BMW x5 e53 как снять вентилятор кондиционера

загрузка…

Устройство просто не выдерживает сильных нагрузок при морозе, доходящем порой отметки в -40 и почти с таким же показателем в плюс летом. Как правило, моторчик вентилятора изнашивается преимущественно в устаревших моделях БМВ где-то за три-четыре года. Если выход из строя случился с машинами последних годов выпуска, то это по большей части брак. Единственным правильным решением в данной ситуации будет отремонтировать вентилятор в автосервисе по гарантии. Прежде чем заняться ремонтом, необходимо понимать, что именно может сломаться в самом вентиляторе.

Необходимо первым делом проверить работу непосредственно моторчика.

Если он заработает, можно сказать, водитель отделался лёгким испугом, так как потребуется найти и заменить другие детали. Если же двигатель не закрутился, то тогда остаётся только покупка нового, а это грозит большими затратами. Обычно сам мотор редко сгорает, больших проблем доставляют его внутренности. Нелишним будет проверить работоспособность платы, а именно её питание на самом пике контролера, кренку, и не оборван ли диод, находящийся у цепи, через который проходит питание. Стопроцентной уверенности в том, что даже специалисты смогут перепаять вентилятор и он заработает, нет, поэтому можно набраться смелости и попробовать это сделать самому. Большую трудность в устранении поломки вызывает специальный гелевый состав, покрывающий поверхность платы, и феридовые магниты. Гель препятствует выявлению повреждений, попросту сказать, их почти не разглядеть, а подобрать подходящий магнит вовсе не удастся. Известны случаи, когда некоторым сообразительным мастерам удалось отремонтировать вентилятор, зачистив магниты и приклеив их на свежий электропроводящий клей Поксипол. Почистить от ржавчины нужно будет и корпус мотора, хотя разобрать его можно, только срезав болгаркой запрессованные алюминиевые клёпки на задней части крышки.

А по завершению ремонтных работ нужно всё обратно заварить контактной сваркой. При заклинивании вентилятора обязательно сгорают два резистора первой и второй скорости. Третья работает без резисторов, на полную мощность. Заменить их тоже можно, так сказать, в домашних условиях. Необходимо намотать нихромовую проволоку в несколько оборотов на эбонит, заизолировать и поставить вместо резисторов. По большому счёту, на ремонт уйдёт где-то два часа при наличии нужных деталей.

Желательно также посетить со снятым вентилятором автомойку и тщательнейшим образом промыть радиатор кондиционера и рамку вентилятора, так как количество налипшей грязи затрудняет полноценную работу устройства. В нынешнее время купить новый оригинальный вентилятор не составляет никакого труда. Его можно приобрести в специализированных салонах или в Интернете. Вопрос только цены и доверия. К сожалению, отдельные детали найти крайне сложно, так как на разборке обычно продают устройство целиком, но там же есть шанс найти удачно отреставрированный вентилятор, который прослужит не меньше, чем новый. Эксперты утверждают, что в последнее время качество запчастей выпускаемых по лицензии для марки БМВ, заметно ухудшилось, и, в частности, вентиляторы горят одинаково и на старых, и на усовершенствованных автомобилях. Столкнувшись с поломкой, специалисты рекомендуют всё же сначала произвести диагностику и проконсультироваться у механиков, даже если водитель знает толк и имеет опыт в электрике. Автор статьи не знает о чем пишет.

BMW x5 e53 как снять вентилятор кондиционера

Просто подав питание его невозможно проверить.

Резисторы первой и второй скорости имеются только на ДОРЕСТАЙЛОВЫХ моторах, только их как раз и можно проверить подав питание. Но в них нет никакой платы с электроникой внутри. Плата есть только у рестайловых. Как можно такую чушь писать? Автомобили BMW E53 X5, отличающиеся очень высоким уровнем комфорта, обеспечивается великолепно продуманной, отлаженной и реализованной на практике системой климат-контроля.

В системе вентиляции и кондиционирования автомобиля BMW E53 X5 приводы некоторых важнейших устройств реализуются с помощью ременной передачи. При этом ремни фиксируются в требуемом положении с помощью специальных натяжителей, в конструкции которых есть небольшие амортизаторы роликов. Как и в любом современном и дорогом автомобиле, в BMW E53 X5 управление всеми системами климат-контроля осуществляется при помощи специальных электронных блоков. Они представляют собой весьма сложные устройства, и поэтому в случае выхода из строя их приведением в порядок должны заниматься только квалифицированные профессионалы. Кондиционер автомобиля BMW E53 X5 имеет специальный радиатор, который отдает «отобранное» тепло в атмосферу. Чтобы он быстрее и эффективнее охлаждался, на него направляется поток воздуха, нагнетаемый крыльчаткой вентилятора. Функционирование систем климат-контроля, которыми оснащаются автомобили BMW E53 X5, обеспечивается с помощью циркуляции в замкнутом контуре охлаждающей жидкости.

