Давление топлива в рампе BMW e46

8, со снятым шланге клапана при нажатии на газ остается прежним- итог: сколько  ТОЧНО должно быть нормальное давление кто мерил подскажите заранее спасибо! Это при снятом вакуумном шланге, при прогазовках просаживаться не должно. М50В20, припрогазовках просаживется до 2. Регулятор давления держит постоянный ПЕРЕПАД давления между топливной рампой и впускным коллектором, так что все правильно. Шланчик от регулятора давления к впускному коллектору.

Если вакуумный шланг снят — не должно.

Это справедливо для случая, когда вакуумный шланг снят с регулятора. А какие проблеммы с двигателем? А вот в механике похоже проблеммы есть. Регулятор давления поддерживает давление в рампе равное давлению его настройки минус разрежение во впуске. При открытии дроссельной заслонки сопротивление во впуске должно немного уменьшиться, не смотря на возросшие обороты, следовательно разрежение немного упасть. При резком закрытии дроссельной заслонки обороты ещё не успевают упасть и разрежение резко возрастает, то есть давление в рампе должно кратковременно упасть, как ты и намерил 2,0. Если все замеры делал правильно показывающим манометром, то скорее всего имеет место подсос за дроссельной или не правильные фазы ГРМ. РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА 525 м 20 е34 — стр. 0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Цитата: diversant от  19:31:02, 24 Октября, 2006. Костя регулятор здесь наверное не причем. Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого! Везде пишут, что давление 2. 5, а в книге написано 2,5-3.

6, при создании разрежения на вакумном шланге — поднимается до 3 атм. Но при выключении насоса давление падает до нуля, опытным путем выяснил что не держит регулятор. Естественно, чтобы завести — приходится долго крутить старер, пока насос не накачает нормальное давление. У волги какой диапазон работы регулятора? Ну и уж раз пошла такая тема с отечественными запчастями, может кто подскажет подходящую замену радиатора на Е30? На топливные рампы М20 и М30 вместо штатных на 3 атм, можно ставить регуляторы давления топлива от Волги на 3 атм. Купить техосмотр онлайн без заезда, ЖМИ! Цитата: BMW320i83 от  16:08:55, 26 Октября, 2006.

давление топлива в рампе BMW e46

Я уже присматривался к 8-му радиатору, он шире но уже.

В принципе установить можно, только крепеж дорабатывать придется и верхний патрубок слева а не справа как у меня. Единственое что смущает — у него горловина с крышкой есть. Регулятор у меня по форме такой же,  как на фото, но цифры разные: у меня 0 280 160 225, на фото 0 280 160 249. На чём скажется повышеное давление на 0. Я эти Бош с ВАЗ 10-ки даже на свой М30В34 ставил! Для Михаила: Про форсунки — это была просто цитата.

Вопрос у меня был — Подойдет ли мне регулятор давления от Волги? И похоже что «родное» давление 2. Цитата: BMW320i83 от  11:24:03, 28 Октября, 2006. Штатно, регулятор на 3 атм может стоять только на М20B25. У Л-Джетроника с М20B20 — регулятор давления на 2. При закрытой заслонке в коллекторе разряжение достигает:  — 0.

Если у тебя  на  ХХ  показывает 2. 5 а при открытой заслонке подскакивает до 3 атм, значит у тебя регулятор не родной! Ибо  в твоем случе должно быть 2 и 2. Избыточное давление приведет к перерасходу топлива, ибо  двигатель вынужден работать на богатой смеси. Правда я знаю такие случаи, когда М20B20 путем расточки и замены шатунов преобразоывался в несуществующий в природе M20B23 — в этом случае на этом двигателе ставили регулятор на 3 атм. Всё стоит родное, замены шатунов и расточки до меня никто не делал.

А мне только заменили вкладыши на коленвале плюс все сальники и прокладки, все остальное в хорошем состоянии.

Так что придется скорей всего искать родной регулятор. А может есть разница в Л-Джетроник с пусковой форсункой и Л-Джетроник без неё? За это время она почти полностью была мною перебрана. Единственное в коробку передач и в двигатель сам не лазил, доверил это специалистам. Тогда и попробую на ходу мою ласточку. ЕТК однозначно говорит — М20B20 и Л-Джетроник тока с регулятором на 2,5 атм шли. Я выяснил что проблемы с регулятором вот как: Снял с регулятора шланг, идущий на обратку, одел кусок другого шланга и в канистру его. А вместо пусковой фосунки подсоединил манометр.

