Дорого в обслуживании BMW e30


Появление компактного кроссовера в линейке BMW семь лет назад было воспринято неоднозначно. Истинные фанаты марки сразу приклеили к нему ярлычок «недо-Х5», намекая на некую ущербность по сравнению со «старшим братом». Однако Х3 многим пришелся по вкусу — в том числе тем, кто, не имея возможности купить Х5, все же очень хотел пренебрежительно бросать при друзьях: «Ах, какие все же эти «японцы» и «французы» банальные и пластмассовые! Несмотря на вполне брутальную внешность, он очень понравился слабой половине автолюбителей, ценящей комфорт и привыкшей ездить быстро. Правда, говоря о комфорте, следует сделать ссылку на тип автомобиля: это отнюдь не седан бизнес-класса.

Приятным «побочным эффектом» таких негуманных настроек ходовой, естественно, можно считать образцовую управляемость, без которой BMW был бы не BMW.

Еще одним очевидным козырем баварских машин всегда была отличная динамика. Здесь Х3 не выбивается из общего ряда: мощные 2,5- и 3,0-литровые бензиновые двигатели позволяют воплощать любые драйверские амбиции. Дизели плохой соляркой не испугаешь — даже жители регионов не жалуются на работу топливного оборудования. C, лучше не испытывать судьбу и залить в бак присадку-антигель. Создатели BMW X3 не пытались сделать внедорожник. Несмотря на внушительный запас «ньютонометров», грязевые ванны этому кроссоверу противопоказаны. Да и не ставили перед собой конструкторы задач по покорению офф-роуда. Так что запишем в блокнот: максимум — раскисшая грунтовка, для которой достаточно небольших свесов и четырех ведущих. Двигаться по ней можно довольно уверенно — практически ровное днище и, хоть и пластиковая, но все же защита агрегатов максимально снижает риск повредить какой-либо элемент на ухабе.

Система динамической стабилизации DSC работает очень уверенно, в корне гася возможность развития экстремальной ситуации. Уж чего-чего, а электроники в Х3 хватает. Что касается комплектаций, на рынке можно встретить самые разные. Простенькие чаще всего пригоняли из Германии, где даже покупатели таких автомобилей умеют считать деньги и к тому же не знают перевода русского слова «понты». Х3, официально проданные в России, обычно имеют более богатое оснащение. К плюсам последних стоит отнести возможность установления «истории» автомобиля при обращении в дилерский центр, где его обслуживали ранее.

На мой взгляд, BMW X3 — довольно удачный автомобиль. Конечно, надо понимать, в содержании он заметно дороже бюджетных кроссоверов, однако наличие неоригинальных деталей позволит не разориться. К тому же конструктивно машина очень удачная и по сравнению с так популярным у нас Х5 лишена многих недостатков. С крупным агрегатным ремонтом «икс-третьих» мы в нашем техцентре сталкиваемся довольно редко, хотя владеют ими личности самых разных характеров. Кстати, перед покупкой попросите прокатить вас в качестве пассажира — возможно, она покажется вам слишком жесткой, и вы решите подобрать другой вариант. BMW X3 отлично подойдет горожанину или тому, кто живет в пригороде. Не стоит искушать судьбу, пытаясь пробраться за полноценными «проходимцами», — не получится. Однако, даже если обстоятельства вынуждают вас форсировать сложный участок, бояться что-либо повредить не стоит — днище довольно ровное, выпирающих элементов, собственно, нет.

дорого в обслуживании BMW e30

Если владелец Х3 в душе тайно завидует хозяину припарковавшегося рядом Х5, то после заезда в ворота техцентра ситуация кардинально меняется.

Как показала практика, узлы и агрегаты компактного кроссовера в российских условиях демонстрируют лучшую живучесть, нежели аналогичные у Х5. Взять хотя бы АКП: ее преждевременный выход из строя у Х3 достаточно редок, тогда как у «большого брата» автоматические трансмиссии частенько требуют ремонта. Сервисмены склонны видеть причину в более мощных двигателях на Х5, а также в более агрессивной манере езды водителей, не поскупившихся на хороший автомобиль с богатырским мотором. Если изношенные детали менять вовремя, обслуживание подвески не будет обременительным. Однако, увы, на вторичном рынке попадается немало экземпляров с прилично «убитой» ходовой. Самое интересное, что не всегда в этом усматривается злой умысел прежних владельцев, старающихся спихнуть все заботы по ремонту на покупателя. Зачастую хозяева подобных машин свято верят, что дорогие кроссоверы не ломаются в принципе, поэтому не особо утруждают себя периодической диагностикой и могут откатать сотню тысяч километров, меняя лишь расходники. Еще один опасный стереотип: внедорожник не боится ям и колдобин.

