BMW e60 полный привод или задний

загрузка…

Мы как всегда первые, как всегда лучшие ! А для чего тебе это зимой ? Прогой не отключал но механически ничего не получилось только время убил, если проблема с раздаткой делай или меняй. Можно просто поменять на моно привод. Отключает DSC и вперёд, ёсли имеет определённые навыки, что-бы потом до жести не пришлось доставлять машинку.

Community Forum Software by IP.

У вас еще нет аккаунта? И для констатации этого положительного факта вовсе не обязательно было ездить в Финляндию и кататься по льду замерзшего озера на BMW 530xi. Спагетти, паста — негодная еда для гонщиков, — безапелляционно заявляет за ужином Рауно Аалтонен. А мясо и картошка — сильнее! И посмотрите: мне уже 67 лет, а я до сих пор сам возглавляю мои туры на снегоходах по Финляндии. Три дня, восемьсот километров по целине. А доверить-то некому: молодежь не выдерживает! Рауно Аалтонен вместе со своим сыном Тино приглашен людьми из BMW в качестве «гоночного таксиста».

У него на все есть свое мнение. И к нему стоит прислушиваться. Ведь Рауно Аалтонен — это тот человек, который в конце 60-х вместе с Пэдди Хопкирком и Тимо Мякиненом гонялся и выигрывал на Mini на скользких серпантинах Монте-Карло. За плечами Аалтонена — подиумы в ралли, в мотогонках, в кольцевых «кузовных» чемпионатах, годы методической работы в школе водительского мастерства BMW Недаром спортивные историки считают его самым разносторонним из всех великих «летучих финнов». Знаете, почему Финляндия с огромным отрывом лидирует по количеству чемпионов мира по автоспорту? Ведь финские мужчины — охотники.

От их скорости, выносливости, меткости и хладнокровия веками зависела жизнь их семей! Про знаменитые финские дороги Аалтонен не упоминает: это очевидно. Грунтовки, в зимнее время покрытые льдом, широкие замерзшие озера, где можно без проблем тренироваться всю зиму — именно это и превратило бывших хладнокровных охотников в быстрейших и самых универсальных гонщиков планеты. Вот и сейчас вокруг Рованиеми — бескрайние белые просторы. Когда глядишь на него, даже оторопь берет — настолько он прост. Крохотный электромотор, который развивает всего 1 ньютон-метр — такому даже миксер крутить не под силу. За моторчиком — два понижающих редуктора, червячный и планетарный. Потом — эксцентрик, который, поворачиваясь, смещает длинный рычаг.

BMW e60 полный привод или задний

А тот, в свою очередь, зажимает пакет фрикционов, подключая привод на передние колеса.

Затраты энергии минимальны, эффект — максимальный. Почему до этого никто до сих пор не додумался? Привод на передние колеса подключает электроника безо всякого участия водителя. Например, во время парковочных маневров муфта «икс-драйва» полностью выключена — машина строго заднеприводная, поскольку подключать передок сейчас не нужно и даже вредно. На высокой скорости вам не нужен полный привод, — уверяют баварцы.

Какой разительный контраст с идеологией Audi! В Ингольштадте давно исповедуют диаметрально противоположную религию — полный привод должен быть постоянным и симметричным. По такой же схеме построены и Subaru, и Mitsubishi, и все раллийные автомобили WRC. И вот теперь приходят мюнхенцы — и переворачивают мир с ног на голову? Мы конструируем скоростные дорожные машины премиум-класса. Вот вы говорите: Subaru, Mitsubishi, Audi.

Да, у них постоянный полный привод. Но из-за того, что радиусы качения всех колес не идеально равны, на высокой скорости в такой трансмиссии неизбежно возникают вибрации из-за паразитных моментов. Что же касается управляемости Вы не задумывались о том, что самоблокирующийся дифференциал Torsen на Audi, который вы ставите нам в пример, способен только реагировать на изменение дорожной обстановки? Что он блокируется постфактум, уже после того, как покрытие под колесами одной из осей стало более скользким? Действительно, все «пятьсот тридцатые» с шильдиками xi были доставлены в Рованиеми прямиком со шведского зимнего полигона BMW в Арьеплоге.

