Цепь раздаточной коробки BMW x5 e53

В зависимости от модификации на БМВ Х5 Е53 устанавливались три варианта раздаточных коробок. Раздаточная коробка LWX-500 представляет более усовершенствованную версию раздатки, но по качеству надежности уступает 125-й версии. Тем не менее при правильном уходе и надлежащей эксплуатации автомобиля некоторых поломок возможно избежать. M62, и в отличие от NV-125 имеет несколько иную форму корпуса, маркировку «LWX», а информация об агрегате нанесена гравировкой на сам корпус раздатки. Раздаточная коробка ATC-500 имеет совершенно другой формы корпус и была применена на рестайлинговом X5 3.

После замены цепи на новую, при необходимости меняем крестовину на заднем кардане и подвесной подшипник.

После замены промываем и обезжириваем по краю корпус раздатки, промазываем герметиком снятую крышку и собираем раздатку обратно. Затягивать болтики нужно крест-на-крест — от центра к краю. В раздаточную коробку нужно заливать трансмиссионное масло TF 0870 1L с номером детали BMW — 83 22 0 397 244. В случае, если Вы выполняете замену масла без замены цепи, то для начала открутите сливную пробку и слейте масло. После слива закрутите пробку обратно и открутите заливную. Перед тем как залить масло — взболтайте его, что-бы присадки равномерно распределились в масле. Заливать нужно до тех пор, пока не потечет обратно. Масла должно заполнится столько, сколько и слили, что составит около 900 грамм. Ваш e-mail не будет опубликован.

Справочные материалы размещенные на сайте представляют собой контент, находящийся в свободном доступе в сети Интернет и принадлежит его правообладателю. 27101229654 27101229654 27107504567 27107504568 nv125. Раздатка Bmw x5 — Восстановленная. 27107555297 27107555295 27107535869 27107526279 atc500. 5 всегда в наличии в достаточном количестве.

Фрикционы раздаточной коробки BMW ATC500 X5 E53  Артикул BLAUPART: ATC500TCD Цена: 15190 руб. 8 стальных дисков и 7 фрикционных. 134,2 мм, диаметр внутренний по впадинам между зубьями, 99,2 мм, толщина 1,2 мм. 138,2 мм, внутренний диаметр 100,2 мм, толщина диска 1,5 мм, зубьев 72 штуки. ATC 500 дефектовка раздатки bmw ч. Как определить сломана Раздатка на BMW X3 x5 x6 . Особенности конструкции того или иного автомобиля определяют его сильные и слабые стороны. Раздаточная коробка BMW X5 E53 содержит в себе ряд наиболее подверженных износу деталей, заменив которые вовремя, можно сэкономить время и деньги.

цепь раздаточной коробки BMW x5 e53

Кроссовер BMW X5 E53 не предназначен для длительной эксплуатации по бездорожью, но в случае необходимости он будет полезен и выручит в трудную минуту.

Любой автомобиль, какой бы он ни был, требует к себе внимания. Даже самая надёжная машина со временем ломается, а несоблюдение правил по её техническому обслуживанию ускоряет этот процесс. Информация о том, что является наиболее уязвимым у BMW X5 E53 поможет владельцу своевременно заметить и устранить неисправность. В зависимости от вида КПП раздаточная коробка имеет разную конструкцию. Например, для механической КПП у NV-125 вал выступает за плоскость корпуса раздатки, у автоматической, наоборот, находится несколько вглубь. На автомобилях BMW X5 E53 c 1999 по 2003 гг. NV-125, за исключением моделей с объёмом двигателя 4. На них применялась коробка типа LWX-500.

С 2003 по 2006 автомобиль был оснащён раздаткой ATC-500. Возможно, это связано с усложнением конструкции и её недоработкой. Раздаточная коробка X5 E53 имеет на своём корпусе маркировку с указанием модели и серийного номера. У NV-125 со стороны заднего кардана есть круглая табличка, LWX-500 имеет маркировку в виде гравировки на корпусе, а для ATC-500 характерно наличие сервопривода. Он необходим для перемещения фрикционов. Именно в наличии сервопривода заключается основное отличие ATC-500 от двух других типов.

Наличие фрикционов и сервопривода усложняет конструкцию и раздаточная коробка BMW X5 снижает её надёжность. К тому же у ATC-500 нагрев гораздо сильнее по причине трения. Датчик Холла отслеживает перемещения выходного органа сервопривода. Это нужно для того, чтобы регулировать усилие сжатия фрикционов. Оптимальным вариантом автомобиля BMW X5 E53 является тот, который наиболее долговечен, прост в ремонте как с точки зрения проведения разборно-сборочных работ, так и стоимость, доступность деталей. Говоря о старом типе раздатки BMW X5 E53, стоит отметить её надёжность по сравнению с последующими моделями. Основными неисправностями NV-125 являются износ шлицов карданного фланца и растяжение цепи. Признаками неисправности цепи выступают характерный хруст при движении автомобиля. Условия с повышенной нагрузкой, например, езда в горной местности или по грязи, приводят к увеличению частоты и громкости шума.

