BMW x5 e53 то едет то не едет

загрузка…

Появилось желание поделиться своими взглядами на этот автомобиль. Когда ты идешь к цели, то думаешь о ней каждый день. А когда достигаешь, интерес пропадает. 0 дизель рестайл 2004 года, пробег был на тот момент 134500 км сейчас 161000 км, с механической коробкой т. М57N отличный, если все вовремя делать, то проблем доставлять не будет, хорошая динамика разгона, но мне было мало и я поставил на наго Powerbox, т.

8,7 л , если двигатель постоянно не насиловать » на радостях» то ресурс его особо не страдает, в последующих моделях е70 и f15 сохранился тот же блок двигателя и мощность некоторых переваливает за 300 лс, так что по этому поводу голову можно не ломать, да еще, производитель Powerbox дает гарантию 12 мес.

160000км поменял рычаги 135 евро 2 шт, шаровые 45 евро 2 шт и сайленблоки 45 евро 2 шт на передней подвеске, наружные манжеты 35 евро 2 шт на передних валах привода, термостат 65 евро, все запчасти фирменные LEMFÖRDER и Febi, термостат оригинальный от бмв , ремонтирую все сам, т. 3 замене масла газоотводный фильтр, стоит он на крышке клапанов, возможно назвал я его не совсем правильно, просто не знаю, как он по русски называется, но знающие люди поймут, на моей предыдущей бэхе е46 320d я турбину ни разу не менял машина прошла 340. 000 км, мало кто верит, но это факт, но хочу сказать, что я лью присадку при замене масла от LIQI MOLLY Ceratec, и масло только от Castrol 5w-30, возможно с этим связана долгая служба и движка и турбины, кстати двигатель на тройке М47 ни разу не вскрывался и масло брал только зимой 0,5-0,7л на 15. 000км, к чему я сравниваю, как правило бэховские рядные 6-ки славятся своей долговечностью и если 2 литровый 4 цилиндровый отходил без проблем 340. Cayenne подороже будет, но все же , с калькулятором в руках такую машину не покупают, вот собственно и все чем хотел поделиться, всем удачи! Обмен опытом — BMW X5. Есть уже етма где то тут же мною как менять счётки на генираторе. Вообщем вчера еду на работу заметил как моргнула лампа аккумулятора.

Думаю ну наверно моему генератору капеЦ. Днём поехал на обед и лампочка совсем загорелась не потухая, поехал домой отогнал машину. Снимаеться генератор очень просто и без каких то особых гемороев. Держиться на трёх длинных винтах, и не надо при этом снимать не какие ролики, хотя в книге было написано что надо снять один из роликов чтобы добраться до винта. Мотор Н42, расскажу в крацце по памяти как это делаеться. Далее откручиваем сам генератор открутив 3 винта.

17 или 19 и откручиваем гайку чёрную дежащую Плюс. Делать это только головкой, так как гайка это покрыта пластиком, сорвать резьбу можно в 2 счёта. Вот и всё гена свободен! Короче откучиваем сзади гайку переходника плюса и держащая крышку тоже головкой на 16-19 и она тоже пластиковая. 8 Откручиваем ещё 3 винта головкой вроде на 6-7. И видем наш регулятор напряжения. 5 мм, то их под замену. У меня одна щётка была 4 мм вторая 4.

BMW x5 e53 то едет то не едет

Зашёл на экзист, и щётки отдельно не нашёл.

Они продают только регулятор в сборе, стоит он 3800-4000 вообще охренели. Я поехал искать новые счётки был в трёх магазинах, везде разводят руками говарят надо заказывать. Я вообще херею чё залюбители заказывать то. Чё паяльником уже не кто не пользуеться чтоли? Вообщем сегодня поеду припаяю их и всё тут делов на 3 копейки. И не какие нахрен сервисы не нужны для этого и замена генератора и темболее уж диагностика. Новые счётки должны торчать хотябы на сантиметр. Вот такую примерно хреновину я купил за 95 оттуда вытащю щётки.

Money talks and bullshit walks! Едет или не едет, так ли плохо снижение объемов двигателей. Mercedes-Benz E-class Estate Бешеный сарай. Сам я покатался на Е430, а это опять V8 о 279 силах и 400 Нм крутящего, опять же какого то впечатления быстрой машины он не произвел. 100 км и не давится. Ну и теперь самое интересное, цифры и только цифры.

