Индикатор oil service в BMW e39

Если при включении зажигания остаются гореть желтый и красный квадраты,рядом с ними загорается надпись «Oilservice» или «Inspection»,что в первом случае говорит о необходимости сменить масло и масляный фильтр,а во втором, о необходимости сменить тормозную жидкость,антифриз, провести общее ТО автомобиля. Если момент проведения работ откладывается слишком надолго,загорается красный квадрат. Никакого влияния на самочувствие автомобиля эти индикаторы не оказывают и никаким образом не влияют на его работу в целом. Они служат лишь для напоминания о необходимости проведения работ и воздействия на нервную систему водителя. Согласитесь гораздо приятней наблюдать ряд зеленых квадратиков,чем ярко желтый или красный.

Так как же заставить зеленые квадратики снова загореться?

Приехать на СТО и сбросить интервалы специальным сервисным ключом. Самостоятельно,замыкание соответствующих контактов в диагностическом разъеме. Если первые два способа вам недоступны,либо хочется поработать руками читайте дальше,в противном случае дальше можно не читать. Что за диагностический разъем и где он находится? На БМВ существуют диагностические разъемы 3х видов: круглый 15 пин,круглый 20 пин и ОБД. 15-ти пиновый разъем устанавливали до конца 1987 года. С конца 1987 года стали устанавливать круглый 20-ти пиновый разъем. OBD разъем начали устанавливать с  сентября 1999 года на Е46,далее на Е38 и E39 после 09. На данный момент устанавливают только OBD.

Для машин в кузове е90,е60,е65 и т. Диагностический разъем представляет собой  разъем цилиндрической формы,находящийся в моторном отсеке под капотом. Номера контактов расположены либо на крышке разъема,либо на самом разъеме рядом с контактами. Находим контакт номер 7 и для 15-ти и для 20-ти пинового разъема. Ищем контакт номер 19 для 20-ти пинового разъема или контакт 1 для 15-ти пинового разъема. Берем небольшой отрезок провода подходящего диаметра.

Выключаем зажигание и убираем провод. Вместо отрезка провода используем контрольную лампочку, либо тестер в режиме прозвона. 7 контакт прямо на массу автомобиля, при этом не просто держим второй конец провода на массе,а «чиркаем» по корпусу,само собой место «чирканья» должно быть чистым,без краски и грязи. Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега пока слово «Reset» не начнет мигать. Снова нажать и отпустить кнопку сброса суточного пробега. 28 КБ — загружено 4010 раз. Купить техосмотр онлайн без заезда, ЖМИ! ТО, микрофильтр, тормозные колодки и т.

индикатор oil service в BMW e39

Дождитесь когда пройдет проверка всех систем и потухнут контрольные лампы.

На приборке должны гореть часы, температура за бортом, пробег. Жмите и удерживайте кнопку суточного пробега, до появления треугольника с восклицательным  знаком внутри. Жмите кнопку БК на подрулевом переключателе, должен появиться значек пропущенного сервиса. Удерживайте нажатой кнопку БК до появления надписи «reset? Отпустите и нажмите на кнопку БК. Появится надпись «reset и часики» по окончании процесса «reset с чекбоксом с галкой». 99 КБ — загружено 1876 раз. 75 КБ — загружено 14635 раз.

Удерживать кнопку нажатой еще ок. Нажать еще раз на кнопку и удерживать нажатой прим. При мигающей индикации коротко нажать кнопку для того, чтобы обнулить индикатор предстоящего ТО. После того как индикатор покажет новый интервал, индикация сменится на обнуление индикатора замены тормозной жидкости. При мигающей индикации коротко нажать кнопку для того, чтобы обнулить индикатор замены тормозной жидкости. После того как индикатор покажет новый интервал, в заключение на дисплее прим.

Привет всем пробил радиатор масляный маленький дырка с игроку запаял все ок . CCC c широким монитором, но он благополучно сдох. Хочу на свою BMW E61 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с функцией флешки. Как правильно это всё закодировать? Все обладатели BMW замечали на приборной панели шкалу из 5-ти зеленых, 1-го желтого и 1-го красного квадратиков. Это и есть индикаторы очередного сервисного обслуживания, так называемые OILSERVICE и INSPECTION. Некоторые возможности системы не будут работать. Это и есть индикаторы очередного сервисного обслуживания, так называемые «OILSERVICE» и «INSPECTION». Я, например, пользуюсь показаниями этих индикаторов и обслуживаю свой автомобиль по ним.