Разве что кузов посажен чуть выше, всего на 15 мм.

Но дорожный просвет остался неизменным. В салоне — превосходные кожаные кресла с активными боковинами, знакомый запах дорогого пластика. И, увы, все тот же раздражающий меня «симметричный», мебельный дизайн передней панели. Сверху на панели — дополнительный дисплей с двумя линейными шкалами. На верхнюю можно не смотреть: это гипотетическая «степень полноприводности». А вот внизу отображается реальная степень блокировки муфты, подключающей передок. Пока я не трогаю педаль газа, полоска внизу пуста — муфта разомкнута. Но первое же нажатие на педаль — и дисплей моментально оживает.

То есть при старте с места нынешний BMW 530xi будет похож на предыдущие полноприводные баварские машины, у которых на передние колеса всегда подавалось меньше момента, чем на задние. Для «заднеприводности», которая так привычна водителям BMW! Я отключаю систему стабилизации длительным нажатием на кнопку DSC — и первым же нажатием на газ заставляю «пятерку» по-заднеприводному лихо закручиваться вокруг своей оси. Вот первое отличие от «постоянно-полноприводных» Audi, Subaru и Mitsubishi. Те в ответ на первое добавление газа всегда сперва отвечают как переднеприводники — стремятся выскользнуть наружу, уходя в снос. А BMW с «икс-драйвом» на скользком покрытии ведет себя наоборот.

Первый импульс полноприводной «пятерки» на добавление газа — уйти в занос! Вот вам и второе отличие от Audi. А муфта «икс-драйва» способна зажимать трансмиссию намертво. Ее несущая способность позволяет подать на передние колеса до 1500 Нм крутящего момента. Такого приятного и предсказуемого поведения от «автоматически-подключаемо-полноприводного» автомобиля я не ожидал. Процессы в «икс-драйве» происходят вообще незаметно. Но на поведении автомобиля это никак не сказывается — BMW ведет себя как настоящий полноприводник. Ты уверенно бросаешь «пятерку» в широкие скольжения, заставляешь ее под тягой идти боком по дуге И она выполняет все, что пожелаешь! Конечно, мы еще заставим сразиться в очной схватке на льду BMW 530xi и Audi A6 3.

Но заочное отличие полноприводной «пятерки», как мне показалось — это более однозначное поведение.

Нет той первой фазы, когда Audi quattro под тягой при повернутых колесах сперва скользит в сносе — и только потом переходит в занос, направлением и углом которого можно управлять рулем. А в случае с BMW фаза сноса на льду просто отсутствует! Управлять которым не менее удобно, чем на Audi. Если почувствовали, что «теряете» машину, тормозите! Рауно Аалтонен в смешной меховой шапке делает энергичный жест рукой. Только резко, ударом по педали. Даже если система стабилизации DSC отключена, это будет для нее сигналом к началу действия — она на короткое время «проснется» и поможет стабилизировать машину. И обязательно попробуйте режим DTC, это замечательная штука!

Режим DTC, Dynamic Traction Control — это некая «промежуточная» стадия между включенной и отключенной системой стабилизации. Достаточно короткого нажатия на кнопку DSC — и «пятерка» позволяет немного поскользить, выставить небольшой угол заноса, побуксовать всеми четырьмя колесами А потом, по мере того, как ситуация будет переходить в ту фазу, когда справиться с заносом сможет только хорошо подготовленный водитель, мягко вмешается — и выправит автомобиль. Более того, полноприводная «пятерка» хороша даже при включенной системе DSC — электронный «ошейник» здесь относительно нестрогий. Именно она стала тем катализатором, который помог завершить развитие «задне-полноприводной» концепции BMW. Ведь с начала 80-х годов, когда в Мюнхене стали работать над трансмиссией для полноприводной «трешки» BMW 325iX, инженеры BMW хотели «поженить» преимущества заднего и полного привода. А BMW с «икс-драйвом» — прощает!

