BMW e60 как посмотреть температуру двигателя

Друг попросил узнать здесь, т. Заранее спасибо за помощь, ато у нас тут морозы уже давно стоят и для какой то температуры можно и 5 минут постоять, а для -40 может и побольше, поэтому лучше знать какая температура в двигателе, а bmw почему то создает какой то геморрой с этим? Обрати внимание там они в процессе разогрева двигла сползают вниз. Считается что рабочая тепмература 3 риски. А вот по поводу прогрева слышал такую тему — что немецки машины вообще греть не надо, надо ехать минут 10-15 спокойно — так ли это?

Или всетаки это что в посте 20 и на Е60 рестайл работать будет?

Электроника сама разберется, как крутить холодный двигатель, зачем разрушать водителю мозг всякой ерундой? Далее я выжимаю тормоз — жму кнопку запуска и наблюдаю за температурой. Еще как вариант вроде можно поставить блок АСМ , он вроде темпу тоже выдает на телевизор. Нажать и удерживать примерно 10 секунд кнопку сброса суточного пробега. После перехода в тестовый режим в окне где обычно отображается забортная температура и текущее время появится номер текущего теста. Для разблокировки доступа к остальным тестам необходимо перейти в тест 19.

Навигация между тестами и подтестами осуществляется следующим образом: если после перехода в режим теста когда на приборной панели появилось 01. 01 — что означает что вы находитесь в первом тесте и его первом подтесте. Теперь кратковременные нажатия на кнопку сброса показаний суточного пробега будут последовательно переключать подтесты первого теста 01. Если не дожидаясь пока надпись 01. 01 повторно нажать на кнопку сброса показаний суточного пробега то вы перейдете во второй тест: 02. В любом из тестов прекращение нажатий на кнопку через примерно одну секунду приводит к переходу к первому подтесту данного теста: ХХ. 01 и дальнейшие нажатия на эту кнопку будут приводить к переключениями между подтестами данного теста.

Для возврата к режиму выбора теста необходимо нажать и удерживать туже кнопку около 2-3-4 секунд, тогда надпись сменится на ХХ. ВАЖНО прекращения нажатий на данную кнопку более чем на одну секунду трактуестся как окончание ввода кода. При неправильно введенном коде разблокировка не происходит и панель выходит из тестового в нормальный режим. А ссылки типа не умею еще, не пробовал . Но вот всеравно непонятно, ЗАЧЕМ бмв такую фигню сделала, ведь температура двигателя важная вещь! Подскажите, пожалуйста, эти тесты надо разблокировать каждый раз заново, после того как заглушил авто и достал ключ. Ставьте ACM и смотрите температуру на дисплее CCC, если не хотите каждый раз входить в сервисный режим панели. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить.

BMW e60 как посмотреть температуру двигателя

У Вас уже есть учётная запись?

Искать только в «Температура двигателя E60 рестайл, как узнать? Ремонт и обслуживание БМВ c уважением к Вам и Вашему авто. Ремонт двигателей BMW в техцентре «АМС» ЮЗАО. Здесь все последние альбомы на BMW Club. Все последние фотографии на BMW Club. Исследуйте мир по фотографиям наших одноклубников. Температура двигателя E60, как узнать? Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Во первых есть сервис меню, во вторых склонность моторов БМВ к перегреву полный бред, если термостаты в норме, радиаторы чистые и вентилятор работает то не в жизни она не закипит, а если че то не исправно то тут хоть таз хоть феррари все равны. Моторы просто не любят перегрев но все они их не любят почти в равной степени. Явно не глупее нас и если решили что нет нужды в показаниях температуры, значит нет. 60 отказался от указателя температуры, и хз. Могу еще раз попробовать узнать? У меня на батиной Астре Н такая же хрень!

Облазил весь бортовой комп, думал может там где темп есть, а хрен, нету! Ну а если близок к перегреву тогда как будет показывать тахометр? Присоединяюсь к вопросу, только по счет e90. Добрый день, подскажите плиз, как посмотреть температуру двигателя на 320d Е90 с айдрайвом. Конечно, маловероятно,но решил помыть им не только голову. Через ай драйв температуру двигла не видать, кажется! Можно в скрытое меню залезть, через манипуляции кнопкой сброса суточного пробега. Но каждый раз выполнять эту процедуру — геморно. The Power is Nothing without Control.

А как именно надо ей манипулировать?

Если бы понты светились в Москве были бы белые ночи! Правда, это алгоритм для 1-er, но я думаю, что для 3-er должно быть идентично. 19м тесте вводим код: сумма посл 5 цифр вина. На миникупере при достижении рабочей температуры хоть вылезает сообщение. Шаг за шагом можно достигнуть цели! На седане нет индикатора темп.

Ну а зачем эта информация каждый день нам-вам нужна? Что она даст или что она может дать в принципе? Неужели в баварии конструкторы такие ленивые, что уверены, что дав водителю информацию о температуре он решит какие то проблемы, которые конструкторы не сумели? Да погаснет весь колхозный ксенон ! Впрочем, я и так уже приспособился. В мануале я не нашел про это.

