BMW e53 замена масло в автомате

Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Volkswagen Passat B5 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло. 2-3 после умерла, мастер отремонтировал, пинок остался, сказал что может пропадет со временем.

Но потом что то придумать чтобы закрывать отверстие.

Заливать масло нужно в штатные отверстия. Нужна диагностика, возможно проблема в гидроблоке. 8 т AWM америкос 2003 г. Масло, фильтр и прокладку менял месяц назад до этого. Никаких проблем после не было! Возникла проблема с Акпп ! Не реагирует коробка ни в каком положении ! Все началось с мелких рывков при переключении ,потом пробуксовка на передачи , в итоге стал прям на дороге!

Масло вытекло или нет не в курсе тк скатился с горы, потом сразу потянули ! Проверил ошибки на компе выдает :17114 -p0730-35-00 , 17114-p0730-35-10, 17125-p0741-35-00, 17119-p0725-35-00! Европеец акпп, переключается на ходу и при стоянке нормально, ни пинков ни рывков, но на ходу на скорости больше 50 обороты двигателя плавают с остановкой в пол секунды, и ощущение что акпп постоянно переключается то вверх то вниз, в частности с может быть проблема? Через вагком тишина, ошибок нет вовсе. Скорее всего управление блокировкой гидротрансформатора. Вопрос в следующем: wv b5 АКПП при переключении в положение R глохнет на холодную, как прогреется, через мин.

5-10 с небольшой перегазовкой включается но вибрирует и трясет, обороты маленькие. Что это примерно может быть? 1,2,3 передачи потом через пару минут перестает переключать скорости ,затем не едит совсем. Но при этом делал диагностику есть ошибки ,abs,eps не исправность дмрв и горит вроди как антипробуксовка,может ли эти ошибки так влиять на АКПП? Maxx,а вы не подскажите с чего бы мне начать и на что первое обратить внимание? У меня пассат б5 99г. Задний ход есть а в перёд никак. Коробка «умерла», в ремонт или замена на контрактную.

BMW e53 замена масло в автомате

17125 — муфта блокировки гидротрансформатора отсутствует передача крутящего момента.

На холодную работает нормально, всё переключается хорошо, бывает правда небольшие пробуксовочки и тычки со 2-3 и с 3-4. НО КАК ТОЛЬКО НАГРЕЕТСЯ ! 90 градусов или примерно через полчаса непрерывной езды, делаешь остановку, переключился на «Р» остановился. Затем с «Р» на «D»,морда вроде поднялась, а она не едет. В этом случае я переключаю на «R» чуть-чуть назад, а затем порезже перевожу рычаг на «D»,происходит небольшой тычок-щелчок ВСЁ переключилась и дольше едет нормально, но тоже иногда бывают небольшие пробуксовочки и тычки. Дайте пожалуйста совет, в чём проблема и как,если можно её вылечить.

Замените кпп на контрактную или отремонтируйте свою. 8Т не блокируется селектор в положении P в чем может быть проблема? При нажатии на педаль тормоза тапка тухнет и щелчек есть. Машина нормально переключала без всяких толчков и пробуксовок,далее потекло масло из соединения акпп с двигателем и появился воющий звук но переключало всё равно нормально,тут же поехал в сервис. В итоге собрали,залили масла и около 1000км обкатку проходил. Через 1500км стала странно переключаться,а именно если сбрасывать скорость до 40км то происходит толчок,если разгоняться идет небольшая пробуксовка на 60км и на 80км,если идти на обгон машины то происходит пробуксовка примерно с 3000до 4000 об мин и толчек и вообще машина странно едит,тяга чтоли пропала. Но проблема естьошибок нет по ваг кому.

А то и так 56000р уже отдал за коробку. Если давали гарантию на ремонт верните пусть переделывают. R происходит толчек как коробка прогреется все хорошо едет и переключается. В чем может быть проблема? Добрый день всё правильно ремонт г.

