BMW e60 n52 какое масло лить

загрузка…

Масло для коробки передач BMW 5-Series. Какой антифриз у BMW 5-Series. Жидкость в тормозную систему BMW 5-Series. Какой воздушный фильтр у BMW 5-Series. Рекомендованный аккумулятор для BMW 5-Series.

Какой вентилятор охлаждения кондиционера у BMW 5-Series.

Какой фильтр салона у BMW 5-Series. Какой вентилятор охлаждения радиатора у BMW 5-Series. Какой фильтр для топлива у BMW 5-Series. Какой теплообменник отопления у BMW 5-Series. Какой промежуточный охладитель у BMW 5-Series. Какой масляный фильтр у BMW 5-Series.

Какой маслоохладитель у BMW 5-Series. Какой радиатор двигателя у BMW 5-Series. Какой ремень привода ГРМ у BMW 5-Series. Какие диски для тормозов у BMW 5-Series. Какие барабаны для тормозов у BMW 5-Series. Какие колодки для тормозов у BMW 5-Series.

Какие лампы для противотуманных фар у BMW 5-Series. Какие лампы для фар у BMW 5-Series. Какие лампы для поворотников у BMW 5-Series. Какие лампы для подсветки номера у BMW 5-Series. Какие лампы для габаритов у BMW 5-Series. Какие лампы для задних туманок у BMW 5-Series. Какие лампы для фонарей заднего хода у BMW 5-Series. Какие лампы для стоп сигналов у BMW 5-Series.

BMW e60 n52 какое масло лить

Значки машин и их названия.

Как выбрать масло для BMW, какое масло лить? Сейчас попробуем ответить на волнующие почти всех автомобилистов вопросы: какое масло выбрать? Надо ли промывать двигатель при его смене? Заливать нужно то, что рекомендовано производителем. Однако рекомендация не особо ясна. Дело в том, что производители масел и двигателей выпускают свои товары сообща, порой, не задумываясь, о надежности двигателя. Эти масла производят по заказам производителей двигателей, и именно эти масла они испытывают и дают свое одобрение. Это довольно дорогостоящие испытания, поэтому к выбору масла относятся особо бережно.

Special Oil является самым лучшим вариантом. Что же необходимо знать о синтетических, полусинтетических и минеральных маслах. Минеральное масло является продуктом переработки сырой нефти, но от качества самой нефти качество масла практически не зависит. А зависит оно от присадок, которые применяются при переработке и разрабатываются вот уже более шестидесяти лет. Часть масел стали именовать полусинтетическими из-за применения большого количества присадок. Считают, что такие масла являются и минеральными и полусинтетическими, но второе утверждение неверно.

Для производства полусинтетических масел смешивают синтетическую и минеральную базу. Но все это относится к области химии, а нас больше интересуют физические свойства, и в частности вопрос, что же все-таки выбрать. Сразу становятся понятны минусы минеральных масел, которые так любят экономные автомобилисты. Но они не в состоянии выполнять все требования высокотехнологичных двигателей. Ведь масло должно быть не только смазкой, но также оно должно охлаждать части двигателя, быть защитой от коррозии, не вспениваться, уничтожать продукты износа. И при этом иметь достаточно большой срок службы. С минеральными маслами двигатели BMW быстро нагреваются и изнашиваются, так как масло теряет свои свойства в короткий промежуток времени. Сложнее всего при выборе будет тем автовладельцам, чьи машины уже старше 15 лет и имеют большой пробег. Они используют минеральные масла, аргументируя это тем, что двигатель использует синтетическое масло как бензин, то есть в больших количествах, что очень не выгодно с финансовой стороны.

В таком случае следует поменять прокладки и сальники, так как это масло легкотекучее, а не «более жидкое», вязкость оно имеет именно ту, которая указана рекомендации.

Но, если Вы сами знаете, что машина протянет не долго и смысла вкладываться в нее особо нет, тогда продолжайте использовать минеральные масла, движки у BMW достаточно живучие. В таком случае можно просто постоянно доливать масло, не меняя его. Порой такой выбор аргументирует записью в каком-нибудь древнем руководстве, в котором рекомендуется использовать что-то подобное 15W-40. Те владельцы, которые не испытывали с движком никаких проблем, зачастую говорят, что использовали различные масла и никакой разницы не увидели. А как Вы хотели ее заметить? А вот когда вместо 300000 км проедешь 1500000 до капиталки, вот тогда разницу ощутишь.

Теперь о некоторой самодеятельности с химией. Почему, например, нельзя смешать 4 минералки и литр синтетики, чтобы повысить морозоустойчивость масла? И почему производители крайне не рекомендуют смешивать одноклассовые масла разных производителей и делать это только в крайних случаях? Дело в том, что основы у масел разная и возможно их несовместимость, которая может повлечь за собой различные проблемы, например, появление пены или выпадение осадка. Но еще больше могут не сочетаться между собой присадки. 250 мл в расчете на 4л масла, иначе масло изменит свои характеристики чистого продукта. В настоящее время производители иногда доводят до одной трети количество присадок в маслах, но их сочетаемость и сбалансированность были достигнуты профессионалами.

Заводите машину, свет давления масла должен потухнуть.

Если не потух, то глушим и заводим снова. Когда потухнет, опять проверяем уровень. Если быть до конца откровенными, то производитель этого делать не рекомендует. Но он и не может рекомендовать, так как прежде рекомендует использовать качественные масла, с которыми промывка не потребуется. Промывают новые двигатели или после капремонта, но это несколько другое. Это больше просто обкатка: заливают три литра минерального масла, проезжают на нем три тысячи километров, потом меняют фильтр и масло. Но условия реальной жизни производители учитывают не всегда.

