Фара дальнего света BMW e30

Реле включения привода вентилятора 903. Реле отключения  привода вентилятора 903. Реле фонаря заднего хода 903. Реле  датчика останова подъема платформы  903. Выключатель заднего противотуманного фонаря 3842.

Кнопка включения свечей электрофакельного устройства 11.

Выключатель блокировки межосевого дифференциала ВК343-01. Переключатель стеклоочистеля со стеклоомывателем 4002. Переключатель указателей поворотов ближнего и дальнего света 6602. Выключатель приборов и стартера 2126. Переключатель подъема и опускания платформы П147-06. Выключатель вентилятора обдува водителя ВК343-01.

Выключатель обогрева зеркал заднего вида     26. Переключатель ПК1 02 ТУ РБ 500 227068. Реле прерыватель указателей поворота  3402. Диод с защитным корпусом   3403. Все файлы и ссылки на файлы, выложенные на сайте, были найдены в сети интернет как свободно распространяемые и предоставлены лишь для ознакомления с ними. Если вы являетесь правообладателем какого либо контента и не желаете его свободного распространения, сообщите нам и нарушение будет устранено. Администрация сайта не несёт никакой ответственности за противоправные действия и какой либо ущерб, понесённый правообладателями. Рассказ владельца Mitsubishi Carisma — электрика и электроника.

Сегодня расскажу немного про лампы. Поскольку работа световых приборов напрямую влияет на безопасность движения, производители обязаны обеспечивать их соответствие требованиям государственных и международных стандартов. 37, которые являются базовым европейским стандартом по безопасности средств автомобильного транспорта. Подтверждение соответствия правилам называется омологацией. Если деталь или узел омологированы, то на них в кружке стоит знак официального утверждения E и цифра, обозначающая код страны. Узлы и детали, не соответствующие данному стандарту запрещены к применению в Европе. Номер страны, утвердившей соответствие данного прибора, ставят в круге рядом с буквой «Е». Важнейший элемент световых приборов — лампы являются самыми унифицированными деталями в мировом автомобилестроении.

фара дальнего света BMW e30

Цоколи с круглой дюймовой резьбой большая редкость на лампах для подвижной техники.

Здесь применяются подпружиненные патроны или зажимы, исключающие выворачивание или разбалтывание крепления лампы. Такой принцип фиксации лампы в патроне стал широко применятся в автомобилестроении, подвергаясь лишь некоторым видоизменениям. Лампы R2 относятся к старому поколению световых приборов и применяются в двух фарных системах освещения. Их применение ограничивается старым парком автомобилей и сельхозтехники. Лампы Н1 и Н7 применяются в четырех фарных системах автомобиля. При этом если раньше лампа Н1 использовалась, как на ближний так и на дальний свет, то с появлением лампы Н7 её применение ограничилось в оптике дальним светом или противотуманными фарами. Лампы категории Н4 наиболее популярны и востребованы автосборочными заводами. Простата установки, регулировки и замены является несомненным преимуществом для автомобилей эконом класса.

Однако самый главный недостаток это низкая световая отдача для нити ближнего света всего 1000 Лм. Если фланцевых ламп на автомобиле может быть от 2 до 6, то штифтовых от 10 до 20 штук. Штифты на цилиндрической поверхности цоколя могут быть расположены как симметрично, так и со смещением одного из них. Их появление вызвано тем, что на многих современных автомобилях рассеиватели указателей поворотов стали делать бесцветными, требования дизайна. По ГОСТу для указателей поворотов предусмотрен оранжевый свет, поэтому штифты на цоколе сместили, что не дает возможность вставить в цоколь обыкновенную лампу накаливания. Это позволяет исключить их взаимозаменяемость с обычными лампами.

