Бортовой компьютер BMW e32 не работает

Но потом вырос, все как-то не до этого, и уже в более серьезную технику — в машины я ни в коем случае не лезу, чтобы хуже не сделать. Но тут немного другой случай. Так вот, одной из болезней всех е36 является бк — со временем контакты на шлейфе экрана бк окисляются, сам шлейф высыхает и тогда экран бк перестает отображать некоторые символы. У меня была совсем плачевная ситуация — лишь пара символов светилось, остальное высвечивалось каким-то расплывчатым пятном. Вообще-то за рулем М3 абсолютно похеру на эти бк и пиксели.

Но я всегда ощущал дискомфорт, поскольку на панели приборов загорался индикатор «CHECK» в связи с тем, что на бк не установлено время и дата.

Вот на наших машинах, я видел, с бревном вместо колеса передвигаются, и, я уверен, никакие индикаторы на панели приборов в таких случаях не загораются. Но это совсем уж куцый бк, показывает температуру и время, а, поскольку датчика температуры воздуха в моей машине не предусмотрено, он выдавал все -37,7 градусов по Цельсию. И вот в свое время наступил выходной и я вспомнил, что валяется где-то мой старый бк, и на компе где-то запрятана инструкция по самостоятельному восстановлению бк, давно уже скачанная с форума e36club. Ну, думаю, все равно хуже не сделаю, тут либо вырасывать старый бк, либо поковыряться можно ради интереса. Точнее, я его слегка подцепил, и он с легкостью оторвался сам — настолько старый и задубевший он уже был. Затем уже совсем ни на что не надеясь, а просто по приколу отрезал шлейф, жестко его укоротив, прицепил все это скотчем, уплотнил изолентой и собрал обратно бк. На этом этапе я уже был крайне горд собой, потому как сумел не только разобрать устройство, но и обратно его собрать, пожертвовав всего парой пластиковых кронштейничков, которые, по видимому, не особо-то и нужны, раз их так легко оторвать. Но на этом все не остановилось. Я понимаю теперь, что по краям хорошо закрепил шлейф, но в центре он отходит от платы, поэтому некоторые пиксели все еще не горят.

Но пока я доволен и этим, нужно будет исправить — вытащу и сделаю, мне теперь понятно как это сделать. Но, в общем и целом, я в шоке либо от себя, либо от того насколько просто вернуть жизнь уже давно мертвому бортовому компьютеру от е36. BMW M3 Coupe 1993, 286 л. Посмотреть больше машин на auto. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Аналогичная проблема у двадцатилетней BMW.

Поосторожнее с пластиковыми язычками и защёлками, от возраста теряют гибкость и легко ломаются. Вот в чём причина: когда отклеивается гибкий шлейф от платы, графитовые дорожки, ранее приклеенные к плате, выгибаются наружу. В последующем, даже если Вы попробуете прижать шлейф к плате, дорожки уже не будут соприкасаться с платой, так как они выгнуты. Сходил в магазин радиотоваров, купил токопроводящий клей. Лучше прикладывать шлейф не на всю длину дорожек, а только наполовину. Далее, очень важно, чтобы шлейф плотно прижимался к плате. Простейший способ добиться этого — приклеить что-нибудь тонкое и мягкое над шлейфом. Свёрнутая бумажка плохо держалась, всё время съезжая.

бортовой компьютер BMW e32 не работает

Я вконец обленился, воспользовавшись клеевым термопистолетом.

Примечание: в тексте ЖКИ означает жидкокристаллический индикатор. ЖКИ к ЖК отношения не имеет. Обратное может быть не верно. Кнопка слева от ЖКИ — переключает между английскими и метрическими единицами. ЖКИ фототранзистор для автоматической регулировки яркости доски.

Для ввода соответственно тысяч, сотен, десятков и единиц того или иного параметра. Аналог клавиши Enter на более простых компьютерах, сохраняет введенные данные. Приглашение на ввод года появляется после ввода даты. 2000-й год работает без вопросов. Расход топлива 1 и расход топлива 2. Показывает интегральный расход топлива на 100 км пути. Два регистра могут быть использованы для отслеживания расхода, например, на всей дистанции и какого-либо ее участка.

Сколько км можно еще проехать на оставшемся топливе. 3С теоретически возможно образования наледи на эстакадах и т. Сначала в минутах:секундах, потом часах:минутах. Максимальное значение 99 часов 59 минут. Это просто elapsed time и ничего больше.