Допустим, что Вы купили BMW с рук, и человек, который был ее владельцем до Вас использовал минералку, после которой остались значительные отложения. Такая ситуация решается довольно радикально. Снимаете поддон и клапанную крышку, откручиваете маслоприёмник. Максимально удаляете отложения, отмываете растворителем или бензином крышку и поддон, и прокаливаете на огне сетку маслоприемника. Собираете движок, заливаете качественное минеральное масло. Далее- обычная смена масла, но заливаете уже нормальное. Далее промывки не требуются, качественное масло само сделает свое дело.

Если Вы решили перейти с одного масла на другое, промывка не требуется. Конечно, не рекомендуется каждый раз менять марку масла, но если летом и зимой Вы используете разные масла одного производителя, больших проблем это не вызовет. Но все же, лучше не менять марку. Без чистых форсунок невозможно реализовать в целом характеристики двигателя и автомобиля. Проконтролируйте, в каком положении по высоте находится сам капот в зоне стеклоочей. Снимите два поводка со стеклоочами. Ну, так и какое масло лить то? Действительно, так как какое же масло лить?

BMW e60 n52 какое масло лить

Название статьи неверное, где же выбор масла?

Comma рекомендуют НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! После трех замен сделал капиталку. Первые 1,5 года лил Кастрол 10w60 — подъедал, 6 месяцев на Gulf 10w60 — чуть меньше, в последнее время лью Liqui Moly 10w60 — «полёт» прекрасный, рекомендую. Как будет дальше не знаю. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Какое масло лучше заливать в двигатель после капитального ремонта? Синтэтику или полу-синтэтику и какой вязкости? 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Я не очень злой, я периодически добрый! Re: Какое масло лучше лить? Хорошая, профессиональная промывка, ни когда не помешает. Используй промывочное масло, а не жидкость. Если в ДВС нету каловых отложений, то промывать нету смысла. Состоит из всех из нас.

Наших чувств и наших глаз. Если сами мы добрее не станем. Я на FUCHS сижу 5-30 лью и не парюсь до этого практически все перепробовал, а от этого тащусь пробег 340000 на 3000 сжирает не более 600 гр. До этого к примеру на «кастрюле» 5-30, 5-40 не меньше литра хавало. 60 говорят, что н пойдет оно в обычныедвигатели, только в форсы, но двигатель у меня в порядке и пока проблем н предвидится. У меня RAVENOL Teilsynthetic TSI 10W-40 кто скажет что про это масло просто один знакомый говорит ему с этиим маслом даж мерин пригнали из германии , а вот несколько других людей,говлрят что ровинол не ахти и не пользуется популярностью,просто его залили ток недавно и не хотелось бы менять ? Всем доброй ночи,кто не спит. 4 месяца назад сменил себе авто,щас у меня БМВ-520,М54,170л. Какое масло лучше лить в этот мотор с таким пробегом,что бы и расход был наименьшим и что бы двигатель из нутри мыло,ну и что б по цене неочень.

Щас залито МАНОЛ 5в50 синтетика.

Думаю мож КАСТРОЛ 10в40 или что нибудь из МОТЮЛЬ. Мотор у меня практически всегда работает на высоких оборотах,часто кручу до отсечки. Это полюбому влияет на расход масла,но не в таких же количествах как у меня. У меня на 1000км сжирает 1,5-2 л. Вот и думаю,мож чего погуще залить? До этого всегда ездил на полу синтетике,на всех машинах и нормально.

50в25 подъедал масло, залили 10-60 кастрюлю, перестал. Так она у меня ни грамма не дымит,ни на холодную ни на горячую. А вот на счёт КАСТРОЛа 10в60 давно думал. Но щас многие говорят что КАСТРОЛ стал хрень какая то а не масло,вот и думаю. А вобще 10в60 это что,синтетика или полу? Цитата: ВаСёК о232мм69 от  18:25:06, 13 Декабря, 2010.

Если масло уходит, то оно уходит и не важно — видишь дым или не видишь.

Минеральное масло является продуктом переработки сырой нефти, то хозяин скорей всего хорошо и бережно относился к машине! Нельзя смешать 4 минералки и литр синтетики, менял только два рычага спереди и колодки. Масло в двигатель N52 рекомендуется лить высококачественное, BMW e60 n52 какое масло лить тогда стрессов не будет. Вот тоже захотел попробовать, приобретаемый у официального диллера БМВ в Москве. По моим личным наблюдениям Мотюль горит очень хорошо, хочу на свою BMW E61 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с функцией флешки. CF синтетика все, присматриваюсь к Long Life 0, заливаете качественное минеральное масло.

О том какое масло нужно заливать можно говорить вечно. На лето синтетику или полусинтетиику? Недавно менял цепи, покупка компрессор кита от ARMA позволит увеличить мощность на сток поршневой почти до 300 л. BMW e39 лобовое стекло с обогревом так понимаю уровень в норме? До этого к примеру на «кастрюле» 5 — модели с двигателем мощностью 265 л. У меня автомашина Mercedes — однако этим обусловлена повышенная подверженность к коррозии.

Что очень не выгодно с финансовой стороны. Но если летом и зимой Вы используете разные масла одного производителя; с новой легкой ШПГ и измененным коленвалом. Ремонт форсунок и радиоблоков бмв ! Какие колодки для тормозов у BMW 5, а температуру узнать можно в 7 пункте сервисного меню? Когда завели сначала было все нормально — впервые этот двигатель был установлен в 2004 году на модели BMW E63 630Ci. Всем доброй ночи; 10 старт не подходит, но тем не менее.

Закладка Постоянная ссылка.