В последнее время они вытесняют лампы с металлическим цоколем мощностью от 1 Вт до 21 Вт. Роль цоколя выполняет пластмассовый патрон, контакты которого прижимаются к проводникам, выведенным из колбы лампы. По своим габаритам они бывают четырех типов. От ламп приборной панели до ламп стоп-сигнала и габарита. Их несомненным преимуществом является высокий срок службы при малых габаритах. К их конструктивным особенностям можно отнести надёжное крепление контактов лампы, патрона и питающего штекера, а также отсутствующие поверхности способные ржаветь и окислятся. Данные системы фар отличаются гораздо более ярким и точным освещением дорожного полотна. На основе технологии ламп Н7 были разработаны новейшие мощные лампы Н8, H9 и H11. Они являются единственными лампами, которые могут использоваться в особо компактных фарах.

Лампы HB3 и HB4 наряду с лампами Н8, H9 и H11 используются как отдельно, так и совместно с газоразрядными ксеноново-металлогалогенными лампами.

Комбинирование вариантов освещения дает максимально возможный уровень и качество света. НВ1 и НВ5 лампы применяются только на американских автомобилях. НВ4 в качестве головных ламп на ближний свет, а НВ3 на дальний свет. Применение лампы Н8 ограничивается для оптики ближнего и противотуманного света, оптимальный выбор для фар, с требованиями низкого потребления электроэнергии и особыми температурными условиями по нагреванию оптического элемента. Лампы Н9 применяются исключительно на дальнем свете там где надо мощный световой поток. Применение для ближнего света допускается только при наличии автоматического корректора фар.

Н11 лампа нашла применение во всех направлениях развития оптических элементов. Идеально сбалансированная по конструкторским особенностям лампа имеет самый большой срок службы до 2000 часов. Отличаются лампы головного освещения не только принципом действия. В зависимости от назначения они имеют различную конструкцию цоколя, колбы и спиралей. Лампы H3 с так называемым проводом-хвостиком используются только в противотуманных фарах, а H2 встречаются значительно реже — обычно в дополнительной оптике Hella и в противотуманных фарах некоторых французских авто. В традиционной двухфарной европейской системе освещения типа CR международными нормами предусмотрено применение двухнитевой лампы H4 и однонитевой H7.

Лампы H7 появились не так давно и применяются в основном на автомобилях после 1995 года выпуска, которые оборудованы так называемыми фарами свободной формы.

Устанавливаются они, как правило, на американские и некоторые японские автомобили. Главная особенность этих ламп — необычная конструкция цоколя. HB1 и HB2 — это двухнитевые фары для американских машин, HB3 и HB4 — однонитевые, чаще встречаются на японских автомобилях. А главное отличие — в Европе с 1957 года принято асимметричное светораспределение с лучшим освещением «пассажирской» обочины и с четкой светотеневой границей. Но в Америке использование фар с границей света и тени разрешили только с 1997 года. Свет «американских» фар распределяется почти симметрично, вовсю ослепляя встречных водителей. К тому же американцы регулируют фары только по вертикали.

А еще в США и Канаде отсутствует единый порядок сертификации приборов освещения. Многие производители наряду с простыми галогенными выпускают лампы с улучшенными характеристиками. Однако красный и синий цвета оказывают сильно раздражающее действие на наше зрение и глаза быстро устают. Желтый свет лучше переносится водителями встречного транспорта, не вызывая у них эффекта «ослепления», а тому, кто за рулем, собственные желтые фары помогают избежать зрительной усталости при длительных поездках ночью. Капельки влаги, которые висят в воздухе, подсвеченные лучами фар, образуют обширное свечение, на фоне которого водителю трудно выделять окружающие объекты. В сочетании с уменьшением длины луча фар, вызванного рассеиванием, это снижает видимость.

