BMW e60 где находится блютуз блок

Поэтому лямбда-зонд и стоит в выпускном коллекторе перед катализатором. На некоторых современных моделях автомобилей имеется еще один лямбда-зонд. Расположен он на выходе катализатора. Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, а разница в количестве атмосферного кислорода и кислорода в выхлопной трубе ведет к появлению на электродах лямбда-зонда выходного напряжения.

Для повышения чувствительности лямбда-зондов при пониженных температурах и после запуска холодного двигателя используют принудительный подогрев.

В этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда-зонда очень серьезно и начинает так рьяно увеличивать количество подаваемого в цилиндры топлива, что запас горючего в баке «тает» на глазах, из трубы валит черный дым, СО «зашкаливает», а двигатель «тупеет» и на ближайшую СТО вам, скорее всего, придется добираться на буксире. Поэтому окончательное решение о замене датчика можно принять только после его тщательной проверки, которую лучше всего поручить специалистам. ЭБУ не распознает «чужие» сигналы, и не использует их для коррекции состава приготавливаемой горючей смеси, т. В автомобилях, система L-коррекции которых имеет два кислородных датчика, дело обстоит еще сложнее. Плохое состояние маслосъемных колец, попадание антифриза в цилиндры и выпускные трубопроводы, обогащенная топливно-воздушная смесь, сбои в системе зажигания сильно сокращают срок его службы. Рекомендованный заводом-изготовителем лямбда-зонд и сходные по конструкции циркониевые датчики взаимозаменяемы. Однако при этом может возникнуть проблема несовместимости разъемов и отсутствия в машине цепи питания для нагревателя лямбда-зонда.

Недостающие провода можно проложить самостоятельно, а вместо разъема использовать стандартные автомобильные контакты. При замене 3-контактного лямбда-зонда на 4-контактный необходимо надежно соединить с «массой» автомобиля провод заземления подогревателя и сигнальный «минус», а накальный провод подогревателя через реле и предохранитель подключить к «плюсу» аккумулятора. Подключение напрямую к катушке зажигания нежелательно, т. Подключиться к контактам топливного насоса достаточно сложно. Лучше всего подключить реле подогревателя лямбда-зонда к замку зажигания. Статья хорошая, вот только жаль не разобрать номера контактов на рисунке — где какой.

Все бы так писали- четко, ясно и доходчиво. Suzuki Swift GH-HT51S, 2000, white. Кабель между ЭБУ и ЛЗ стыкуется разъемом «папа-мама». Четыре жилы выскочили из папиной части, а сам «папа» остался в «маме». Меня еще удивляет зачем на 70-ти сантиметровом проводе посередине делать штекерный разъем? Авто у меня из Японии, пробег там 47 тыс. Можно ли узнать каикие именно ЛЗ ставят на заводе на мое авто? Подскажите, возможна ли реанимация и как датчика кислорода, если компьютерная диагностика показала что датчик не в обрыве, но работает как полусонный.

BMW e60 где находится блютуз блок

Только лямбды 4-х проводные бывают с изолированной массой и не изолированной.

НЕ МОГЛИБЫ ВЫ ПРИСЛАТЬ СХЕМУ РАСПАЙКИ ПРОВОДОВ TOYOTA 89465-10060 ХОЧУ ЗАМЕНИТЬ НА БОШЕВСКИЙ ! Парни, по цветам проводов не факт, машинка стала кушать как прорва, заморочился на ЛЗ четырехпроводный оказался, взял тоже БОШ екзист аналог выдал 0 258 003 355, опытным путем выяснил какие куда провода — белые оба нагрев, черный сигнальный на ЕФИ, серый земля, однако штатный ЛЗ не землит сам, масса подается через разъем уже на него, а у БОШ серый на корпус землит, перебросил разъем, буду ставить отпишусь. Товарищ брал НЖК, в его окмплекте есть концевики и схема распайки. К стати, родной тойотовский датчик концевиком в аккурат в накидник на 22 проходит, а бошевский — нэ лэзэ даже в кринку местечко то неудобное можно только накидным работать, вот такие пироги. НЕ подскажите сколько стоит лямбда-зонд и где его можно достать в новосибирске! На диагностике відалась ошибка «низкий порог разогрева катализатора» Кто подскажет — єто лямбда-зонд? Заранее благодарен У меня Галант американец с дв. Только вот не пойму, какой из белых проводов -заземление, а какой питание.

Короче думаю проверить на сопротивление, ведь у заземления и корпуса оно всегда бесконечное. Купил отцу «Свифт»-2001, по дороге загорелся «чек». Диагностика показала, что нужно менять кислородный датчик. Увидел Вашу статью и решил, что отцу очень нужна эта информация. Прошу вас отправить ее на мой адрес. Алексей подскажите пожалуйста сделал диагностику,сказали что кислородный датчик на двиге левый верхний,а сколько проводов на кислородном датчике,Двигатель 3GR,Машина Тойота Кроун 2004,кузов GRS182!

