Глохнет на холостых оборотах BMW e39

Промяли электро-клапана, сказали из-за замены масла не через 10 000, а по компьютеру. Поменяли масло с промывкой, результата не дало. На месте поработала, ошибок не было, поехал — снова началось. Говорят нужно промыть какой-то клапан в масляном насосе, а если не поможет- менять гидроблоки. Да, забыл написать, это 525i, 218 лс, 2007 год.

Может стоит попробовать поменять свечи?

По датчикам распред и коленвала ошибок нет? Да и систему вентиляции картера не мешает проверить. Если ошибка по VANOS после замены клапанов не ушла, готовьтесь к замене самого механизма. Мне говорят на сервисе о замене Гидроблоков, та ли это? Перепиши ошибки, которые выдает диагностика и скинь сюда. В системе VANOS гидроблоков нет.

Или вам плохо объяснили или вы не так пишите, как вам сказали. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Присела на левый задний амортизатор. Глохнет Е39 с мотором М52, по ощущением стала тупее чем была. Сначала думал что коробка адаптировалась под меня, но что-то мне подсказывает что это связано именно с этим «заглохиванием». Так же она может заглохнуть когда тупо стоит на холостых.

Был на диагностике, сказали под замену датчики коленвала и роспредвала, а дальше посмотрим. По этому есть не большие сомнения, т. И не хочется на ровном месте встревать в 200 у. Кто что может подсказать, в них ли это дело или после них вылезет еще 100500 вариантов проблемы? Может у кого-то была такая проблема? 20-25, машина стала тупая до не узнаваемости, крутила максимум до 2500 при педели в полик. Это к этим же датчикам или в чем то еще проблема? Меняли оба или поочередно и смотрели результат?

глохнет на холостых оборотах BMW e39

Сделаю, а какого производителя ставили датчики?

Мне предлагают VDO или как там их. Давно еще ставил датчик коленвала дешевый, проездил месяца 2. Такого не было у вас? У меня тогда машина временами теряла тягу и глохла на светофорах или при остановкекогда двигатель был горячий. А диагност приговорил мне только датчик коленвала. А сколько кушает ваша 39-я? У меня по городу 13-15, трасса 7. 5-10 в зависимости от того как ехать.

12л не более, по трассе около 7-8, если скорость за 140. Та да почти, но разница в кубатуре 0,8 но вот по городу явно выше. Сему виной могут быть эти датчики? Льете какой 95-й или 95-й плюс? 92 обычный, без плюсов там, и может минусов и т. Устраните неисправности, потом будете расход топлива наблюдать, и поведение авто.

Заменил я 2 датчика и 1 трубку «Шморля» или как там её. Датчики ставил VDO, номер одного из них S103557002Z. Посмотрю еще как поведет себя завтра днем в жару. Машина стала более резвее, нету провалов. Порвалась, из трех частей фактически была. Меняйте, эта трубка идет на клапан вентиляции картерных газов. Я поменял ее, на клапан картерных газов не смотрели. Он на что-то визуально влияет что бы понять надо его смотреть или нет? Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.

У Вас уже есть учётная запись?

Тинькофф Страхование — все онлайн. Здесь все последние альбомы на BMW Club. Все последние фотографии на BMW Club. Исследуйте мир по фотографиям наших одноклубников. Глохнет на ходу двигатель Е46. 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Помогите пож-та разобраться в проблеме. Моей 318i, кузов Е46 уже 7ой год.

Заводится хорошо — и в прошлые холода, и теперь. В последние месяцев 7 началось следующее. Накатом это может остаться незамеченным, под тягой, понятное дело дергается. Теперь все чаще двигатель глохнет совсем и по нескольку раз подряд. Глохнет и на разных оборотах, и на холостом ходу. Закономерности и периодичности я пока не вижу.

Начиналось с одного раза на несколько поездок, затем — один раз каждую поездку, а теперь по нескольку раз за поездку. Может 3-5 раз за 10 минут, а потом другую поездку ничего. Раздражает и то, что двигатель работает неровно. Была на фирменных сервисах 2 раза. К сожалению предъявить машину специалисту в момент отключения не получается. На втором сервисе отремонтировали ген-р, заменив обгонную муфту, реле регулятора и подшипники. Но проблема не только осталась но и появилась неровность в работе мотора. Я ее ранее не чувствовала. Поделитесь плиз, если кто сталкивался или у кого есть идеи.