Лампы данной группы отличаются излучением желтого спектра, которое дает более контрастное в описанных условиях освещение. Благодаря иной длине волны, отличной от белого, световой поток желтого цвета лучше пробивает водяную взвесь в атмосфере. Поэтому эффект «белой завесы» перед автомобилем снижается. Всепогодные или, как их еще называют, всесезонные лампочки имеет смысл устанавливать тем, кто целый год много ездит в темное время суток, особенно в регионах с сырым климатом. Производители гарантируют их удвоенную долговечность, рекомендуя эту продукцию профессионалам, чьи машины не простаивают ни днем, ни ночью. Специальный состав газовой смеси-наполнителя и особая технология изготовления нити накаливания продлевают срок их службы. Кроме того, комплекс технологических мер обеспечивает большую вибростойкость этих источников света. Сегодня их предлагают по той же цене, что и обычные.

фара дальнего света BMW e30

Принципиально конструкция улучшенных приборов не отличается от обычных.

Большая эффективность достигается за счет увеличения температуры нити накала, а ее ускоренное выгорание исключается применением в колбе газовой смеси особого состава. 10 метров, что весьма заметно даже «на глаз». Соответственно, водитель получает возможность раньше заметить препятствие и принять соответствующие меры. Лампы повышенной яркости можно рекомендовать владельцам старых автомобилей, в которых оптика утратила первоначальные прозрачность стекла и блеск отражателя. Желая помочь в этом водителям, многие фирмы наладили производство ламп с ярко выраженным белым спектром свечения. В рыночном названии некоторых из них присутствует слово «голубой», хотя на самом деле их лучи все-таки белые. Многие ошибочно называют такой свет ксеноновым. По этой причине лампы «дневного» света получили сегодня широкое распространение, тем более что устанавливают их, в обычные фары, предназначенные для галогенных ламп.

По большому счету, от обычных ламп источники света этой группы отличает только спектр излучения, который обеспечивается соответствующим цветом стекла колбы или ее участка. Голубое напыление ламп Blue Vision и Cool Blue или Range Power Blue отсекает выход из лампы света в красном, желтом и других спектрах, обеспечивая освещение идеально белым светом с голубым оттенком. Такое освещение очень эффективно при длительных ночных поездках, поскольку глаза от него практически не устают. Кроме того, голубой оттенок позволяет сохранять световое пятно во время движения по городским улицам, освещаемым светом фонарей в желтом спектре. Обозначение автоламп по европейскому стандарту ЕСЕ R37. Дополнительная третья буква указывает на особое исполнение в миллиметрах, например диаметр цоколя или его фланца, а у ламп бесцокольных — размеры сторон стеклянного прямоугольника, вставляемого в патрон.

Например, цоколь BAY 15d — штифтовой, со смещением одного из штифтов по высоте, диаметром 15 мм, двух контактный. В данном случае, тип лампы H4. В нашем примере это E1-Германия. Одна из последних разработок компании «Philips», это лампы «Silvervision», по другому эти лампы можно еще назвать «невидимыми». Колба такой лампы покрыта серебристым напылением, лампочка сливается по цвету с отражателем, что позволяет ей быть незаметной в современной фаре. Выпускаются не только лампы головного света «Silvervision», но и лампочки для обозначения поворотов, которые по определению должны быть желтыми и светить желтым светом, называются такие лампы «diadem», и как не странно они так-же имеют колбу серебристого цвета и невидимы на фоне отражателя, при этом светят они именно желтым цветом. Больше света для лучшей видимости. Новые лампы OSRAM NIGHT BREAKER PLUS расширяют привычные Вам границы видимости и являются на сегодняшний день самыми современными галогеновыми лампами. Теперь Вы лучше видите то, что раньше скрывала темнота.

Новые галогенные лампы X-treme Power соответствуют нормам ECE R37.

Ваш автомобиль сразу бросается в глаза. Вам видно и Вас видно как никогда! Лампы X-Treme Power Philips являются несомненными лидерами по яркости освещения дороги. Конкуренцию данным лампам составляют Osram Night Breaker. Максимальная мощность светового потока для максимальной видимости достойна нового впечатляющего названия, так как она отражает принципиальную позицию компании Philips: просто безопасность! Сегодняшние потребители всегда в движении и стремятся к безупречному качеству и мощности светового потока для безопасности и комфорта за рулем.

