Датчик дорожного просвета BMW e39 как проверить

Поэтому тщательно чистим грязь и окислы вокруг посадки клапана, проливаем раскислителями, ждём, потом выкручиваем. Я пользуюсь тупым зубильцем и экстрактором. Вокруг отверстия надо всё почистить и обработать на будущее антикором, ставим заглушку от грязи в отверстие и чистим до металла. Дальше просто подтягиваем пневмотрубку со штуцером поближе к баллону, её хода там с запасом и закручиваем без клапана, резьба одинаковая. Усё готово, гипс снимают, клиент уходит, с этой проблемой уходит навсегда.

Больше гнить и закисать нечему.

Дальше, было необходимо накачать баллоны, чтоб не убить их, опускать машину на спущенных баллонах не рекомендуется, чтоб рукав не сложился криво и в последствии не умер. Опустили машину на подъемнике, так чтоб она чуть коснулась пола, подключили «ВАСЯ Диагност» и начали процедуру накачки. У меня в описании будет английская версия «ВАСИ», но на русской все один в один. Итак, начнем, процедура несложная, занимает 5 минут. На этом накачка передней оси окончена! Это первый опыт по переделке? Есть обкатанные Кушки с такой модернизацией? 4 года назад была первая кушка или туарег, не помню уже, всё ездит. С тех пор их не мало так сделано.

Потому и спокойно удаляю под свою ответственность, что личную статистику накопил. Последнее время просто вал какой-то с этими клапанами, да запчасти сильно подорожали, вот и выложил, пользуйтесь на здоровье — экономия и решение проблемы навсегда. Как накачать Васей — можно подробности? Ок, только всё время забываю номера каналов, т. Но в васе есть подсказки, поэтом навредить не получится. Режим «домкрат», 34-й контроллер, стираем ошибки, затем логин — вводим 08367, подтверждаем — базовые установки, выбираем нужный канал для накачки соответствующей оси, для кушки вроде с 25 по 27, в верхнем правом углу окошка есть кнопка вкл-выкл, нажимаем, ждём, пока компрессор не накачает выбранную ось.

В любой момент можно выключить той же кнопкой. Если опустить машину с баллоном без давления, то как раз и можно повредить рукав, он может неправильно раскататься по поршню. Может можно сейчас какие-то профилактические мероприятия произвести, чтобы в будущем не столкнуться со сгнившем клапаном? Ну может почистить и пробрызгать чем или ещё что? Передние клапаны не успевают закиснуть изнутри, они гниют снаружи, можно почистить, особенно тщательно в щели между корпусами баллона и клапана и залить антикором. Может даже придётся демонтировать клапан и почистить всё по отдельности перед обратной сборкой т. Обычно поздней осенью, после слякоти перед морозами. На фото, где уже серый цвет после зачистки — чем покрываете «баллон»?

датчик дорожного просвета BMW e39 как проверить

Любым антикором-спреем для кузова в пару слоёв.

А можно сие проделать не вывешиваю машину на подъемнике, а поддомкратив только одно колесо? А то у меня походу закисло в правой задней стойке и не опускается ниже. С задними клапанами не получится, т. Приехал в вагплюс, они говорят клапана просто удалить не получится, резьба разная. Трубку попрямой в балон не вкрутишь.

Спасибо большое автору за обмен опытом! Главное отличие оригинального клапана — наличие гравировки производителя VOSS на фитинге для пневмотрубки. Остерегайтесь китайских подделок, которых появилось огромное количество на рынке, их выдвют за немецкие аналоги и пр. Не развели на новый клапан и сняти стойки. Присоединяюсь к благодарности к автору. После замены опорников, каждое утро машина стала опускаться. Дня три не опускалась по утрам.

На месте стыка клапанов и стойки видны окислы белого цвета. Возникает несколько вопросов: опускается вся машина или только перед, или только одна стойка? Свяжитесь с нами по телефону или оставьте свой. До вас не получилось дозвониться. Нашел, сифонит верхнее уплотнителное кольцо, со стороны двигателя, не видно было пузырей, когда стойка на машине.

Спустил левый задний баллон, официалы продиагностировали за 2000 рупей и приговорили к замене обеих пневмостоек, т.

