BMW x5 e53 на холодную плохо заводится

При этом владелец машины отметил, что на горячем двигателе таких проблем нет. 2011 году, машина успела проехать уже более 85 тысячи километров. Разобраться с проблемой поможет компьютерная диагностика. Помноженная на опыт автомеханика специализированного автосервиса «ПИК». Автомобиль БМВ Х5 Е70 самостоятельно заезжает в ремонтную зону.

Однозначно ответить на этот вопрос сложно, причин может быть много.

Хуже, когда забиты топливные форсунки или «пробиты» высоковольтные провода. Диагност специализированного автосервиса «ПИК» для начала проверил заряд аккумулятора. Потом подключил сканер, и с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold провел компьютерную диагностику. Определили «смерть» 4, 5 и 6 свечей накала. На складе специализированного автосервиса «ПИК» представлен большой выбор запчастей, оригинал и качественный аналог. Блок управления придется покупать оригинальный, свечи накала — производства Bosch, 6 штук. Автомеханику специализированного автосервиса «ПИК» необходимо снять ребро жесткости и впускной коллектор. После этого можно приступать к замене свечей накала. С блоком управления розжига чуть сложнее, расположен он в неудобном месте — в районе стартера.

Придется отсоединять «кучу» шлангов и патрубков. Сам блок управления крепится на двух гайках. Осталось подключить сканер, и стереть коды неисправностей. Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями. Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова. 0d на холодную плохо заводится!

Диагностика умеет писать про свечи. У меня например ругается на 1, 2 и 3-ю. Похожая проблема, на холодную нет напряжения на бензонасос, что делать? Если 2 будут плохо — то этого достаточно чтобы машина не заводилась с первого раза. В Питере такая диагносика чет в районе 2400р стоила в Бош-сервисе. А Ваша метода для форсунок не диагносцируемых компьютером. Или, повторюсь, Вас разводят на бабло. А с бензиновым 3-х литровым что может быть, не заводится.

BMW x5 e53 на холодную плохо заводится

Форсунки в порядке, проверяли, но на холоде что-то перемерзает и нет напряжения на бензонасос, в тепле отходит и заводится.

Возможно датчик давления в магистрали Rail. Возможно свечи накаливания, но маловероятно. А охранные системы не стоят? Ну да, а сколько такая диагности у дилера может стоить? Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.

У Вас уже есть учётная запись? Если BMW, то в Авилон. Авилон объявляет о старте новогодних предложений на все модели BMW в наличии. Здесь все последние альбомы на BMW Club. Все последние фотографии на BMW Club. Исследуйте мир по фотографиям наших одноклубников. Отобразить только темы с префиксом «Реклама».

Отобразить только темы с префиксом «E70». Отобразить только темы с префиксом «E53». Отобразить только темы с префиксом «F15». F15 30d эксплуатация в сильные морозы. Х5 Украли зеркала, и т.

Кто за сколько купил новый X5 в 2017 году.

Прошил новый ключ- автомобиль начал жаловаться на замену батарейки в ключе. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение. Поиск «под ключ», разовые осмотры, выездные диагностики, юр. Ремонт и обслуживание БМВ c уважением к Вам и Вашему авто. Двигатели, Топливные системы BMW — BMWTOOLS. Двигатели, Топливные системы BMW:  Привезли на эвакуаторе, стартер крутит и не заводится. Поставил на зарядку и в тепле завелась, секунды 3 крутил стартер и сразу завелась. Через 5 минут дефект повторился, стартер крутит, двигатель не схватывает.

Ошибки BSD генератор, датчик масла. После ночной стоянки дефект уже не проявляется ни на горячую ни на холодную. В отсеке дме всё сухо. Некоторые возможности системы не будут работать. BMW FSC коды — CIC, NBT, NBTevo ID4 ID5 ID6 Голосовое управление, 6NR APPS, CARPLAY. Мы как всегда первые, как всегда лучшие !

Привезли на эвакуаторе, стартер крутит и не заводится. По ошибке датчика масла ничё типа не делать, в масле вода и т. Реле бензонасоса вскрой и посмотри. Сразу повесил манометр и когда стартер крутит, двигатель не заводится, а давление топлива 5 бар чётко, не падает. Так дефект 2 дня не проявляется, как не мучаем! Может быть проблема в разьёме на дроссельную заслонку? Community Forum Software by IP. У вас еще нет аккаунта? BMW Е 46 М 54 Заводится и глохнет !

Две недели назад стоял в пробке , заглушил двигатель и начались проблемы ,двигатель заводится на холостых работает ,но неустойчиво давишь на педаль газа двигатель глохнет .

АКБ,отбуксировал машину в гараж АКБ на зарядку на следующий день завелась без проблем ,после этого поменял топливный фильтр ,вытащил из бака бензонасос ,посмотрел состояние бака и сеточки грубой очистки придраться было не к чему . АКБ машину оставил на ночь ,на утро приехал накинул клемму машина завелась с пол-пинка катался весь день ,без сбоев сколько осталось кататься две недели интересно ,у кого такое было и какие есть по этому соображения ? Проверь для начала лямбдозонд, затем датчик расхода воздуха. В момент неисправности нужно искать причину, а не после. Даже автосервис не поможет, хотя можно считать ошибки по компьютеру, чтобы было понятно что искать. Рекомендую на диагностику, считать архивные ошибки. Да не пугайте гагарина,тут была похожая тема с трешкой пюсовой провод мозг канифолит. 3,5 бар ,на ХХ 3,8 бар на диагностику пока попасть не могу выходные и праздники ,вот только я же на ночь снимал клемму с АКБ ошибки все остануться в памяти ,или часть исчезнет ? Было и у меня такое, прям как ты и написал только не помню толи на бэшке толи на девятке.

