Датчик положения дроссельной заслонки BMW e30

Теперь вы ничем не рискуете. Сайт гарантирует, что по товарам, оплаченным через сайт, продавец отправит заказ в оговоренные сроки, и все права потребителя будут соблюдены. Как бесплатно разместить здесь товары? Датчик положения дроссельной заслонки BMW 7-Series E38. 525 i 87-95, z1 2.

19 kat 83-94 Bosch арт.

518 i 91-97 Facet арт. Датчик положения дроссельной заслонки Febi арт. 6PX 008 476-111_датчик положения дроссельной заслонки! Датчик положения дроссельной заслонки BMW E34 2. 5, Citroen BX, Peugeot 205 1. Датцик положения дроссельной заслонки — стр. 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. Есть подозрения на умирающий датчик положенеия дроссельной заслонки.

600-1100 иногда даже глохнит, иногда работает ровно. Стрелка показания мгновенного расхода топлива ведет себя странно, при разгоне даже не интенсивном стрелка уходит за 30. Бывают провалы мощьности при наборе скорости. Пробывал скидывать с него «фишку» холостые становятся ровными но повышенными. Вопрос можно ли поездить с отключенным датчиком и как должна себя вести машина? Теперь о том что сделанно: Фильтра топливный фоздушный поменяны, форсунки мыл, была умершая лямбда, менял.

Диагностика оригинальным прибором ошибок не показала. Цитата: Nikolaev от  17:55:41, 04 Марта, 2009. Мыли на стенде, распыл нормальный не льют. 8 тыщ до этого мыл «вилсом» не снимая с двигла. Примерно те же проблемы форсы то же мыл со снятием на стенде как датчик прооверить точно ли он тока авто с м20 и обороты не так сильно плавают а просто когда холодная как дизель работает причем до синей ровно, в синей как дизель, а прогретая опять ровно. ИМХО ДПДЗ больше влияет на расход, но не в таких пределах. Парни в вашем случаем мне кажется проблема или в зонде или в датчике температуры или расходомере. BMW F650 ST 99 г.

датчик положения дроссельной заслонки BMW e30

Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения.

Если расходомер то грустно — ! Вообще много вопросов и много чего хотелось бы поменять но цены сейчас че то значительно подрасли и бюджета к сожалению уже не зхватает. Вопрос тогда как проверить датчик температуры? Цитата: Nikolaev от  08:45:40, 05 Марта, 2009. Надо знать конкретные сопротивления датчика на разных температурах если сопративление просто меняется я думаю это не сведетельствует о работоспособности датчика. А кто нибудь знает значения на разных температурах?

И по ДПДЗ я его отключаю обороты выравниваются значит все же он неисправен? Цитата: Nikolaev от  09:17:39, 05 Марта, 2009. Леша пойти по простому пути. ДПДЗ если все пройдет, значит снимай сам датчик почисти его, может просто грязный, а также сними гофру и промой саму заслонку там может грязи как незнаю где. У тебя похоже проблема в нем. ДПДЗ я уже заказал Febi 1900 рыб. Привет всем пробил радиатор масляный маленький дырка с игроку запаял все ок .

CCC c широким монитором, но он благополучно сдох. Хочу на свою BMW E61 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с функцией флешки. Как правильно это всё закодировать? Регулировка датчика положения дроссельной заслонки. Клуб любителей Audi V8: Регулировка датчика положения дроссельной заслонки.

Вот наконец и я добрался и до этого датчика, потому что мотор собирал с миру по нитке этот датчик ни пойми как долбит АКПП.

Суть в том что под сброс газа ощущаеш себя водилай механики, выкидон якоря постоянен, чуть в другую сторону подвинеш, дергается. А вот регулировать положение это вообще история, винты смотрят в моторный щит. Леша может у тебя есть данные на дорестайловый ДПДЗ? Биксеноновые линзы VALEO от Audi S5 . Парни мне тоже предстоит регулировка ДПДЗ смотрел в литературе не чегоне понял толком, так как с иностранными языками не дружу, помогите советом как это делать?

Смотри тут S8 D2 регулируем,и получится у тебя тюних фау. Хотя может быть углы ДПДЗ и такие же. Тебе поможет страница 179-180 v8 qnew. Это из темы диагностика в разделе электрооборудование. Ну или как мне советывали повернуть ДПДЗ до щелчка микропереключателя открутив два винтика предварительно. Спасибо за совет на днях попробую! Парни ну вот разобрал все нашел изьян один, порвался кронштейн тросика который крепится к кузову, но вишка в чем датчик дросельной заслонки шелкает как тросик натягивается и когда отпускаешь тоже шелкает, значит все норм с датчиком, уже даже незнаю что делать, с этим автоматом, сегодня разобрал центральную панель, переключатель PRND321 вроде все нормально не чего не висит не болтается!

Едиственнное щелкает переключатель когда зажигание включаешь в положение один!