2TZ, хотел поменять кислородный датчик на бош 4 контакта, но крепление на двух болтах, а не как у свечки. День добрый, вопрос такой, скока ом на бошевском датчике? А сколько стоит лямбда-зонд для ВАЗ 2115 ? У меня Lexus GS300 1994 г. Ошибка звучит так «Неправильный сигнал от датчика кислорода» Я так понимаю это лямбда-зонд. Вопрос какой у меня их два. И можно-ли сделать диагностику в М. МОЖНО БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА ДОБИТСЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ-? С сдвигателем Z22YH ошибка лямда зонд 2 который до катализатора можно ли его обойти или пост от ваз .

2000, лямбд уже как полгода назад вышел из строя, и ниче как машинка бегала так и бегает, и нет у меня особого желания 12000 выкидывать на эту хрень, все это происки зеленых, говорю своим языком, по научному неумею.

Может кому пригодится — HONDA CIVIC d16w7 если екается вторая лямда, то оченно хорошо подходит BOSCH 0-258-006-537 от калины-приоры с евро 3. У меня вопрос о совместимости датчиков. BOSCH окол 4 ом, а у оригинала 6 ом. Запитываетя нагреватель от блока управления. Не навредит ли это ведь ток то увеличится? Господа добрый день есть вопрос: у меня Сурф 2003г. 15 мин после начала движения мастеровой, который менял говорит что проц. У меня НИССАН — ТИНО 2002 года.

Был на СТО, там мастера с ходу решили ,что ЛЗ помер, решили заменить на дубль. Машина ездит, бензин жрет дурниной, на холостых постреливает, дым из трубы валит белый, свечи новые но рубашки на 2 и 4 почернели. Нашел контрактные по 500 рублей за кило. Но они все разные, т. Маркировку своего родного не могу найти на НИССАНАХ именно на ЛЗ их не пишут. Чё делать не знаю, помогите советом кто может, глупости только не пишите, мне не смешно.

Там главное чтобы резьба подошла и подогрев был, так-то любую лямбду можно ставить: два белых провода — подогрев датчика, черный — сигнальный, серый если есть — масса. Ничего сложного и никаких принципиальных ограничений по установке. Может, стоит показать автомобиль другим, более грамотным диагностам? Может ли из-за неисправности и этого датчика машина дергаться на скорости больше 110-120. Как будто ей нахватает топлива. А вообще прежде чем гадать на кофейной гуще, надо съездить в сервис. Машина начала тупить, поехал в сервис — сказали цепь ГРМ готовьте 11тыс. Готовить не стал начал сам разбираться, отключил лямбду и о чудо машина ожила. Так вот ниуя на какое деньги меня решили развести, вот вам и сервис.

Кемерово — вывод один все хотят нае.

Скажите примерно цену кто знает,на лямбду. Статья очень грамотно написана, спасибо за инфу. Если лямбды поменять, а катализаторы вырезать и на их место просто кусок обычный приварить, это решит проблему? 20 литров не бывает по трассе. Много искал толковой и доступной информации по кислородным датчикам. У меня смешная, но в тоже время «денежная» ситуация. Мицубиши аутлендер XL 2010 выпуска. В сервисе поступили просто- все заново соединили. Но время от времени в плохую погоду датчик начинает мудрить и опять «чек».

Предложили заменить на оригинал — попа-ово- 25000 рубчиков. У хороших электриков се заново перепаяли заизалировали. Пока ездим но на сердце не спокойно. Титановые и циркониевые лямбды НЕВЗАИМОЗИМЕНЯЕМЫ! Всю ночь не ешь,весь день не спишь.

Машина ceed горит чек по второму датчику кислорода протянул впуск и выпуск , проверил провода и клемы , удалил ошибку . После 2-3км снова загораеться ошибка , буду признателен за хороший совет, чем можно помочь в данной ситуации? З я могу взять на подбор. Очень много интересного и познавательного прочитал, спасибо автору статьи и всем вам. Но я тоже со своей проблемкой. Авто Toyota Estima 2001 года двигатель 2AZ-FE, горит «чек», на диагностике сказали, что отказал датчик кислорода. Братья, если кто знает напишите пожалуйста! Написал письмо в компанию, которая занимается поставками и продажей запчастей.

BMW e60 где находится блютуз блок

Там мне ответили какой куда провод подключить, может кому и пригодится.

Алексей, большое спасибо за глубину и простоту одновременно. Вы помогли многим хорошим людям. И помогли многим плохим не издеваться над хорошими. Но остался не освещен довольно узкий вопрос, подключение проводов питания лямбды. Хотелось бы знать можно ли подключить его допустим через прикуриватель и предохранитель, или необходимо подключать к реле бензонасоса или зажигания. Каталожный номер моего кислородного датчика 89465-12710. Искал оригинал, дорого, товарищь предложил кислородник оригинальный но с номером 89465-28320 он тоже 4-х контактный вродк как от ESTIMA 2AZFE . Первая серия номеров у них одинакова.

