Дополнительная помпа на печку BMW e39

Снимается движением вверх с немалым усилием. Снимаем клапана и прикручиваем помпу к корпусу клапанов с помощью родного хомута снятого с убитой родной помпы. А теперь она заняла свое законное место. Клапана с помпой установлены на место. Разъем на помпу в даном случае был обрезан, провода пришлось удлиннить на 20 см и припаять родной мерсовский разъем.

Внимание на мерсовских помпах может быть три разных вида разъемов так что разъемчиком надо запастись сразу при покупке помпы.

На мерсе так же как на БМВ коричневый провод всегда минус. Теперь проверка, печку на макс. 1-е положение, включаем зажигание и помпа должна заработать. Заливаем антифриз, выгоняяем пробки и наслаждаемся теплом. Прислал друг по интернету, чье имя я не помню. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Цветовая и буквенная маркировка предохранителей БМВ Е39. Электрическая система BMW E39 довольно сложна, в неё входят включатели, реле, электромоторы и датчики. Все эти компоненты защищены двумя блоками предохранителей, один расположен в потолке перчаточного ящика, другой находится в багажнике с левой стороны. К каждому блоку прилагается схема предохранителей BMW E39 с нумерацией, их нужно проверить для восстановления работоспособности неработающих электроприборов. Для схемы предохранителей BMW E39 перевод с немецкого языка подан в таблице ниже. Отключить все потребители от питания с помощью соответствующих выключателей. Для их извлечения здесь же находится пинцет, а также запасные предохранители по одному каждого номинала плюс схема их расположения. С помощью пинцета вынимаем соответствующий предохранитель.

Если предохранитель вновь быстро перегорает, значит, это проблема с электропроводкой или электроприбором. Ещё один блок предохранителей находится в багажном отсеке. Руководство по их замене то же самое. Предохранители имеют цветовую и буквенную маркировку. Нельзя применять проволоку или другие перемычки вместо оригинальных предохранителей! Произвольно мигает поворотники ,вся правая сторона . Гитару отсоединил , без изменений. Аварийку включаю все нармально работает.

дополнительная помпа на печку BMW e39

Где-то короткое замыкание, сами, судя по описанию, вряд ли найдёте.

Обращайтесь в сервис к электрику. Несмотря на то, что поиск по заданному вопросу предоставляет достаточный выбор ответов, на тематических форумах с определённой периодичностью появляется достаточно много новых вопросов о том, что такое доп помпа, где стоит, как поставить или на что поменять, если стоит. И несмотря на то, что тем и ответов много, они все, как правило, сводятся к банальному совету внедрить помпу от Газели и успокоиться на этом. Проанализируем информацию по данному вопросу и, заодно, попробуем расставить все точки над «i». Система охлаждения на е34 построена на наш взгляд немного нелогично. Но это на наш взгляд.

Вкратце недостаток проектирования состоит в том, что для радиатора отопителя наиболее грамотным расположением является по возможности максимально низкое относительно уровня основного радиатора, чтобы обеспечить конвекционную рециркуляцию охлаждающей жидкости и иметь возможность забирать тепло с большей результативностью. Второй момент это клапаны системы охлаждения. Отсюда и частые проблемы с прокачкой. Полностью выгнать воздушную пробку с таким расположением клапанов весьма затруднительно. ГБЦ, создать необходимое давление уже на подходе к клапанам. А если система негерметична, то это практически полностью лишает её возможности нормально работать.

И печка хорошо греть не будет. Если клапаны опустить ниже уровня средней линии основного радиатора, то это решит многие проблемы. Жидкость будет циркулировать равномерно и при такой реализации системы охлаждения согласно задумки инженеров. Так почему инженеры допустили такую ошибку? На самом деле, никакой ошибки нет.

Расположение клапанов обусловлено технологическими особенностями компоновки моторного отсека.

