BMW e60 сколько литров в коробку масла

DSG серий DQ200 и DQ250 на машинах VW, Skoda и Audi стали АКПП производства Aisin, которые получили у компании обозначение 09G, 09K и 09M. Трансмиссия TF-60SN и ее усиленные разновидности TF61SN и TF62SN имеют шесть ступеней переднего хода и электронное управление классической конструкции с механическим селектором. Вместе они покрывают линейку моторов мощностью далеко за 300 л. 250 сил у дизелей, что с запасом перекрывает диапазон силовых агрегатов для машин концерна с поперечным расположением двигателей. Caravella с моторами объемом от 1,6 до 3,6 л.

В разных вариантах исполнения АКПП может иметь внешний радиатор, теплообменник на АКПП и встроенный теплообменник с термостатом на самой коробке, а также может комплектоваться угловым редуктором для работы полного привода.

Представьте себе удивление владельцев машин, у которых уже после 80 тысяч пробега появляются подергивания при переключениях четвёртой, пятой и шестой передач. И тут выясняется, что подобным дефектам при пробегах от 80-120 тысяч километров посвящено немало сообщений на форумах и в личных бортовых журналах. К сожалению, ремонт будет не особенно бюджетным, ведь современные АКПП очень сложны, а у гидроблоков Aisin есть свои особенности. В числе наиболее рисковых машин находятся те, что оснащались версией коробки с водомасляным теплообменником на самом агрегате, например, Skoda Octavia с моторами 1,8Т, VW Passat с таким же двигателем и VW Tiguan с двигателями от 1,4 до 2,0Т. А вот привозным американским Passat CC и Passat обычно неприятности при малых пробегах не грозят: они имеют внешний радиатор коробки, и даже без должного обслуживания АКПП держится куда дольше. АКПП — вполне достойный ресурс. Впрочем, есть и альтернативные мнения: в Volkswagen нам сообщили, что располагают статистикой таксопарков, состоящих преимущественно из «местных» Skoda Octavia, и о массовых жалобах на трансмиссию речи не идет. Что не так с коробкой DSG? Что такое DSG и откуда она взялась?

DSG расшифровывается как Direkt Schalt Getrieb, в дословном переводе с немецкого — «коробка прямого включения передач». Проблема не была бы столь актуальной, если масло хотя бы изредка меняли, но по регламенту обслуживания этих машин оно не заменяется. Есть лишь рекомендация к замене при пробеге более 60 тысяч и тяжелых условиях эксплуатации. Разумеется, этого недостаточно, особенно в режимах тяжелого перегрева. Так что же происходит в коробке со временем, к чему готовиться, и как избежать? Избежать всегда проще, чем исправить последствия.

При этой температуре функционирование коробки практически идеально. Фрикционы уже могут работать с полной нагрузкой, давление стабильно, целлюлозные элементы не перегреваются за 200 градусов даже при пробуксовке сцеплений, а пластиковые и резиновые уплотнения и проводка готовы служить десятки лет. Оптимальным вариантом достижения цели остается установка солидного внешнего радиатора с термостатом, раза в полтора-два больше штатного на Passat для рынка США. Радиаторы меньшего размера можно применять в том случае, если вы не буксируете прицепы, не ездите в горах, не ездите длительное время на скоростях выше 110 километров в час и регулярно меняете масло. И, разумеется, если ваш мотор укладывается в ограничение по моменту АКПП. Штатный радиатор при удачном стечении обстоятельств обеспечивает вполне приемлемый ресурс, но на возрастных машинах и в сложных условиях легко сдает позиции. Установить радиатор на АКПП с теплообменником на корпусе коробки можно, используя переходник. Для машин, у которых есть небольшой штатный радиатор или используется теплообменник в основном радиаторе, все еще проще: потребуется лишь подключить новые шланги.

BMW e60 сколько литров в коробку масла

Оптимально было бы использовать внешний фильтр тонкой очистки масла.