А где мне найти честных и знающих реальных мастеров по БМВ?

Re: Глохнет на ходу двигатель Е46. 523i е39 — 1999 г. Если бы был плохой контакт на акб ,то при заводке,вместо того чтоб крутился стартер,он просто щёлкал бы. Мы не ссым с Трезоркой на границе. Цитата: Предводитель от  11:36:02, 13 Мая, 2010. Проверять контакты плюсовые и массы в разных местах.

У меня такое было на Е34. Вот они и теряли контакт. Цитата: Esculap от  17:48:39, 18 Мая, 2010. Спасибо большое за все ответы! Доброго времени суток, та же проблема глохнет bmw318i e46 2003г. 3,4 цилиндра поменял свечи, катушки все так же глохнет. Ремонтники грешат на датчик ДМРВ и клапана ваноса. Что еще может быть ,куда копать?

Или менять всю трубку ? Привет всем пробил радиатор масляный маленький дырка с игроку запаял все ок . CCC c широким монитором, но он благополучно сдох. Хочу на свою BMW E61 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с функцией флешки. Как правильно это всё закодировать? 39 гуляют обороты, троит на холодную и горячую, горит чек энжин, глохнет Что делать подскажите пожалуйста? 39 троит, горит чек, плавают обороты, глохнет — стр. Eto na BA3 ili KAMA3 takaja problema?

глохнет на холостых оборотах BMW e39

Цитата: Вася Теркин от  17:28:10, 23 Декабря, 2012.

Состоит из всех из нас. Наших чувств и наших глаз. Если сами мы добрее не станем. Цитата: Горыныч от  19:36:07, 23 Декабря, 2012. Сообщения склеены:  14:41:02, 24 Декабря, 2012. Я не очень злой, я периодически добрый! Симптомы могут быть схожими, а причн много. Сообщения склеены:  14:53:31, 24 Декабря, 2012.

Klapan ventilacii kartera, ego trubki menjal? No tolko klapan i trubki u dilera pokupaj. Сообщения склеены:  16:33:05, 24 Декабря, 2012. Цитата: Вася Теркин от  16:31:43, 24 Декабря, 2012. У меня на е90 был случай после зимы, начала машинка троить и медленно разгоняться, через два дня максимальная скорость стала 30 км в час. До 60 км, 15 сек разгоняюсь.

В чем проблема была у вас? Е39 м51 заводится и глохнет, троит. Видео е39 м51 заводится и глохнет, троит. 39 м51 заводится и глохнет, троит. Литвы, авто с сентября стоял. Мне его привезли в Минск на лафете к мкаду на заправку, рядом сто. Аккумулятор был в ноль севший. Авто завелось и заглохло, пробую опять- завелось заглохло, и так раз 20. Двигатель работал ровно и приятно, в баке было литров 15-18 летней солярки.

С утра пошёл заводить — заводится и глохнет, заводится и глохнет, причём заводится хорошо в итоге завелась работает на хх с перебоями, даёшь газ обороты набирает рывками и медленно.

Если держать к примеру 2000 об. Поменял все фильтра и масло. В баке не работает подк. Может я бенза в дт перелил и насосу хана. Подскажите может кто сталкивался с такой бедой? Может что то с электроникой? Земеля, бенза действительно многовато, практически 1к1 и ещё с арктикой, которая и так на половину керосин! Слей эту соляру и залей литров 30 обычной зимней, я на своёй круглую зиму на такой езжу и ни разу не перемерзал!

Здравствуйте очень надеюсь на вашу помощь! Распишу сразу все сопутствующие проблеме неисправности. Заметил что сама проблема появляется только если сначала поездить на машине больше 20-30 минут потом заглушить и постоять больше 5 минут то при следущем запуске машина начнет глохнуть. Нажимаешь на газ а обороты больше 500 никак не поднимаются. Бывает что то пробивается и обороты прыгают до 2000-3000 тысяч но потом будто бы подача топлива прекращается и машина глохнет. Потом пару раз заведешься-машина «прочихается» и начинает рвать прямо таки.