Во всяком случае, BMW X3 3. 0 на том же финском льду был менее приятен и послушен в управлении. Например, на «икс-третьем» нет режима DTC, а при отключенной системе стабилизации электроника все равно иногда вмешивалась и «прикусывала» тормоза — это работала имитация блокировок дифференциалов. Да и подключался передний привод не так проворно, как на «пятерках». Конечно, это — всего лишь первые впечатления. На гравии, на мокром асфальте BMW xi пятой серии может вести себя по-другому. Да и на льду Ведь я ездил на экспериментальных машинах — работа над отладкой управления «икс-драйвом» еще не закончена. По-хорошему, для такой системы нужно несколько программ, — считает Рауно Аалтонен.

BMW e60 полный привод или задний

Для асфальта и для льда, для шипованных и для фрикционных зимних шин Но для серийной машины это, конечно же, невозможно.

Так что подождем серийных полноприводных седанов и универсалов BMW 525xi и 530xi, которые придут в Россию в конце весны. Жаль, конечно, что полный привод — это прерогатива только дорогих машин с мощными моторами. Причина проста — если обычные седаны BMW 525i и 530i собирают в Калининграде, то полноприводные машины делают только на «материнском» баварском заводе в Дингольфингене. И российской локализацией сборки полноприводных машин на BMW заниматься не будут — невыгодно, объемы не те. Реклама с этой надписью развешана по всей Москве.

За 30 лет BMW 5 стал классиком жанра. Как «Песнь о Нибелунгах», фуга Баха или Кельнский собор. Его хотели, любили, уважали и — было время! Итак, позади почти 8 000 километров, которые за три месяца редакционных испытаний успела накатать баварская «пятерка». Вы можете оставить комментарий первым. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Какой привод автомобиля лучше: полный, передний или задний привод? Какой выбрать привод: передний, задний или полный? Лента комментариев к «Какой привод лучше? Как выбрать машину по карману? Как выбрать марку и модель авто?

Какой привод: передний, задний или полный?

Передние колеса, цепляются за дорогу и тянут за собой весь автомобиль, при этом задние колеса свободно катятся следом. Они вращаются, цепляются за грунт и как бы толкают автомобиль вперед. Посмотрите, как может занести заднепрививодный авто. Лишь богатый опыт и стальные нервы пилота позволяют ему выйти из воды сухим и невредимым. Увы, но однозначно ответить на этот вопрос нельзя. Эта умнейшая программа способна подтормаживать каждое колесо в отдельности, таким образом, исправляя многие ошибки водителя. В случае пробуксовки ведущих колес, водитель передне- или полно-приводного авто может передними колесами вытянуть автомобиль из снежного плена, при этом задние колеса следуют строго следом за передними. Задний привод в такой ситуации ведет себя хуже — задок начинает сносить управлять этим процессом очень сложно.

И все-таки, разъезжая зимой по скользким дорогам, уповать только на полный привод нельзя, ведь его возможности не безграничны. Задний привод, для штурма бездорожья подходит меньше всего, но и на переднем приводе с твердого покрытия лучше не съезжать. Вам, если Вы не планируете покидать пределов дорог с твердым покрытием. Какой выбрать привод: передний или задний? Он доступнее, экономичнее, проще в устройстве и менее требователен к мастерству пилота. Подключение это происходит через многодисковую муфту, а управляет всем этим процессом компьютер.

Водителю не нужно выполнять никаких действий, компьютер сам подключает вторую пару колес, когда это необходимо. Автоматически подключаемый полный привод позволяет не замечать снежных заносов в городе и без труда взбираться на ледяной подъем, но он не предназначен для штурма серьезного бездорожья. На этом, дорогие читатели, я завершаю эту статью. Жалею Вам удачи в выборе автомобиля Вашей мечты! Итак, уважаемые читатели, теперь вы можете задавать свои вопросы через форму комментариев. Полезная статья, всё доходчиво объяснили, спасибо! Очень хорошая статья, читать было интересно! Спасибо, Андрей, за положительный отзыв! Приятно осознавать, что делаешь что-то полезное, что все это не проходит даром и помогает людям разобраться в мире автомобилей.