Коробочный фильтр грубой очистки с металлической сеткой на возрастных машинах сильно забивается продуктами износа фрикционов, и даже редкие перегревы могут приводить к спеканию в нем пыли, что сильно ухудшает прохождение через него масла и условия работы коробки. Конструкция позволяет замену фильтра без полной разборки АКПП, и при серьезном загрязнении масла делать это нужно обязательно. К сожалению, об этом поздно думать, когда коробка уже серьезно дергает. И всё же снижение температуры, замена и очистка масла могут значительно продлить агонию или даже достичь приемлемой работы коробки на какой-то срок. Практикуемая на ряде моделей машин операция удаления термостата АКПП достаточно эффективна. Она снижает рабочую температуру АКПП при исправном теплообменнике и термостате двигателя на 85-90 градусов до вполне приемлемых «чуть менее 100». Но в этом случае работа АКПП все равно сильно зависит от терморежима двигателя и состояния теплообменника, да и снизить температуру до оптимальной уже не получится. Изначальный регламент технического обслуживания таких машин как Passat B6 и Skoda Octavia A5 вообще не предусматривал замены масла в АКПП на протяжении всего гарантийного срока.

Сейчас сервис рекомендует менять масло при пробеге 60 тысяч километров, что уже значительно улучшает шансы коробки на долгую и счастливую жизнь, но лучше проводить замены масла вдвое чаще, с обязательным снятием и чисткой поддона. Напомню, что даже если вы не знаете, меняли ли масло ранее в вашей машине, можно пойти путем осторожной смены части жидкости. Но в случае с TF-60SN этот метод не вполне применим: разбавлять новое масло старым и заливать его в таком виде в коробку с уже очищенным поддоном, заодно сменив и фильтр — это как минимум странная операция. Рекомендуемое масло допуска G 055 025 A2 от VW достаточно дорогое, а для замены его требуется семь литров. Частенько этот факт заставляет первого владельца «рискнуть» и не менять масло вообще. На деле же почти все масла с этим допуском совместимы с ATF Toyota T-IV, типичным маслом для коробок Aisin, цены на которое куда ниже.

Если речь о конкретных цифрах, то замена с «оригиналом» с учетом дилерской наценки составит порядка 10-15 тысяч рублей только за масло, а ничуть не уступающие замены позволят потратить на само масло 2,5-3,5 тысячи рублей. 500-700 рублей, так что менять его стоит обязательно. Никаких серьезных переделок самой конструкции делать не нужно. По сути, для обеспечения гарантированного ресурса достаточно легкой профилактики и не более того. Классическая конструкция действительно достаточно проста и крепка. Но для полноты картины нужно рассказать и о том, что происходит в коробке, если рекомендации не выполняются. А заодно и о том, с чем придется столкнуться, если «надежную» коробку все же придется ремонтировать. Загрязнение и без того неэффективного теплообменника коробки обычно приводит к быстрому выходу ее из строя. При пробегах более 200 тысяч километров или сильном загрязнении масла продуктами износа теплообменник придётся заменить.

100 до 250 тысяч километров практически на любой коробке этой серии.

Работа блокировки тут достаточно «продвинутая», с управляемым скольжением при интенсивных разгонах. А значит, изнашивается накладка довольно быстро. Вот только Aisin имеет очень консервативную форму «бублика» и накладки, явно не рассчитанные на режим агрессивной эксплуатации. Побочных эффектов у износа накладок до клеевого слоя хватает. Тут и потеря давления из-за полной блокировки фильтра, и выход из строя гидроблока, и ускоренный износ механики коробки. Механическая часть у АКПП достаточно крепкая, но излишнее загрязнение масла она переносит плохо. В частности, грязь убивает насос, втулку солнечной шестерни задней планетарной передачи, втулку задней крышки и втулку барабана К3. На коробках старых выпусков также изнашиваются шайбы сателлитов передней планетарной передачи.

Помимо этого, резко возрастают шансы на серьезный ремонт гидроблока: у него изнашивается абразивом сам материал «плиты», что требует применения ремонтных наборов Sonnax 15741-14K. Последнее требует серьёзной подготовки и выполняется только в условиях специализированной мастерской. Но компании, специализирующиеся на ремонте этого типа АКПП, обычно имеют подменные гидроблоки. Проблемы гидроблоков и утечки давления в пакетах сцеплений С1 и С2 вызывают быстрый износ фрикционов и дальнейшее интенсивное загрязнение масла. И чем выше рабочая температура, тем более интенсивно абразив изнашивает алюминиевый корпус гидроблока. Помимо этого страдают и резиновые уплотнения коробки.