Ведь инжекторы не греют, в смысле это не обязательно.

Ну, как Вам сказать Этот вопрос уже столько раз поднимался тут, на форуме. Честно говоря, нет никакого желания дискутировать на эту тему. В мануале Вы ничего и не найдете, по соображениям экологии Вам это не посоветуют. Искать только в «температура двигателя на Е90. Поиск «под ключ», разовые осмотры, выездные диагностики, юр. Если BMW, то в Авилон.

Авилон объявляет о старте новогодних предложений на все модели BMW в наличии. ТО BMW всего за 3600 р. Можно по-разному относиться к BMW пятой серии в кузове Е60, но ее пример абсолютно четко доказывает, что массовый автомобильный хайтек востребован и неплохо продается. Ведь этот наполовину алюминиевый автомобиль, напичканный электроникой, с мощными моторами и кучей вариантов оснащения популярен, несмотря на огромное количество своих недостатков, вызванных высочайшей сложностью исполнения. Покупателям просто нравится сочетание комфорта и управляемости, которое недостижимо для машин классом ниже. И задачи перед новой машиной ставились самые серьезные.

Во-первых, она должна была укрепить позиции марки в США, где вкусы покупателей все же отличаются от европейских. И, конечно же, интерьер должен был стать богаче, качественнее и предоставлять расширенные возможности в плане индивидуализации. Конструкторы BMW с задачей справились, как обычно, блестяще. Новый кузов, более прочный и с полностью алюминиевой передней частью, новые подвески, на этот раз не только дороже и сложнее, но и надежнее, и новые уровни мощности моторов, богатый выбор V8 под капотом и целый V10 для М5. Отдельно нужно упомянуть новый подход к проектированию электроники машины. Высокоскоростные шины данных позволили внедрить такие опции, как адаптивный круиз-контроль с радаром, систему инфракрасного ночного видения и проекцию показаний приборов на лобовое стекло. И, конечно же, шасси стало «мехатронным», то есть использующим возможности электроники для улучшения работы механических компонентов, что поднимает уровень активной безопасности до невиданных ранее высот. После такого вступления, наверное, можно было бы и закончить рассказ, потому что для большинства владельцев уже фактор «самого-самого» является достаточной причиной для покупки.

BMW e60 как посмотреть температуру двигателя

Но, учитывая, что минимальный возраст таких машин скоро превысит пять лет, а сложность конструкции очень высока, вам, возможно, все же стоит узнать еще немного о «чудесной» машине.

Кузов уникален уже тем, что дизайн авторства Криса Бэнгла оказался на удивление приличным. В отличие от более ранней Е65 машина выглядит действительно динамично и запоминается вовсе не уродливостью. Еще одним новшеством стало обширное использование алюминия, высокопрочных сталей и пластика в конструкции. Со сталью все понятно, машина просто легче и прочнее, а вот с алюминием тут, что называется, «отожгли». Дело в том, что из алюминия выполнена вся передняя часть. Не только «стаканы» подвески или брызговики с крыльями и капотом, а именно что вся, включая лонжероны, чашки, верхнюю часть моторного щита и подрамник. Это позволило облегчить машину и поставить под капот большие моторы без ухудшения управляемости, но добавило много «сюрпризов» для фанатов новых технологий в исполнении BMW. Во-первых, при аварии восстановление будет дорогим или очень дорогим.

Хотя бы потому, что детали из алюминия недешевы и не ремонтируются в обычном сервисе. В большинстве ремонтных мастерских их не смогут скрепить и покрасить. Нужен сервис, умеющий варить, клепать и клеить алюминиевые детали, так что даже не каждый дилерский кузовной цех подойдет для восстановления. И очень часто владельцу BMW придется обращаться в кузовные цеха конкурентов по премиум-сегменту, например, к дилеру Audi, благо там с алюминием работают давно и оборудования больше. Впрочем, потихоньку дело сдвигается с мертвой точки, и алюминиевые технологии «идут в массы». Может быть, уже лет через пять средний кузовной цех научится наконец склеивать алюминиевые детали и соединять их заклепками.

Кстати, сталь кузова ведет себя лучше алюминия по части коррозийной стойкости, и ржавчина тут пока редкость, отличный грунт и хорошее качество окраски почти гарантируют отсутствие проблем по этой части. А пластик бамперов гибкий, но зимой слишком склонен к растрескиванию, а сложная внутренняя структура может отклеиваться при незначительной силы ударах. К счастью, для дорогой машины это еще не проблема, но дешевые экземпляры у «экономных» уже бывают собраны на шурупчиках. По части качества исполнения элементов салона тут проблем нет, десятилетние машины, находящиеся в хороших руках, все еще могут похвастаться салоном «как с завода», материалы надежные, сделано на века. Ну или не на века, но лет на пятнадцать-двадцать. Электрика салона в основном надежна, большие нарекания вызывают разве что качество исполнения механизмов панорамного люка на универсалах Е61 и щетка заднего стекла на них же. Мелочевку» типа малого ресурса вентилятора «печки», иногда сбоящих приводов климата, скрипа рулевой колонки и фотохромных зеркал даже и вспоминать не стоит. Причем стоят эти проблемы отнюдь не копейки, отзыв знакомого владельца гласил: «После ста тысяч я перестал считать, это года за полтора». Так что не обойтись без действительно понимающего мастера, а дилер часто не может помочь, несмотря на отличное техническое оснащение.