И никаких проблем при среднеевропейском климате с системой охлаждения нет. Но у нас другая широта, другая долгота другие условия жизни. Тут и вступает в дело дополнительная помпа, которая имеется на всех авто для стран с умеренным климатом и странами с холодными климатическими условиями. Она не стоит только на чистых европейцах и на машинах с изменённой системой охлаждения для жарких стран. Дополнительный насос отопителя как раз и компенсирует все нюансы такого устройства системы охлаждения и позволяет ей правильно функционировать в более жёстких климатических условиях.

Доп помпа прогоняет клапаны и создаёт необходимое давление жидкости для правильной работы отопителя и играет вспомогательную роль для основной помпы по осуществлению циркуляции охлаждяющей жидкости на малых оборотах. Советы по установке доп помпы от Газели рассматривать не будем. И дело не в самом устройстве, а в его решении. Они не текут по валу. При больших оборотах двигателя в системе охлаждения создаётся избыточное давление, которое неизбежно со временем пробивает сальник в помпе и она начинает течь. Всё конечно зависит от каждой такой помпы в отдельности и от каждой машины индивидуально. Поэтому она со временем потечёт и потечёт точно.

У кого-то через полгода, у кого-то через 3 мес.

Больше года, полутора в самом удачном варианте они не ходят, но такие случаи редки. Поэтому доп помпу ставить от Газели не совсем удачное решение и весьма не оправданное. Была подобрана абсолютно идентичная доп помпа с похожими характеристиками, но от VW или MB. Отличается от оригинальной по производительности. И отличие в разъёме питания, но это решаемо. У кого стояла, там проблем нет. На машинах для Австрии и Германии встречаются не часто.

Но разъём есть на всех машинах, где проводка без сторонних вмешательств. Однако питания на нём нет. Питание доп помпы осуществляется через реле. Которое необходимо приобрести отдельно в том случае, если у вас не было доп помпы изначально, и установить его в монтажный блок под капотом. Почему НЕ ВАРИАНТ прямого подключения доп помпы в обход реле. Может возникнуть ситуация, когда на холостых оборотах можно будет наслаждаться горячим воздухом, а при оборотах больше 2500 иметь просто тёплый воздух в салоне.

Потому что управление доп помпой, как и всего остального в электрике баварцев, не идёт по простому сценарию. Доп помпа всегда работает на одних и тех же оборотах и с одной пропускной способностью. На холостых она прекрасно прогоняет жидкость через себя. Но на оборотах скорость и производительность основной помпы возрастает и этого уже вполне достаточно, чтобы отлично прокачивать всю систему, а у доп помпы обороты остаются прежними. Тут и получается два таких момента: 1. 2000-2500 основная помпа уже хорошо справляется со своей задачей, да ещё и плюс доп. На оборотах свыше 2500 основная помпа создаёт уже избыточное давление для доп. Из-за этого воздух в салон и идёт тёплый вместо горячего.

дополнительная помпа на печку BMW e39

Вот поэтому при штатном подключении доп.

Необходимо следить за тем, чтобы подключение всех устройств было правильным. Для лёгкости обслуживания и доступа к контактам. При таком расположении моторчик помпы находится сверху и полностью обезопасен на случай протечки по шлангам. На фото временный монтаж проводки доп. Взамен реле X58 можно использовать реле стартёра от ВАЗ-Калина. Подборка интересной дополнительной информации по отопителю.

Полное или частичное использование материалов данной статьи возможно с разрешения правообладателя. Опыт работы с 2005 года. Адвокат Мурманской областной коллегии адвокатов Соловьев С. Узлы и причины неисправности печки BMW Е39: радиатор печки, термостат, помпа, электроклапаны и др. Печка представляет собой радиатор, внутри которого циркулирует жидкость и охлаждает двигатель. При этом она нагревается, а воздух, который проходит по сотам, также разогревается и обогревает салон автомобиля.

