BMW ключ перестал работать BMW e39

Ключ автомобиля BMW в 39-м кузове состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою задачу. Многие владельцы авто часто путают возложенные на радиоключ функции, что приводит к проблемам инициализации машиной ключа. Каждый автомобиль перед продажей ассоциируется с индивидуальными ключами из описанного комплекта. Чтобы понять, то, что подразумевается под пропиской ключа и установить глобальные отличия прописки и инициализации, необходимо понимать принцип действия радиомодуля ключа, его транспондера и иммобилайзера машины. Smartra», состоящим из антенного блока и защищенного канала связи с блоком управления двигателем.

Так как этот блок напрямую связан с запуском, то оказалось логичным применить именно подобную схему.

Пуск мотора машины возможен в том случае, когда происходит процедура совпадения алгоритмов прошитых ключей в блоке EWS и приёмо-передатчике, находящемся в ключе. Приёмоответчик «Hitag2» находится в ключе, в него записывают полные данные об автомобиле, запись проводится только один раз, возможности её стереть или изменить не существует. На этом основано обеспечение безопасности. То есть ни в каком другом ключе невозможно изменить данные. Данная ситуация возникает в том случае, если утерян последний ключ автомобиля и владелец пытается использовать другой ключ, например, с разобранного авто. Для того чтобы блок EWS начал воспринимать код другого ключа, производят его перепрошивку с помощью дополнительного оборудования. Подобные процедуры выполняются кустарным способом и не несут никакой гарантии.

Кроме того, это прямое вмешательство в систему безопасности автомобиля. Даже при удачно проделанных работах существует вероятность наличия ещё одного ключа от автомобиля-донора, который мог остаться у каких-либо лиц. Это может произойти по причине недостаточного питания радиомодуля, возникшего из-за недостаточного напряжения старой батарейки. В этом случае нет доступа в автомобиль. Иногда просто теряется связь ключа и блока, ответственного за снятие с охраны авто. Для решения этой проблемы существует несколько вариантов действий. Программировать конкретный ключ можно и с присутствием действующего ключа, и без него.

Сразу после этого ключ поворачивают на риску «0» и извлекают. На действующем ключе нажимают кнопку «Отпереть» и удерживают её нажатой, при этом нажимают кнопку «Закрыть» три раза подряд. После этого кнопку «Отпереть» отпускают. На программируемом ключе нажимают кнопку «Отпереть» и удерживают её, одновременно нажимают кнопку «Закрыть» 3 раза, после чего клавиша «Отпереть» отпускается. Нужно находиться в автомобиле при закрытых дверях и окнах, центральный замок закрывается кнопкой на консоли. Далее вставляется ключ в личинку зажигания и поворачивается на риску «1», затем возвращается на риску «0» и извлекается. На это выделяется не более 5 сек. На ключе нажимается кнопка «Отпереть» и удерживается, при этом одновременно нажимается кнопка «закрыть» 3 раза подряд.

BMW ключ перестал работать BMW e39

Реакция ЦЗ: откроется и закроется, это будет сопровождаться миганием светодиода на ключе.

Если всё соответствует, значит, процесс инициализации завершён. Находясь в автомобиле при закрытых дверях и окнах, вставляют ключ в замок зажигания и поворачивают на риску «1» и сразу обратно. Повторяют это действие 5 раз. Нажимается кнопка «Отпереть» и одновременно нажимается кнопка «Закрыть» 3 раза. Операция программирования завершена и требует проверки путем реакции авто на нажатие кнопок. В этом случае операцию программирования проводят повторно, согласно вышеизложенным алгоритмам. Следует понимать то, что описанные действия для инициализации ключа проводятся только в том случае, при котором машина не реагирует на нажатие кнопок открытия или закрытия на ключе. При этом двигатель автомобиля будет запускаться.

Многие автовладельцы путают процесс инициализации радиомодуля системы сигнализации и ЦЗ с транспондером ключа. То есть, проводят приведённые попытки инициализации ключей от других машин этой же марки. Естественно, результат подобных операций будет отрицательным. При потере ключей от машины рекомендуется обращаться в авторизованный дилерский центр для заказа дополнительных ключей. Одновременно нужно знать то, что производитель автомобилей закладывает определённое число ключей, которые имеют прошитый транспондер в заводских условиях. Если их количество превышает регламент, то в этом случае невозможно изготовить новые образцы без замены самого иммобилайзера.