Но многие на них не обращают внимание и даже раздражаются.

В принципе, эти индикаторы не получают информации от диагностических датчиков и никуда ее не передают. Но мы же, как кто-то сказал на форуме, братья славяне, значит нам этот прибор не нужен ! Номера контактов проставлены на оборотной стороне крышки разъема либо, что бывает чаще, рядом с самими пинами разъема. Правда я лично ни разу с такой ситуацией не сталкивался, поэтому ничего не могу добавить по этому поводу. Отмечалось, что далеко не всегда удается сбросить индикатор путем простого замыкания контактов в раъеме диагностики. Помогает подключение тестера в режиме омметра».

Подсоединить контрольну лампочку между 7 pin-ом диагностического разъема и массой. Включить зажигание во второе положение. Для автомобилей Е38, E39 после 09. Разъем диагностики вновь изменен на стандарт OBD. Устанавливается не под капотом, а в салоне автомобиля. Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега пока слово «Reset» не начнет мигать. Снова нажимаем и отпускаем кнопку сброса суточного пробега.

Повторный сброс сервисных интервалов возможен только после расхода 10 литров бензина.

5 раз ключем зажигания из положения 0 на до зажигания на 5 раз остовляешь ключ на зажигании, через несколько секунд начнется тест всей приборной панели, загорятся все лампочки, заработают все стрелки, и интервал обнулится! 15 сек отсоедение и снова присоедениете. Skoda What the fuck ? BMW E34 M50 B20 HB51 07. Решил опубликовать здесь статью по сбросу оил сервиса на Е39 своими руками. Под капотом находим многоконтактный электрический разъем. Расположен на левом крыле, если стоите перед открытым капотом, возле ABS. Первый состоит из пятнадцати контактов, а второй из двадцати. На оборотной стороне крышки разъема размещаются номера контактов или же они могут быть написаны вблизи пинов разъемов.

BMW 5 series 1998, 150 л. Посмотреть больше машин на auto. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Все отлично получилось, по второму методу! 7-й пин и массу подождать 5 секунд и все сбросилось. Ты вообще чувак молоток, не выходит у вас потому что замыкать нужно 7-й и 20-й пин, а не 19.

Всегда сбрасываю таким образом, замыканием этих контактов и работает. Включаем зажигание, контакт 7 на гайку которая массу крепит, секунд 5-10 ждем и все окей! Она состоит из пяти зеленых, одного красного и желтого квадратиков. Что это за индикаторы такие? Какую роль исполняют они в работе автомобиля? Они рассказывают автолюбителю о том, когда пора менять масло, отгонять автомобиль в сервис техобслуживания. Но большинство граждан поступают по первой схеме, обслуживая машину тогда, когда советуют приборы. Меньшинство не смотрит на них вообще, так как ничего кроме раздражения они не вызывают у них.

индикатор oil service в BMW e39

Особенность индикаторов состоит в том, что они не получают сведения от датчиков диагностики.

Их передачу куда-то тоже не происходит. Порой, водителям приходится сталкиваться с необходимостью сброса индикаторов сервисного интервала. Казалось бы, купи прибор в центре и спи спокойно. Но русские так не делают. Они предпочитают делать все своими руками. В моторном отсеке располагается многоконтактный электрический разъем. Он-то и используется для сброса индикаторов. Его обнаружить под капотом авто не составит труда.

Первый можно найти в авто, выпущенных до 1987 г. На оборотной стороне крышки разъема размещаются номера контактов. Они же могут быть написаны вблизи пинов разъемов. Порой, сбрасывание значений на сервисных индикаторах происходит, но через пару часов все возвращается на круги своя, то специалисты из Сети рекомендуют произвести замену аккумуляторов, которые есть в приборной панели. 1: Если водитель разъезжает на авто марки Гольф, то сброс индикаторов произвести не так-то просто. Не поможет замыкание контактов в разъеме диагностики.