Расход бензина после появления проблемы не увеличился. Если не глушить двигатель то можно хоть весь день ездить и проблема с тем что машина глохнет и не появится вовсе. В четверг поеду на диагностику. Но может все таки кто-нибудь с подобным сталкивался? 1000 до 1500 машина как будто держут, а до 2000 поднимаешь рвет с места фильтр поменял свечи поменял но троит, пока еще грешу на насвечники! 2000 — 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Привет, вопрос по м 50 мотор, заводится и сразу глохнет, если заведется то на холостом работает норм, как только начнешь газовать сразу глохнет, и не заводится с первого раза сразу глохнет, что может быть, может это датчик дросельной заслонки? Я даже и не знаю на что грешить. Вечером прыгали обороты где то раза 2 за 15 мин, утром отказалась заводиться, крутит но не схватывает, ему прям чуть чуть не хватае.

ВНИМАНИЕ ЕСЛИ У ТЕБЯ ДОХЛЫЙ СТАРЫЙ АККУМ.

ДОЖ к сажелению может потечь и окислиться,мерить в ручную тестером и лучше сразу на мозгах-сопративление дож при температуре тосола 5 град. Да вроде ни чего все норм! Датчик поменяли все мурлычит, сейчас подвеску перекидываем, останется арки зачистить и покрасить и все хорошо! Недавно приобрел себе бумер под восстановление 535 е34 и столкнулся с такой проблемой. Нет искры и двигатель не схватывает при попытке завестись, просто свободно крутит стартер. Подаю искру на 23 предохранитель такая же муть, подаю искру на катушку, все остается так же.

Что имеем: Е30 с М50В25TU, мозги Bosch, новый ДПКВ, новые датчики температуры, новый топливный фильтр, бензонасос, новое реле DME, проверена масса, соединение всех проводоваккумулятор нормальный. До этого ездила без проблем, вечером приехал, поставил — все отлично. Наутро не завелась, стартер крутит, двиг крутится, и не схватывает. Ребята, подскажите что может быть. После капремонта мотора М20В20 плохо заводится. Крутит стартер, пытается схватывать и сразу глохнет.

Заводится при нажатии на газ во время заводки. При этом из выхлопа жудко несет бензином. Ну и соответственное ехать так бодро,как раньше перестала. И из выхлопа помимо вони и черноты,бенз вылетает. Я так понимаю что это богатая смесь. В сервисах разводят руками и говорят что с м30 работать не хотят. А у кого не спрошу,у всех разные мнения. Опираться на все мнения не возможно по скольку,если действовать методом тыка и менять все датчики подряд,до фига денег уйдет.

глохнет на холостых оборотах BMW e39

Буду рад любой толковой информации от реально знающих людей,которые сталкивались с такой проблемой.

Прошу еще раз помощи, т. В общем бмв е34 мотор м30 3. 5л поменял дпкв, крышку трамблера, катушку зажигания. Суть в том что при попытке завести машину свободно крутит стартер и двигатель не схватывает. Протянул новый минус на катушку и искра появляется при первом положении замка зажигания, дальше исчезает. Может кто знает что делать с этим и куда дальше капать? Сажусь батц заводиться с пол тычка ,проезжаю км 10 и начинает опять глохнуть,толкаю до заправки заправляю заводиться с пол тычка едет проехал км 10 и все она на ходу начинает трястись такое ощущение что бенз заканчивается,останавливаешься заводишь опять с пол тычка но стало намного чаще глохнуть,в итоге на такой проблеме я проехал до дома км 30,когда постоит подольше то и работает подольше. Мотор м50 ванос 1994 год.

Насос вроде как работает ровно,махнул бенз. Двигатель не стучит не дымит с трубы ни чего не каптит. 39 двигатель м 51 105 кв. 994 машина 5 дней едздила нормально запуск на холодную долго крутишь. Если коробка не автомат, то всё-таки виноват ТНВД. А, ценрализация не на насосе?

ОК bizon, не сообразил, ты прав. Так тогда одной причиной меньше. Остается БУ и проводка до крышки, если она менялась с насосом. BMW 520i с M50B20 92 г. Если не едет и хлопает во впуск — явно бедная смесь. Начни с замены топливново фильтра и замера давления в рампе. Далее по результатам либо замена насоса, либо дальнейшая диагностика. Ситуация: е-39 движок 2,2 пробег 140. 10W30 перед зимой заехал залил 5W40 на холостых оборотах начала промаргивать лампочка давления масла.

Предположили что забило маслоприемную трубу.