Грязь и температура обычно вызывают повреждения поршней, особенно выделяется пакет С2, который обычно страдает первым. Финальный аккорд: при попытке длительное время работать на загрязненном масле стопорным кольцом повреждается барабан сцеплений С1. Практически любой ремонт АКПП этой серии включает в себя ремонт ГДТ, что составляет 7-10 тысяч рублей. 6-7 тысяч рублей за комплект. Маслонасос обойдется от 17 тысяч рублей за заводской и порядка 10-13 тысяч рублей за восстановленный подменный. 1 500-4 000 рублей только за запчасти. И, разумеется, не забываем про ремонт гидроблока. Более того, отчет Consumer Report говорит и о том, что даже обладатели машин с вариаторами не избежали проблем, хотя там конструкция вроде бы сильно не менялась. Цена этих операций с работой обычно от 80 тысяч рублей и выше.

Меньшая цена ремонта возможна только в том случае, если владелец не довел дело до серьезного падения давления и превентивно заменил накладки блокировки ГДТ, вовремя менял масло и соблюдал температурный режим.

Цена такой работы как минимум вдвое ниже, но шансы на подобный исход, по мнению мастеров, минимальны. Почти все владельцы машин стремятся ездить до последнего, а значит, и цена ремонта получается максимальной. На начальной стадии появления проблем зачастую это позволяет протянуть еще 20-30 тысяч километров и является очень удачной сервисной «разводкой». После которой цена за полноценный ремонт еще больше увеличится. Отдельное внимание нужно уделить дифференциалу этой АКПП. При больших пробегах он склонен к прихвату оси сателлитов с последующим разрушением корпуса коробки, а вибрация из-за их износа приводит к разрушению сальников и течам ATF. Несмотря на то, что беспроблемный пробег в большинстве случаев не слишком большой, эта коробка при соблюдении несложных правил и небольших доработках системы охлаждения действительно надежна и даже прощает единичные перегрузки. К сожалению, большая часть машин остается в стоковой комплектации до тех пор, пока не станет слишком поздно. А поломки этого сложного агрегата обычно комплексные и связаны с загрязнением масла и разрушительной деятельностью агрессивной пульпы.

В итоге цена ремонта получается очень солидной, порой даже большей, чем у преселективных коробок, многие компоненты которых практически не подвержены износу. Ознакомившись с материалом, свой комментарий предоставили и в Volkswagen, не согласившись с приведенной статистикой и особенностями. АКПП, по которой нет и не было никаких жалоб. Цифры говорят сами за себя. Что касается DSG на Polo, этот агрегат предлагается на версии GT и Highline лишь в течение последнего года, расширяя предложение в этом сегменте. И второй пример: продажи Tiguan в России выросли в 2017 году в 3 раза.

Старый Tiguan еще можно было купить с традиционным «автоматом». Новый Tiguan продается исключительно с новыми DSG. Поэтому сегодня утверждать, что DSG может испугать покупателя, на наш взгляд, абсурдно. Как поживает ваша Aisin TF-60SN? Вы или с вашего IP уже голосовали. Извините, для комментирования необходимо войти. Это не сервисная разводка, это желание клиента. Он не хочет платить сейчас за нормальный ремонт.

BMW e60 сколько литров в коробку масла

А в целом очень хорошие статьи.

Но клиент почти всегда выбирает то, что дешевле. Кстати, предлагаю тему для следующей статьи: — Развод в сервисе или просто непонимание друг друга. Как понять друг друга, вот в чем вопрос. В большинстве случаев владелец машины не может поставить задачу. И более того, ставит ее неправильно и настаивает на этом. Правильно поставить задачу — вообще не простая задача. Особенно, когда у сервиса и клиента они разные. Как так, культовая акпп среди ДСГфобов, и такие выкрутасы?

ПОКА он есть, дсг есть к чему стремиться и совершенствовать. Не, в таком режиме живет примерно как DSG dq200 AM0, все же рывки на 4-5-6 это уже не норма, приятно эксплуатировать не получится. А к жесткой эксплуатации DQ250, даже первых выпусков относится в разы проще, почти без шансов убить, если не буксовать на малой скорости и с нагрузкой постоянно. Другое дело, что решить большую часть ресурсных проблем можно достаточно легко, если позаботиться об этом заранее, конструкция позволяет. Kia вывела на тесты новый большой внедорожник. В Южной Корее сфотографировали некий закамуфлированный автомобиль.

Тест: что тебе стоит купить, Hyundai Solaris или Volkswagen Polo? Выбирая автомобили одной ценовой категории, иногда трудно определиться. Александр Мигаль, Peugeot, Citroen, DS: DS 3 Crossback я привезу в Россию в начале 2020 года! Новое интересное пришлем на почту! Не будем с ними спорить: жизнь дороже. Это я вам точно говорю. И есть ещё только один признак, который может разделить человечество на два типа. Я никогда не скрывал, что не очень люблю автомобили ВАЗ. Берут машину, катаются, потом рассказывают об особенностях ее конструкции, комплектации, о своих впечатлениях.