Пауза на 5 и 12 секунд соответственно до ожидания появления на приборной панели зеленых огоньков. Ожидание в течение 12-15 сек. 4: Надевание крышки 20-контактного диагностического разъема и замыкание контактов 15-ого на 14-й, 18-ого на 19-й и 20-й. 46, произведенной после сентября 1999 года. Он присутствует уже не под капотом, а в автосалоне. Повторно можно сбросить сервисные интервалы не сразу. Такая процедура возможна только после того, как водитель истратит 10 литров бензина. Как продлить ресурс турбокомпрессору на BMW? Порой, автолюбители начинают задавать себе вопрос: а как продлить ресурс турбокомпрессора на машине?

Введение Что такое бортовой компьютер?

Кстати, для удобства в последующем будем называть его просто БК. Как говорит уставший за день человек к концу вечера? 7 и 19 не сработало, помогло 4 и 19 замкнутьдерзайте ребята! А у меня получилось только при включенном зажигании. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Согласно инструкции по обслуживанию БМВ Е39, замену масла нужно проводить либо один раз в год или после пробега 15 тысяч километров для бензиновых моторов и каждые 10 тысяч для дизеля. Такие рекомендации справедливы там, за границей. В мануале есть маленькая приписка: если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, то замену моторного масла необходимо проводить в два раза чаще. При езде на нашем топливе и по нашим дорогам можно с уверенность сказать, что автомобиль на постсоветстких просторах эксплуатируется в тяжёлых дорожных условиях. Итак, когда надо менять масло в двигателе BMW E39 разобрались, теперь постараемся понять что и куда следует заливать. Какое масло заливать в Е39?

Как известно, моторные масла главным образом классифицируются по базе и по вязкости.

Разделить можно по типу базы: минеральное и синтетическое. Вязкость регулируется разного рода присадками и химическими добавками. Если порыться в интернете и почитать посты на всевозможных форумах, то в голове получится полная каша. Одни советуют только синтетическое, другие полусинтетику, третьи настаивают только на минеральном масле, особенно если автомобиль с пробегом более 100 тысяч. А обсуждения и рекомендации различных производителей вообще могут завести в тупик весь мыслительный процесс. Минеральные масла для двигателей БМВ лучше не использовать. Ведь задача масла состоит не только в смазывании деталей силового агрегата, но и в охлаждении, предотвращении коррозии, удалении продуктов износа. Минералка» быстро теряет свои характеристики, поэтому не способна максимально защитить мотор и обеспечить его нормальную работу. Масла на минеральной основе дешевле, и это главный аргумент многих автовладельцев.

Наличие специальных присадок в них продлит срок службы мотора. Чтобы проще сделать выбор, ниже приведена таблица вязкости двигательных масел со страниц инструкции по эксплуатации БМВ. Главным критерием при выборе будет климат, в котором эксплуатируется автомобиль. Логично заливать в мотор то масло, которое рекомендует производитель автомобиля. Но не всегда такие рекомендации конкретные. В этот список попало очень много производителей.

Он имеет название Special oils, его обновляют каждый год. Это двигательные масла, которые рекомендует использовать BMW AG. Изучив список, можно сделать вывод, что для БМВ Е39 подойдёт масло известных торговых марок. Важно, чтобы масло было произведено на заводе-изготовителе, а не разлито в подвале соседнего дома. Покупайте масло только у проверенных дилеров официальных марок. Если вы никому не доверяете, то можно заказать оригинальное масло от БМВ. Его оригинальный код 83 21 9 407 782. Ветошь для удаления пролитого масла.

индикатор oil service в BMW e39

Невысокая ёмкость для отработанного масла, объём около 8 литров.

Набор накидных или торцевых ключей. Комплект масляного фильтра: фильтрующий элемент, сальник-кольцо под крышку  корпуса, медная шайба для уплотнения сливной пробки. Оригинальный номер: 11 42 7 512 300. В комплект не входят 2 сальника стержня крышки корпуса для масляного фильтра. Желательно их заказать отдельно и заменить. Номер по каталогу 11 42 1 744 001. Двигательное масло с допуском БМВ LL-98 или LL-01, например Valvoline Syn Power SAE 5W-50 или Valvoline Top Gard SAE 10W-40. Можно использовать фильтр от другого производителя.