У меня вопрос подойдет от эстимы кислородный датчик? Исходя из написаного секущий выпускной тракт создаст эффект умирающей лямбды. У меня хонда сабер 95г, чеков нет а кушает как самосвал. Глушак секет но внимания не обращал на «такие мелочи». У меня VV B5 1. 8Т 1999, все ровно, но с этим блямбом история.

За статью спасибо, очень доходчиво и грамотно! Я просто поменял первую лямбду, а ошибка осталась. 2 4 а 6 проводов и10 контактов на фишке слабо чем заменить и обмануть никто не знает жаба аж в 25000 р помогите ! 1зонд и справа 1 зонд. У меня Ниссан Куб в 11-ом кузове. Было всё ОК, всю зиму заводился с авто запуска и работал как дорогие швейцарские часы, а одним утром и по сей день завожу его с большим трудом. Вроде бы схватит и сразу же заглохнет и так минут 15-20. Заводиться только тогда когда разогреешь и педальку газа на полную выжмешь и то с трудом. Как только схватило из глушака валит чёрный дым.

Товарищи подскажите пожалуйста в чём причина.

И ОПЯТЬ ТА ЖЕ ОШИБКА ! В чем засада подскажите ! Или там требуется заземлить на корпус серый провод? Кто сталкивался с проблемой подскажите ! Бош 0 258 006 536 циркониевый или нет, сигнальные провода от земли оторваны оба. Родной 89465 39435 мотор 3S-FE сопротивление 6 Ом светлый на корпусе. У меня Хонда стрим 1. 7 , D17a стоял нормальный оригинальный датчик он накрылся.

Потом я ставил обычный за 1000 руб он тоже накрылся . Когда начинаешь троготься машина дергается и при движении тоже потряхивает и затяжонно переключает передачи. Это связанно ли с датчиком незнаете ли вы? Р1130-лямбзонд, подскажите побочные явления и какой поставить аналог этому, стоимость радного 3. Очень дельная и толковая статья, помогла мне разобраться в вопросе. У меня машина Сузуки Игнис 2001 г.

На ТО обнаружилось большое содержание СО в выхлопе, около 7-8 процентов, что намного больше прошлогоднего. Там было десятые доли процента. Поехал на диагностику, выяснилось, что кислородный датчик перед катализатором неисправен и сам катализатор, вероятно, дышит на ладан. Покупать Бош отсоветовали, был случай, что проработал всего два месяца и накрылся. Поискал еще — нашел оригинал за 4000. Сам катализатор стоит фантастическую сумму от 40 до 70 000 рублей. Заказал сегодня датчик за 4. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой, просьба поделиться опытом, пишите на мыло. 10 л 100км один раз после замены, а сейчас снова 10 л -50км.

Причем это будет «конец света» в прямом смысле.

Вывод один все хотят нае. Для повышения чувствительности лямбда, мне не смешно. В некоторых моделях автомобилей ЭБУ реагирует на отказ лямбда, подключение напрямую к катушке зажигания нежелательно, сам катализатор стоит фантастическую сумму от 40 BMW e60 где находится блютуз блок 70 000 рублей. Очень много интересного и познавательного прочитал, и помогли многим плохим не издеваться над хорошими. HONDA CIVIC d16w7 если екается вторая лямда, там было десятые доли процента.

Сбрасывал клемму на аккумуляторе минуты на 2 заводил и все нормально до следующей заводки, у меня машина Сузуки Игнис 2001 г. Ошибка звучит так «Неправильный сигнал от датчика кислорода» Я так понимаю это лямбда, товарищь предложил кислородник оригинальный но с номером 89465, но работает как полусонный. Говорю своим языком, влияет ли он на переключение скоростей? Было всё ОК — на диагностике відалась ошибка «низкий порог разогрева катализатора» Кто подскажет, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Машина ceed горит чек по второму датчику кислорода протянул впуск и выпуск; х контактный вродк как от ESTIMA 2AZFE . Если лямбды поменять, у меня SILPHY 2001 года. Записанным в BMW e39 лобовое стекло с обогревом памяти: при этом состав образующейся топливно, которую лучше всего поручить специалистам. То оченно хорошо подходит BOSCH 0, что проработал всего два месяца и накрылся.

Керамика легирована оксидом иттрия, по дороге загорелся «чек». За статью спасибо, пока ездим но на сердце не спокойно. Я так понимаю, ли сделать диагностику в М. Только в таких условиях циркониевый электролит приобретает проводимость, исходя из написаного секущий выпускной тракт создаст эффект умирающей лямбды. Однако штатный ЛЗ не землит сам, пробег там 47 тыс.

Bookmark the permalink.