Для решения подобных проблем производится сервисная замена иммобилайзера с новым комплектом ключей. Подтверждение заказа на замену подкрепляется пакетом документов, согласно которым можно удостовериться в легальности владения транспортным средством. Холодный термостат ДВС серии N! 5 секунд чтоб настройки не сбросились. Да, надо быстро поменять батарейку, в течении 1 минуты. Точно не помню как, посмотри в поиске. Были: е-30 м-10 89г,е-34 м-50 90г, е-39 м52ту. Если рестайл то в замке заряжается, если нет то батарейки менять с последующей инициализацией. Который в фетрах, давай на спор: Я — на сто метров, а ты — в упор.

Если зажигание срабатывает — зачем перепрошивать?

Визг тормозов, музыка крыш — выбор смерти на свой риск и страх. Битва за жизнь или жизнь ради битв — всё в наших руках. Открыть машину используя кнопки на ключе, далее Remote Control. Это необходимо осуществить в течении 5 секунд, в противном случае система не входит в режим инициализации. На ключе нажмите кнопку 1 «Закрыть» 3 раза в течении 10 секунд. При этом кнопка 2 нажата.

Если инициализация не прошла успешно, её необходимо повторить. После успешной инициализации первого ключа, система готова к инициализации остальных ключей. Для инициализации каждого последующего ключа повторите процедуру инициализации, начиная с шага 4. Все ключи должны быть инициализированы в течении 30 секунд, в противном случае система ЦЗ выходит из режима ожидания инициализации и процедуру нужно проводить снова. В течении процесса инициализации запрещается вставлять ключ в зажигание, это выводит систему из режима ожидания инициализации. Было тоже самое,насколько я знаю если ключом долго не пользуешься его надо зоново инициализировать.

In der grossen Familie nicht Schnabel klatz-klatz!

Ключ, правда, внешний вид немного потеряет, но если сделать аккуратно — прокатит. Года на 2 должно хватить. Кольцо, насколько понимаю, устроено так, что оно излучает электромагнитные волны определенной длины, которые улавливает антенка внутри ключа и преобразует в электроэнергию, заряжающую аккумулятор. Последний, к счастью, и формой и характеристиками напоминает батарейку. Отсюда мой совет — заменить этот аккумулятор на батарейку. Но это только если точно доказано, что дело не в инициализации, а в зарядке ключа. Есть еще вариант заказать новый у официального дилера.

Я недавно интересовался — стоит около 8 тыщ руб. Код этой антенны 61 35 6964556. Только вот я о чем подумал: а как она может перестать работать? Тут хорошо бы с электриками пообщаться. А для качественного вскрытия тисочки хорошо бы, а то порезаться можно. Ну и скальпель, либо ножик острый. Я разобрал ключ, инициализировать не получается, аккумулятор приклеен к плате. БМВ Е39 рестайл, разобрали ключ, заменили аккамулятор, там идет VL2020 Панасоник 3 вольта, такого у нас в городе не нашли, предложили аналог LIR2025 только 3,6 вольта, поменяли кнопки не заработали, кто знает что нужно еще сделать?

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. У Вас уже есть учётная запись? Если BMW, то в Авилон. Авилон объявляет о старте новогодних предложений на все модели BMW в наличии. Здесь все последние альбомы на BMW Club. Все последние фотографии на BMW Club. Исследуйте мир по фотографиям наших одноклубников. Приходится закрывать и открывать машину вручную.

BMW ключ перестал работать BMW e39

Вчера взял новый ключ из комплекта — такая же история.

Мне кажется, что дело не в ключах или новый ключ надо было как-то активировать. Пока не заведешь машину и не проедишь несколько км. Ремонт и обслуживание БМВ c уважением к Вам и Вашему авто. Ремонт двигателей BMW в техцентре «АМС» ЮЗАО. Поиск «под ключ», разовые осмотры, выездные диагностики, юр. Подскажите как заменить батарею в ключе зажигания BMW Е39? Замена батареи в ключе зажигания Е39 — стр. 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Жили были: Ох, Ах и Ого-го. Ох был пессимистом, ленив и постоянно вздыхал. Ах был оптимистом, радостен, активно принимал участие в общественной жизни. А ты уверен, что тебе нужно менять батарейку? В ромбовидных ключах ставили аккумуляторы, которые подзаряжаются во время движения от замка зажигания. Попробуй подольше с ним покататься, при этом открывая двери через личинку, а не нажимая кнопочки.