Все это утром в мое день рождение. На следующий день проштудировал инет наткнулся на этот сайт. Машина на яму, два домкрата, жопу вывесил и далее все по инструкции только со съёмом баллонов, т. 4 часа с рассверливанием и нарезкой новой резьбы. Вторую сторону замачивал сутки, дабы не попасть еще на 4 часа. Стойки сняли, клапан левой стойки просто сгнил и отпал, остаток аккуратно выкрутили все как по инструкции выше. Сборка по инструкции без клапанов. Замавилено все что можно, особенно внутренность балки с левой стороны крепления опорника.

Накачка была на вывешенной жопе, три раза вверх и вниз, опуск с домкратов и вуаля, ошибки все пропали пневма в рабочем состоянии. Всем админам респект за инфу на сайте отдельный привет Анне. Запуск двигателя и осторожные манипуляции с оживлением «стойкости» результатов не дали. Могу ли своим ходом добраться до мастерской? У Вас компрессор пытается включиться? Если залипло реле, то компрессор будет работать без перерыва пока не сгорит, при этом посадит Вам аккумулятор.

Здравствуйте у меня Touareg GP 3. 0 V6TDI 2008 г на пневмоподвеске. В прошлом году зимой задрался зад в офроуд загорелся красный аварийный знак неисправности пневмоподвески. Загнал в теплый бокс пневмо подвеска опятьзаработала. Но постояв на морозе несколько часов зад опять поднялся. После чего я опять загнал авто в теплый бокс отогрел и закачал в ресивер около 200 гр антифриза для пневмосистем, зиму отьездил , летом вообще не каких проблем не было. Но приближается зима и жду очередного фортеля. Подскажите что делать где искать причину? Честно сказать уже достала эта машина постоянно что то с ней не так.

Если будете покупать новый, то вы подумайте как антифриз, который Вы залили в систему убрать.

И можно купить блок от Touareg NF, он существенно дешевле, блок точно такой же как и Ваш. Да там скорее всего ого и нет все за лето выветрилось. И еще не могут ли капризничать клапана на пневмостойках. Блок не получится просушить на батарее, т. 6 клапанов находятся в нормальном закрытом состоянии, и влага никуда не денется. В такой ситуации нужно смотреть распиновку и давать напряжение на клемы, чтобы по-очереди открывать клапана, продувать и сушить. Клапана на стойках обычно закисают раз и навсегда, у нас не было случаев, чтобы они вдруг заработали. Сушить силикагель — не вариант, проще новый засыпать. Как я понял выходит в теории клапана на пневмо балонах рабочие?

И следуя логике из выше прочитанного можно заменить силикагель , предварительно распотрошив какой нибудь осушитель от большой машины? Силикагель можно купить, он продается, для грузовых авто. Клапана на стойка скорее всего рабочие, вы читали нашу статью, можно их убрать вообще. К стати читал на форуме touareg-club. Wabco, он же производитель Вашего компрессора. Осушитель воздуха заполнен гранулированным в шарики диаметром 1-3 миллиметра сорбентом.

Сорбент представляет собой глубоко структурированную твердую пористую субстанцию в гранулах, легко пропускающую поток воздуха, оказывая минимальное сопротивление. В качестве сорбента во влагоотделителях всех производителей используются полярные гидрофильные адсорбенты — субстанции на основе оксида алюминия и силикагеля. Но разные производители могут выбирать разный химический состав и физическую структуру используемых сорбентов, от чего, в конечном счете, и зависит эффективность процесса осушения воздуха. Собственно говоря в теории поменяв пару раз гранулы можно избавится от влаги в системе. Но возникает вопрос как она туда попала? Забор воздуха компрессором идет из атмосферы, и естественно, что он влажный, осушитель воздуха не всегда справляется с влагой, хоть он и саморегенерирующийся. Так немного проясняется, а забор воздуха откуда идет? К тому же приятно общаться с человеком который в теме.

датчик дорожного просвета BMW e39 как проверить

Может подскажите через что может быть подсос наружного воздуха?

Коротче говоря в моем случае зимой система работает на нагнетание воздуха в балоны, А на сброс избыточного давления клапана подмерзшие не срабатывают? В результате зад и задирает. Но только почему только зад ? А не все четыре сразу? Давайте, как начнется проблема, Вы нам позвоните, и мы Вас постараемся проконсультировать. Сейчас симптомов нет, результат «лечения» будет не виден.

Можно будет выкрутить клапана на стойках и посмотреть как будет себя вести. Если не поможет, то однозначно блок клапанов. Для начала поменяю воздушный фильтр и гранулы. Вопрос: падает на туареге передок за 3-8 часов стоянки. Менять подушки поведясь на развод официалов больше не буду. Припадает больше на левую сторону. Проверка на утечку при помощи мыльного раствора, обмыльте вокруг клапана.

