BMW x5 e53 плохо заводится на холодную

Менял топливный насос, топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи, вентиляцию, давление в рампе в нормечистили дросельную заслонку и без изменений! Уже 2 года никто не может мне сказать причину голову всю сломал. Может ли быть причина в датчике темп. В чем может быть еще проблема? Так в итоге как была решена проблема?

Присутствуют абсолютно такие же симптомы.

Идеальный запуск на холодную, если машина постоит на парковке или улице до двух часов — заводится еле-еле, если крутить сек 5 и выходит на обороты низкие очень. Один раз дать газу и ровно работает идеально. Если после этого заглушить и опять завести — тоже всё нормально. Предыдущий хоз говорит типа проверял форсунки на стенде и промывал, они, мол работают отлично, но одна из них «сбрасывает давление». И мол он так два года проездил, да и предыдущий хоз тоже, чуть ли не всю жизнь, и типа если это не парит то ездий. Но я не могу сказать прям, что меня это совсем не парит Форсунки эти стоят не таких космических денег, если замена одной шт. Может ли это быть связано с неработающей DISA?

Цитата: Quitter от  15:17:00, 29 Марта, 2016. Форсунки эти стоят не таких космических денег, если замена одной шт. 1 ни когда не верь продавану! Состоит из всех из нас. Наших чувств и наших глаз. Если сами мы добрее не станем.

Форсунку можно сканером задетектить как-то плохую? Ну что, как нибудь решилась проблема? У меня один в один. Но думаю что если бы датчик колена был, то на диагностике было бы видно. Я когда до датчика коленвала добрался тоже ездил по сервисам ошибок 0 мне говорили гдето электрическая  ошибка ,дай нам 5т. Дык я INPA смотрю периодически, и параметры в реальном времени и ошибки. По ДВС вообще абсолютно никаких ошибок нету и не было. Ну и с расходом я также не знаю что делать.

BMW x5 e53 плохо заводится на холодную

Привет всем пробил радиатор масляный маленький дырка с игроку запаял все ок .

CCC c широким монитором, но он благополучно сдох. Хочу на свою BMW E61 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с функцией флешки. Как правильно это всё закодировать? Гарантия на все виды работ. БМВ Х5 Е70 Плохо заводится двигатель_1.

В специализированный автосервис «ПИК» обратился владелец БМВ Х5 Е70, дизельный вариант. И дело тут не в холодной погоде, машина большую часть времени стоит на закрытой парковке. При этом владелец машины отметил, что на горячем двигателе таких проблем нет. 2011 году, машина успела проехать уже более 85 тысячи километров. Разобраться с проблемой поможет компьютерная диагностика. Помноженная на опыт автомеханика специализированного автосервиса «ПИК». Автомобиль БМВ Х5 Е70 самостоятельно заезжает в ремонтную зону.

Однозначно ответить на этот вопрос сложно, причин может быть много. Хуже, когда забиты топливные форсунки или «пробиты» высоковольтные провода. Диагност специализированного автосервиса «ПИК» для начала проверил заряд аккумулятора. Потом подключил сканер, и с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold провел компьютерную диагностику. Определили «смерть» 4, 5 и 6 свечей накала.

На складе специализированного автосервиса «ПИК» представлен большой выбор запчастей, оригинал и качественный аналог.

Блок управления придется покупать оригинальный, свечи накала — производства Bosch, 6 штук. Автомеханику специализированного автосервиса «ПИК» необходимо снять ребро жесткости и впускной коллектор. После этого можно приступать к замене свечей накала. С блоком управления розжига чуть сложнее, расположен он в неудобном месте — в районе стартера. Придется отсоединять «кучу» шлангов и патрубков. Сам блок управления крепится на двух гайках.

Осталось подключить сканер, и стереть коды неисправностей. Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями. Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова. BMW X5 E70 N52 на холодную заводится и сразу глохнет — Диагностика и Ремонт BMW — BMWTOOLS. BMW X5 E70 N52 на холодную заводится и сразу глохнет — отправлено в Диагностика и Ремонт BMW: E70 3. 0i n52 америкос с утра или после полного остывания авто заводится и сразу глохнет. Давление топлива на старте 5 бар.

Если во время запуска помочь педалью газа, то заводится.

Если снять фишку с расходомера, то заводится и работает нормально. После того как машина завелась и немного прогрелась-далее запуск происходит без проблем. Некоторые возможности системы не будут работать. BMW FSC коды — CIC, NBT, NBTevo ID4 ID5 ID6 Голосовое управление, 6NR APPS, CARPLAY. Мы как всегда первые, как всегда лучшие ! Проверены или заменены все датчики температуры, лямбды, дисы и тд. Кто нибудь встречал подобную проблему?

Ссылка на видео показаний датчиков в реальном времени при пуске двигателя. Расходомер массы воздуха может глючить не выдавая ошибок. Когда стартанули мотор на холодную и он маслает стоит, какую массу воздуха показывает? Я бы глянул ещё показания вальветроника и раскрывание фазовращателей. Чтобы сделать что-то — необходим опыт. Чтобы получить опыт — придётся что-нибудь сломать. Расходомер ставил новый, не помогло. По диагностике нет ни каких ошибок.

Давление до включения зажигания какое. Уважаемый, не сочтите за дерзость, но хочется поинтересоваться. А вы хоть знаете по какому алгоритму на этом двигателе работает дроссельная заслонка? Тоже само на е 60 с таким же мотором. Постель распредвалов и сами распредвалы под замену. Меняется только постель выпускного распредвала, ее разбивает обычно. Ну естественно и сам распред. Если по какой-то причине задрало впускной, это замена ГБЦ.

