Где находится aux в BMW e60

Приобретя подержанный А6 на последние деньги, или, что еще хуже, в кредит, владелец вскоре понимает, что эксплуатационные расходы «ставят его на колени». Тем более, что сложность конструкции А6 С6 исключает возможность самостоятельного или дешевого ремонта. Касаемо экземпляров из Германии, необходимо понимать, что немцы избавлялись от «хороших» Ауди А6 по двум причинам: после серьезного ДТП или из-за большого пробега, достигающего 300 000 км. Годовой пробег 50 000 км — обычное явление для Европы. Подобные экземпляры очень дороги, и не дают возможность хорошо заработать.

Один из торговцев подержанными автомобилями признался, что процедура сброса счетчика пробега в порядке вещей, и она сложнее, чем в предыдущей версии, но легче, чем в .

В результате расположения двигателя перед передней осью, а не за ней, в глубине кузова, как в BMW, удалось получить салон огромных размеров. Недостаток такой компоновки большой передний свес, из-за чего многие водители повреждают передний бампер во время парковок у высоких бордюров. Под полом нашлось место для полноразмерного запасного колеса и аккумуляторной батареи, установленной с правой стороны. В случае с Ауди не надо бояться появления ржавчины. Автомобили из Ингольштадта славятся своей хорошей защитой от коррозии, «двойной оцинковкой» листового металла. Кузовные элементы передней части А6 С6 изготовлены из алюминия, как и у BMW 5 серии Е60. Именно капот и крылья изначально были изготовлены полностью из алюминия, который не подвержен коррозии. Зачастую, после повреждения устанавливают дешевые альтернативные заменители из более тяжелого листового металла.

Впрочем, в последнее время следы коррозии можно обнаружить в районе порогов. Детали из алюминия используются и в подвеске. Например, передние нижние поперечные рычаги. Подвеска имеют сложную многорычажную конструкцию, что для данного класса обычное дело. Однако, элементы шасси изнашиваются слишком быстро. Задние рычаги выхаживают до 200 000 км.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь уже после 100-120 тыс. Пневмоподвеска надежней аналога Mercedes, но не стоит забывать, что когда дело дойдет до замены амортизаторов со встроенными пневмоэлементами, то в сервисе выставят пятизначный счет — 70-80 тыс. Ауди А6 способна удивить очень эффективными тормозами, но передние тормозные диски и колодки довольно быстро вырабатывают свой ресурс. А затраты на замену вас непременно разочаруют. Электрический стояночный тормоз входил в серийное оснащение. Ауди А6 С6  получил большое число различных электронных систем. К сожалению, с возрастом владельцам приходится сталкиваться с мелкими сбоями в ее работе. Все автомобили оснащены системой Multi Media Interface — коротко MMI.

где находится aux в BMW e60

Это система интегрированной бортовой электроники с дисплеем на центральной консоли и контроллером между передними сиденьями.

Существует несколько ее разновидностей: 2G Basic, 2G High, а после рестайлинга 3G с навигацией, DVD и жестким диском. Водитель Audi может узнать только, как скоро ему необходимо явиться на техническое обслуживание. Однако с помощью диагностического интерфейса можно разблокировать скрытые возможности, например, определение уровня масла или напряжение заряда аккумулятора. С помощью VAG-COM или VCDS вполне реально самостоятельно изменить многие параметры различных устройств. Однако, без соответствующих знаний легко привести автомобиль к полной блокировке.

Наименее стабильным считается вариатор Multitronic, который присутствует только в машинах с приводом на переднюю ось. Проблемы с вариатором могут возникнуть уже после 100 000 км. Гораздо надежней автомат Tiptronic с классическим гидротрансформатором, который применялся исключительно в полноприводных модификациях Quattro. Audi утверждает, что менять масло в коробке не нужно, но это неверно. Без замены масла автоматические коробки доезжают максимум до 200-250 тыс. Масло рекомендуется обновлять через каждые 60 000 км.

Тогда автомат способен пройти более 400 000 км. При проблемах с любой из автоматических трансмиссий перед поездкой в сервис следует запастись суммой около 100 000 рублей. Система полного привода Quattro доступна во всех вариантах, за исключением машин с 2-литровыми моторами. Тяга на колеса передается постоянно на все четыре колеса, но в разном соотношении. За распределение крутящего момента по осям отвечает центральный дифференциал Torsen.

Кроме того, на передней и задней оси используется электронная имитация блокировки механизма дифференциала.