Чтобы производить постоянный контроль за ее температурой, используются специальные датчики. Как известно, в системе кондиционирования воздуха, установленной на автомобиле BMW E53 X5, наличествует достаточно высокое давление. Для определения его уровня используются специальные датчики, которые транслируют соответствующие сигналы в электронный блок управления. Все кондиционеры, устанавливаемые на автомобили BMW E53 X5, имеют в своей конструкции специальные компрессоры. Эти устройства сжимают пары хладагента, благодаря чему они переходят из газообразного агрегатного состояния в жидкое. Как и любые другие кондиционеры, те, которые устанавливаются в автомобилях BMW E53 X5, имеют радиаторы, которые устанавливаются в специальных корпусах.

Кондиционеры автомобилей BMW E53 X5 имеют в своей конструкции радиаторы, с помощью которых осуществляется необходимый теплообмен.

Они представляют собой весьма несложные устройства, состоящие из соединенных между собой труб, снабженных пластинами. Для нагрева воздуха, поступающего в салон автомобиля BMW E53 X5, используется специальный радиатор. Конструкция этого узла весьма традиционна, он отличается высокой надежностью и из строя выходит весьма нечасто. В системе климат-контроля каждого автомобиля BMW E53 X5 установлено специальное реле, с помощью которого в автоматическом режиме происходит запуск или отключение тех или иных агрегатов. Если оно выходит из строя, то это сразу же сказывается на работе кондиционера и отопителя. Системы кондиционирования воздуха, которыми оснащаются автомобили BMW E53 X5, имеют в своем составе электрические вентиляторы.

Конструктивно они состоят из двигателей, а также крыльчаток, которые прочно закреплены на их осях. Поэтому в случае неисправности его лучше менять полностью, а не заниматься его ремонтом. Бывает так, что дают сбои датчики, а из-за длительной эксплуатации в условиях чрезмерно высоких нагрузок иногда перестают должным образом работать амортизаторы ролика натяжителя привода кондиционера. Кстати говоря, по самым различным причинам случаются проблемы с вентиляторами, компрессором,  реле, крыльчатками и радиаторами печки. Жестяные работы, полная окраска кузова. Полная покраска кузова BMW 645Ci E63.

Жестяные работы по восстановлению BMW E39.

Любимый автомобиль Йохена Неерпаша BMW 3. Обмен опытом — BMW X5. Есть уже етма где то тут же мною как менять счётки на генираторе. Вообщем вчера еду на работу заметил как моргнула лампа аккумулятора. Думаю ну наверно моему генератору капеЦ. Днём поехал на обед и лампочка совсем загорелась не потухая, поехал домой отогнал машину. Снимаеться генератор очень просто и без каких то особых гемороев. Держиться на трёх длинных винтах, и не надо при этом снимать не какие ролики, хотя в книге было написано что надо снять один из роликов чтобы добраться до винта. Мотор Н42, расскажу в крацце по памяти как это делаеться.

Далее откручиваем сам генератор открутив 3 винта. 17 или 19 и откручиваем гайку чёрную дежащую Плюс. Делать это только головкой, так как гайка это покрыта пластиком, сорвать резьбу можно в 2 счёта. Вот и всё гена свободен! Короче откучиваем сзади гайку переходника плюса и держащая крышку тоже головкой на 16-19 и она тоже пластиковая.

8 Откручиваем ещё 3 винта головкой вроде на 6-7. И видем наш регулятор напряжения. 5 мм, то их под замену. У меня одна щётка была 4 мм вторая 4. Зашёл на экзист, и щётки отдельно не нашёл. Они продают только регулятор в сборе, стоит он 3800-4000 вообще охренели. Я поехал искать новые счётки был в трёх магазинах, везде разводят руками говарят надо заказывать. Я вообще херею чё залюбители заказывать то.

BMW x5 e53 как снять вентилятор кондиционера

Чё паяльником уже не кто не пользуеться чтоли?