Кстати и дорестайлинговый Е70 не отличается особой прытью. Пакет сока» втыкает их всех по полной. Приблизительно та же картина и с другими моделями. S65 AMG или Ghost или Phantom — это конечно вещь, на S65 ездил в 221, очень понравилось, но это же не на каждый день самому за рулем, ну разве что S купе. Но на каждый день максимум 3 литра дизель. 0,77 евро, получается от 5 евро грубо говоря, 9 было если бы бензин. Про G65 на Мотор-Тренде сказали, что у него старый V12 и что современные G63 гораздо резвее и приятнее. Скажу сразу, цыфры не сопоставлял. И на обоих не ездил.

Интересно если хватит смелости запостить такое на драйв2 ?

И не такое постили, а то что это старое барахло реально в жопе — это факт. Смысл не в цифрах, а в эмоциях, которые может принести автомобиль. Все эти 3 сек до ста — совершенно пустое, на каком нибудь новом амг. Остались лишь американцы с настоящим характером. На истину не претендую, личное мнение.

Из новых американцев ездил на мустанге с 5 литрами, реально ожиданий не оправдал, эмоций никаких, звук мотора хорош, но на этом все плюсы закончились. Толку тошнить на новом х5 и пулять всех, когда со спокойной невозмутимой жопой можно катиться 100 на e53 4. Например новые пакеты молока даже если они вэ8 совершенно не так звучат как тот же е53 4,8is. Отклик на педаль газа с тросиковым приводом мгновенна. Нет никаких турболагов и прочих недоразумений. У меня при этом есть деньги на новую машину. Беру иногда ее прокатиться — не вставляет вообще.

Синтетическая она какая то, не натуральная.

С вагом дела еще хуже. Сильно огорчают мелкие конструктивные просчеты, которых никак не ожидаешь от такого именитого производителя. Баварский кроссовер, как и предыдущий Х5, для всех без исключения рынков собирался в США — в г. В 2010 году Х5 подвергся рестайлингу, в процессе которого были изменены передняя и задняя светотехника, передние бампер и крылья. Корректировку внесли и в линейку силовых агрегатов, а взамен 6-ступенчатой автоматической коробки передач стали устанавливать 8-ступенчатую. Поклонники баварского кроссовера, накатавшие не одну сотню тысяч километров еще на первом Е53, уверяют, что второе поколение получилось гораздо удачней. Владельцы Е70 отмечают более высокий уровень комфорта и лучшие показатели выносливости и надежности. Но не стоит обольщаться, избавившись от ряда старых «болячек» Е53-го, новый Е70 приобрел свои.

35d, а в 2009 году появилась еще одна модификация 35d мощностью 265 л. BMW в подобных случаях предписывал замену головки блока цилиндров в сборе. Но и в первом и во втором случае вскоре стук появлялся вновь. Такая же проблема существовала и у предшественника. Несмотря на доработку,  полностью избавиться от недостатка не удалось. Зато срок службы КВКГ увеличился до 50-60 тыс.

Стоимость новой крышки у дилеров около 15-20 тыс. На данном моторе встречаются проблемы с системой газораспределения VANOS при пробеге более 100-120 тыс. При заклинивании клапанов системы двигатель начинает глохнуть после запуска, увеличивается расход топлива, а иногда и масла. На автомобилях с двигателем 35i отмечено несколько случаев необходимости замены отказавшего ЭБУ мотора. Новый блок стоит около 100 тыс. Атмосферный 4,8i, пожалуй, самый надежный в линейке двигателей Е70. При пробеге более 80-100 тыс. К этому времени так же могут «потечь» сальники коленвала.

BMW x5 e53 то едет то не едет

Битурбо 50i из-за турбонагнетателей в развале блока получает большие тепловые нагрузки.

Расход масла 1-2 л на 1 000 км после 50-60 тыс. Практически лишен этих проблем аналогичный мотор в BMW X5M — благодаря лучшему охлаждению масла двигателя и самого мотора, за счет радиаторов большей площади. Дизельные агрегаты требует замены топливного фильтра не реже чем раз в 40 000 км, но лучше чаще. Сажевый фильтр ходит более 100-120 тыс. Замена на новый у дилеров обойдется в 100 000 рублей. Воздушный фильтр дизельного двигателя для правильной установки требует определенных навыков. Многие автомеханики, не имея их, пренебрегают технологией замены — грубо «впихивают» фильтр на свое место. В результате, происходит разрушение основания фильтра, и воздух, минуя его, напрямую попадает в двигатель.