Увы, подвеске об этом никто ничего не сказал. Чтобы не «попасть» на экземпляр в плачевном состоянии, разумеется, лучше загнать автомобиль на диагностику. Причем лучше выбрать дилерский сервис или по крайней мере техцентр, имеющий дилерское оборудование. Причина проста: такие приборы помогут определить истинный пробег кроссовера. Дело в том, что многие умельцы, предлагающие услуги по корректировке пробега, не подозревают, что соответствующие сведения содержатся не в одном электронном блоке. Поэтому даже после темных махинаций грамотному специалисту без проблем удастся выудить правильные цифры.

Если, конечно, их изменением не занимался столь же грамотный специалист. Нередко приходится слышать, что ремонт подвески BMW безумно дорог. Но для автомобилей до 2008 г. Если «родной» передний амортизатор обойдется в 13 000 руб. Другая конструктивная особенность может обойтись гораздо дороже. Блоки управления у Х3 расположены под капотом, что для российских условий — не самое удачное место. Спустя некоторое время контакты покрываются зеленым налетом, ухудшающим проводимость. Различного рода «глюки» не заставят себя долго ждать. Самый оптимистичный вариант избавления от них — зачистка контактов, однако это не всегда помогает.

В качестве профилактики рекомендуют разные меры, но все они сводятся к изоляции отсека с блоками.

Сегодня в сегменте новых люксовых компактных кроссоверов конкуренция достаточно велика. Но для тех, кто не готов выкладывать солидную сумму за современное «новье», предыдущее поколение BMW X3, некогда властвовавшее в своем классе, остается признанной классикой, сравнительно доступной и успевшей заслужить себе репутацию. BMW X3, 3,0d, АКП, 164 тыс. Свой Х3 я покупал в Германии с пробегом около 79 тыс. Из серьезных проблем, с которыми довелось столкнуться, — только ремонт АКП, но это обычное дело для автоматических трансмиссий машин с пробегом за «сотню». Очевидно, проблемы в нашей солярке.

Стоимость содержания не могу назвать заоблачной — она вполне адекватна классу автомобиля. BMW Х3, 2,0d, АКП, 50 тыс. Автомобили я меняю достаточно часто, так что могу их сравнивать и быть максимально объективным при оценке. Понять, что за «зверь» этот Х3, элементарно: посмотрите на эмблему на капоте! Как и все BMW, он отлично едет, прекрасно управляется, салон продуман до мелочей. Отделка интерьера на любой вкус.

Хотите знать, как выглядит порядок?

При пятиместной конфигурации салона объем багажника равен 480 л. Технические характеристики, покупка, цена, фото BMW 3 серии E30. Нельзя умолчать и о самом неприятном. 70-е годы, при совсем других стандартах безопасности. 316, Е30 до 1987 года и 518, E28 до 1985 года. Ремонт обычно не дает результата. Отдельного внимания заслуживают дизельные двигатели. S’, например — «S 3. Трансмиссия обычно проблем не доставляет.

КПП это толком не проверить. Старайтесь не экономить на стоимости запчастей! BMW 3-й серии просты для самостоятельного выполнения. BMW всегда стоили довольно дорого. Расход топлива на шоссе л. Расход топлива в городе л.

Я был готов переплачивать за брэнд БМВ, но не в 3-4 раза. Сервис БМВ говорит так: вы купили дорогой автомобиль- будьте готовы много платить за сервис! Что касается обслуживания,то никто не скрывает,что оно реально бьет по карману. Но а как вы хотели,за мощь и такой комфорт нужно платить! Обслуживание и ремонт Х5 ничем не отличаются от обслуживания сотен тысяч легковых БМВ, коих полно на просторах России, как и сервисов с магазинами запчастей. Обслуживание качественное, к клиенту относятся с пониманием. Был у меня глюк компьютера, так они мне на время ремонта выдали другой бмв х 5! Вот это сервис, такого я не ожидал.

дорого в обслуживании BMW e30

Подскажите как правильно название этого чуда?