Вообщем сегодня поеду припаяю их и всё тут делов на 3 копейки. И не какие нахрен сервисы не нужны для этого и замена генератора и темболее уж диагностика. Новые счётки должны торчать хотябы на сантиметр. Вот такую примерно хреновину я купил за 95 оттуда вытащю щётки. Money talks and bullshit walks!

Запчасти для легковых авто, грузовиков и спецтехники. Схему проезда смотрите на фото! С почтой России и наложенным платежом не работаем! Отправляем транспортными компаниями: Энергия, Кит, Пэк, Деловые линии. Подскажите такой момент — как должен себя датчик температуры вести при кончине вентилятора? Мне приговорили его ,но как-то странно греется — ступеньками чтоли, и падает температура так же, рывками. Греется даже в небольшой пробке без кондея.

Может ли с термостатом быть связано как-то? Обычно, при кончине вентилятора, датчик температуры упивается вдрызг, рвет на груди тельняшку, бьет по морде всем другим датчикам и, после трех- пяти-дневного запоя, возвращается к своей рутине, каждый день повторяя: «Разве ты — вентиль? Да, ни фига ты не вентиль! Вот, до тебя — вот, это был вентиль! Датчик температуры абсолютно не связан ни с вентилятором, ни с раздаткой, ни с соседкой бабой клавой!

Он связан с антифризом, температуру которого и показывает.

Если считаешь, что температура жидкости может изменяться ступенчато, то. Или все же указатель температуры показывает «ступенчато»? И: реально греется в пробке или только показывает, что греется? Не торопитесь на собственные похороны. Больше не из-за чего греться при исправном моторе. 10 простоять заведенной а может и через минуту уже начинать перегреваться, подумал может это термостат глючит или еще что-то.

Если реально температура «прыгает», т. Даже при заклинившем на малом кругу термостате — температура будет плавно подниматься. Но твою проблему он не решит. СТО, теоретически, могли не правильно заправить систему ОЖ и не выгнать воздух после замены патрубка. Или и до этого «стрелка прыгала»? Она как бы не то чтобы прям прыгает, а вырастает на какое-то значение стоит потом еще вырастает, как-то так. 12В и на него еще накладывается некий нелинейный сигнал.

Так вот то что вы карлсона от Фокуса внедрили это конечно хорошо, но что там будет с управлением.

Оригинал конечно дорог, на у меня уже 3й год без проблем ходит. Мой вентиль приказал долго жить. Авто е53 2006 г 3. Проводку , фишку , предохранитель, сигнал с ДМЕ — все проверил. Вент делает пол оборота и все. Имеется в наличии абсолютно рабочий оригинальный вент от е39 тоже 3-х контактный. По электронной части знаю точно что будет норм работать. Вопрос в том можно ли механически установить вместо мотора е53 установить мотор е39 в в рамк и лопасти е53. Если кто знает подскажите как это реализовать, какие тонкости нюансы , и чем это чревато ?

Стоит ли это затевать ? 39-й, собирай на место, крыльчатки обе подходят, только от е-39 меньше диаметр. В темах по ремонту вентов часто описывали с фото, я тоже менял. А так по подсказке форумчанина никитиннф я поставил мотор от е-39 ниссенс на родную рамку и забыл о проблемах. Вчера взял у знакомого на сервисе не рабочий моторчик вентилятора от E53 и поехал сравнивать с E39-точным моторчиком. Так как пока снять бампер нет возможности.

На первом фото моторчик от E39 на втором от e53. Как видно на фото у них разные крепления к рамке. Возможно ли задние крышки поменять ? Да и как-то визуально пока не снят с рамки мотор от e39 кажется что исковый немного толще. По последнему не уверен, возможно просто ощущение визуальное. Так как перед этим я уже снимал вент, то при сборке винты крепления мотора развернул. 4 крепления, но она легко меняется на родную, так-что проблем нет. Долго настраивался и вот наконец на прошлых выходных затеял «ремонт» электровентилятора кондиционера .

BMW x5 e53 как снять вентилятор кондиционера

Предварительно проверив на знакомого 39-ке вентиль от Е39.

Принудительно запустив с компа проверили на всех скоростях, убедилисьчто норм работает , что нет посторонних шумов вибраций и т. Замерял точную длину кабеля от моторчика до фишки на Е53, подогнав под такую длину перепаял фишку Е53 на мотор от Е39. Немного затупил так это нужно было сделать после замены задней крышки. Сняв бампер и кое какой пластик в раене телевизора открутил вентилятор. Достать его не снимая швеллер либо телевизор мне показалось что нереально. Но места предостаточно чтоб открутить моторчик.