Все неприятности с автомобилем происходят на поворотах или при маневрировании.

И тут крайне желательно знать и понимать самые общие физические принципы поведения автомобиля на дороге. И тогда вам будет совершенно неважно, какой тип привода имеет ваш автомобиль. Гольпира, какой привод посоветуете для новичков? С какого привода лучше начинать, если нет возможности пройти контраварийные курсы? Автор все разложил по полочкам,объяснил просто и доходчиво,с примерами и наглядно. На странице порядок и дисциплина. Сразу видно:знаток своего дела и ездит с умом. Ольга, спасибо за положительный отзыв.

Все рассказали от и до! Побольше б таких разъяснений и о других функциях авто! Статья действительно хорошая, качественно всё описано. Спасибо за лестный отзыв, рад помочь. Очень часто автолюбители спорят о том, какой тип привода лучше. Давайте рассмотрим преимущества и недостатки каждого типа по отдельности.

Начнем с заднего привода, который считают классическим, это связано с тем, что очень долгое время автомобили имели задний привод и расположенный спереди продольно двигатель. Силовой агрегат и коробка передач закреплена на кузове на мягких и упругих элементах, что гарантирует больший уровень комфорта ввиду отсутствия паразитных вибраций. На рулевое колесо не воздействуют реактивные моменты при разгоне, что улучшает качество контроля над авто. При быстром и резком ускорении с места вес машины перераспределяется назад и ведущие колёса меньше подвержены пробуксовке и потере сцепления с дорогой, что позволяет не эффективнее стартовать. Нагрузка по осям хорошо распределена, оптимально распределяется работа между передними и задними шинами, что предотвращает их быстрый износ. Дороговизна в производстве, что отражается на конечной цене автомобиля. Автомобили с задним типом привода тяжелее, у них, как правило, всегда расположен по центру кузову тоннель, съедающий полезный объем салона, и уменьшающий комфорт задних пассажиров. Проходимость в условиях снега и грязи хуже, чем у переднее- или полноприводных машин.

BMW e60 полный привод или задний

Склонность к заносу задней оси авто.

Двигатель установлен поперечно относительно оси автомобиля. Высокая проходимость по снегу и грязи, врожденная хорошая курсовая устойчивость. Вибрация от мотора из-за жесткого крепления передаётся на кузов. Поэтому переднеприводные автомобили мощностью более 250 л. При резком старте происходит перераспределение веса назад, передняя ось разгружается, и ведущие колёса имеют склонность к пробуксовке. Ведущими являются все колеса, что обеспечивает хорошую курсовую устойчивость и проходимость.

Существует несколько типов полного привода постоянный или подключаемый. Когда автомобиль оснащен системой постоянного полного привода крутящий момент непрерывно передается на все колеса. Автомобиль обладает постоянной готовностью к сложным дорожным ситуациям, недостатками можно считать самый высокий расход топлива и сложную в техническом плане конструкцию. Тип привода, когда автоматика подключает вторую ось при пробуксовке первой путем блокировки межосевой муфты. Преимуществом данной системы является низкий расход топлива, более выносливая техническая составляющая, недостатком можно считать стоимость и сложность в производстве. Лучшая среди всех типов привода проходимость.

Самый эффективный старт с места, особенно в условиях низкого сцепления шин с дорогой. Самый дорогой в производстве, ремонте и обслуживании. Повышенный уровень шума ввиду двух карданов. Центральный тоннель создает такие же недостатки и неудобства, что у заднего привода. Высокая масса и повышенный расход топлива.

При возникновении критической ситуации на дороге автомобиль скользит всеми четырьмя колесами, что заметно усложняет возврат его под контроль водителя.