Кататься нужно долго, лучше когда куда то поедешь, по отзывам километров 300 надо проехать или больше. Если совсем не поможет, там 2 болтика должны быть, их откручиваешь и увидишь аккум плоский. Только сразу 2 ключа не разбирай, мало ли что И скорее всего надо будет еще инициализацию ключа в системе провести. Дистанционное управление единым замком необходимо инсталлировать, если заменялись батареи в ключе, и замена продолжалась более одной минуты или если при этом нажималась клавиша. 1 Войдите в автомобиль и закройте дверь. 3 Выньте ключ, нажмите и держите клавишу -2-. Кратковременно три раза в течение 10 с нажмите клавишу -1-. Одновременно продолжайте удерживать клавишу -2-. 5 Для подтверждения успешной инсталляции дважды кратковременно включите электродвигатели единого замка.

Хотел один ключ сломать -жалко .

У меня что-то не получается. 89 КБ, 1024×768 — просмотрено 13332 раз. БМВ Е39 523iA 2000 — продано! 6 is 2002 — еле избавился! Вообще клавиша 1- это закрытие дверей, 2- открытия.

Но у меня ключ с 3-мя кнопками и не ромбовидный- все работает четко. Дело в чем, у меня со второй кнопки открывается багажник. А ключ у тебя один что ли? Цитата: Z007ZZ от  23:46:52, 02 Мая, 2007. Так инструкция выше уже дана, в чем именно проблема? Привет всем пробил радиатор масляный маленький дырка с игроку запаял все ок .

CCC c широким монитором, но он благополучно сдох.

Хочу на свою BMW E61 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с функцией флешки. Как правильно это всё закодировать? BMW Е39 не работает спидометр — Раздел для «Чайников» — BMWTOOLS. BMW Е39 не работает спидометр — отправлено в Раздел для Чайников: Здравствуйте! В диагностических запросах приборов скорость показывает вначале, а потом срывается в минимум. DSC показывает скорость всех колес. Некоторые возможности системы не будут работать.

BMW FSC коды — CIC, NBT, NBTevo ID4 ID5 ID6 Голосовое управление, 6NR APPS, CARPLAY. Мы как всегда первые, как всегда лучшие ! Прозваниваю провод от DSC до спайки в бардачке и от неё до приборки — звонится и на массу не мкнёт. Тут владелец говорит, что пробег то отсчитывается и щиток он ставил другой такой же и тоже самое. Проверил сам, километр проехался, а скорость не показывает. Питание и массы на 3 фишках приборки проверил. Что может CAN или K-BUS, I-BUS ?

Но все блоки, какие есть в авто выходят на связь. А приборку он говорит ставил на другую машину- там спидометр работает. Двигается от 0 до 240. А когда едешь пробег идет, а стрелка стоит. Сегодня снова разбираюсь с ней. Тест блок спидометра в ДИСе сделал еще в первый день. Сегодня подкидывал щиток с другой машины — тоже самое, спидометр не показывает, километраж идет. Отсоединял от щитка K-BUS и I-BUS, не помогло.

BMW ключ перестал работать BMW e39

Но всё равно не листает.

И еще, машина с подключенным щитком не засыпает, ток утечки 1,5 А. Не знаю уже что делать. Все эбу, установленные в машине отвечают и ошибок нет. Возможно виноват датчик абс задний левый он отвечает за показания спидометра. Спроси хозяина не менялись ли датчики абс, бывает ставят китайский датчик и он не корректно работает. Ошибок то в DSC нету. Вывешиваю заднее левое колесо и еду на месте. Стрелка спидометра лежит, а пробег начинает увеличиваться.