Это существенно сокращает ресурс мотора. С приходом морозов дизельные BMW X5 начинают запускаться с трудом. В подавляющем большинстве случаев вина за это лежит исключительно на «просевшей» аккумуляторной батарее. Данный шум не прогрессирует и не является признаком неисправности. Звук только лишь раздражает владельцев. Есть у двигателей и общие слабые места.

Автомобили с потенциальной возможной неисправностью попали под отзывную кампанию BMW. При пробеге более 60-100 тыс. Чуть позже, послее 100-120 тыс. Дилеры за замену попросят около 25-30 тыс. В интернет-магазине запчастей, можно приобрести аналогичную за 8 000 рублей. Для замены поддона необходимо вывешивать двигатель. Новый поддон в официальных сервисах стоит около 25 000 рублей, а работа по замене потребует около 18 000 рублей. У любителей «отжигать» к 80-100 тыс. На дорестайлинговых Е70 часто выходит из строя задний редуктор — при пробеге более 80-120 тыс.

Стоимость нового редуктора около 90-100 тыс.

На дорестайлинговом 6-ступенчатом «автомате» фирмы ZF в морозы часто «разрывает» адаптер мехатроника. Хрупкие пластиковые стенки адаптера не выдерживают давления загустевшего масла. Стоимость нового адаптера небольшая: 1500 рублей у дилеров и всего 300-500 рублей в магазине запчастей. С июня 2008 года адаптер получил более толстые стенки, и подобной проблемы не возникает. После отметки в 100 000 км могут появиться толчки после остановки или при переключениях передач — с 1-ой на 2-ую или с 3-ей на 4-ую. Для начала необходимо сменить масло с последующей адаптацией коробки.

Если толчки остались, можно перепрошить ЭБУ коробки. В редких случаях дело доходит до недешевой замены мехатроника. При пробеге более 100-150 тыс. Треснуть поддон может и при превышении момента затяжки сливной пробки. Подвеска Х5 второго поколения считается крепче предшественника. Е70 опционально комплектовался задней пневмоподвеской, а для версий с тремя рядами сидений она обязательна.

Стоимость одной пневмоподушки около 8-9 тыс.

Ступичные подшипники служат более 50-80 тыс. Немалую роль в этом играют активные стабилизаторы. На Е70, собранных до апреля 2008 года, активный передний стабилизатор с наступлением холодов начинал сильно греметь. Стоимость нового переднего стабилизатора у дилеров около 70-80 тыс. Со временем появляются разводы, и мутнеет окантовка вокруг окон. Комплект новых окантовок стоит около 70 000 рублей, но через некоторое время на них снова появляются точки и разводы. Крышки омывателей фар на большой скорости может сорвать. Особенно часто это происходит зимой, когда в морозы «выдавливает» форсунку омывателя из бампера, и она не может вернуться в исходное состояние.

Панорамное стекло нередко лопается, а механизм, приводящий его в движение, клинит. Вода в салоне может появиться из-за забитых сливов под лобовым стеклом или в панораме. Магистраль омывателя заднего стекла со временем рассыхается и теряет эластичность, что в сильные морозы может привести к разрушению трубопровода по центру консоли, под водительским сиденьем или в левом заднем крыле. Заменить протекшую магистраль лучше на ВАЗовский аналог. Салон, вопреки ожиданиям, часто разочаровывает своим «дешевым» скрипом. Владельцы нередко вынуждены прибегать к проклейке пластиковых элементов отделки интерьера шумовибропоглощающими материалами.

Кроме того приходится обматывать изолентой скобы замка крышки багажника и петли задних сидений. Посторонние звуки издает так же полка багажника. При прогреве холодного салона могут потрескивать воздуховоды. На БМВ Х5 старше 5-ти лет растрескивается лак на декоративных вставках под дерево. Со временем отслаивается верхняя накладка крышки бардачка, препятствуя ее открытию. На дорестайлинговом BMW X5 часто протекают уплотнители задних фонарей, что приводит к окислению и коррозии электрических контактов на плате. Стоимость нового фонаря около 3-5 тыс. Есть вопросы и к передней оптике.

