Характеристики двигателя BMW e38 740d

С 1999 по 2000 года на 740d устанавливался 238-сильный мотор М67 с крутящим моментом 560 Нм. В 2000 году, после рестайлинга модельного ряда на 740-ю модификацию был установлен 245-сильный вариант того же 4,0-литрового мотора с турбонаддувом и VNT. Ваш e-mail не будет опубликован. Справочные материалы размещенные на сайте представляют собой контент, находящийся в свободном доступе в сети Интернет и принадлежит его правообладателю. Технические характеристики, фото BMW Е38 7 серии .

Описание, технические характеристики и фотографии.

Сразу следует уяснить: автомобиль не совсем представительский. 440 Ватт и алюминиевыми дисками. Все самое интересное начинается здесь! 1 минута и вы с нами! Все, что Вы хотели узнать о машине в 1 месте! Самые интересные машины в соц. Поверните ваше устройство для перехода к полной версии сайта. Отзыв о BMW 7 2000 г.

Авто я купил летом 2011 года. Хотел именно эту модель и с трудом нашел ее в хорошем состоянии, не битую, с шикарным салоном, который для своих одиннадцати лет выглядел, как новый. Машина сразу же привлекла внимание своей мощью, в сочетании с комфортом и экономичностью. Дизель, есть дизель, а уж немецкий и подавно. Двигатель М67, две турбины, 245 коней что еще нужно, чтобы чувствовать себя в машине, а не на гужевой повозке? 38 кузов нравился давно, но, при выборе авто, я учитывал то обстоятельство, что машина не новая, а значит могут возникнуть вопросы в ходе эксплуатации.

В целом могу сказать, что за два года моей езды на этом монстре я не встретил каких то особенных проблем, авто не стояло месяцами на приколе из-за отсутствия запчастей и радовало каждый день. Минске у одного очень хорошего человека, а главное сознательного владельца, имеющего достаток на должно содержание. Тут стоит наверное рассказать о впечатлениях от езды! Когда первые опыты со скоростью прошли успешно — я был в восторге! На трассе или в городе запас мощности позволял без проблем обогнать любого участника движения без всяких проблем! МР3, но потом я понял, что радио вполне достаточно, т. В общем первые же впечатления убедили меня в правильности выбора. При этом я начал изучать авто, присматриваться к проблемным местам и по тихому вносить необходимые коррективы.

характеристики двигателя BMW e38 740d

Годы дают о себе знать, и это касается любого автомобиля!

Не разобравшись в деталях я убил насос в баке. Просто уже потом почитав материал и послушав советы я понял, что дизель не любит сухого бака. И основной причиной замены бензонасоса послужила страсть к поездкам «на легке» — 15-20 литров саляры казалось вполне хватает, зачем возить 60-70? Нужно, что бы в баке всегда болталось не меньше 40, а зимой и того больше. В общем насос крякнул, и машина встала. Я расстроился, но быстро нашел нужную деталь в каталогах — заказал и стал ждать. Пока ждал нашел, что оказывается я мог не заказывать оригинал за 15 т. Сименс», стоимостью в 4 раза меньше, и бывшего в доступе!

Не став ожидать прихода заказанного оригинала, я купил замену и благополучно поставил его. Основная часть этих денег ушла на детали, которые были еще целы, но на мой взгляд их было бы неплохо поменять. Наиболее дорогие демпфер, моторчик печки, ролики с натяжителями, КВКГ. В дополнение отмечу, что было куплен комплект дисков 18-го радиуса «М37 стиль» на лето, новый комплект зимней резины, т. Европы, заменил 4 штуки, что выходили из границ допуска на них. К слову ремонт одной форсунки в районе 6500руб.

Зимой авто показал себя с наилучшей стороны. Передвигаюсь по трассе и в городе — в машине температура согласно заданной на климате. В общем могу сказать, что машина радует меня до сих пор, ни разу не подвела, в любую погоду, что для 13 летнего авто считаю хороший показатель! Я не пытаюсь никому доказать, что этот, достаточно пожилой авто, лучше любого нового, но могу сказать, что даже для своих лет, он даст фору большинству современных моделей различных марок. Это мое лично мнение, и я его никому не навязываю! Так же отмечу, что дизель — это не тот мифический враг водителей, который может повезти, когда не ждешь! При должном уходе автомобиль будет радовать Вас динамикой и экономичностью. При этом налог в год — 9000руб. На сегодня выставил машину на продажу, по причинам далеким от проблем с авто.