Останавливается при выключении зажигания и возобновляется при его включении.

Работает только при введенных данных в DIST. Можно ввести расстояние до предполагаемой цели. Просто ведет обратный отсчет км. При этом исходя из динамики движения экстраполируется время прибытия. БК блямкает и светодиод начинает мигать. Про отказ машины набирать скорость дальше можно прочесть у И. При этом активизируется отслежка открывания капота, заднего сидения и вынимания магнитолы. Без этого мотор пустить невозможно, а после 3-й попытки запуска включается сигнализация.

БК может быть на нем независимо отражена. Для этого нажать на переключатель и удерживать его в течение 3 секунд. Нажимать на БК те кнопки, информация от которых желательна на дисплее. PROG 1, на дисплей будут выводится последовательно все данные с БК. Мой личный опыт — переключал у себя, правда на е34. 2 минуты, она должна сработать где-то через сек.

На задней кромке моторного отсека, прямо снизу ветрового стекла, почти посередине, чуть правее. Видится через щель в пластиковой облицовке, капот открыть. ВИН дает только последние 7 знаков. Мануал требует немедленной остановки двигателя, однако если попробовать его сразу завести — помогает. Печку на полную, двигатель заглушить. Редко лампы горят по две. И то и другое менять. Check Control — аналог из лексикона Microsoft: General Protection Fault. Немедленно покинуть автомобиль путем катапультирования.

Для запуска системы катапультирования открыть люк и как следует пукнуть на предварительно нагретый прикуриватель.

БК жалуется более, чем на одну проблему. Прочитать можно по очереди, нажимая Check Control. Замечание: у меня иногда, со слов БК, накрываются все стоп-сигналы, габариты и подсветка номера. Лечится выключением зажигания и повторным запуском двигателя. Нажмите одновременно клавиши 1000 и 10. На дисплее появится надпись TEST. Вы увидите надпись LOCK:ON или LOCK:OFF, в зависимости от того заблокированы или нет скрытые функции. Если у вас горит LOCK:OFF то можете переходить к описанию функций, если же нет, то вам придется разблокировать БК. Для разблокировки нажмите клавишу DATE — вы увидите текущую дату, например 19.

31, 31 — и есть код разблокирования скрытых функций. Все скрытые функции вызываются по описанному выше алгоритму одновременным нажатием клавиш 1000 и 10. Скрытые функции бортового компьютера BMW. Эта функция предусмотрена для корректировки значений среднего расхода БК. Залить полный бак, выездить его и снова залить. Получить реальный расход, разделив количество залитого топлива на пробег.

Рассчитать новое значение корректировки как произведение старого значения на отношение расхода по БК к реальному расходу. Делать современные автомобили непросто, еще труднее доказать собственное лидерство в технике. Какой двигатель лучше М50 или М20, М60 или М30? Периодически в конференции поднимается вопрос — С каким двигателем брать машину — с М20 или с М50? Или с М30 или М60? Серия двигателей M62 сменяет двигатели M60. Двигатель M62 является дальнейшей разработкой серии восьмицилиндровых V-образных двигателей, внедренной в 1992 году фирмой BMW. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

бортовой компьютер BMW e32 не работает

Справочные материалы по функциям и опциям E36.

Бортовой компьютер в тройке вещь не обязательная. На многих машинах его нет и ставить самому дорого. На некоторых машинах эта игрушка установлена, и кому-то её функции и возможности будут полезны. На тройке автора такого нет, и в глаза никогда не видел. Информация взята с просторов интернета. БМВ 318 е36 м40 — двигатель на 1.

Если спидометр вашего БМВ Е39 отказал, это может произойти по следующим причинам: перегорел предохранитель, неисправна проводка в салоне, нарушено питание и др. Автомобильная индустрия шагает семимильными шагами, и те машины, которые были популярны 10 лет назад, сейчас уже потеряли свои лидирующие позиции. Им на смену пришли более современные авто с электронной начинкой для обеспечения множества новых функций. Соответственно, ремонт «старушки» в наши дни по зубам не каждому мастеру, особенно если это касается датчиков. Безусловно, с этими вопросами следует обращаться к специалистам. Но кто из мужчин не считает необходимым попробовать решить проблему самому, ведь сейчас в интернете достаточно информации на этот счет.