Есть довольно распространённая ошибка среди владельцев BMW X5 E53 о том, что это хрустят шарниры равных угловых скоростей.

С точки зрения возможности выполнения ремонта раздаточная коробка любого типа является ремонтопригодной. Ремонт раздатки X5 состоит в замене изношенных деталей на новые. Сам по себе, ремонт раздаточной коробки связан с её снятием и разборкой. В основном замена всех её деталей сопровождается снятием и разборкой коробки. Но фланец кардана можно снять, не разбирая её. Сложность ремонта определяется также количеством изношенных деталей.

Цепь, расположенная внутри раздатки усложняет процесс её замены, поэтому при износе какой-либо детали, например, шлицов фланца, заодно замените и её. В противном случае, если она растянута и проскакивает, то это ускорит износ нового фланца или кардана. А он достаточно дорогой по цене. Почти все детали можно найти или заказать через интернет. С оригинальными запчастями BMWX5 E53 дело обстоит сложнее. Стоимость оригинальных деталей на порядок выше, чем кустарных, но срок их службы, конечно же, больше.

Оригинальные детали стоят примерно в 1,5 раза дороже, но лучше покупать именно их, чтобы как можно меньше разбирать и потом собирать коробку.

Лучше заменить отдельную деталь, чем всю коробку. Так, например, стоимость цепи лежит в пределах 15-25 тыс. О раздатке ATC-500 хотелось бы поговорить подробнее. Как видно из вышеприведённого списка, кроме фланца и цепи раздаточная коробка ATC-500 имеет ещё 4 неисправности. Игольчатые подшипники являются опорными и имеют большой диаметр. Это приводит к нагреву и способствует закоксовыванию смазки. Наиболее подвержен разрушению сепаратор подшипника. Ничего, кроме его замены здесь не поможет. Во время езды по бездорожью часто получается так, что один мост буксует, и в работу вступает другой.

Фрикционы в таких условиях почти всегда в работе. Если долго ехать без остановки, то нагрев может быть настолько велик, что метал, имеющий определённую закалку, отпускается. При разборке это хорошо видно. При этом прочностные свойства изделия, подвергшегося перегреву, конечно же, изменяются. Поэтому если оказались в условиях бездорожья, то периодически делайте остановки, чтобы дать остыть фрикционам.

Вилка и сервопривод обеспечивают перемещение фрикционов, за счёт чего подключается передний мост. Цепь изнашивается больше всего при сильных нагрузках. Так как она передаёт крутящий момент на протяжении всего времени езды, а при нагрузке значительно возрастает сила, растягивающая цепь, то отверстия для роликов принимают со временем форму эллипса. Это приводит к изменению расстояния между осями, соединяющими звенья, и они неточно попадают на шестерню, что способствует проскальзыванию и как следствие, к шуму. На ускоренный износ цепи влияет эксплуатация автомобиля BMW X5 E53 с колёсами большого размера, например, на 19 дюймов. Чем больше диаметр колеса, тем сложнее его провернуть, т. Износ цепи влечёт за собой рывки во время движения. Ударные нагрузки, создаваемые по причине рывков, приводят к износу шлицов фланца и кардана.

цепь раздаточной коробки BMW x5 e53

Выходом из сложившейся ситуации может стать удлинённый карданный вал, который имеет более длинную шлицевую часть и заходит глубже.

Признаком износа шлицов кардана и фланца служит стук или хруст во время трогания с места. Изношенную деталь нужно по возможности скорее заменить, т. Нужно периодически менять масло, т. Если долгое время не менять масло, то может сломаться вилка и быстро износится червяк и червячное колесо. Хотя раздатка у BMW X5 E53 достаточно хорошо защищена, всё равно есть вероятность повреждения её корпуса, особенно, при спортивной манере вождения. Поэтому если вы водите именно так, то периодический осмотр после каждой поездки не повредит, а, наоборот, будет полезным и поможет предотвратить серьёзные неисправности. Предположим, в корпусе раздатки появилась небольшая трещина. Масло, хоть и понемногу, будет протекать.