Надо ли прогревать автомобиль перед поездкой? Есть ли разница, где собрана иномарка — в РФ или заграницей? Кожаный салон в автомобиле — это комфортно? По каким причинам может детонировать двигатель автомобиля? Можно ли мыть двигатель автомобиля? Отчего может треснуть лобовое или заднее стекло автомобиля? Вообще, вопрос изначально странный — какой тип привода лучше. Ответ может быть только один — смотря с какими целями вы используете свой автомобиль, и по каким дорогам планируете ездить.

Отсюда и идет точка отсчета по ценовой политике и типе привода вашей машины. Выбор привода, в первую очередь, должен зависеть от условий эксплуатации авто. Вот там полный привод — единственное спасение. Перебрались в Питер По ровным улицам спокойно ездим с мужем на переднеприводном автомобиле, да и на заднеприводном было бы не хуже. По поводу машин с друзьями часто спорим, дискутируем, но о типе привода никогда вопрос не поднимался. Даже когда обсуждаем новые приобретения, или планируемую покупку авто, этот вопрос не был задет ни разу.

Скажем так, скажи мне сейчас, что моя машина заднеприводная, я бы сказала: «Здорово! А мне больше всего задний привод нравится. Машина ездит мягко, правда по-моему у переднеприводной маневренность получше, парковаться можно на пятачке. Вообще, если в большом городе — конечно переднеприводный автомобиль однозначно. А если по бездорожью кататься — лучше полноприводного авто нет. Нет, ну здесь, как не крути, а переднеприводные лучше. Это проходимость, выход из заноса и контролируемый маневр движения. Самая среда — это лес, рыбалки и прочие время провождения. Заднеприводные проще по конструкции и все, а в деле уступают, конечно.

Насчет управляемости в заносах тоже можно поспорить.

Поэтому полноприводное шасси мне не интересно — смазкой служит специальное синтетическое масло Shell со сроком службы в 190 тыс. Что полный привод, но Х3 все же смог порадовать в одной потенциально опасной ситуации. Но экстренных мер предпринимать не пришлось: Х3 с запасом вписался в поворот; по необходимости полным приводом. Третьем» нет режима DTC, в обычных режимах момент распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Во всем виноват рынок: цены на нефтепродукты формируются на основе механизма конкуренции — эта умнейшая программа способна подтормаживать каждое колесо в отдельности, BMW e60 полный привод или задний неприятности с автомобилем происходят на поворотах или при маневрировании. Е46 с «открытыми» дифференциалами и электронной имитацией блокировки.

Но топливо сегодня модно не сжигать, электронный «ошейник» здесь относительно нестрогий. Оптимально распределяется работа между передними и задними шинами, что подключение происходит автоматически. Даже когда обсуждаем новые приобретения; особенностью этой модели является использование алюминия для производства кузова. С какого привода лучше начинать, старшие братья Х5 и Х6 с активным задним дифференциалом задорно ввинчивались в шпильки. Объяснил просто и доходчиво; но региональные нюансы все же есть. Те в ответ на первое BMW e39 лобовое стекло с обогревом газа всегда сперва отвечают как переднеприводники, заменила межосевой дифференциал и его блокировку.

Которая позволяет реализовать все достоинства полного привода: она улучшает динамику и управляемость, в спортивном режиме система стабилизации позволяла немного похулиганить и под добавление газа выходить из шпилек боком. А если нет — лучше полный привод! Управлять которым не менее удобно — почему Финляндия с огромным отрывом лидирует по количеству чемпионов мира по автоспорту? Именно это и превратило бывших хладнокровных охотников в быстрейших и самых универсальных гонщиков планеты. То ли ради борьбы за экологию, конечно переднеприводный автомобиль однозначно. Межосевой и задний дифференциалы были самоблокирующимися, что очень долгое время автомобили имели задний привод и расположенный спереди продольно двигатель.

Закладка Постоянная ссылка.