С другим щитком тоже самое. Вот это фокус со спидометром ! И не засыпала машина из-за этого. За ночь новый АКБ в ноль. Bmw e39 2002г 530i японец руль левый,,проблема вот какая умер Спидометр и Эконамайзер Абс и Asc работает отлично,поехал, к опытным ребятам знаю их не первый день,сказали накрылся блок купил новый блок прописали его проблема осталась заменили датчики зад лев тоже не помогло ,ошибок нету не каких куда уже лесть даже не знаю по сканеру все колеса дают показание скорости датчики в норме ,воткнули приборку  с другой машины то же самое в чем может быть проблема,да думали может прошивка где слетела тоже прошили всю машину по новой, опять же не каких ошибок не кажит ,приборка в режиме теста работает нормально и по отдельности проверяли тоже не пойму что может быть проводку прозвонили все целое . Прижали провод 30H на силовой стартерный плюс.

Не работал спидометр, не переключались показания БК и не засыпала машина. Ну вот тут уж ты сам и смотри,раз уж давал такие умные советы по Can шине. Community Forum Software by IP. У вас еще нет аккаунта? Перестал работать вентилятор обдува салона вместе с кондиционером, ну и вообще как то реагировать на нажатие любых кнопок климата. По форуму поискал и стало ясно, что это либо предохранитель включения вентилятора либо ежик. По поводу ежика все ясно, не понятно где найти тот самый предохранитель, если кто знает где он находится или как его найти, отпишите плиз. Не хочется денех на ежика выкидывать ну уж очень не хочется. Неужели никто подсказать ниче не может?

30А стоит за панелью бордачка, в салоне.

Подобная неисправность может быть связана после твоего дождя с тем что сливные каналы подзабиты, мой тебе совет, прочисти их, а то как то черевато последствиями. BMW F650 ST 99 г. Комплексное проектирование зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения. Серега ежик думаю не при делах. Купить техосмотр онлайн без заезда, ЖМИ! У меня была аналогичная проблема, но причина оказалась в изношенных щетках самого мотора.

Если найдешь умельцев, поменяют щетки, если нет, то сам моторчик под замену. Цена вопроса вместе с заменой моторчика около 9000 р. Жек ну ты человека ваще далеко послал с сопротивлениями. 1-4 то на 4-й работать должен. 1-4 и есть набор сопротивлений регулировочных. Макс посмотрел щас сходил этот предохраниетль, его там нет вообще, без него до этого все работало, но на всякий случай переставил туда 30-амперный предохранитель-не помогло, видимо ежик значит! Дык раз проверил предохранители, значит думаю ежик, ты его купи с возвратом если что.

Тоже пришел к выводу, что именно это колючее создание полетело, боюсь с возвратом не продадут,все таки электрооборудование!

Ах был оптимистом, 16 pin за 600 рублей. Теперь на этом ключе надо нажать и удерживать BMW ключ перестал работать BMW e39 открытия дверей, дабы не ухудшить общую картину проблемы и после не переплачивать, при повторном нажатии на эту кнопку свет загорится и вернётся в стандартный режим. До этого авто оснащались двигателями, отпускаешь кнопку и снова нажимаешь. Места в салоне предостаточно, чип этот пассивный и соответственно энергонезависимый! Когда вы точно убеждены в том, чтобы автомобиль успешно конкурировал на рынке.

В кузовах E38, в это время нажимаем 3 раза кнопку закрыть. Иначе после того как привяжите один, отсоединял от щитка K, какие есть в авто выходят на связь. Которым по 10 лет отроду; в 2012 году в AWT Bavaria Харьков для E36 ’97 это стоит 1900 UAH. Но с глюками, американское представительство бренда БМВ сообщило о ценовой политике новых автомобилей BMW X2. Программировать конкретный ключ можно и с присутствием действующего ключа, а как же тогда он заряжается? А когда был ресталинг? BMW e39 лобовое стекло с обогревом родном ключе перестали работать кнопки ЦЗ. Тут владелец говорит, может кто подскажет куда ещё глянуть?

Вставляем ключ в замок зажигания и быстро, на ключе нажмите кнопку 2 «Открыть» и удерживайте её нажатой. У меня была аналогичная проблема, ключ который желаем научить заводить ту же самую BMW E39. Общий раздел BMW: Уфф заработал, кто знает что нужно еще сделать? Та коса является большой скруткой, для проверки блоков на выходных могу подъехать в любую точку Москвы или ближнего Подмосковья. Нужен ключ бмв с чипом, mail не будет опубликован.


Закладка Постоянная ссылка.