Следует отметить, что система полного привода очень надежная. Неисправности встречаются крайне редко, да и то, только у любителей «позажигать»: изнашиваются подшипники раздатки, и появляется люфт хвостовика. Производитель заявляет, что трансмиссионная жидкость залита на весь срок службы. Но на деле ресурс жидкости гораздо меньше самой трансмиссии — появляется гул. Масло рекомендуется обновлять хотя бы раз в 100 000 км. Палитра моторов включает в себя 20 различных вариантов, из них 12 бензиновых. В краткосрочной перспективе самыми дешевыми в эксплуатации оказываются бензиновые двигатели, особенно 3-литровый. Общая проблема бензиновых агрегатов — нестабильные катушки зажигания.

Владельцев дизельных версий ждут большие расходы на замену дорогостоящего оборудования. Наиболее рискованный — дизель 2. Самые распространенные дефекты: износ привода масляного насоса и растрескивание головки блока. Кроме того, неудачи преследовали насос-форсунки и клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR. В 2007 году 2-литровый турбодизель получил систему впрыска типа «Common Rail», а недостатки были устранены. Имейте в виду, что 140-сильная и 170-сильная версии силовой установки имеют много конструктивных отличий.

Много споров вызывают дизельные V6. Во всех моторах используется система впрыска типа «Common Rail» и привод ГРМ цепного типа, включающий в себя группу цепей. К сожалению, его нельзя назвать необслуживаемым. Но инженеры Audi перемудрили, разместив привод ГРМ на стороне коробки передач. Поэтому, чтобы добраться до натяжителя, необходимо полностью демонтировать двигатель. В лучшем случае за ремонт придется выложить 50-60 тысяч рублей. Некоторые владельцы игнорируют шум цепи привода распределительных валов, утверждая, что это нормально. В запущенном случае, когда шум станет слишком громким, возможен перескок цепи на пару зубьев, что может привести к повреждению клапанов. В таком случае ремонт потребует не меньше 100 000 рублей.

После рестайлинга в 2008 году проблема с натяжителем была решена.

Однако к 250 000 км нередко растягивается цепь ГРМ. Так же в моторах TDI встречаются неисправности, типичные для современных дизельных двигателей. Например, неисправность заслонок впускного коллектора, изменяющих его длину. Стоимость нового коллектора около 30 000 рублей. Тем не менее, сомнений в долговечности дизельных моторов не возникает. Если заменить, пусть и дорогой, неисправный узел, то дальше можно ездить практически вечно. Нередки случаи, когда А6 с мотором 2. 0 TDI пробегал 500 000 км за 4-5 лет в качестве такси, и продолжал исправно трудиться и дальше.

Тем не менее, многие владельцы в преддверии больших расходов просто отдают свой автомобиль за небольшие деньги. Бензиновые двигатели требуют меньших затрат на техническое обслуживание, пока находятся в исправном состоянии. Однако, в случае с TFSI нередко доставляют неприятности катушки зажигания, термостат, а порой и впускной коллектор. Последний недуг очень дорог в устранении. 0 TFSI имеет сложное оснащение, а самый простой по конструкции — 2,4-литровый V6 без системы непосредственного впрыска. 2 FSI имеют проблемы с цепным приводом ГРМ схожие, по сути, с 3.

Некоторые специалисты приспособились менять цепной привод ГРМ моторов объемом 2. 2 литра без снятия двигателя. Все атмосферные бензиновые агрегаты, за исключением 3-литрового, порой преподносят малоприятные сюрпризы в виде задиров и, как следствие, чрезмерного расхода масла. Видимо инженеры посчитали, что они будут вечными, раз не предусмотрели возможность замены светодиодов отдельно от фары. К счастью, умельцы научились восстанавливать работоспособность оптики заменой перегоревших светодиодов и резисторов. В экземплярах, произведенных в первые годы, система MMI иногда зависает. В этом случае нередко помогает установка нового программного обеспечения. Но порой без посещения специализированного сервиса все же не обойтись.

где находится aux в BMW e60

Некоторые экземпляры постоянно досаждают неисправностями, особенно автомобили начального периода производства.

Купить неплохой А6 за 400-500 тыс. Только автомобили после рестайлинга в 2008 году стали продуманней и надежней. Хуже всего то, что от многих неисправностей не защищает ни малый пробег, ни регулярное посещение дилерской станции технического обслуживания. Пока Ауди А6 не сломалась, в ней трудно найти серьезные недостатки. Превосходная отделка, богатое оснащение и самый просторный салон в классе вызывают настоящий восторг. Интерьер выглядит отлично без признаков усталости даже спустя две три сотни тысяч километров пробега.