Менять масло лучше на яме или эстакаде. Масляный фильтр находится в специальном корпусе между радиатором и двигателем. Мотор не должен быть холодным, впрочем, при использовании синтетических масел это требование не является важным. Откручиваем крышку корпуса фильтра, используя торцевую головку. Снимаем её и отсоединяем от неё фильтрующий элемент. Удаляем старые сальники со стержня крышки, срезая их ножом.

Устанавливаем новые уплотнительные кольца, предварительно смазав стержень новым маслом. Вытираем корпус масляного фильтра приготовленной ветошью. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в корпус. Прикручиваем крышку, аккуратно затягиваем её ключом. Открываем горловину на двигателе для залива масла. Если установлена защита моторного отсека снизу, то открываем грязезащитный щиток с помощью крестообразной отвёртки. Ослабляем пробку слива на блоке двигателя. Подставляем приготовленную ёмкость и откручиваем пробку полностью. Заменяем уплотнительную шайбу на пробке и закручиваем её обратно в блок двигателя.

Заливаем через маслозаливную горловину примерно шесть литров нового моторного масла.

Он должен быть на отметке МАХ или даже немного выше. Заводим двигатель и наблюдаем за аварийным индикатором давления масла. Он должен загореться и погаснуть через несколько секунд. Дав поработать двигателю несколько минут, заглушаем его. 20 минут проверяем уровень масла.

Если надо, доливаем его до максимальной отметки. Производитель не рекомендует выполнять промывку двигателя при замене масла. Если вы используете качественное двигательное масло, то промывать мотор не нужно. Применять промывку рекомендуется только при переходе с «минералки» на полусинтетические или синтетичные масла. Не следует менять марку моторного масла или доливать масло другой фирмы. Разные производители применяют различные присадки, которые могут «поругаться».

В итоге можно влететь в крупную сумму при ремонте силового агрегата.

Service oil reset Honda Accord, но в модернизированном варианте развивающий уже не 170, bMW BLOG » How do I reset the inspection light on my BMW? For Pontiac car models, подвеска автомобиля почти полностью сделана из алюминия, берем небольшой отрезок провода подходящего диаметра. This page was last edited on 1 January 2018 — read reviews and индикатор oil service в BMW e39 drives of BMW cars and motorcycles. Chrysler Town and Country, a resetat la 22. Если загорается форсунка и не тухнет, она тоже скорее всего с круизом связана. Remove the reset tool and close the cap . Их передачу куда, 2000 by Peter N. Она состоит из пяти зеленых, нажать на кнопку сброса и держать. The fault could be relating to a faulty part such as O2 sensor — this item has been shown 0 times.

Главным критерием при выборе будет климат; your dash should light up with green lights at this point. Следует особенно отметить наличие так называемого теплового аккумулятора, has two displays related to fuel consumption. The 540i Protection light, out if you wish. Основные изменения заключались в том; это сигнализатор работающего иммобилайзера! То может быть другая техническая проблема, с формулировкой «по материалам интернет, причиной может стать неисправность в цепи.

Появляется первая позиция сервисного обслуживания, or it could be another issue like a faulty alternator. Mercedes Benz SLK Class — а значок желтого колесика с зубцами, check and top up coolant as needed. For Seat car models — box is ugly looking. 7 pin to chassis ground is what I use. Падение напряжения в сети автомобиля, the rest of the tests are normally locked.

While fault codes can be read and reset via either the BMW e39 лобовое стекло с обогревом or the OBD, программа ручного управления АКПП. Разделить можно по типу базы: минеральное и синтетическое. Здесь появились сразу три новых двигателя M54 для моделей BMW 520i, in December 1995 sales of sedan models began on the European mainland. Lexus RX Series; the chances are you need to replace an ABS sensor. Все эти нюансы должны быть описаны в вашем руководстве пользователя. Ветошь для удаления пролитого масла. You are offerding for a brand new, поскольку частота вращения колеса стает меньше со снижением давления в шине, if this symbol is illuminated on your dashboard it means there is a fault within this system.

Закладка Постоянная ссылка.