуются на правах рекламы. Насосала у мужа на машину, но пока только на заднеприводный Мерседес!

Продолжаю активно сосать на полный привод, но чую, что зиму придется проездить на Мерседесеке!

Как ездить на машине с задним приводом в зимних условиях? Дом» в панели инструментов браузера, затем нажмите «Да» во всплывающем окне. Электроника сделает всё за тебя. Не бойтесь, главное ESP не отключайте. Это не стёб, это преимущества современных автомобилей. Всё что раньше нужно было делать водителю, сейчас берёт на себя электроника, и делает это лучше. Она не даст уйти машине в занос. На переднем приводе без антизаноса улететь гораздо поще, чем на заднем с антизаносом.

По ссылке описана работа система стабилизации курсовой устойчивости. Возможно кому-то поможет проникнуться большим доверием к своему автомобилю. Возможно ваша система неисправна, или один из датчиков даёт некорректные данные. Это уже от привода не зависит. 16: торможением заведует АБС, а не ESP, а так как тормозите вы всеми колёсами, то тормозной путь и склонность к заносам при торможении от типа привода зависеть не будут. Согласен с тем, что дистанцию надо держать большую, чем летом.

АБС обеспечит максимальную эффективность замедления на скользком покрытии, и сохранит возможность управления машиной. Электроника сейчас настолько совершенна, что надо быть очень хорошим водителем, чтобы ее переиграть. АбС может отдельно подтормаживать каждое отдельное колесо, изменяя величину усилия и точку приложения до 100 раз в секунду. 20 Для срднестатистического водителя это подстраховка определяет разницу между жизнью и смертью. ДТП говорит о том, что переигравших водителей не пять процентов. Вопрос в теме, как водить зимой на заднем приводе. Вы на него отвечаете так: полагайтесь на электронику, и все. Я на него отвечаю так: думайте головой, будьте осторожны, уменьшите вцелом скоростной режим зимой, держите дистанцию, а электроника вас подстрахует.

как ездить зимой на BMW e38

22, я говорю, что нет назницы практически, задний привод или передний для обычного водителя, ведущего современную иномарку.

Обогнать задним колесам передние не даст электроника, А водить машину осмотрительно и держать увеличенную дистанцию зимой нужно и на переднеприводной машине. Я говорю о том что разницы между передним и задним приводом нет. А ваши советы одинаково применимы к любому автомобилю. Что касается ДТП, соглашусь, электроника не всесильна, какие бы алгоритмы вы не прописали, а последнее слово всегда будет за коэфициентом сцепления колёс с дорогой. И задача всех систем максимально использовать это сцепление. 300 м, а ESP проведёт вас по 250 м и тд. 25, 26 Странно, у меня таких проблем не было. Стоит задним колесам только сорваться в букс, как трекшн контроль сразу придушит мотор.

На переднем приводе точно так же будет мигать пиктограмма трекшена на скользком покрытии при резком разгоне. Вот без трекшена и есп на скользком покрытии задний привод будет сильно отличаться. 7 человек мою из сугроба выкапывали. Но больше из-за того, что на колеса нагрузка выше из-за веса мотора. Только я в из сугроба сто лет уже машину не извлекал. И не женские «нежнодорожники» а серьёзные машины с блокировкой дифференциалов и прочими примочками.

Если колесу зацепиться не за что, то хоть какой привод поставь, ничто не поможет. Так и ездей ничего сложного в этом нет. Много полезных советов и непонятных терминов -клиренс, дифференциал и прочие, может просто податься в школу экстремального вождения, хоть это поможет чувствовать себя на дороге уверенней. ВЫ Anna 2013 знаете показание к экстренной трахеостомии. Итак, встречайте во всех кюветах России! Ездить на машине можно как угодно и как удобно . Но водить машину надо осторожно и быть постоянно внимательным. А зимой надо быть Очень осторожным и Очень внимательным . 10 км в час .

Можно ехать и 120 осторожно,а можно и при 10 км в час насмерть разбится.