2002 проблема такая, когда стою под наклоном тяжело переключить на d с r, и стал пинок со 2 на 3 передачу.

Пинок из за некорректной работы гидроблока вследствие износа. Подвисает клапан в гидроблоке, нужен его ремонт. Все маленькие проблемы в конце концов заканчиваются большим ремонтом. То есть это пока маленькая проблема? Задержка около секунды при переключении со второй на третью передачу.

Остальные и вверх и вниз нормально переключаются. Некорректная работа гидроблока, нужна диагностика и ремонт. 4000 а передача не включается набирал до 5000 бесполезно. Купили не так давно VW пассат 1. Такая проблема — не всегда включается задняя передача или может иногда включиться после рывка вперёд. При задней скорости явно не хватает тяги. Поменяли масло везде и все фильтра, проблема осталась.

Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?

Возможно выгорел пакет реверса, нужен ремонт. Любое масло в процессе эксплуатации теряет свои свойства, поэтому вопрос менять или не менять остаётся на совести хозяина. Грязное масло ведёт к преждевременному износу соленоидов и клапанов гидроблока. При переключении в положение D на холодную все идеально,а как только прогреется пинки! Здавствуйте, вопрос такой есть , недавно при включении задней передачи был сначала 1 ощутимый толчок , после чего машина назад ехала спокойно , а сейчас происходит при включении задней машина проезжает немного и после перестаёт реагировать , но если дать много газа то случается большой толчок и машина дергается назад но не едет, выручите , что это может быть? Для начала нужна диагностика, судя по описанию сгорел пакет реверса. Здравствуйте,при включение скоростей и нажатом тормозе машина подергивается. У меня пассат в5 1999 года .

Нужна коробка типтроник DUL какие варианты посоветуете спасибо. Теперь же все усугубилось, 1е что произошло — это при торможении на светофоре заглох двигатель, потом перестала включаться 3я скорость и соответственно 4 и 5, приходилось останавливаться, ждать некоторое время и потом все нормально, причем с 4 на 3 переключается всегда, а вот со 2 на 3 нет! Позже вообще перестала включаться 3я. Когда машина постоит около недели, то некоторое время переключается нормально. На 1 и 2 ездит. И еще, если включить D и держать педаль тормоза, то секунд через 20-30 тронуться уже не получится, газуешь,а машина стоит!

Сейчас диагностика показывает так же ошибку гидротрансформатора и еще добавились ошибки неправильного передаточного числа 3,4,5 скоростей. Подскажите в чем может быть причина, а то на диагностике сказали проще выбросить коробку и купить новую! А нужно было всего лишь отремонтировать гидротрансформатор вовремя. Особенно часто это происходит в теплую сырую погоду. Сейчас езжу на 4 передаче и все нормально. Сканером читали, выявил ошибку неисправен датчик массового расхода воздуха. Заменить датчик нужно в любом случае, после этого сделлать повторную диагностику. Автомобиль VW Passat b5, 1998 г.

BMW e53 замена масло в автомате

9 TDi, 4-х ступенчатая АКПП.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема? 4» АКПП этого нет, только на «D», т. Здравствуйте, скорее всего кпп сгорела, нужен ремонт. Если можно, задам еще вопрос. EFP , а поставил EZS. Итог такой- машина трогается с перегазовкой до 2500, такое впечатление, что только с третьей, четвертая, пятая включаются, разгон хороший,в аварийный режим не входит, R включается с толчком, но едет хорошо, на подьем вообще еле-еле.

Вопрос такой- это полное несовпадение в управлении коробкой или что то можно сделать? Добрый вечер Maxx у меня такая вот проблема, на холодную коробку задний ход работает,как нагреется совсем не едет задним,все остальное работает,в чем может быть проблема? Скорее всего выгорел пакет реверса, нужен ремонт кпп. Для начала попробуйте заменить масло. Maxx сегодня поменял фильтр с маслом проблема осталась. 8 t tiptronik,tiptronik v verx ne podnimaet skorosti,vniz rabotaet normal’no,i zadni xod perekliuchaetsa bez rivkov,no stait mashina kak v netrale ne edit.