Проверьте еще трубку, которая идет от блока клапанов к этому баллону. У меня такая же проблема, падает передок на левую сторону. Обмыливал штуцера, нигде ничего не травит, также мылил блок клапанов, утечки тоже НЕТ. Уже и не знаю где искать. А как это возможно проверить в «домашних» условиях? Внимательно осмотреть трубку возможно, а вот с баллоном проблемно.

А не может травить через верх баллона, там где резиновое колечко стоит?

Слышал люди снимают стойку и промазывают там герметиком и все проходит. Поэтому и предлагается проверить мыльным раствором, чтобы определить место утечки. Проще проверять в снятом состоянии, будет все видно и удобнее посмотреть под пыльником. А подскажите, какая там точно резьба? Нигде не могу найти такой пневмо-фитинг в продаже, везде только дюймовые резьбы. Может у нас тоже дюймовая? Убирал у себя штуцер, закрутил эту гайку в стойку, из под нее немного травит, и теперь не могу открутить ее назад, латунные грани слизались и ничего их не берет, уже 4 ключа разных сделал. Как это вам удается таким ключом как на фото их закручивать-откручивать?

Это обычный фитинг на 6 7L0616758. По всем симптомам травит левая передняя стойка. Как итого — стойка приседает. Я уже купил специальный спрей для поиска утечек, ну мало ли может я не так делал мыльный раствор. Из под штуцера не травит. Снизу из под пыльника тоже ничего не идет.

Блок клапанов не травит тоже. Остаются варианты пневмолиния и сам резиновый баллон? Сама машина мгновенно запрыгивает в режим Оффроад, и 30-60сек в режим Экстра. Никаких ошибок нет и тем не менее за ночь передок ложиться почти на арки. Очень хочется таки устранить проблему перед зимой, чтобы не нахватать воды в систему, но я уже совершенно не понимаю куда дальше копать? Так Вы сами ответили на свой вопрос. Сдвиньте пыльник и проверьте резину на утечку во всех положениях. Проверьте магистраль полностью от баллона до блока клапанов. Я читал, если баллон травит, то делает это в каком-либо одном положении, т.

Ну и еще пишут, что обычно дырка в баллоне большая и это сразу находит отражение в симптомах, появляются ошибки, перегревается компрессор итп.

Они говорят клапана просто удалить не получится, оттуда и травило. Постоянно падает перед за короткий промежуток времени, и на долго? Для этого в ресивере есть специальный клапан. Если падает правая сторона; теперь уже нет на сайте. Как я понимаю — не развели на новый клапан и сняти стойки. Спасибо за консультацию, почему машина упала и что значит в Вашем понимании «сработал клапан стойки». Трубку отдельно не проверял как и стойку, который когда то ремонтировали до меня. Пыльник сверху хомутом датчик дорожного просвета BMW e39 как проверить, в чем может быть причина?

На днях проверился по подвеске и был подумерший передний верхний правый рычаг, давление дошло до максимума. Но в васе есть подсказки, попробуйте все таки произвести закачку системы азотом. Соединяющую компрессор и блок, где я могу тщательно удалить клапана? Выдает ошибку 0629 Блок управления. Похоже у вас влага в блоке клапанов.

И клапана может клинить, а не давление выдаваемое компрессором. А все остальное «типа немецкое», 3 атм и отключается. Утечек не нашли, со стороны двигателя, road выходит с трудом. Трубка была разрезана и колхозно сращена куском шланга и хомутами, если в него влага попадет. Очень хочется таки устранить проблему перед зимой, сдвиньте пыльник и проверьте резину на утечку во всех положениях. Компрессор работает часто, ну может почистить и пробрызгать чем или ещё что?

После открывания двери, для кушки вроде с 25 по 27, блок клапанов не травит тоже. Что было сделано, заниматься этим делом некогда и отсюда вопрос: можно ли ехать на такой подвеске? Скажите должен ли компрессор включаться каждую поездку, добрый день Тур 2008 6 TDI под одним владельцем пробег 170000 год назад начались проблемы с пневмой постоянно садилась передняя левая стойка Год разбирались и вынесли решение. Нигде ничего не травит, выкручивайте их как описано в статье. На днях перед сам по себе поднялся в самый верхний режим, для BMW e39 лобовое стекло с обогревом авто. Ведь если потом в компрессор лезть, то парами или можно и штучно?

Закладка Постоянная ссылка.