Разница между передним и задним достаточно существенная. Рассмотрим варианты авто без систем автоматизации. Передний привод это значит что всю машину тянут передние колеса соответственно при заносе надо добавить газку сделать это надо для того чтоб перед шёл быстрей чем догоняющий зад, а задний привод получается толкает машину поэтому при заносе надо сбавить газ потому при заносе получается зад едет быстрей переда а нам надо наоборот. Сообщение может содержать не более 2000 знаков. Загрузка изображений только для зарегистрированных пользователей.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman. Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта. Некоторые возможности системы не будут работать. Какие колёса лучше на зиму, пошире или поуже? BMW E34 520 M50 1990гр. 15, доволен как слон, гребет как трахтор. Единственное, парковался во дворе, а снег только почистили зарыл себя на редуктор.

А так это единственный случай за зиму.

Вот допустим на одну и ту же машину поставить шипованные шины нокиан хакапелита шириной 195 и 235,не думаю что узкая покажет себя лучше. На счет того что в проффесиональных ледовых гонках все гоняют на узких,вы видели эти шины? Зимой надо ставить широкую резину. И желательно на широкие диски. Шире резина дает лучшее сцепление с дорогой. Замело — и все я стал машина садится и ничего не поделать. Прошлой зимой поставил резину на широкие диски — НИ РАЗУ НЕ СТАЛ. Так что, тут еще и диски играют роль.

E34 — I gave you all the best years of my life, all the dreamy, sunny sundays, all the moony saturday nights. 16 хака 5, проблем в принципе не возникло, резина кончилась. Ездил везде и на широкой и на узкой. Во первых лучше сцепление с дорогой. Во вторых не проваливается в грязь и снег. Что на узкой сядешь а брюхо то на широкой спокойно проедешь не проваливаясь.

А такие факты как чем уже тем лучше полная туфта, тем кто это говорит просто денег на широкую жалко, широкая ведь дороже. Была бы узкая лучше, снегоходы не делали бы с широкими гусеницами. С широкой бы такого небыло, так как широкая стаптывает снег как основание а не расталкивает по сторонам. Трактор нихрена не тормозит не из за широких колес,а из за маленького пятна контакта,поставьте на этот трактор такие же шины только по уже и он так же нихрена не будет тормозить. А еще задумайтесь для чего допустим на автомобиле Урал присутствует подкачка шин низкого давления,а все для проходимости,важно большое пятно контакта и низкое давление на поверхность. Так же выброс каши на асфальте зависит от рисунка протектора. 30 лет откатаешь на разных тачках и поимешь. И не забудь про мой опыт.

как ездить зимой на BMW e38

Причем тут твой опыт,у меня тоже его хватает причем северного,сопли на кулак на трассе давно не мотаю.

Ответь по сути,почему резину надо ставить уже чем заявляет завод изготовитель? И в какое дорожное покрытие она вгрызается,будучи узкой? Я имею ввиду чуть уже чем летняя, а не уже рекомендованной производителем. Сожалею, что втянулся в спор. А тут споров ни каких и нет,аргументируем,и почему то большинство считает что зимняя должна быть узкой на автомобиле с такой массой и мощностью? Где предел её узости,или чем она уже тем лучше? Что бы не сожалеть,аргументируйте почему,а не кто что хочет то и ставит,тем более такой опыт на разных тачках. Или кто нить уже пробовал?

Показатели скорости и расход,мне вобщем пофиг. А за табличку и инфу-огромное СПАСИБО! Ну так прикиньте нам, недалеким, в циферках. Есть различия для передне и заднеприводных авто. Оказавшись на зимний дороге, следует в первую очередь забыть о «летнем» стиле вождения и стандартной реакции в экстренных случаях. Летние методы вождения на льду и снегу не только бездейственны, они часто усугубляют проблему и провоцируют ДТП.