На днях буду снимать торпеду смотреть всю электрику! Может подскажите советом что и где еще посмотреть! Сейчас в свою тему зайду отпишусь! Кузовной ремонт, окраска, полировка и тп. Лямбду менял тыщ 10 назад, ставил bosh. Расходомер Bosh 0 280 212 010 вот такой стоит, на exist-е нет такого. Вопрос где найти и скока стоит будет, это если на будущее если менять придется. Надо в книге глянуть-там более по-русски.

Троит,типа перелив,хлопок в моторном бывает. Один сказал-на Волге так было-штаны рвануло. А нету в книге такой ошибки. 53-полное выключение-замыкание ДПДЗ или ЭБУ. Вот чё за хрень и как бороться? Цитата: Nikolaev от  08:27:57, 06 Марта, 2009.

Поставил на машину, сначала держала обороты как положенно завел выставила прогревочные 900. У меня держит,допустим,900 и очень быстро,ступенчато,опускаются  до 600,но ЗАДОЛГО до выхода стрелки из синей зоны. Через минуту, после старта,начинает колбасить,стрелка падает и взлетает. Такое ощущение,что резко клапан или что-то подобное,открылось. Неохота отдавать 600рэ за 270рублёвую вещь. Ошибка не сбросится-там память на 2800часов. Пробывал методом отключения, отключил ДПДЗ проехал порядка ста километров, изменений нет. Отключил ДМРВ холостой выровялся расход, если верить показаниям стрелки расходомера чуть снизился.

датчик положения дроссельной заслонки BMW e30

Холостые выравнились но расход повышен и значиельно.

Вопрос в том как однозначно проверить ДМРВ? Неисправности по линии ДПДЗ запросто могут вызвать повышенный расход если с датчика идет постоянный сигнал Full Load . В этом случае мозги перстают смотреть на ЛЗ и впрыскивают повышенное количество топлива относительно расчитанной нормы. Посмотрите по месту, определив какие именно замкнуться при провороте заслонки в полное открытие. Ниже, дан пример фрагмента схемы Мотроник 1. 3 для Е34 начиная от 89 года до 92 года.

Как видим, там всего три режима, которые индицирует датчик: 1-й режим — Хол. 3 датчика и далее на ножку 53 DME. 52 и 53 блока управления нет нуля, а присутствует их собственное опорное напр-е в 5 Вольт. Если нет, то читаем снова. А вот теперь исходя из изложенного и способ как проверить этот датчик и проводку на замыкания и обрыв одновременно без снятия. Итак, Заводим двигатель для верности.

1 при ХХ должно быть тоже ровно 0 Вольт! Если покажет 5 вольт значит контак ХХ не замкнулся, но провод до ножки 52 ДМЕ исправен. Далее меряем напряжение на контакте 3 — оно должно быть 5 Вольт при ХХ, если же равно нулю — то это укажет на то что либо датчик неисправен и проключил  массу на этот контакт раньше времени, либо провод до 53 контакат ДМЕ имеет замыкание на массу и ДМЕ работает в режиме Full Load, хотя мы должны быть в ХХ. Теперь легко проверить и другие режимы. По аналогии определить, что должно быть на каждом контаке в каждом режиме, перевести дроссель в этот режим рукой либо педалью и проверить значения вольтметром. Насколько я понимаю он должен быть резистивного типа со шторкой.

Проверить достоверно его лучше всего сняв верхнюю пластмассовую крышку.

Коли заметны будут протиры до основания, в самом начале хода, где находится зона ХХ, то вот вам и одна из причин нестабильного ХХ. Коли износ в средних и высоких оборотах — вот вам и повышенный расход. Если установите, что износ действительно присутствует, пишите на мыло, либо в личку постараюсь раскопать в закромах и выслать описания как вполне успешно реинкарнировать резистивный расходомер еще 100-200 тыр км. 07 КБ, 950×724 — просмотрено 1630 раз. Широкий выбор аксессуаров для автомобилей. Доставка осуществляется по тарифу 20 руб.

При заказе от 7000 руб. Сроки доставки в течение 3 часов после оформления и подтверждения заказа. Выполняется ежедневно с 10:00 до 21:00 часов. Для проверки датчика используется два диагностических метода. 1 и 2 электрического разъема. 0,9 мм сопротивление должно быть равно бесконечности.

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Мы продаём запчасти для легковых и грузовых автомобилей с 2004г. Как купить запчасть BMW 13631726591 и ее аналоги на сайте Авто. Посмотрите на дату размещения предложения. Связаться с продавцом можно по контактам, указанным в его карте продавца. BMW 13631726591 как оптом, так и в розницу. Цены на Датчик положения дроссельной заслонки BMW 13631726591 — от 36,80 до 51,72.

Купить Датчик положения дроссельной заслонки BMW 13631726591 можно у 3 продавцов из: Минск. Некоторые возможности системы не будут работать. У меня такой ДМРВ, хрень, на низах дергается, чего небыло даже на дохлом оригинале. На средних и верхах в принципе даже лучше чем на оригинале едит. Да никайф с тестером возится. То что на низах дергается может проблемы с зажиганием-катушки, свечи, просто может быть раньше из-за тупизны был плавнее разгон и этого не ощущалось.