Надежды на счастливое будущее нет, просто будьте готовы к вложениям.

Иногда машины годами ездят без поломок, иногда не везет, причем бывает, что более свежий экземпляр доставляет больше хлопот. На рестайлинг особо рассчитывать не стоит, регулярность возникновения и количество проблем по электрической части примерно одинаковое на всех машинах, кроме двух самых первых лет выпуска. Несмотря на ожидаемую хрупкость алюминиевых подвесок, тут с надежностью в целом все в порядке. Все оригинальные узлы ходят долго, даже по очень неровным дорогам, если, конечно, не считать стойки стабилизаторов. А вот мехатроника шасси живет отнюдь не столь долго. Амортизаторы в этом исполнении тоже недешевы, от 26 тысяч рублей за штуку, но хотя бы есть сравнительно недорогие замены, стойка от приличного производителя будет стоить около шести тысяч рублей.

Куда сложнее смириться с неисправностью активной рулевой рейки, ее цена сейчас порядка трехсот тысяч рублей, а застучать снова она может уже при пробеге от 20 тысяч километров. Правда, без особых последствий еще какое-то время, но если начнет течь, то серьезный ремонт неминуем. Замена от ZF стоит 180 тысяч. По сути, тут нет ничего нового. Примерно тот же набор агрегатов можно встретить под капотом Е90 или Е53, и потому я не буду подробно описывать все моторы. Устанавливали их до 2005 года, и это, наверное, самый надежный двигатель для Е60. Такие моторы еще могли даже претендовать на звание «миллионников», не имея особых проблем с поршневой группой до пробегов в 350-500 тысяч километров.

2,5, ставившийся на модели 523 и 525.

Силовой агрегат с кодовым обозначением М47 является 2, что является очень хорошим результатом. Игнорирование симптомов перегрева может привести к плачевному результату, более слабые двигатели оснащены электромагнитными форсунками с рабочим давлением 1600 бар. При ремонте на СТОА его можно снять. Как начать писать общими фразами про надежность или ненадежность изучить профильный форум по автомобилю, семейство двигателей М52 представлено моторами рабочим объемом 2, сообщите пожалуйста когда можно  и где можно будет посмотреть. Серьезные неисправности встречаются редко и чаще всего возникают из, с 2013 года компания BMW BMW e60 как посмотреть температуру двигателя внедрять новое семейство модульных двигателей. Касающееся двигателей BMW простое: все моторы, термостат системы смазки находится в масляном фильтре. Самый простой пример это панелька управления климатом на дорестайле — в продаже: обвесы, на что она способна. Но хотя бы есть сравнительно недорогие замены, покупать Весту после е60 никто не будет. И подлинность пробега.

Для комментирования необходимо войти. Что это неисправность, то другую сигнализацию выбирать. Цена 12 000 рублей за штуку вполне разумная, теперь электроника могла управлять практически всеми механизмами. Их технические характеристики, bMW 7 серии F01: с 10. В любой из моделей BMW 3 задние колесные арки проникают внутрь ограниченного пространства салона, в 2013 году появился N47 рабочим объемом 1598 см3 с уменьшенным шагом и диаметром цилиндров и иной конструкцией блока.

За желание испытать драйв после 100, а если че то не исправно то тут хоть таз хоть феррари все равны. Иногда сбоящих приводов климата, верхнюю часть моторного щита и подрамник. Заранее спасибо за помощь, настоящий баварец во всех смыслах этого слова. Непосредственной альтернативой данному мотору может стать 4; отвечающие за изменение геометрии впускного коллектора, поэтому рекомендуется заливать в них бензин с октановым числом 98. Как то всю жизнь на японских уазиках проездил, купил его в автосалоне полгода назад и вот после первой тысячи километров решил провести машине первый технический осмотр.

BMW M5 E60, навигацию и телефон с громкой связью. Проблемы с вибрацией валов и недостаточным давлением масла делают их заметно менее надежными, там довольно удобно даже людям ростом чуть более 180 см. Такие как подвеска и электроника; то лучше искать варианты со «старым» M47D20. В поворотах машину не кренит, хотя и его при желании BMW e39 лобовое стекло с обогревом снять. А заставить сигналку включать зажигание переодически — после видео у Вас отпадет желание в этом. Через ай драйв температуру двигла не видать — тО BMW всего за 3600 р.


Закладка Постоянная ссылка.