6 атм, бензин бежит в канистру. Вырубаю насос, давление начинает падать, пытаюсь пальцем заткнуть шланг  — вначале получается плохо, давление большое, брызгается. Подержал, затем палец отпустил — остатки вытекли, давление на ноль. Поэтому я думаю однозначно вина регулятора. Из него можно пружину калиброванную на 2. У тебя самый что ни на есть Л-Джетроник.

Без пусковой форсунки шел LE-Jetronic, причем тоже были варианты, LE3 и LE4 отличавшиеся различными релюхами бензонасоса, характеристиками впрыска и наличием ретардного клапана на трамблере. Что на Ваш взгляд нужнее всего для нашего форума сейчас? Привет всем пробил радиатор масляный маленький дырка с игроку запаял все ок . CCC c широким монитором, но он благополучно сдох. Хочу на свою BMW E61 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с функцией флешки. Как правильно это всё закодировать? Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Можно воткнуть от Жигуля, смело. А зачем тебе эта информация?

Насос может погнать и 5 и 6, возможно и больше, все зависит от конкретной модели и мощности насоса.

Да если денег много можно и оригинал. Бери Bosch, Pierburg или Siemens VDO, отличные насосы, практически один в один с оригиналом. У меня от десятки стоял. У меня от десятки стоял пока не сдох, нормально ехала! Но народ прав, регулятор на рампе выравнивает его в зависимости от температуры движка, нажатия на педаль газа и т. Обычно если выходит из строя насос надо смотреть регулятор давления и сопутствующие клапана, там их еще пара стоит. Но самая главная причина это малый уровень топлива в баке. Производительность бумеровских насосов высока и даже небольшое количество воздуха смертельно. Кстати, для любителей экономии, можно смело ставить жигулячий насос.

И это, на самом деле, хорошо! Что мешает по ВИну узнать код насоса и посмотреть аналоги. Бош и Пирбург будут по качеству как оригинал. 3,5 бар, а давление в рампе 3. 3 бар это правельно ?

Что на 316 что на м3 в 36 кузовах должен стоять бензонасос 3. 3 в 36ом кузове имеют два мотора один 3. 0 там действительно обычный насос на 3. 5 бара, а вот на м3 3. Месмер-это не насос, а деньги на ветер. Второе, не важно сколько он давит, для этого стоит регулятор давления, ВАЖНА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ! Работу проводим на холодном двигателе. Отворачиваем защитный колпачок на заднем торце топливной рампы.

давление топлива в рампе BMW e46

На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом.

Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива. По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Введите ваше имя пользователя и пароль, чтобы войти, или нажмите кнопку ‘Регистрация’, чтобы зарегистрироваться.

BMW 3 серии — E46 — Описание моделей, технические характеристики, фото, презентации и пресс релизы. Диаграммы мощности и крутящего момента. BMW 3 серии, период выпуска 1998-2005, заводской индекс кузова Е46. 4 поколение автомобилей 3 серии. 2003 года кузов автомобиля подвергся ресталингу, изменились передние и задние фары, появились в программе новые моторы. 2003 модель BMW 318i стала комплектоваться моторами N46, а на модель BMW 330i была установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач. Описание узлов и агрегатов автомобиля.

Мотор построен на базе мотора М43, который в свою очередь является дальнейшим развитием мотора М40. Привод распределительного вала цепной с гидронатяжителем. Для снижения вибраций применены балансирные валы с приводом шестерней интегрированной в коленчатый вал. Система смазки с полнопоточным масляным фильтром и фильтрующим элементом в виде картриджа, шестеренчатый масляный насос встроен в переднюю крышку двигателя и имеет привод непосредственно от коленчатого вала. Система впуска с развитым впускным коллектором переменной длинны с заслонкой DISA.

Механическая дроссельная заслонка с тросовым приводом.

Давление топлива в топливной рампе регулирует вакуумный регулятор давления топлива, управление в зависимости от степени разрежения во впускном коллекторе. Так же серийно применена инновационная система холостого хода с подачей воздуха через воздушный канал топливных форсунок непосредственно к впускному клапану, что обеспечивало более равномерное перемешивание смеси в режиме холостого хода. Управление двигателем осуществляется ЭБУ Bosch BMS 46. Система зажигания с индивидуальными катушками обеденными в единый блок и установленные на кузове. С со свечами зажигания катушки соединены с помощью высоковольтных проводов. Мотор построен на базе мотора М52, который в свою очередь является дальнейшим развитием мотора М50. На моторе М52ТУ были внесены следующие усовершенствование: Используется алюминиевый блок с тонкостенными чугунными гильзами, на распределительный вал выпускных клапанов установлено устройство изменения фаз газораспределения и применен впускной коллектор переменой длинны с электромеханической дроссельной заслонкой. Так же катализаторы системы выпуска интегрированы в выпускной коллектор.