Технология Philips задает тон в инновациях, отвечающих нуждам самых требовательных потребителей. Просто самая мощная по световому потоку лампа из всех ламп! Так же увеличен срок службы, по сравнению с лампами X-Treme Power. Лампы X-Treme Vision Philips — новинка в автомобильном освещении. Поставив эти лампы Вы сразу почувствуете разницу с Вашими старыми лампами. В ассортименте компании KOITO есть лампы, как стандартной комплектации, так и лампы особых серий, таких как VWHITE и WHITEBEAM. Высокотемпературные лампы серий VWHITE и WHITEBEAM обеспечивают удвоенную яркость, при этом потребляя такое же количество энергии, как и обычные лампы.

Данные лампы абсолютно безопасны для фар автомобиля, так как не выделяют избыточное тепло.

Яркий свет газонаполненных ламп обеспечивает хорошую видимость, стабильную освещённость трассы, что повышает комфорт езды, безопасность движения в тёмное время суток. Безопасность ламп серий WHITEBEAM III и VWHITE для фар и электрооборудования автомобиля гарантирована, так как производство этого продукта соответствует международным стандартам качества ISO. При стандартном потреблении мощности лампочки Koito с красивым цветом 4200K освещают дорогу в 2 раза ярче! При этом тепловыделение идентично стандартной лампе, поэтому можно не переживать — Ваша фара не поплавится. H1 — 55W, освещение как 100W. H3 — 55W, освещение как 100W.

H7 — 55W, освещение как 100W. H11 — 55W, освещение как 100W. Mitsubishi Carisma 2003, 103 л. Посмотреть больше машин на auto. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. НЕ галогеновую оптику можно вхерачить галогеновую лампу? Я поставил който, стандарт был 12v60w а эти 65w стоят в линзах, не поплавят ли они отражатели?

И получаеться больше нагрузка на электрику идёт? Спасибо за информацию и ссылку на первоисточник! Где бы про диодные узнать побольше? Совсем ничего не сказано про то, что модные «голубые» лампы, дающие свой оттенок света за счет покрашенной колбы по факту дают гораздо меньше освещения, чем стандартные. Красный, Оранжевый, Желтый, Зеленый, Голубой, Синий, Фиолетовый. Не так уж и повышает. Едут такие ксенонщики навстречу вечером и слепят своим безопасным ксеноном. И это даже на заводском ксеноне нередко бывает.

фара дальнего света BMW e30

Они-то потом едут, и им всё видно, а вот встречный ослеплённый водитель первые 2-3 секунды едет наощупь практически.

А ещё свет этих фар сзади лупит по зеркалам и ловишь «зайцев». Вчера столкнулся с такой проблемой. Разве что, не нашел маркировки одной хитрой лампошки, которая ставится в плафоны подсветки косметических зеркал в козырьках SAAB 9000. Они как C5W, только тоньше в диаметре. Дополнительные светодиодные LED фары и балки LOYO, off-road купить в Москве — Wesem-Light. Светодиодные фары и балки LOYO для автомобиля от поставщика. Оптом и в розницу LED фары, светодиодные балки для внедорожников, ATV, грузовиков. Доставка по всей России от 400 руб.

Отчет об установке ксенона в фары дальнего Wesem 4HP 184. Установка дополнительных врезных фар Wesem 4HM в бампер внедорожника. Желтые, круглые, противотуманные фары Wesem HOz 045. Большой отчет об установке фар рабочего света 5LKr 265. 65 и 5LKr FF 465. Регулировка света головных фар своими силами.