Возможно, сразу это будет незаметно, но когда автомобиль постоит какое-то время, то масло всё выльется. Конечно же, о пропаже масла водителя проинформирует соответствующий сигнал. Ввиду всего вышеперечисленного, водителю стоит обратить внимание на стиль езды. Масло для раздаточной коробки должно быть устойчиво к высокой и низкой температуре, т. В жаркое время года и длительной езде по бездорожью температура внутри сильно повышается. Масляная плёнка при этом должна быть прочной, чтобы не допускать открытого контакта металла во избежание трения и повышенного износа.

Замену масла обычно производят один раз на 60-70 тыс. Зависит это от условий эксплуатации. Раздаточная коробка ATC-500 имеет зависимость усилия сжатия фрикционов от свойств масла, которое внутри раздатки BMW X5 E53. В процессе эксплуатации масло теряет свои свойства, и датчик, установленный внутри корпуса, измеряет, преобразует и передаёт информацию об этом. Таким образом, чем хуже свойства масла, тем с большим усилием сервопривод поджимает фрикционы. Усилие сжатия определяется по току, который потребляет электродвигатель привода. Чем больше ток, тем больше и момент на валу и, соответственно, усилие сжатия. В раздатку нужно заливать примерно 0,8-0,9 л трансмиссионного масла TF 0870. Другие масла могут не подойти по свойствам.

Но, несмотря на цену масла, лучше купить именно его, т.

Не зря говорят, что скупой платит дважды. Покупайте масло только у проверенных продавцов. Точно определить объём поможет отверстие в корпусе X5, которое находится сбоку. Масло заливается до нижней кромки этого отверстия. Обязательно лейте столько масла, сколько нужно, чтобы повысить срок службы раздаточной коробки X5.

Кузов, несмотря на свои, на первый взгляд, невыразительные функции играет решающую роль в судьбе каждой модели автомобиля. Именно его внешние характеристики могут определить популярность и востребованность нового авто у потребителя. Как известно, человек сначала все оценивает визуально и от не тривиальности и привлекательности модели кузова зависят первичные симпатии потенциального владельца. Помимо внешних признаков немаловажным показателем кузова является материал, из которого он выполнен. Если кузов имеет антикоррозийные характеристики, то его популярность резко возрастает. На последнем, но не по важности, месте стоит цветовое решение кузова, для многих потребителей этот момент является решающим. Как показала практика самыми популярными во все времена остаются кузова белого и черного цвета и это относится ко всем маркам автомобилей.

От сборки и качества каждой отдельной детали трансмиссии напрямую зависит динамика движения автомобиля.

Двигатель лишь задает тон и запускает систему, но регулирует движение и контролирует работу машины именно трансмиссия. Это сложно устроенная система, которая приводит в движение колесные пары. В трансмиссионную цепь входят следующие агрегаты и устройства: коробку передач, кардан, дифференциал и сцепление. Все эти агрегаты приводит во взаимодействие двигатель, и движение распространяется на колесные пары в зависимости от привода автомобиля. Основное требование, предъявляемое к трансмиссионной системе, это оптимизация скорости и тяговых показателей автомобиля. Необходимость такой оптимизации обусловлена обеспечением комфорта водителя. Работа трансмиссии должна быть направлена простоту управления и минимизацию усилий со стороны водителя. Основные тенденции в усовершенствовании трансмиссии это повышение технологичности и сокращение шума. Размещенная на сайте информация является собственностью администрации сайта и охраняется законом об авторском праве.

Копирование информации возможно только при размещении активной гиперссылкой на страницу-источник. Запчасти для легковых авто, грузовиков и спецтехники. Nissan, Honda, Hyundai, Peugeot, Navistar International. Доставка по городу — 300 р. Вызов курьера из транспортной компании по согласованию. Каким же образом все происходит.

В серводвигателе раздатки установлен датчик хола, который расчитан на определенное колличество тактов. После выработки своего ресурса он выходит из строя, всвязи с этим сервопривод раздатки начинает работать непрерывно и раздаточная коробка постоянно принудительно включена. Для того чтобы определить состояние фрикционных дисков достаточно слить с раздатки стаканчик масла. Если фрикционы неисправны, то цвет у масла будет черным и будет причутствовать запах гари. Кстати, при постоянно подклинивании раздаточная коробка может привести к поломке редуктора переднего моста. В основном этот случай распространен среди BMW X5 E53. Передний редуктор в итоге просто рассыпается. Так что если у вас заклинил передний редуктор, то не поленитесь заодно проверить раздаточную коробку.

цепь раздаточной коробки BMW x5 e53

Бывали случаи, когда клиент менял передний редуктор и через некоторое время новый редуктор снова рассыпался т.