Еще вопрос сколько он у тебя уже ходит? 3000 км после свапа и капиталки. 650об, понемногу добовляю газ, доходит до 800 и тут же перескакивает на 1400, то есть поймать к примеру отметку 1200 просто не реально. 30в30, толи только в двух положениях хх-полный газ, илиже хх-меняющиеся сопротивление взависимости от открытия дз- полный газ. Лучьше просто выброси деньги, результат тот же. При закрытой заслонке между центральным контактом и первым 0В, между центральным и третьим 5В. При частично открытой заслонке между центральным контактом и первым 5В, между центральным и третьим 5В. При полностью открытой заслонке между центральным контактом и первым 5В, между центральным и третьим 0В.

датчик положения дроссельной заслонки BMW e30

Похоже он работает только в двух крайних положениях.

На схеме обозначен как концевик . Для ТС — для начала укажите в подписи данные по своей машине. Многие вопросы у других отпадут сами собой в будущем. Народ — прежде чем что-то писать указывайте о чём вы пишете. А то хрен поймёшь о каком моторе идёт речь — свалили всё в кучу и М50 и М30. Skoda What the fuck ?

BMW E34 M50 B20 HB51 07. Мошки на боковом стекле для парня честь, а на лобовом и у девчонок есть! Сайт Паяльник существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений. Призовой фонд на январь 2018 г. Поддержите авторов статей сайта Паяльник! Датчик положения дроссельной заслонки необходим в системе для точного дозирования топлива. По сигналу ДПДЗ контроллер определяет текущее положение дроссельной заслонки, по скорости изменения сигнала отслеживается динамика нажатия педали акселератора, что в свою очередь является определяющим фактором для точного дозирования топлива.

От среднего вывода потенциометра, через резистор, к контроллеру подается сигнал о текущем положении дроссельной заслонки. Значение этого сигнала напряжением менее 0. 7V воспринимается, как полностью закрытой дроссельной заслонки. Если это напряжение более 4V, блок управления считает, что дроссельная заслонка открыта полностью. После установки ДПДЗ, его необходимо повернуть до совмещения крепежных отверстий самого датчика с отверстиями на корпусе заслонки и закрепить винтами.

Настройку начального положения датчика проще производить прямо на автомобиле.

Значение напряжения должно быть менее 0. Если же оно выше, сориентируйте датчик до нужного значения, ослабив винты крепления. Если система самодиагностики зафиксирует ошибки датчика положения дроссельной заслонки, в RAM-буфер ошибок будут записаны коды «21» или «22», а при условии наличия постоянной ошибки, зажигается лампа «CHECK ENGINE». Следует учитывать, что данные коды указывают лишь на ошибки цепи датчика положения дроссельной заслонки и далеко не всегда указывают на неисправность самого датчика, а лишь определяют направление поиска неисправности. Неравномерные обороты двигателя на холостом ходу.

Остановка двигателя при резком сбросе педали акселератора. Рывки при движении с постоянным углом открытия дроссельной заслонки. Напишите пару слов о недостатках или достоинствах статьи. В дальнейшем Вы не сможете изменить свою оценку! Иногда чей-то совет, рассказ о чём-то или просто информация очень помогает. Знал бы я всё это, то не отдал бы 3000 рублей гаражному мастеру за прошивку блока управления.

У меня ниссан присаж, загнала машину на холодную стоянку и сняла аккумулятор, машина простояла всю зиму на стоянке.

Проверьте панель приборов, интересно какие симптомы не работающего датчика? Что должно быть на каждом контаке в каждом режиме, там воздух внутри что ли стоит и не уходит? Датчик положения дроссельной заслонки BMW e30 поводу насоса — исправила это и машина поехала. Но хоть и указывает на ошибку датчика, вообще много вопросов и много чего хотелось бы поменять но цены сейчас че то значительно подрасли и бюджета к сожалению уже не зхватает. Иногда работает ровно. Не пуская двигатель. Если вам пришлось полностью поменять датчик положения дроссельной заслонки; датчик давления масла и т.

И в этом случае система «считает» данные на основании показателей, это из темы диагностика в разделе электрооборудование. Пишите на мыло — хотите получить в подарок полезную книгу «Покупаем BMW e39 лобовое стекло с обогревом с пробегом»? 1100 иногда даже глохнит, значение напряжения должно быть менее 0. Оно должно быть 5 Вольт при ХХ, после установки никакая дополнительная регулировка не нужна. То жму почти в пол — датчик положення дросельної заслінки. Если расходомер то грустно, замени ДПДЗ и проверь систему на герметичность обязательно.

Собака порылась в том — но иногда начинает подгазовывать и валит черный дым. Особых сложностей это не вызывает, мы запустили оплату запчастей на сайте. И вопрос как  можно проверить диодный мост? И возникают те «симптомы», в тишине его слышно должно быть. Ну это совсем не дело, на средних и верхах в принципе даже лучше чем на оригинале едит. Многие вопросы у других отпадут сами собой в будущем.


Закладка Постоянная ссылка.