Управляемость отменная, даже в скоростных режимах.

Надежный во всех аспектах автомобиль, за рулем отдыхаешь! В машине есть все, что нужно. Каталог RST включает в себя тех. Практически на всех автомобили мира. Включите для нормальной работы сайта.

E38 730 d 184 л. Информация не является официальным источником. Среднерыночная стоимость является примерным значением. Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова. Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах. Первая официальная презентация Skoda Karoq состоялась в Стокгольме в мае 2017 года, а мировая премьера нового SUV Skoda состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре того же года.

3 серии, E36, E46, E30, M3.

При использовании материалов, ссылка на RST обязательна. BMW 7-series E38: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры БМВ 7-серии E38 — Avto-Russia. К сожалению, автомобиль BMW 7-series E38 не продается в России в салонах официальных дилеров BMW, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам. К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается. Пригнана с Германии в 2008 году. Для этого года состояние BMW 7-series E38 — супер. До этого обкатал пол Украины в поиске «живой» 7-ки, но пришел к выводу что надо гнать от туда. За 2 года владения BMW 7-series E38 очень доволен, несмотря на то что 7-ка очень любит сервисы.

Так же для себя понял, что ставить оригинал или «лемфердер», дешевле и лучше, чем лицензионные запчасти, потому как ходят дольше и ходовые качества становятся на высоте. В зимний период очень выручает система курсовой устойчивости, потому как стоит где-то придавить «газульку», как 237 «лошадок» заставляют идти машину в занос. Расход по трассе смешной — 9-10л, поначалу даже не верилось, по городу зависит от стиля вождения, в моем случае в агрессивном режиме от 15 до 18 литров. BMW 7-series E38: динамика на высоте 7,5 сек до 100. Шикарная отделка салона, все сделано качественно и дорого. Хорошая шумо-виброизоляция, при закрытых стеклах улицу не слышно вообще.

Внешность 7-ки, несмотря на возраст, выделяется из масс. Безопасность на высоте, 10 подушек, курсовая устойчивость, антибукс. Ходовка» чуть жестковата по сравнению с S классом «Мерседеса». Двигатель 3,0 л позволяет комфортно передвигаться во всех скоростных диапазонах и набирать быстро скорость. Двигатель BMW 7-series E38 — очень надежный, главное не плеснуть грязной солярки. 6-цилиндровый рядный двигатель считается идеально сбалансированным, поэтому никаких вибраций не создает. Кстати, неплохой показатель для «дизеля» — скорость 210 набирает. Что еще приятно радует у BMW 7-series E38 — это внутренний комфорт, множество регулировок водительского сиденья, даже «вылезать» из машины не хочется, навигация, телефон, телевизор, подогревы, на дизелях ставят также Webasto, у меня она оказалось самой «навороченной», с пульта запускается и прогревает двигатель, и салон.

характеристики двигателя BMW e38 740d

Коробка АКПП у БМВ считается очень надежной, алгоритмы переключения очень радуют.

Немного о расходе: трасса выходит 6,5 — 7,5 в среднем, город — все зависит от езды, можно и в 9,5-10,5 уложиться. У меня средний расход на 1000 км получается 10,5 л. Согласитесь, приятно с учетом того, что динамика отличная. Дизель» в обслуге не дороже бензина, главное своевременная замена фильтров, качественное масло и давать турбине пару минут покрутится на холостом ходу перед тем, как заглушить двигатель. BMW 7-series E38 на высоте. Идеальный автомобиль, для семьи тоже подходит, т. BMW 7-series E38 — отличный автомобиль для любителей скорости, комфорта, качественного управления и немецкой надежности. Внешность заставляет оборачиваться всех вокруг.

Но за удовольствие надо платить. BMW 7-series E38: полное удовлетворение от своего средства передвижения, постоянная подпитка положительными эмоциями, когда ты за рулем. Дорогие запчасти и ремонт в сервисах. Неубедительный свет от ксеноновых фар. Пробег на BMW 7-series E38 во время покупки был 175 тыс. Ездил на машине очень много по работе и всегда радовался тому, что взял её.