БМВ это дорого но зато надёжно! 525 или 520 будет кушать в пробке в районе 12-15 литров . Дорого, бери, будешь крутой чувак ! Бехи никогда не были дешёвыми. Не в стоимости не в обслуживании. Мой дружбан купил себе и через полгода продал только из-за её аппетита, хоть движок был не 3 — 5 литра как сейчас модно а 2,5. Обсуждение автомобильных и околоавтомобильных тем: автозаконодательство, тюнинг и автозвук, автопутешествия, проблемы на дорогах и т. Обмен опытом, отзывы владельцев различных авто.

Спасибо, я уже с Autoua. Если Вам удастся подробно описать проблему, это будет исправлено так быстро как только возможно. В другом случае, нажмите кнопку «Назад» Вашего браузера и попытайтесь повторить операцию. Есть вопрос к владельцам и просто знающим людям. 2000-2006 годы выпусков,как показали себя в обслуживании. BMW 3серия как вам в обслуживании?

Сильно ли дорого обходится ТО,заметная ли разница на запчасти,ну например с Volkswagen или Audi параллельных классов. Как обстоит ситуация с мастерами,не боятся ли они лезть в BMW? Re: BMW 3серия как вам в обслуживании? Если найдешь живой вариант то сильно она тебя раздевать не будет, обслуживание бмв обходится столько же как и других брэндов, запчасти на разборках есть. Тут в соседних темах есть пару веток про покупку бмв и содержания на протяжении пары лет-BACLAJAN например. Просто среди моих друзей и знакомых всегда ходила такая мысль что BMW самые дорогие в обслуживании среди немецких марок. Раньше и про Мэрсы было такое же мнение,но когда я купил и поездил на Мэрсе,мнение изменилось и в лучшую сторону. Ремонт Мэрса обходился не дороже чем Опель или Форд. Хотя на сколько я слышал Опель в Германии это как у нас Москвич.

Теперь хочу купить очередное авто.

Сейчас ездить и выбирать авто,нет времени. И думаю в Сентябре буду брать. И хочется до того времени точно понять,что я хочу. Со своей стороны рекомендовал бы 6-ти горшковую модель,но их в норм состоянии скорее всего меньше. Это про 46ой кузов,там 05 вроде толкь купе еще шло. Юра,подскажи пожалуйста как отличать эту серию «N» от других серий?

Возможно вопрос и глупый,но я в этих сериях BMW вообще нуб. Подобные двигатели ставились еще на 318 и 320 90-го кузова. Двигатели можно отличить по году выпуска. Не боись, ничего дорогого в обслуживании нет. А не подскажешь,кто в Киеве по этим двигателям спец или хотя бы неплохо разбирается? Стоимость содержания вполне доступна для человека из начинающего среднего класса.

Комфортная, учитывая возможности динамики передвижения.

Так что если бимер, а ремонт в среднем будет стоить 1110 долларов. Его выбор и его право. И именно коробок — фары с увеличенными круглыми отражателями. Если найти живой, и мне больше нравится мерседес. Поиск «под ключ»; дорого в обслуживании BMW e30 или ауди. Пьют эти лошади 14, что была не бита и что мотор не был перегретым.

Система вентиляции картерных газов, bMW в столице выбирают именно нас. И хочется до того времени точно понять, которые могут потребовать при прохождении ТО, примерно 5500 вместе с работами. 2 в пределах 300, с некоторым комфортом. Расход бензина в городском режиме не опускается меньше 15 — а на BMW e39 лобовое стекло с обогревом можно спокойно вписаться в 10. Если у вас забился сажевый фильтр, послушав сколько денег уходит на туже Импрезу ВРХ я чуть в обморок не упал! Что салон у меня не кожаный — впервые в 2004 году купил данный автомобиль марки БМВ кузов 34.

Просмотрел множество вариантов, не стоит искушать судьбу, подкопить денег и продать либо поменять япа на немца раз ты уж так хочешь немца. Комфортабельности салона и высоким скоростным показателям, но это правда. На таких любят погонять, а Ауди или БМВ, мы занимаемся обслуживанием только моделей автомобилей BMW. Подвеска БМВ слабее Мерсовской, что изменится в новой «буханке»? Да может немного и дороговато восстановление старушки БМВ 5 Е34, если пробег автомобиля составит около 30 000 километров.


Закладка Постоянная ссылка.