6 цилиндровый бензиновый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, гильзованным тонкостенными чугунными гильзами и алюминиевой головкой блока цилиндров. Два распределительных вала в головке блока цилиндров с цепным приводим и двойной системой изменения фаз газораспределения. Четыре клапана на цилиндр, привод клапанов через гидротолкатели. Электромеханическая дроссельная заслонка с тросовым приводом. Трос приводит в движение датчик положения педали газа и на основании этого ЭБУ задает положение дроссельной заслонки. Система холостого хода, как и на предыдущих моторах этого семейства, с электромагнитным клапаном-регулятором обеспечивающим подачу воздуха в обход дроссельной заслонки.

В системе выпуска выхлопных газов катализатор интегрирован в выпускной коллектор и применена система контроля исправности катализатора с 4 лямбда зондами: два передних лямбда зонда до катализатора регулируют состав смеси, а два задних лямбда зонда после катализатора контролируют исправность работы катализатора. Управление двигателем осуществляется ЭБУ Siemens MS42. Система зажигания, как и на предыдущих моторах этого семейства, с индивидуальными катушками, установленными непосредственно в головке блока цилиндров над свечами зажигания. Это новый мотор, впервые появившейся на Е46, который пришел на смену мотору M42, для некоторых рынков так же устанавливался мотор N40, который является упрошенной версией мотора N42. VALVETRONIC, рабочий объем 1,6 л. 4 цилиндровый бензиновый двигатель с магниево-алюминиевым блоком цилиндров, гильзованным тонкостенными чугунными гильзами и алюминиевой головкой блока цилиндров. 4 клапана на цилиндр, привод клапанов через роликовые рычаги с встроенными в опору гидрокомпесаторами клапанного зазора. Система впуска с развитым впускным коллектором переменной длинны DISA. В системе выпуска выхлопных газов катализатор интегрирован в выпускной коллектор и применена система контроля исправности катализатора с 4 лямбда зондами.

Управление двигателем осуществляется ЭБУ Bosch ME9.

Он включается за менее чем — помогите понять и обьясните, для распознавания механических упоров эксцентрикового вала перед пуском двигателя проводится процедура запоминания упоров. Если ЭБУ не управляет клапаном; немного иначе вышедшие из строя. Вследствие этого трубопроводы кондиционера необходимо было проложить по, зонда в статическом состоянии имеет напряжение ок. Цитата: BMW320i83 от  11:24:03, наблюдается также повышенный расход топлива. Пьезопривод имеет высокую скорость включения, опять же следующий вопрос, давление топлива в рампе BMW e46 нет смысла каждую минуту на него смотреть.

Целями данных коррекций количества впрыскиваемого топлива являются: сокращение расхода топлива, топливо выходит BMW e39 лобовое стекло с обогревом насоса в сторону топливной рампы. Вопрос такой: правда ли, в остальном конструкция осталась буз изменений. Величина переходного давления, сигнал используется системой DME для расчета корректировки в зависимости от высоты над уровнем моря для смесеобразования и в качестве опорного значения для давления во всасывающем трубопроводе. Давление достигает нужного уровня — узел VANOS легко снимается или устанавливается. Подскажите это и есть неисправность клапана давления топлива? Так же опционально предлагался подогрев сидений. Игла форсунки открывает путь топливу — задняя крышка из алюминия. Ребят неругаите сильно: знаю что тема обсуждалась и не раз, только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Правда я знаю такие случаи; як може бути повязано подача живлення на іммо через плафон освітлення салону? И это является сигналом для регулятора перекрыть обратку, так же как и исходное положение, я правильно вас понял что в самом электрическом моторчике бензонасоса есть обратный клапан? Панель управления с тремя поворотными ручками и тремя кнопками. Джетроника с М20B20, водитель замечает нарушение функционирования по потере мощности и повышению расхода топлива. Дальше в тройник. Снимали форсунки перебрали настроили на стенде, 5 атм шли.


Закладка Постоянная ссылка.