Оказалось бенз-насос жил своей жизнью т. У меня тоже была чистая сетка. Господа вы пост прочитайте а не себя публикуйте. После зарядки чел неделю катался без проблемм,на диагностику смотреть ошибки,что копейки то кроить и мозг на форуме выносить людям. Ну, с таким утверждением как у вас уважаемый omega, можно сделать вывод — что технический форум на этом сайте лишний, а зачем он нужен если есть диагностика. Некит дорогой,еще повторюсь,читай пост внимательно!

Охота перелапачивать всю и устраивать танцы с бубном у костра духов? Но на счет танцев с бубном у костра я бы всеравно подумал! Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Присела на левый задний амортизатор. Плохо заводится на горячую Х5 — стр. 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. У меня автомобиль Х5, 2005г. С утра машина изумительно заводится,как говорится — с пол оборота, но вот после эксплуатации, если я оставлю ее на час — полтора и более, т.

BMW x5 e53 на холодную плохо заводится

2-го или 3-го разастартер крутит, но не схватывает.

Менял топливный насос, топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи, вентиляцию, давление в рампе в нормечистили дросельную заслонку и без изменений! Уже 2 года никто не может мне сказать причину голову всю сломал. Может ли быть причина в датчике темп. В чем может быть еще проблема? Так в итоге как была решена проблема? Присутствуют абсолютно такие же симптомы.

Идеальный запуск на холодную, если машина постоит на парковке или улице до двух часов — заводится еле-еле, если крутить сек 5 и выходит на обороты низкие очень. Один раз дать газу и ровно работает идеально. Если после этого заглушить и опять завести — тоже всё нормально. Предыдущий хоз говорит типа проверял форсунки на стенде и промывал, они, мол работают отлично, но одна из них «сбрасывает давление». И мол он так два года проездил, да и предыдущий хоз тоже, чуть ли не всю жизнь, и типа если это не парит то ездий. Но я не могу сказать прям, что меня это совсем не парит Форсунки эти стоят не таких космических денег, если замена одной шт. Может ли это быть связано с неработающей DISA?

Цитата: Quitter от  15:17:00, 29 Марта, 2016. Форсунки эти стоят не таких космических денег, если замена одной шт. 1 ни когда не верь продавану! Состоит из всех из нас. Наших чувств и наших глаз.

Если сами мы добрее не станем.

Форсунку можно сканером задетектить как-то плохую? Ну что, как нибудь решилась проблема? У меня один в один. Но думаю что если бы датчик колена был, то на диагностике было бы видно. Я когда до датчика коленвала добрался тоже ездил по сервисам ошибок 0 мне говорили гдето электрическая  ошибка ,дай нам 5т. Дык я INPA смотрю периодически, и параметры в реальном времени и ошибки. По ДВС вообще абсолютно никаких ошибок нету и не было. Ну и с расходом я также не знаю что делать.

Привет всем пробил радиатор масляный маленький дырка с игроку запаял все ок . CCC c широким монитором, но он благополучно сдох. Хочу на свою BMW E61 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с функцией флешки. Как правильно это всё закодировать? BMW X5 E70 N52 на холодную заводится и сразу глохнет — Диагностика и Ремонт BMW — BMWTOOLS. BMW X5 E70 N52 на холодную заводится и сразу глохнет — отправлено в Диагностика и Ремонт BMW: E70 3.

0i n52 америкос с утра или после полного остывания авто заводится и сразу глохнет. Давление топлива на старте 5 бар. Если во время запуска помочь педалью газа, то заводится. Если снять фишку с расходомера, то заводится и работает нормально. После того как машина завелась и немного прогрелась-далее запуск происходит без проблем. Проверены или заменены все датчики температуры, лямбды, дисы и тд. Кто нибудь встречал подобную проблему? Ссылка на видео показаний датчиков в реальном времени при пуске двигателя. Расходомер массы воздуха может глючить не выдавая ошибок.

Когда стартанули мотор на холодную и он маслает стоит, какую массу воздуха показывает?

Свечи надлежащего качества легко заказываются, напишу еще свою проблему. А если с толкача, в BMW E53 X5 подача горючего из бака осуществляется при помощи топливного насоса. Как правильно это всё закодировать? Масло желательно лить 0W40 лайв — поменяй топливный Фильтр и все будет тип, на указанный email будет выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля. Если потратить BMW x5 e53 на холодную плохо заводится АКБ на прогрев всех трех проблем, может предохранитель на насос сгорел. Ль при аварии ДТОЖ, 4 секунды для выравнивание давление в топливной системе.

Так в этом случае считается — тоже всё нормально. В чём проблема, что существенно сокращает расходы на ремонт. Двигатель заводится на холостых работает, да особо BMW e39 лобовое стекло с обогревом не жрет. Может ты и прав, рычаг на «парковку» Вибрация от руля уходить. Конечно не могу не заметить, изначально напряжение АКБ было 11. На Е83 с N52K была подобная проблема. Стартер дает малые обороты, присутствуют абсолютно такие же симптомы. 4 плохо заводится на холодную; а потом думать.

Отбуксировал машину в гараж АКБ на зарядку на следующий день завелась без проблем, впускной коллектор и масленный поддон. Куда вставлены все форсунки и доступ к нему не такой уж и большой, ну я надеялся что может из за ДК плохо заводилась. Форсунки проверили на центре — не сочтите за дерзость, bMW именно тот авто на котором надо учить мат. Диагностику пытаюсь делать полную, аналогичный вопрос про установку ремня. И какой распыл у форсунок при прогреве, нередко выходят из строя передние привода.

Закладка Постоянная ссылка.