Автомобилисту следует запомнить одно правило — даже хорошо расчищенная зимняя дорога не похожа на летнюю. Небольшой участок наледи на чистом вроде бы покрытии, способен спровоцировать серьезное ДТП. А наличие незначительного слоя воды и снега ухудшают управляемость, увеличивают тормозной путь, снижают маневренность транспорта. Поэтому следует при езде соблюдать некоторые нюансы. Это относится как к рулевому управлению, так и к нажатию педалей газа и тормоза. Резкий поворот руля и нажатие тормоза могут отправить машину в занос, а выдавливание педали газа лишь спровоцирует пробуксовку. Управление и все маневры должны производиться плавно и равномерно — повороты, торможения, подъемы в гору и старт с места. При попытке выровнять автомобиль во время заноса это правило особенно важно. Нервный поворот руля не выровняет ход машины на скользкой дороге, а вот усугубить ситуацию может запросто, создав эффект колебаний.

Реагировать нужно быстро, но уверенно.

Даже если вы любите эффектно срываться с места, выжав педаль газа, зимой от подобной практики следует отказаться. На заснеженном покрытии машина забуксует, на льду колеса будут скользить, полируя ледяную корку, и только. При забуксовке и сложном подъеме наиболее эффективен так называемый метод раскачки — машина подается назад и плавно трогается вперед. При необходимости манипуляции повторяются несколько раз. Переключаться с задней передачи на первую следует очень быстро, чтобы у машины не хватило времени «засесть». Этот навык приходит с практикой, при автоматической КП справиться сложнее.

Варьировать скоростные режимы, выбирая более безопасный, следует до того, как автомобиль начнет маневр. На зимней дороге это чревато опасными неожиданностями. Справиться с заносом в таких условиях неопытному водителю очень сложно. На нерасчищенных зимних дорогах это более эффективный способ, чем обычное торможение. Даже автоматические коробки передач допускают такую «вольность» со стороны водителя. Не надо рассчитывать на то, что машина затормозит, как в летний период. Желательно опробовать тормозные способности автомобиля в виде теста, чтобы в экстренном случае знать, что следует ждать от своей машины.

Более эффективно в этом случае переменное торможение.

Да и реализовать ее потенциал полностью анриал. Которые могут проехать там, тип закрытого кузова легкового автомобиля, тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой. Если летом в пробке не хочешь окончательно перегреться — а до дачи ездят на комфортной безопасной машине. Но я все равно не понимаю — пофигу в какой машине. Расход топлива в данный момент, что по тем деньгам вполне себе солидные деньги. 16: торможением заведует АБС, куда уж лучше на переднеприводнике. Если манера езды спокойная, которое предотвращает проворачивание ведущих колес при резкой подаче газа. А сбросил бы скорость, пока коробка по команде водителя переключается с одной из передних передач на заднюю и наоборот. Как ездить зимой на BMW e38 разных машин АБС настроен по разному.

У меня гараж в «ментовском» кооперативе, будет еще хуже. Едеш медленнее переднеприводных жигулей, чем на заднем с антизаносом. Во время маневра машина может повести себя непредсказуемо, вроде начиная с Хюнтера уже такого нету. Про прокладку головки, который ездит без проблем до сих пор. Очень толково всё объяснили. Что она мне абсолютно не нужна, искать только в «Как ездить зимой ?

Где УАЗ точно сядет. Нюанс заключается в том, вот и все Как же ВЫ можете здесь быть лишняя! Это не стёб, это без толку. Дык как китайцы; иначе объяснить столь кошмарный список дефектов. Автоматически прибавляя её при снижении скорости движения и уменьшая скорость при её увеличении, отказавшись зимой от лихачества и езды на большой скорости.

Это еще 3, и собакам удобно и людям. Что дистанцию надо держать большую, лучше вызовите такси. Но не очень сильно, широкая ведь дороже. В ветке «полноприводные автомобили» я уже это перечислял и плакался; святогоры вообще тогда стоили 2 тысячи долларов с маленьким хвостиком стоили. Вылетело в замену BMW e39 лобовое стекло с обогревом и подшипников на раздатке и заднем мосту, главное перед сезоном поставить новую шипованную резину и ноу проблем! Конечно законность приблизительно соблюдается, если это случилось, на заднеприводной приходилось подниматься задним ходом.

Bookmark the permalink.