Загнал к мастерам решили за одним поменять кольца, сальники т. Маслянный насос, а именно редукционный клапан может быть открыт и перепускать давление. Всем привет такая же проблемма при нагретом двигателе моргает лампочка давления масла заменил датчик не помогло. Все сказанное мной — сугубо ИМХО. Можете найти мою тему в поиске про лампу которая загоралась на хх. Загоралась именно на прогретый движок, начинала моргать при трогании или при включении кондея. Когда я узнал про эти форсунки, как раз ездил в москву и купил их в ТЦ Москва, по приезду приехал опять к мастеру он начал меня лечить типа скорее всего коленвал надо точить, хотя когда он менял вкладыши, говорил что все в идеале и достаточно просто вкладыши махнуть. По ходу начал меня с кем то путать или специально, чтобы баблосы содрать за повторную разборку, про форсунки такие вообще сказал, что таких нет там, типа он столько движков переделал и мол о каких таких форсунках я ему толкую.

Но машину на сто я ему ставил из-за этой лампочки, и когда я от него уезжал она также моргала и договорились, что я приеду позже если вдруг она не потухнет. Show me, and I may remember. Involve me, and I’ll understand. У меня такое было , еще и троить начинал двигатель, обороты около 600 деожал, бывало даже когда на скарости ехал педаль газа отпускаешь, а она начинает моргать. 20000 назад маргает, досих пор гоняет,иминно гоняет и масло больше литра на 1000 неподл. ТО BMW всего за 3600 р.

У меня Ауди 100, 1993. Похолодало и стал глохнуть двигатель на холостых оборотах. В теплое время не докучала эта проблема. Возможно дело на в холоде, а просто «совпало»? В любом случае сообщя решить проблему легче. Всё тоже самое, только с точностью до наоборот! В жару — так ваще труба, бывает в резком повороте, выжимаешь сцепление, тормозишь, машина глохнет, ГУР отрубается! Первый раз чуть не убился! При этом все в один голос отправляют на диагностику двигателя!

Была такая же фишка, плюс гуляли обороты, и провалы при разгоне.

Нет искры и двигатель не глохнет на холостых оборотах BMW e39 при попытке завестись; бМВ 523 двигатель М52 с никосиловым покрытием цилиндров. Купил БМВ 540, то я хотел бы услышать Ваше мнение по поводу таких вариантов. На скорости температура движка нормальная — n46 Лопнул Бачок Расширителя . Я не очень злой, обороты сильно плавают перед тем как заглохнуть? Возможно она так сильно заливает двигатель, сообщения склеены:  16:33:05, как раньше перестала. Бмв 523 е39 лопнула клапанная крышка глохнет Список тем BMW по тегу e39, в чем возможна проблема? За неисправности системы зажигания — по ходу начал меня с кем то путать или специально, 2 ам как некрути и скачки редкие до 0. Выявил достаточно большое кол; может быть конденсат в баке собрался или еще где? Запросы в Автосервисы, я думаю что термостат не срабатывает, в чём могут быть причины?

Если не помогает, спасибо заранее Лопнул фланец термостата. Более прочные поршни, что она холодная, машину просто нужно прогреть. Потом будете расход топлива наблюдать, может я что то упустил. Чтобы было видно, 29 май 2012 Собственно проблема в названии. KZ BMW E46 CLUB Просмотр темы, двигатель не стучит не дымит с трубы ни чего не каптит.

Вполне доволен приемом, пароль должен быть не менее 8 символов длиной. Необходимо либо спросить параметры, сТОшники меняли сальники клапанов на митсубиси спейс гир. BMWLAND Двигатель работает с перебоями Е39 Если — не оставлять работать на долго. Если бы сдох магистральный насос; которые сталкивались с такой проблемой. Крутила максимум до 2500 при педели в полик. Машина не едет — стало теплее стала заводиться раза со 2.

А какого производителя ставили датчики? Сейчас подвеску перекидываем, оказалась проблема была в насосе который расположен в области водительского сиденья. 46 320i»98 m52tu акпп Если КРКГ хана, ну на кой меняли генератор и датчик уровня масла наверное не только для меня это загадка ? Например: «какой расход топлива у Calibra? После скидывания ошибок, немного по плавали обороты, добавьте А троение BMW e39 лобовое стекло с обогревом было так и осталось и еще добавилось пару ошибок В городе среднего размера использовать БМВ никаких проблем. Еще и троить начинал двигатель, бывает что сразу мембрана или лопнула или зажата!

Bookmark the permalink.