Ксеноновые лампы для фар, газоразрядные лампы и ксеноновые технологии. Сравнение рабочего света Wesem 3LOr 233. 93 и Wesem LOR1 230. Установка дополнительного света на бампер, какие фары выбрать. Установка головной фары Wesem RE 124. Как бюджетно улучшить свет автомобиля? У нас в наличии более 50 моделей светодиодных фар LOYO для всех видов спецтехники, автомобилей и мотосредств. Оставьте свои контактные данные, наш сотрудник свяжется с Вами и поможет с выбором подходящего вам освещения. У нас вы можете купить дополнительные светодиодные фары, LED балки и люстры для квадроциклов, внедорожников, грузовиков и легковых автомобилей с доставкой в любой регион России.

Фары дальнего и ближнего света выполненные по светодиодной технологии могут быть установлены на бампер, кенгурин, на крышу или экспедиционный багажник внедорожника.

ОЧЕНЬ Яркие светодиодные фары для Jeep. Мощность 30 Вт, световой поток — 2880 ЛЮМЕН! Светодиодная фара в миниатюрном корпусе. Врезная LED фара в бампер дальнего или ближнего света. Фара овальной формы на сверхярких CREE светодиодах.

Предназначена для легковых автомобилей, АТВ, снегоходов и внедорожников. Дополнительные светодиодные фары от поставщика по самой привлекательной цене. Мы доставим любую светодиодную продукцию в любой регион России, где бы вы не находились. В нашем ассортименте высококачественные светодиодные балки, LED LIGHT BAR, световые балки на светодиодах, светодиодные люстры, фары и фонари рабочего света на светодиодах. Светодиодные балки так же подходят для установки на грузовики, сельскохозяйственную, погрузочную, строительную и дорожную технику. Светодиодные фары для установки на квадроцикл, АТВ, ATV, снегоход, мотоцикл, вездеход и другую технику. Мы являемся поставщиком в Россию светодиодной продукции и гарантируем низкие цены на нашу продукцию для оптовых клиентов.

Для запроса прайс листа свяжитесь с нами.

Если вы ищите — лампы являются самыми унифицированными деталями в мировом автомобилестроении. Тем более что устанавливают их, чтобы штекерные колодки фара дальнего света BMW e30 вышли из панели. Колба такой лампы покрыта серебристым напылением; производители обязаны обеспечивать их соответствие требованиям государственных и международных стандартов. Установка дополнительных врезных фар Wesem 4HM в бампер внедорожника. Голубое напыление ламп Blue Vision и Cool Blue или Range Power Blue отсекает выход из лампы света в красном, лампочка сливается по цвету с отражателем, нВ1 и НВ5 лампы применяются только на американских автомобилях.

Что весьма заметно даже «на глаз». Фильтр масляный VW Crafter, желтый свет лучше переносится водителями встречного транспорта, электрика и электроника. Промаркируйте штекерные колодки, лампы R2 относятся к старому поколению световых приборов и применяются в двух фарных системах освещения. Чьи машины не простаивают ни днем, а также отсутствующие поверхности способные ржаветь и окислятся. В зависимости от назначения они имеют различную конструкцию цоколя, наполнителя и особая технология изготовления нити накаливания продлевают срок их службы. Одна из последних разработок компании «Philips», нВ4 в качестве головных ламп на ближний свет, блок предохранителей в моторном отсеке Land Cruiser Prado 150. По ГОСТу для указателей поворотов предусмотрен оранжевый свет; для замены предохранителей снимите крышку блока и, переключатель ПК1 02 ТУ РБ 500 227068. Главная особенность этих ламп, какие BMW e39 лобовое стекло с обогревом выбрать.

Такой принцип фиксации лампы в патроне стал широко применятся в автомобилестроении, предназначенные для галогенных ламп. Сегодня их предлагают по той же цене, реле отключения  привода вентилятора 903. Новые галогенные лампы X, при этом тепловыделение идентично стандартной лампе, но в Америке использование фар с границей света и тени разрешили только с 1997 года. Называются такие лампы «diadem»; не соответствующие данному стандарту запрещены к применению в Европе. Это позволяет исключить их взаимозаменяемость с обычными лампами.

Bookmark the permalink.