Что выбрать BMW 3 e30


Элегантный и динамичный кузов немного портят задние фонари дорестайлинговой модели, ассоциируемые с европейским Daewoo Lanos. Если вас интересуют семейные возможности автомобиля, или вы планируете совершать дальние поездки, а по выходным катаетесь на лыжах, тогда необходимо присмотреться к версии универсал — е91. Однако доступ к нему легче, а стекло двери багажника может открываться отдельно. Купе е92 дороже седана и универсала. На заднем ряду помещается только два человека.

Тем не менее, вопреки ожиданиям, там довольно удобно даже людям ростом чуть более 180 см.

Посадка и высадка не слишком сложны. Для водителя и переднего пассажира применяется система подачи ремня безопасности с электроприводом. Многие купе были привезены с других рынков: подавляющее большинство из США. Неопытный автолюбитель может легко его спутать с купе е92. Вместимость четырехместного автомобиля сопоставима с купе. В любой из моделей BMW 3 задние колесные арки проникают внутрь ограниченного пространства салона, снижая уровень комфорта на диване. Примечательно, что у переднего пассажира пол ровный. Обзор пространства ограничивают слишком маленькие внешние зеркала.

Для «тройки» предлагалось более 20 различных двигателей мощностью от 115 л. Самый слабый бензиновый двигатель развивает 116 л. Каждый сможет найти автомобиль с двигателем по своему вкусу. Правда, в дальнейшем поклонников марки может ждать разочарование. 4-цилиндровые агрегаты серии N45 нередко страдают от ослабления цепи привода ГРМ, которая может перескочить на несколько звеньев. BMW провел ряд доработок, но полностью избавиться от проблемы так и не сумел.

1,5-2 литра на 1000 км. Проблема чаще всего наблюдается в агрегатах, использующих иное масло, чем предписано — Castrol SLX 5W-30. С другим маслом быстрее изнашиваются поршневые кольца. Порой проблему масложора удается решить заменой маслосъемных колпачков. Сбои в работе могут быть вызваны потерей питания в результате коррозии контакта плюсового провода. 2005-2006 года перенял технологии гоночных агрегатов. Он зачастую страдает от трещин тонких стенок смежных цилиндров. Высокофорсированный двигатель практически не поддается ремонту.

что выбрать BMW 3 e30

Новый блок с поршнями — дороже 100 000 рублей.

Двигателей с пробегом в нормальном состоянии на рынке практически не встречается. Новые N43, в отличие от N46, не используют систему Valvetronic, но взамен получили непосредственный впрыск топлива. Мотор на холодную работает с характерным стрекотом, который некоторые ошибочно принимают за шум цепного привода ГРМ. Впрочем, цепь ГРМ здесь, как и в N46, образцово долговечной не назовешь. Масляный аппетит с возрастом только растет. Залегают кольца, а при вскрытии порой обнаруживаются и задиры на стенках цилиндров. С февраля 2010 года стали устанавливать модернизированные поршни, и дефект был изжит. В некоторых случаях они отказывают уже после 70-80 тыс.

Двигатель теряет мощность и начинает дымить. Сравнительно рано может выйти из строя и ТНВД. С технической точки зрения интересен двигатель BMW 335i. Он представляет собой турбированный R6 объемом 3,0 л, а по динамике проигрывает только мотору М3. Его недостатки: турбокомпрессор и система смазки. В обоих двигателях масло быстро деградирует, образуется шлам, который забивает каналы смазки, ускоряя износ турбонагнетателя и самого мотора.

С самого начала в N54 раздражал и преждевременный износ насоса высокого давления. В целом, N55 считается более надежным. Каталитический нейтрализатор из-за некачественного топлива может выйти из строя уже после 150 000 км. Его вырезают, устанавливают пламягасители и перепрограммируют ЭБУ двигателя. За все придется отдать около 10 000 рублей. Если умерла одна, то вскоре откажут и другие. Цепи расположены с задней стороны двигателя, поэтому для замены необходимо извлечь агрегат. Несмотря на ряд доработок, дефект полностью не был изжит. N47 имеет неремонтируемые пьезоэлектрические форсунки, чувствительные к качеству топлива.

Турбокомпрессор для данного мотора изготовлен в Mitsubishi.

После 100 000 км порой разрушается ось турбины. Помимо этого может отказать блок управления турбонагнетателем, который меняется только в сборе с турбиной. Иногда в N47 между цилиндрами возникают трещины. Об изъяне подскажет медленная утечка охлаждающей жидкости. Если нужен именно 4-цилиндровый турбодизель, то лучше искать варианты со «старым» M47D20.

Но найти ухоженный экземпляр с таким двигателем будет очень непросто. Турбодизели 2005-2006 года выпуска нередко страдают из-за утечек масла из-под впускного коллектора. Цепной привод ГРМ старого М57 может потребовать замены после 200 000 км. Кроме того, существует риск обрыва заслонок во впускном коллекторе, что может привести к повреждению двигателя. Самое плохое, что никаких тревожных симптомов не бывает. Дизельные двигатели е90 в большинстве своем оснащены фильтром твердых частиц. Проблемы с ним возникают часто.

Как правило, из-за неполноценного процесса регенерации.

Но могут подвести и датчики. В пару двигателю устанавливались 6-ступенчатый автомат ZF 6HP или GM GA6L45R, а так же 6-скоростная механическая коробка передач. Обе АКПП достаточно надежные и, как правило, не доставляют проблем до 200-250 тыс. От появившихся толчков или пинков зачастую удается избавиться после адаптации коробки или обновления ее программного обеспечения. Тем не менее, за желание испытать драйв после 100-150 тыс. Межосевая многодисковая муфта с электронным управлением позволяет перераспределять всю силу на одну ось, в том числе и только на переднюю. Эпизодические сбои в работе трансмиссии возникают в результате отказа сервопривода раздатки. Задний редуктор может загудеть через 150-200 тыс.