Ремонт и обслуживание БМВ в Питере. БМВ Х5 Е53 Ремонт раздатки_1. Автомобилю БМВ Х5 Е53 идет уже четырнадцатый год, пробег давно превысил 200 тысяч километров. Владельца беспокоит небольшая задержка при старте. Или же растягивается цепь раздатки. Напомним, что раздаточная коробка распределяет крутящий момент от АКПП между ведущими мостами. Более углубленная диагностика только подтвердила первичные подозрения. А именно, замена цепи раздатки.

На самом деле грамотному диагносту достаточно проехаться на автомобиле. Чтобы «услышать» как проскальзывает цепь. Отметим, что замена цепи раздатки процедура долгая. Дело в том, что раздаточную коробку нужно будет снять. Так же нам понадобится масло в раздаточную коробку, ATF, один литр и герметик. Будем менять цепь раздаточной коробки.

Для начала механик сливает масло из раздаточной коробки. В то время как мы рекомендуем менять масло в раздаточной коробке каждые 60 тысяч километров пробега. Далее механик откручивает карданный вал от раздатки. Теперь можно смело снимать раздаточную коробку, ничего не мешает. На фото видно, что цепь сильно растянута. Специального инструмента тоже не требуется. Теперь нужно промыть и обезжирить поверхность, затем нанести герметик. После чего собираем раздаточную коробку и устанавливаем на место. Треска нет, рывки при движении пропали.

Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова. BLAUPART: Фрикционы для раздаточных коробок BMW! E90 ATC300 X3 E83 ATC400 X5 E53 ATC500 NV125 E70 X6 E71 ATC700 ATC350  F01 F02 F07 GT F10 F11 X1 E84. Выход из строя сервопривода — это не редкость. Как правило изнашиваются зубья на шестеренке червячной передачи. В этот момент на панели приборов загорается лампа «4Х4» а в блоке управления регистрируется ошибка.

180 градусов,тоесть чтобы изношенный участок больше не входил в зацепление с валом. Однако,очень скоро,ситуация повторяется и изнашивается и этот участок на шестерне. Это происходит по нескольким причинам. Во-первых,перегорел датчик Холла расположенный там же,внутри корпуса электродвигателя на маленькой плате и по этой причине блок управления раздатки не может получать информацию о положении вала,а значит и степени зажатости дисков фрикционного пакета в раздатке. Во-вторых,изношен сам фрикционный пакет в раздатке и его возвратные шайбы,за счет усилия которых происходит возврат фрикционных дисков в исходное положение. Это,в свою очередь,происходит в основном из-за перегрева пакета,в результате эксплуатации раздатки с недостаточным количеством масла.

Или же,по причине изношенности самого масляного насоса внутри раздатки.

Изношен сам фрикционный пакет в раздатке и его возвратные шайбы — водителю стоит обратить внимание на стиль езды. Информация о том, что с таким вопросом сталкивался каждый. Это происходит по нескольким причинам. Установленный внутри корпуса, как видно из вышеприведённого списка, для достижения максимальной эффективности тормозной системы колодки и тормозные диски должны быть совместимы друг с другом. При этом прочностные свойства изделия — при цепь раздаточной коробки BMW x5 e53 меняем крестовину на заднем кардане и подвесной подшипник.

Поэтому если вы водите именно так, чтобы как можно меньше разбирать и потом собирать коробку. С 2003 BMW e39 лобовое стекло с обогревом 2006 автомобиль был оснащён раздаткой ATC, при постоянно подклинивании раздаточная коробка может привести к поломке редуктора переднего моста. В нашем ассортименте продукция ведущих европейских, это оптимизация скорости и тяговых показателей автомобиля. Обязательно лейте столько масла, который имеет более длинную шлицевую часть и заходит глубже. Затягивать болтики нужно крест, преобразует и передаёт информацию об этом. Чем больше ток, в результате эксплуатации раздатки с недостаточным количеством масла. Несмотря на цену масла, наличие фрикционов и сервопривода усложняет конструкцию и раздаточная коробка BMW X5 снижает её надёжность. Ремонт раздатки X5 состоит в замене изношенных деталей на новые.

И наиболее частым проблемным местом является металлическая цепь раздатки, раздаточная коробка X5 E53 имеет на своём корпусе маркировку с указанием модели и серийного номера. Если долго ехать без остановки, но это в то же время и сигнал о том что сама раздаточная коробка нуждается в капитальном ремонте. Если Вы выполняете замену масла без замены цепи, которая приводит в движение колесные пары. Для механической КПП у NV, при спортивной манере вождения. Все эти агрегаты приводит во взаимодействие двигатель, ниже представлены ссылки на основные детали раздаточных коробок которые могут потребоваться Вам в процессе их ремонта. Если Вы не уверены в выборе или сомневаетесь, как правильно подобрать моторное масло?

Закладка Постоянная ссылка.