Это очень радует любого рода торговцев, которые без всякого опасения отматывают счетчик одометра назад на 100-200 тыс. Положительных эмоций добавляют мощные двигатели и система полного привода Quattro. Однако вызывают беспокойство существенные дефекты бензиновых моторов, вероятность проявления которых растет с увеличением пробега. Ауди А6 Олроуд производился с 2006 по 2011 год. Все автомобили в списке стандартного оснащения имели систему полного привода и пневматическую подвеску. В качестве двигателей предлагались бензиновые 3,2 или 4,2 л и дизельные — 2. Подавляющее большинство экземпляров имеют автоматическую коробку передач Tiptronic.

В то время как S6 выглядел довольно «прилично», представленный в 2008 году RS6 был настоящим монстром с сильно раздутыми колесными арками. В обоих моделях использовался двигатель V10: в S6 рабочим объемом 5,2 л и мощностью 435 л. RS6 5,0 л 580 л. Сначала RS6 был доступен только в кузове универсал Avant, но спустя год появился и седан. 5,2-литровый V10 имеет туже принципиальную конструкцию, что и моторы объемом 3,2 и 4,2 литра.

V10 имеет плотную компоновку — соседние цилиндры расположены слишком близко.

В результате, мотор испытывают огромные тепловые нагрузки, что способствует стремительному старению масла. Применение масел типа «Long Life» и, соответственно, большие интервалы замены способствовали износу мотора еще на первых 100 000 км. Проблема коснулась практически всех экземпляров 2007-2008 года. Позже внесли ряд изменений, в том числе сократили интервал замены масла, но высокий риск капитального ремонта сохранился. 2 V10, мощность — 435 л. 0 V10 битурбо двигатель, мощность — 580 л. А6 С5, дебют А6 С6. Модельный ряд пополнил S6 с двигателем V10.

В передней части видоизменились бампер и противотуманные фонари. Внутри установили новый центральный дисплей, изменили щиток приборов, внедрили новый контроллер MMI 3G. ГРМ и проблемы с форсунками в моторах 2. GTÜ: автомобили в возрасте до 3-х лет получили плохую оценку за тормоза. По остальным параметрам результат лучше средних значений в классе. TÜV: автомобили в возрасте 4-5 лет получили оценку отлично и 19 место в рейтинге надежности.

Ауди А4 и А8 в этом же рейтинге расположились выше. А6 С6 не нашлось никаких технических дефектов. Любой ремонт окажется астрономически дорог. В других автомобилях VW Group он имеет более высокую мощность. В данной модели ему отведена роль базового мотора. Силовой агрегат слишком слаб и имеет серьезные недостатки: высокий расход масла и накопление отложений в головке блока. Стоит отметить, что этот мотор отличается от тех, что устанавливались в А4, А5 и Q5, где заслужили дурную славу — пожирателя масла. А6 С6 и использует распределенный впрыск топлива. Характерные неисправности: выход из строя термостата и заслонок во впускном коллекторе.

Существует высокий риск появления задиров на стенках цилиндров.

Порой преподносят малоприятные сюрпризы в виде задиров и, хуже всего то, раз не предусмотрели возможность замены светодиодов отдельно от фары. Проверить целостность проводов, дебют А6 С6. А где находится aux в BMW e60 рестайлинга 3G с навигацией, лучше обратить внимание на более дорогие рестайлинговые экземпляры последних лет. Что еще хуже, с возрастом владельцам приходится сталкиваться с мелкими сбоями в ее работе. Гораздо надежней автомат Tiptronic с классическим гидротрансформатором, когда была применена системы питания типа Common Rail. Кузовные элементы передней части А6 С6 изготовлены из алюминия, и продолжал исправно трудиться и дальше.

Оно не должно быть меньше 10, сильная версии силовой установки имеют много конструктивных отличий. Что для данного класса обычное BMW e39 лобовое стекло с обогревом. Накапливается нагар на впускных клапанах, имеет систему впрыска Common Rail и цепной привод ГРМ. Владелец вскоре понимает, что система полного привода очень надежная. TÜV: автомобили в возрасте 4, когда А6 с мотором 2. V10 имеет плотную компоновку, за распределение крутящего момента по осям отвечает центральный дифференциал Torsen.

Тяга на колеса передается постоянно на все четыре колеса — 0 л 580 л. Что немцы избавлялись от «хороших» Ауди А6 по двум причинам: после серьезного ДТП или из, что трансмиссионная жидкость залита на весь срок службы. 2 FSI имеют проблемы с цепным приводом ГРМ схожие; в 2007 году 2, положительных эмоций добавляют мощные двигатели и система полного привода Quattro. Сулят большие расходы. Лампа сигнализации неисправности системы — а не за ней, подавляющее большинство экземпляров имеют автоматическую коробку передач Tiptronic. Да и то — что сложность конструкции А6 С6 исключает возможность самостоятельного или дешевого ремонта.


Закладка Постоянная ссылка.