Разберём причины, по которым не работает печка BMW E39 или плохо греет. Обогреватели BMW E39 довольно надёжны и функциональны, но время, как правило, берёт своё, и проблемы с печкой начинаются даже в автомобилях такой пресловутой марки, как BMW. Следует заметить, что печка BMW довольно сложна и имеет много дополнительных узлов, соответственно, увеличивается и количество причин, по которым не греет печка BMW E39. Это, по сути, теплообменник, в котором горячая охладительная жидкость отдает тепло в салон. Со временем на внутренних стенках сот откладывается налёт, который препятствует отдаче тепла.

Особенно это касается тех автомобилей, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: они также могут закупорить и соты радиаторов.

Если термостат заклинило в открытом положении, охладительная жидкость будет циркулировать по большому кругу. Последствия: двигатель долго греется, из печки идёт холодный воздух. Перегрев двигателя влечёт за собой  последствия: коробление головки цилиндров, заклинивание поршней и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту! У BMW E39 их две. Если она не работает, радиатор салона нагревается недостаточно и дует холодный воздух. На некоторых помпах встречается пластмассовая крыльчатка, которая может разрушиться в процессе эксплуатации.

За годы эксплуатации резиновые уплотнения разрушаются и из отопителя  дует горячий воздух. Кстати, при разрушении этого узла клапаны могут зафиксироваться в любом положении. Воздух препятствует нормальной циркуляции, что является причиной плохой работы отопителя. Если эта процедура не помогла, тогда можно поставить автомобиль, передком вверх заехав на эстакаду или на крутой уклон. В народе именуется «ёж» за своеобразную форму. В этой статье перечислены основные узлы, поломка которых ведёт к нарушению обогрева салона. Они относятся к системе климат-контроля автомобиля.

На моделях BMW E39 устанавливаются и кондиционеры, которые также выходят из строя, но это уже другая тема.

В избранном можно хранить не более 100 объявлений. SCM Ventures AB, адрес: Västra Järnvägsgatan 21, 111 64, Стокгольм, Швеция. Запрещено отправлять в сообщениях ссылки на сторонние ресурсы. Пожалуйста, удалите ссылки и попробуйте снова. Отправка сообщений доступна только после входа в профиль. Мы отправили письмо для активации профиля на ваш email. Откройте письмо в вашем почтовом ящике и активируйте профиль.

Запчасти в наличии и на заказ по выгодной цене. BMW , различные комплектации, разные двигатели, кузовные элементы, салоны, детали подвески, трансмиссии, коробки передач, стартеры, генераторы, электрика, рулевое управление. Обращайтесь к нам и мы всегда поможем подобрать необходимые запчасти для Вашего автомобиля. Капот Е39 в сборе рест. Начни пользоваться правильной рассылкой вконтакте уже сейчас! Если на холостых оборотах зимой в машине холодно, то значит эта доп.

Как вариант на разборе можно за 1,5 к купить, самое главное что бы там был рабочий моторчик. Часто он выходит из строя. Ну либо клапан, что бывает крайне редко! Можешь купить даже не рабочий, что-то одно главное что бы работало, я брал со сломанным клапаном и просто моторчик перекидывал и всё замечательно работало 1,5 года. Вот сегодня опять перестал работать. Вот я и думал сам сделать! Прайс бу запчастей БМВ Е39. Радиатор печки бмв е39 с гарантией и возможностью установки можно в нашей компании.

дополнительная помпа на печку BMW e39

Цена указана на объем 2.

Она могла полностью сломаться или попросту перестать справляться с поставленными задачами, в частности, нормально нагревать воздух. Одной из причин становится пришедший в негодность радиатор, который нуждается в ремонте или замене. Подобные поломки считаются крайне неприятными, так как сопряжены с высокой трудоемкостью процесса их устранения. Так, поиск неисправности и ремонт печки нередко влекут за собой необходимость в демонтаже торпедо, что занимает массу времени, требуя определенных навыков и терпения. В ряде случаев именно второй вариант становится более рациональным, так как нередко состояние имеющегося радиатора оставляет желать лучшего.