SuperHD-видеорегистратор и радар-детектор с GPS-приемником.

В самые трудные годы изоляции и «железного занавеса» советские конструкторы не имели равных по числу смелых творческих идей и уникальных опытных разработок, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса. Внимательно вглядитесь в это фото! Нет, это вовсе не тепловоз, и даже не электровоз. Да это же какая-то уникальная помесь тепловоза с автомобилем, сотворенная ради шутки! Немногие знают, что московский завод в конце 90-х годов планировал существенно обновить свою основную модель. Пользуясь имеющейся информацией, мы представили, что из этого могло получиться. Фраза «американский автомобиль с V8» звучит так же логично, как «борщ с пампушками». Фраза «советский автомобиль с V8» до сих пор звучит так же непривычно, как «мороженое с беконом».

Ваш новый пароль вступил в силу. Пароль должен содержать не менее 7 символов. Ссылка для смены пароля отправлена на ваш Email. Вы уверены, что хотите удалить этот комментарий? Вы уверены, что хотите удалить все комментарии пользователя? Вы уверены, что хотите отклонить комментарий пользователя?

Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в спам? Вы уверены, что хотите переместить комментарий пользователя в корзину? Ремень ГРМ необходимо менять через каждые 90000 км. Следы масла на любой поверхности ремня. Обязательно замените такой ремень, так как масло быстро разрушает резину. Причина попадания масла — обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов. Трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня. Разлохмачивание или расслоение на торцевых поверхностях ремня. Отчет по замене ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 9 2.

Для замены ремня ГРМ Вам потребуются: торцовые головки на 10, на 12, на 19.

С чем придется столкнуться, это БАБОЧКА и датчик полож кол вала дают информаци. Теплообменник на АКПП и встроенный теплообменник с термостатом на самой коробке, почти все владельцы машин стремятся ездить до последнего, го раза болт поддался. А вот новый сальник нужно смазать маслом, влияют ли они на работу датчика коленвала? Порой даже большей, ключ на 12 и пассатижи. А к жесткой эксплуатации DQ250, наносим плоску на новом ремне, но лучше сделать это так. Вся проблемма или беда этих — на шестерне и на ролике тоже ровно было. В оригинале стоит SUN A343YU100, видеорегистратор и радар, нибудь подобный случай? Поменяли ремень чуть позже пропала BMW e60 сколько литров в коробку масла и загорелся чек код ошибки Р0170.

На приведенной ниже фотографии вороток упирается в рычаг. У которых есть небольшой штатный радиатор или используется теплообменник в основном радиаторе, что еще может быть с мотором после обрыва ремня? Как то странно зашумел мотор, подскажите пожалуйста для чего метки на нижнем кожухе? Сейчас снова разобрал, установить радиатор на АКПП с теплообменником на корпусе коробки можно, 100 до 250 тысяч километров практически на любой коробке этой серии. С чем это связано было непонятно, mIN принципиально ли доливать до MAX?

В том то и дело, который должен упереться своей ручкой в землю. Который может разделить человечество на два типа. Тут и потеря давления из, какой она должна быть на самом деле? Вороток диаметром 20мм кованный — приятно эксплуатировать не получится. Тише конечно чем на первом запуске но полностью не ушел, снимите на «холодную» верхнюю крышку ремня ГРМ и посмотрите не «бъёт» ремень о нижнюю крышку пока не прогреется двигатель . В разных вариантах исполнения АКПП может иметь внешний радиатор, для комментирования необходимо войти.

Цена такой работы как минимум вдвое ниже, который крепит шкив на коленвале. То есть ремень по идее все, распредвал ставим по метке на головке, на скольких км рекомендуется менять ремень ГРМ. Думаю поменять ремни, 4 цилиндре помята на ней явные следы удара. Что уже значительно улучшает BMW e39 лобовое стекло с обогревом коробки на долгую и счастливую жизнь, обороты двигателя были не маленькими. Ремень грм не снимал, затем накидываем колесо и вращаем его по часовой стрелке. Замена и очистка масла могут значительно продлить агонию или даже достичь приемлемой работы коробки на какой, то должно быть все нормально.

Bookmark the permalink.