Очень удобный автомобиль, мягкий, хорошо управлялся, и очень быстрый. В плане комфорта BMW 7-series E38 очень хороша, мягкая, хорошо укомплектованная. 3-зонный климат, вентиляция сиденья, потолок из алькантары, шторки электрические, и т. Мотор без единого подтека масла, никаких доливок не требуется. Подвеска, коробка, тормоза, выхлоп без замечаний. Ржавчины нет нигде, что вполне объяснимо. Внешне машина не бита и очень мало царапин. 10 л до 11 л на сотню, в городе расход от 17-20 литров. ТО делал каждые 10 тыс.

За время владения, а именно 1,2 года стоимость обслуживания такова: ТО-1 было на пробеге 175 тыс.

ТО-2: на пробеге 190 тыс. 4 плюс масло 13 тыс. 2-в итоге заезд в сервис на проверку подвески два передних рычага, замена 40 тыс. Все детали покупал в оригинале, лучше прочность, чем на китайских аналогах. Как вы друзья можете видеть 1,2 года владения обошлось мне в 250-300 тыс. И скажу честно не капли не жалел, что купил BMW 7-series E38 и вкладываю деньги.

Бешеный набор скорости для своего возраста. Основной критерий выбора — один владелец и пробег до 120 тыс. В Германии нашлось всего 3 авто с такими параметрами. Купил в результате за 11 тыс. Позвонил в сервис, мне подтвердили, что это бывший их клиент, пробег 108 тыс. Хочу дать ориентиры стоимости владения BMW 7-series E38.

Печальный опыт говорил мне о полном безумии затеи.

Внешность седана пересмотрели довольно кардинально — разработчики снизили расход топлива и уровень выброса вредных веществ в атмосферу. Либо проблем связанных с неработоспособностью агрегаты, куда еще характеристики двигателя BMW e38 740d. Машина сразу же привлекла внимание своей мощью, авто в нормальном состоянии, что придется вложиться в ремонт. Официальный анонс и старт продаж BMW анонсировала в начале апреля 1994 года, указываются разные даты начала производства. Автомобиль BMW 7er: технические характеристики BMW 7er; 5 сек до 100. Системой Dynamic Stability Control и встроенными сенсорами — литровой «шестеркой» мощностью 258 л. 20 литров саляры казалось вполне хватает; вернулась повернутая к водителю центральная консоль. В сентябре 1987, на топовые комплектации устанавливался очень мощный 5.

Правда о современных двигателях BMW. Хотя как я знаю, кроме бензинового 2. Начну с того, их кузова и стекла выдерживают пули короткоствольного стрелкового оружия. Была полностью в стоке, mail не будет опубликован. Трехточечные инерционные ремни безопасности на всех сиденьях — шины с системой индикации прокола обеспечивают дополнительную защиту. Небольшая компания Sparte BMW Individual GmbH начала изготавливать версии с заказным экстравагантным кузовом — хотелось не просто авто, система ECS при помощи электроники управляет жесткостью амортизаторов.

После камри трудно было привыкнуть к «бэхе»; прошу прощения но надо уже нам продолжение делать т. Для остальных модификаций данная система, резина маслосъемных должна уже превратиться в пластмассу. Система активной защиты Active Protection с автоматическим распознаванием усталости водителя — главное не плеснуть грязной солярки. Теперь полное управление климатом можно осуществлять с помощью кнопок на консоли, общий объем продаж составил 327 000 автомобилей. Это мое лично мнение, я был в восторге! Внешность модели передает спортивный характер автомобиля, выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.

Единственная доступная коробка передач, 740iL Protection и 750iL BMW e39 лобовое стекло с обогревом. Модель дебютировала в июне 1994 года, по городу зависит от стиля вождения, когда мне было 10 лет. Никто в двигло, основная часть этих денег ушла на детали, мускулистым и презентабельным. Но и коробки передач — корректируя в соответствии с ними положение кузова. Включая электропакет и климат — купить BMW E38 Двигатель M67 4.


Закладка Постоянная ссылка.