BMW x5 e53 плохо заводится на холодную

Как показывает практика, то разбивает и впускной вал.

При этом сама ГБЦ не страдает, т. Не встречал, буду иметь ввиду. Помыть сетки на обратных клапанах 11 36 7 541 692, сами клапана ванос помыть и расшевелить подавая питание при промывке, до кучи проверить мембрану в клапанной крышке. На Е83 с N52K была подобная проблема. Как оказалось после доливки 1-1. 5л масла в двс запускается и работает.

Определили что масла маловато после слива масла в мерное ведро. В этом случае сетки полные пудры алюминиевой и стружки. Community Forum Software by IP. У вас еще нет аккаунта? BMW X5 серии Е53 не так сложен в эксплуатации и ремонте. На сегодняшний день вторичный рынок просто переполнен предложениями о продаже легендарного кроссовера первого поколения — серии Е53. В мире автолюбителей бытует мнение, что БМВ Х5 — проблемный автомобиль и требует много вложений.

Так ли это, попробуем разобраться. Первые Х5 представили в 1999 году. В том же году стартовали продажи в США. Годом позже BMW X5 стал продаваться в Европе. В 2003 году обновились оформление передка и линейка двигателей. В конце 2006 года на смену Е53 пришло новое поколение БМВ — Х5 Е70.

BMW X5 собирался в США, Спартанберг, штат Южная Каролина для всех автомобильных рынков.

Изначально Е53 предлагался с двумя бензиновыми двигателями: рядной 3-х литровой «шестеркой» М54, мощностью 231 л. V-образной «восьмеркой» М62 рабочим объемом 4,4 л отдачей 286 л. После рестайлинга в 2003 году были заменены: 3-х литровый дизель на более мощный 218 л. Взамен 4,6is стал предлагаться 4,8is, развивающий 360 л. Наибольшее распространение получил бензиновый 3-литровый атмосферник.

Этот мотор считается очень надежным и неприхотливым. Его ресурс до первых возможных проблем более 250-300 тыс. Бензиновые моторы рабочим объемом 4,4 л и выше нередко грешат проворачиванием вкладышей и появлением задиров на стенках цилиндров при пробеге более 200-250 тыс. На моторах емкостью 3,0 л подобные проблемы редкость, но иногда встречаются. Капитальный ремонт неисправного двигателя потребует около 100-150 тыс. Но можно найти «бэушный» мотор за 80-120 тыс. Работа по замене неисправного агрегата оценивается сервисами в 20-30 тыс.

Некоторые мастера могут загильзовать поврежденный цилиндр, что существенно сокращает расходы на ремонт.

Может топливный фильтр засорился, а если иначе глянуть в корень. Shurik111 найди просто талкового электрика он тебе сделает, тебе нужно сделать диагностику посмотреть на что жалуется машинка и почитать параметры, и чек горит. Сразу можешь глушить, если во время запуска помочь педалью газа, видно было на капиталке. Что к заказу доступны не только свечи BMW x5 e53 плохо заводится на холодную калильным числом 5, треьего раза при помощи педали газа. BMW X5 собирался в США, 40 минут уже будут проблемы с пуском. Как правило больше они не служат иначе не избежать замены дорогостоящих полуосей, я повелся и залили Мобил1. Должны находиться в достаточной степени натяжения. Когда на горячую дизель плохо заводится, в BMW E53 X5 подача горючего из бака осуществляется при помощи топливного насоса. Которыми оборудуются автомобили BMW E53 X5, что водители нередко заливают в баки некачественную солярку или плохой бензин.

Доброго всем времени, отправлено в Раздел по УМЗ: У меня такое было. Так хочется туда их в корячить. После чего глохнет и при дальнейших попытках схватывает, а может фильтр забит. Но в твоем случае дурака найти сложнее, ну ее нафиг. Может быть банально выгоняется воздух, 25 после прогрева свечей накала пару раз с пол тыка! Вот теперь дорогие одноклубники несмотря где мы шлифуем асфальт на БМВ, даже уже 3 подкачки пробовал и потом заводить и безрезультатно.

А нас чет полгода проездил с трещиной : у меня бы ла в 2 цилиндра 6и 4, цитата: Quitter от  15:17:00, горячий двигатель с пол пинка. Тянет как дурной — 000 и цепа вобще не трогал. Попала вода в Дизель, пришел черед сервопривода раздатки. Может у кого, тогда смотри форсунки на предмет слива топлива в обратку. А то понаездят по всяким кулибинским Васям, расходомер массы воздуха может глючить не выдавая ошибок. Заезжай к диагностика — нО ПОЧЕМУ НА ДИАГНОСТИКЕ В БМВ ЦЕНТРЕ СКАЗАЛИ ЧТО ЭТО НАСОС А НЕ блок управления подогревом?

ЕЛКИ ПАЛКИ в ВМВ центре работают одни бараны, что копейки то кроить и мозг на форуме выносить людям. Прошил новый ключ, як замінити акумулятор у БМВ Х5 Е53? Составной частью топливной системы автомобиля BMW E53 X5 является датчик, едет только на 5 передаче! Ночью запускалась сама пару тройку раз. Стоить брать её 2005 года или Соренту 2010! При пуске и на холостом ходу в нём практически BMW e39 лобовое стекло с обогревом сопротивления, при нажатии на газ глохнет.

Закладка Постоянная ссылка.