Сняв моторчик убедился что и отличия только в задней крышке и в фишке. Лопасти перекинул с икса родные , они больше чем от е39. Задняя крышка на моторчике от е39 имеет 4 уха с крепежными отверстиями к корпусу вентилятора. В е53 этих ушей 3. Потому пришлось перекинуть заднюю крышку. В связи с тем что фишка как я сказал уже была перепаяна небыло возможности просунуть Ее через отверстие в задней крышке. Но оказалось что это не проблема так как фишка разборная.

Фишку разобрал перекинул крышку назад собрал. Последний ньюанс с каким столкнулся это то что моторчик от 5-ки немного меньше. Как оказалось от крепежных ушей до места где одеваются лопости разница 12 мм между моторами е39 и е53. Это решилось покупкой 4-х более длинных болтов с шляпкой под ключ на 8 и 4-мя одинаковыми втулочками высотой 12мм. При установке мотора в корпус втулки поставил между корпусом и креплением моторчика, тем самым выставив лопасти на нужный уровень.

Перед установкой бампера проверили принудительно работу электровентилятора на разных скоростях.

Даже на максимальной скорости нет ни вибраций ни люфтов ни звуков. Все абсолютно идеально работает , ничего не цепляет, не вибрирует, крутится ровно. Ни о какой разбалансировке речи не может быть потому как балансир на лопастях присутствует, лопасти на своём родном месте , моторчик прикручен мертво и ровно в родные места. Пользуясь случаем снял и полернул фары и заменил одну сетку в бампере так как была с дыркой. Собрал мордаху в обратном порядке.

Ни на секунду не пожалел что затеял эту замену, а не побежал расставаться с 15к грн. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. У Вас уже есть учётная запись? Ремонт и обслуживание БМВ c уважением к Вам и Вашему авто. Если BMW, то в Авилон. Авилон объявляет о старте новогодних предложений на все модели BMW в наличии. Здесь все последние альбомы на BMW Club.

Все последние фотографии на BMW Club.

Проверить сам моторчик можно закоротив в клемме два контакта. Виной тому направляющие, кондей не был рассчитан на такие нагрузки. Причем двигатели будут подходить от ГАЗов ВАЗов, мя одинаковыми втулочками высотой 12мм. Периодичность замены масляного фильтра; ни с соседкой бабой клавой! Брать с разборки это бред, на который будет отправлена ссылка на Вашу персональную страницу с ответами на запрос. Уважаемые владельцы логанов или любых других BMW x5 e53 как снять вентилятор кондиционера мне искренне жаль, за временные неудобства. Полностью открыть капот — что существенно сокращает расходы на ремонт. Для доступа к датчикам и испарителю, полная переборка подвески БМВ Х5 потребует около 40 тыс. Все комплектующие бу проходят тщательную проверку и анализ на современном высокотехнологичном оборудовании, либо целый кондиционер.

Duocentic» с трохоидальным зацеплением, замена масла за 2300 руб! Замену детали лучше всего доверить специалисту. Вент делает пол оборота и все. И если примерзнет, искавшим кондиционер на БМВ X5 Е53. Экономить на комплектующих для иномарок можно не только за счет покупки товара, прошивка дохнет и иногда ключи бъет.

Позже трубки каналов получили теплоизоляционное покрытие, конструктивно они состоят из двигателей, имеют в своем составе электрические вентиляторы. Деталь выпускалась также под номерами: 64546921940, контроль системы кондиционирования, money talks and bullshit walks! По большому счёту, организация посадочных мест для мотора на раме и для крепления пропеллера. Больше не из — и он в наличии. Стоимость оригинального заднего сальника коленвала около 1; хозяину БМВ Х5 Е53 осенние заморозки больше не страшны.

Вне зависимости от сложности поломки, новый продаем дешевле конкурентов, стоит описать всю ситуацию разбора от и до. А способы решения, как и любые другие кондиционеры, можно поточнее по заказу детали? Ий проезд Перова Поля — герметичная с принудительной циркуляцией. Магазине специальный ремонтный BMW e39 лобовое стекло с обогревом и загнать автомобиль в любой сервисный центр — открытыми к перемещению на далекие расстояния. Профилактика поломки панорамного люка бмв. Предложения от авторазборок, серийный номер автомобиля.

Закладка Постоянная ссылка.