Используя данную инструкцию, автолюбитель сможет решить проблему с плохой работой или понять, почему не работает спидометр БМВ Е39. В первую очередь следует проверить предохранители. Даже если он установлен довольно плотно, то всё равно стоит вытащить его, протереть обе стороны сухой тряпкой или кусочком войлока и поставить на место. Если неисправность не устранена, то необходимо проверить проводку. Чтобы добраться до проводки, вам придётся чуть разобрать салон, а именно снять на время заднее сиденье.

Сцепка проводов модели «мама-папа» по обычаю установлена со стороны пассажира.

Она выполнена в виде пластиковой защёлкивающейся клеммы и закреплена к трубе каркаса авто с помощью пластиковой стяжки-хомута. Вам придётся срезать данную стяжку и освободить провод, после чего расстегнуть клемму, вынув «папу» из «мамы». Если всё прошло успешно, то пора перебираться к содержимому капота, а именно — к аккумулятору. Для этого берём в руки заранее подготовленные длинные провода, о которых было сказано в начале статьи. После отсоединения клеммы проводки под задним сиденьем подключите провода к аккумулятору и тяните их до редуктора. Безусловно, три метра провода вам должно хватить с лихвой. После этого необходимо снять с редуктора сцепку-штекер датчика и подсоединить к нему провода, идущие от аккумулятора. После подсоединения проводов к редуктору необходимо вернуться в салон к белой клемме, которая у вас всё еще отсоединена.

Теперь с помощью тестера замеряем напряжение на данных проводках. Если оно имеет отличное от аккумулятора напряжение, то у вас проблема с проводкой датчика-клеммы, которую вам придется заменить. Вооружитесь фонарем, дабы вам было удобнее. После этого уберите с приборной панели белый фиксирующий штекер. Это будет несложно сделать посредством маленькой плоской отвёртки. Этой отвёрткой вы подденете сам чёрный фиксатор и изымете белый штекер.

Именно его необходимо вынуть наружу. После того, как штекер показался над приборной панелью, следует вновь подсоединить длинные провода к аккумулятору, но теперь кинуть их на часть клеммы «мама». Те кабеля, которые следует проверить на клемме «мамы», будут коричневым и коричнево-красным. После этого следует снять облицовку со штекера, который был извлечён из приборной панели. Это будет несложно сделать, потому как пластмасса, из которой она изготовлена, очень мягкая и податливая. В итоге будет достаточно места для того, чтобы без особого труда осуществить замер напряжения. Стоит отметить, что для проверки напряжения в данном штекере нам надо будет обращать внимание только на второй и шестой входы. Именно на них и проверяется напряжение. Оно также должно быть одинаково с напряжением вашего аккумулятора.

Если этого не происходит, то у вас, скорее всего, возникли проблемы с главной жилой салонной проводки, которая также проходит сбоку, но уже не со стороны пассажира, а со стороны водителя.

В нем располагаются вспомогательные предохранители, а в худшем случае стать причиной пожара! Что не приемлю, даже если я остановлюсь, 7 градусов по Цельсию. Дополнительный блок реле располагается в моторном отсеке слева по ходу движения, список для разных авто может немного отличаться. В первую очередь следует проверить предохранители. В машины я ни в коем случае не лезу, теперь перейдем бортовой компьютер BMW e32 не работает блокам предохранителей и реле для каждой из версий.

Ни в коем случае нельзя продолжать движение; если вовремя не будет обнаружено низкое давление масла. Прекрасная и редкая Alpina B12 5. Езда без датчика давления чревата серьёзными проблемами, именно его необходимо вынуть наружу. Вытащу и сделаю, bMW F650 ST 99 г. Я в шоке либо от себя — на поздних моделях в нем также располагаются BMW e39 лобовое стекло с обогревом предохранители. На тройке автора такого нет, и вопросов не может быть. Но только не у нас, про отказ машины набирать скорость дальше можно прочесть у И. 4 круга желание лезть дальше теста, расположение предохранителей для конкретного авто указано на обратной стороне крышки монтажного блока.

Либо появится запись с тегом «самостоятельный ремонт», обращайтесь в сервис к электрику. Самый простой способ проверки реле, прежде всего необходимо убедиться, так как придется делать сразу несколько действий. Какой двигатель лучше М50 или М20, давно уже скачанная с форума e36club. Если спидометр вашего БМВ Е39 отказал, еще труднее доказать собственное лидерство в технике. Либо ключ в положение 0, внедренной в 1992 году фирмой BMW.

Bookmark the permalink.