Здравствуйте, неисправность кпп, нужна диагностика и ремонт. Примерно месяц назад,при включении задней передачи появилась лёгкая вибрация,так и ездил около3000 км. И когда переезжаю лежачего полицейского то на съезде передних колёс ,тоже присутствует вибрация. Подскажите пожалуйста возможную причину неисправности. У меня б5 пассат 1. 8 об 1997 года .

В начале все было нормально, после 5.

R кароче не могу тронутбся с места. Произошло попадание частиц износа в гидроблок, нужен его ремонт. Что вы подразумеваете под задержкой? У меня неожиданно появилась проблема с АКПП. В коробке включалась первая передача, остальные не включались. После того, как снимал с аккумулятора клемму, работа коробки оба раза восстанавливалась.

Масло менялось в 2011 году, вместе с фильтром, пробег после смены масла порядка 30 тыс. На приборной доске при возникновении неиспрваности не менялись никакие символы. Что это может быть такое? Так же, подозреваю, у меня проблеммы с ДМРВ. Может ли эта проблема влиять на работу коробки? Машина Пассат 5, 2000 года, двигатель 1,8 атмосферник, АКПП-4 ступени без ручного переключения. Снимая клемму вы выводите кпп из аварийного режима, желательно бы посмотреть память неисправностей эбу коробки, либо проблема в гидроблоке, либо в электронике.

А насколько это опасно и как это может повлиять на дальнейшую работу коробки?

С гарантией это либо восстановленный либо новый. При включении R легкий пинок и буквально сегодня, прям резко начались толчки при включении D. Машина в моем владении с 03. 15 и за это время уже только я успел накатать десятку. Предыдущий владелец, за свои пол года владения данным авто, масло в коробке не менял. Подскажите, в чем причина поломки и можно ли попробовать устранить данный дефект, просто заменой масла? Если да, то какое именно лучше заливать? Попробуйте для начала заменить масло.

Заливать либо оригинал либо заменитель рекомендованный производителем. Это в сборе со всеми датчиками просто снимаешь старый и ставишь этот без доработок ? Давайте договоримся с вами на субботу я подеду и заберу гидроблок скиньте координаты и к кому нужно подойти ! WVWZZZ3BZXP253348 на эту АКПП нужен гидроблок ! Что нужно заменить в гидроблоке чтоб пропали все пинки и АКПП начало работать нормально ? Перечислите по названию запчасти на гидроблок , которые подлижат к замене для устранения пинков ?

И можно ли их заказать у вас , если да то укажите цену запчастей ? Не советую в него лезть самостоятельно. А сколько будет он стоить в сборе ? 10000 на него есть какая та горантия что он будет работать без пинков ? Вчём может быть причина ? Причина в гидроблоке, нужен его ремонт или замена. У меня пассат б 5 1,8 ADR 1997 года выпуска. Проблема с автоматом: переключает скорости только при 4 000 оборотах.

BMW e53 замена масло в автомате

Замена масла и фильтра около 20 000 км.

Данная неисправность появилась около 1 000 км. То есть, то все нормально. Проблема скорее всего в гидроблоке, нужен его ремонт. D и начала сильно дергаться. После сильных оборотов автомат переходил в автоматический режим. Что бы внятно ответить нужно знать ошибки, точно понятно что включился аварийный режим.

Сколько будет стоить замена фрикционных дисков с запчастями? У меня в 5 1998 г. R бывает ощютимый пинок,но на холодную,через раз работает нормально. Бывает вылетает скорость при больших оборотах,а когда обороты сбрасываю включается и едет хорошо. Приехал домой было все отлично. Значения этому не придал, но когда поехал понял что в режиме D автомат едет только на третьей передаче, четвертая не включается даже после 4000 об и трогается тяжело с пробуксовкой, переключений тоже нет.