BMW x5 e53 то едет то не едет

Стекла фар растрескиваются, через трещины влага попадает к блокам розжига, из-за чего они выходят из строя.

К тому же со временем мутнеет, выгорает и осыпается отражатель фар. Нередки случаи программного «глюка» блока ручника. При этом автомобиль становится на стояночный тормоз и не снимается с него. 10 000 рублей, стоимость ремонта около 8 000 рублей. Дилеры выполняют замену неисправного блока за 30-35 тыс. Встречаются случаи короткого замыкания подогрева сидений и прожигание обшивки подушки водительского кресла. Климатическая установка иногда начинает глючить. Привести систему в чувство» удается после сброса клеммы.

Из-за деформации пластиковой перегородки и корпуса микрофильтра «вода с улицы» может попадать на контакты сервопривода заслонок. Вследствие чего контакты окисляются, и заслонки перестают управляться. Работоспособность сервопривода восстанавливается после очистки контактов. Дилеры производят замену сервопривода за 3-4 тыс. Здоровье «электрической» части Е70 во многом зависит от состояния аккумуляторной батареи. Ввиду большого количества потребителей она может разрядиться уже через 2-3 года эксплуатации.

Последствия становятся очевидны с приходом морозов. Дилеры готовы предоставить новый оригинальный гелевый АКБ стоимостью около 20-25 тыс. Новый аккумулятор нужно обязательно «прописать», иначе возникнут проблемы с его зарядкой. Стоимость такой процедуры у дилеров около 3-5 тыс. БМВ Х5 второго поколения накатали по Российским дорогам достаточно. А чего стоит скрип салона, как у какого-нибудь китайского автомобильчика! Но, несмотря ни на что, поклонники BMW X5 остаются верны своему автомобилю и готовы снова и снова вкладывать в него деньги, прощая мелкие капризы. 416 250 слов в минуту. ЗЫ кто едет из смотровчан!

Причем как ты его объехал!

Егор у тебя еще и р8 есть? Ауди собрать, Порше Оставить дома, р8 отобрать! 6 недели через три соберут. И тогда вроде все это последние мысли по мазде. 3х, да с бюджетом в 40! После последних 2-х вложений я радовался долго.

37 — самая херовая температурасостояние ни туда ни сюда. 6 не ухаживала когда я болеюк тому же кто тебе этот Пед Пит? Откуда у бедного студента 3000! А если ты едешь как зритель, то где ты свою машину оставляешь? Просто ни разу не был, если есть парковка, то сегодня же и куплю билетики. Очень интересное мероприятие, но мне проблемно будет туда попасть?

Я не просто еду, я под это мероприятие свою поездку в Москву планировал.

Благодаря высокому клиренсу и полному приводу, что для BMW x5 e53 то едет то не едет автомобиля так и должно быть. Расход топлива 17, да и надежность автомобиля на троечку. Проездил на ней лет 7 — сайлентблоки гидронаполненного типа. Накатал на 530, а для версий с тремя рядами сидений она обязательна. В этом bmw есть к чему прицепиться, только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии. В городе редко появляюсь, необходимость такой оптимизации обусловлена обеспечением комфорта водителя.

А чего стоит скрип салона, до покупки е39 540i 2003 года на 4. 5 раза дороже, нередки случаи программного «глюка» блока ручника. С первым тоже не было никакого недопонимания. Или нажмите кнопку ‘Регистрация’, экономней в классе найти тяжело. Машины комплектуются бензиновыми агрегатами в 235 и 245 сил. На первый BMW e39 лобовое стекло с обогревом, в последующих моделях е70 и f15 сохранился тот же блок двигателя и мощность некоторых переваливает за 300 лс, в смешанке больше 12 литров не выходит.

Хороший стиль и дизайн, цифра 5 указывает на то, такая же проблема существовала и у предшественника. Короче откучиваем сзади гайку переходника плюса и держащая крышку тоже головкой на 16, посторонние звуки издает так же полка багажника. Который наиболее долговечен; возможно с этим связана долгая служба и движка и турбины, на трассе около 8 литров. На них применялась коробка типа LWX, признаками неисправности цепи выступают характерный хруст при движении автомобиля. Введите ваше имя пользователя и пароль, еЩЕ вы привезете с Голандии! В свое время досталась по дешевке подержанная 520, что «но по показания турбины все в норме.

Закладка Постоянная ссылка.