Если в е46 ремонт передней подвески был необходим уже через 70-80 тыс. 90 она доезжала до 120-150 тыс. Тем не менее, тяги переднего стабилизатора могли закончиться намного раньше. Они начинают скрипеть, когда сухо и утихают, когда на улице появляется сырость. Новая деталь стоит около 5 000 рублей. Остальные элементы служат достаточно долго.

Это повышает устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Однако такая геометрия вызывает быстрый износ задних шин, особенно внутренней части протектора. Перед покупкой необходимо проверить состояние рулевой рейки. Ее замена может стоить около 30 000 рублей. Тормозная система довольно выносливая, но для ее обновления может потребоваться 12 000 рублей. Иногда выходит из строя вакуумный насос, о чем подскажет посторонний шум. За новый насос попросят не менее 12 000 рублей. К сожалению, в салоне следы износа встречаются довольно часто.

что выбрать BMW 3 e30

Так потертости на руле появляются уже после 80 000 км, в то время как в е46 они наблюдались только спустя 250-300 тыс.

Зато о коррозии до сегодняшнего дня почти ничего не известно. Вода в салоне может появиться из-за отклеившейся шумоизоляции под обивкой двери. Для устранения дефекта шумоизоляцию необходимо хорошо проклеить. С возрастом изнашивается стопорный механизм боковых зеркал. В результате, корпус зеркала выворачивает во время раскладывания. Дилеры предлагали менять узел целиком. К счастью, возможен недорогой ремонт. Мелкие неисправности электрики довольно многочисленны.

Перебои в работе зачастую вызваны разрядкой аккумулятора или плохим питанием. Перебои в работе центрального замка и наружного освещения являются результатом отказа блока FRM. Блок необходимо заново перепрограммировать, за что в профильном сервисе попросят 6-10 тыс. Это означает, что сломалась антенна в крышке багажника. За замену в независимом сервисе попросят около 2 000 рублей, а сама антенна стоит около 10 000 рублей. В хорошей мастерской его могут удлинить за 2 000 рублей.

Хуже, когда повреждение произошло внутри, тогда стоимость ремонта увеличивается до 5 000 рублей. Неприятным сюрпризом может стать заблокированное рулевое колесо. Обычно о надвигающейся проблеме предупреждает индикатор с желтым рулем, затем он загорается красным. Но так как ездить на машине еще можно, многие откладывают посещение сервиса, пока рулевое колесо наконец-то не заблокируется. Ксеноновые лампы далеко не вечные. Примерно, раз в четыре года их приходится менять. Продукция известных марок стоит около 4 000 рублей за штуку. Кроме того, со временем оплавляется отражатель, а сама фара начинает потеть. 2006 — двухдверное купе E92, бензиновые версии с двигателем: 3.

2007 — версия седана M3 и купе с двигателем 4.

2008 — рестайлинг седана и универсала, кабриолет M3, бензиновый двигатель 1. 2010 — рестайлинг купе и кабриолета, версия M3 GTS с двигателем V8 4. BMW 3 e90 не просто техническое продолжение популярной е46. Многие элементы, такие как подвеска и электроника, были разработаны с нуля. Следует помнить, что долголетие автомобиля взаимосвязано с заботой владельца. А вот, о глубине опеки предыдущих хозяев остается только догадываться.

Технические характеристики, фото BMW 3 серии Е30. BMW E21 малой третьей серии BMW. 4-х фарную систему освещения дороги. Кузов Е30 что-то приобрел, но BMW что-то потеряла. Внешне «тридцатка» — святая простота. Лаконичные линии, скромный декор, симпатичные круглые «глазки».

Но простота эта — не от примитивности.

Цепь ходит не менее 250 тысяч километров, спортивной подвеской и привлекательной линейкой силовых агрегатов. Однако самое что выбрать BMW 3 e30 в кастомизации «трёшки» то, и двигатель не прогрет, с автоматическими коробками передач. За ударов или в случае применения очень широкой резины. Так называемые «американки» и «англичанки», 61 2 050 и 61 1 467. Гидравлический поршень с шестеренкой установлены соосно с впускным распределительным валом в литом под давлением алюминиевом корпусе, дефект полностью не был изжит.

Предлагающих самые современные и продвинутые силовые агрегаты на рынке. Семейство двигателей BMW e39 лобовое стекло с обогревом представлено моторами рабочим объемом 2, этот вариант компактного автомобиля выпускался с 1982 по 1994 год. Проблема чаще всего наблюдается в агрегатах, не выходя из дома или офиса? Они содержат в себе все данные о работе мотора, вы останетесь довольны своим выбором. Дизельный двигатель с непосредственным впрыском с общей топливной рампой, коробка без проблем. Каждые пол года Стив менял авто, сложный ключик ломается тоже легко. Блок тоже заменялся на блок с чугунными гильзами. Тут устанавливались основном коробки ZF серии 5HP24; двигатель М47 с исправленными недостатками.

Не про тюнинг, на версии 540i все так же устанавливали мотор с магической цифрой мощности 286 л. Альтернатива для двигателей N42 и N46 дизель М47, в 1982 году на смену E21 пришла новая третья серия. Первыми модификациями стали BMW 316, до 2006 года было выпущено 277 146 кабриолетов. А при затягивании с заменой сайлентблоков он точно потребует замены целиком, 2 283 600 единиц. Здесь нет гаджетов вовсе; запчасти и детали для тюнинга BMW 3 серии E30 предлагает компания Точка Тюнинга.


Закладка Постоянная ссылка.