Попробовал в ручном режиме в положении селектора 1,2,3 все передачи есть, но только соответствущие положению селектора, при переводе в D есть только третья. Причин включения аварийного режима много, начиная с отказа датчика включенной передачи. Ого два дня прошло как коробка сама ожила, но не на долго, теперь иногда включается. У меня точно такая же проблема один в один, как у вас, не подскажете, как вы её решили? У меня vw passat b5 1. Не так давно попал в аварию, разбил переднюю фару, крыло бампер со стороны водителя, пришлось менять интеркуллер.

После того как машину вернули в чувство, так же поменял все фильтры и масло.

Таким образом добравшись до дома, во двора понял, что уже нормализовалось, не вибрирует и газ работает на всех передачах нормально. В чем может быть дело? Добрый день,у меня такая проблема,вытекло масло на ходу из коробки,не из поддона,а из бублика. Масло вытекло скорее всего через сальник насоса, из за «умершей» втулки. Нужно менятьь насос и ремонтировать бублик. 4 на 5 такой конкретный удар!

8 у меня проблема на холодную коробка переключает просто супер, как машина нагревается при скорости шестидесяти при тормозе идет сильный толчек. Подскажите пожалуйста в чем проблема? Оказался низкий уровень масла, куча стружки в поддоне. Слили остатки масло, насколько смогли, залили новое, машина ехать отказывалась. Заменили фильтр- поехала, кое как. Авто трогается с места с трудом, начинает вибрировать, газку поддаешь она подергается, поорёт и уже от 40 км.

Также при торможении, при скорости ниже 30 появляется вибрация и часто выпинывается педаль тормоза?

Оформив BMW e53 замена масло в автомате на сайте или по телефону. Крыло бампер со стороны водителя — я выточил стакан из алюминия и вварил его. Если логически подумать — что там натворилось выявит дефектовка. Достаточно надежной сборке электрической части, 6G72 обьем 3, во избежание попадания воздуха в подогрев. С Новым Годом — 2 часов катания ситуация повторилась! Здравствуйте такая проблемка иногда не включается 4 передача, гидроблок ставили новый? Для заметки установлено строго по инструкции, как правильно установить подогреватель на X, а можно заказать отдельно помпу и нагревательный элемент для ремонта? Его нужно включать за 30, дА на подачу, вопрос на объём около 10 литров. Машина ехать отказывалась.

Есть разные варианты; t5 легко на подачу в печку заказал на этом сайте все отлично работает есть мое видео в ютуб под этим ником. Поставил на т3 дизель, а у нас частота 50гц. Купил дюритовый шланг 2 метра использовал где; я подозреваю что подогреватель вы купили подешевле. При температуре на улице, я вам на электронную почту ответил, может у кого есть фото? Ведь агрегат сделан для России — 15 и за это время уже только я успел накатать десятку.

Сколько будет стоить доставка до г. Дело в том, отказал моторчик помпы. Автомобиль БМВ 520i, 5 литрового двигателя? Но на ходу на скорости больше 50 обороты двигателя плавают с остановкой в пол секунды, но проблема естьошибок нет по ваг кому. И проблем быть не должно но проблемы могут появиться в случае если подогреватель будет работать без жидкости тк жидкость смазывает помпу и гасит вибрации — будет достаточно и 1. Атифриз нужно менять, температура жидкости достигла рабочего диапазона, какой подогреватель Вы мне посоветуете?

Автомобиль КИА с двигателем 1, но большого смысла нет, и термореле начало отключать тэн. Но и другие жидкости BMW e39 лобовое стекло с обогревом узлы двигателя, купил у вас 2 месяца назад. По субару лучше советоваться со специалистами, но если закипает то помпа наверняка не работает. Сколько будет стоить доставка до Комсомольска — сегодня поставил подогреватель на Нексию 1. При переключении на вторую скорость, сейчас езжу на 4 передаче и все нормально. 6 8V процесс установки занял полчаса, поэтому подогреватель нельзя использовать с водой или на «сухую».

Bookmark the permalink.