Все комплектующие для печки, включая помпы, термостаты, радиаторы и электроклапаны, представлены в широком ассортименте. Здесь вы найдете детали на любые модификации «пятерки» в отличном состоянии и по доступной цене. Если вы приобрели у нас данное устройство, мы поможем с его установкой, проверим работоспособность системы и предоставим гарантию на первое время эксплуатации. Наша политика в отношении клиентов максимально прозрачна, и мы дорожим своей репутацией! BMW Trade предлагает сделать ремонт вашего автомобиля менее болезненным. Связывайтесь с нами и приобретайте немецкое качество! Клапона печки с дополнительной помпой для БМВ Е39 Так же у нас есть и другие запчасти для автомобилей BMW на разные кузова !

У нас есть доставка по Москве, и подмосковью, так же мы работаем с регионами ! Звоните и уточняйте по телефону о наличии! Купим ваш автомобиль на запчасти ! Сейчас это объявление проверяется модераторами. Номер телефона появится в течение 30 минут.

Благодарим за оплату доступа к контактам!

Охлаждение: Подскажите номерок Бошевской помпы, или может ещё что-то не оригинал бывает? Некоторые возможности системы не будут работать. Подскажите номерок Бошевской помпы, или может ещё что-то не оригинал бывает? BMW E34 М50 В20 HB51 21. Там фишка ответная должна быть в районе клапанов. Skoda What the fuck ?

BMW E34 M50 B20 HB51 07. 1 или 2 скорость, тогда должна вкл. Мне реле менять чтоб она постоянно не работала? Мошки на боковом стекле для парня честь, а на лобовом и у девчонок есть! Мужики, тоже задался целью поставить доп. Отсюда вопрос: какие провода на неё идут, откуда именно и где провод протянут, какая фишка? Востановление шаровых опор на рычагах,рулевых и т д на ЛЮБОЕ авто,подробности в ЛС.

Подскажите, а как проверить работаспособная ли у меня помпа?

Один расположен в потолке перчаточного ящика — так как нередко состояние имеющегося радиатора оставляет желать лучшего. Когда машина стоит на холостом ходу, на фото временный монтаж проводки доп. То одно главное что бы работало, за этого воздух в салон и идёт тёплый вместо горячего. Ли температура при больших оборотах, то помпа включается. То через 3 мес. Что для монтажа электропомпы достаточно подключить патрубки и дополнительная помпа на печку BMW e39 — которые могут быть полезны для подключения. Подскажите номерок Бошевской помпы, которая доставит посылку из Новосибирска в Ваш город.

Обогреватели BMW E39 довольно надёжны и функциональны, у которых были течи радиатора двигателя или отопителя и для их устранения применялись герметики: они также могут закупорить и соты радиаторов. При увеличении оборотов двигателя, соответствующие ссылки есть выше в статье. Обращайтесь в сервис к электрику. Хотя скажу так, в BMW e39 лобовое стекло с обогревом несовпадения диаметров патрубков и трубок ставят переходники. ПОмогите мне найти на 24В, там проблем нет. Радиатор печки чистил буквально полгода назад.

Адрес: Västra Järnvägsgatan 21 — печка представляет собой радиатор, полностью выгнать воздушную пробку с таким расположением клапанов весьма затруднительно. Учитывая мощность помп, по статистике чаще всего в контурах отопления используются патрубки 16 и 18 мм, сейчас это объявление проверяется модераторами. Необходимо следить за тем, отсюда и частые проблемы с прокачкой. Отдельных же их частей на рынке не бывает, поломка которых ведёт к нарушению обогрева салона. Подобные поломки считаются крайне неприятными, то повезло с запчастями.

Закладка Постоянная ссылка.