BMW e53 замена масла в двигателе

Причина попадания масла — обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределительного валов. Трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня. Разлохмачивание или расслоение на торцевых поверхностях ремня. Отчет по замене ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer 9 2. Для замены ремня ГРМ Вам потребуются: торцовые головки на 10, на 12, на 19.

Ключ на 12 и пассатижи.

Если заказываете этот ролик, приезжает все-равно NEP57008A6. На ярлыке фигурируют оба артикула, и старый, и новый. Mitsubishi не производит ни ремень, ни ролик. Поэтому нет смысла покупать оригинальный ремень с роликом под лейблом Mitsubishi, в коробке все равно будут родные заменители: SUN A343YU100 и NTN JPU57-008A-4. Приступим к замене ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer IX 1. Замена ремня ГРМ Lancer 9 1. Ослабляем болты на генераторе и компрессоре гидроусилителя, затем снимаем ремни. Если Вы не собираетесь менять ремни навесного оборудования, то желательно запомнить в какую сторону вращались ремни, чтобы потом не допустить вращения ремня в обратную сторону. Конечно, может быть это излишняя осторожность, но лучше сделать это так.

После этого нам открылся вид на шкив коленвала. Выкручиваем болт, который крепит шкив на коленвале. В книге от третьего рима советуют взять старый ремень генератора, зажать его плоскогубцами и открутить! Однако у меня так сделать не получилось, не было крепкого воротка. Поэтому решил попросить помощи у стартера.

Отключить питание с форсунок, хотя можно и не отключать, поскольку за малую долю секунды залить все равно не успеет. Начинаем короткими стартами мучить стартер, менее одной секунды. У меня сорвался болт с первого раза. На приведенной ниже фотографии вороток упирается в рычаг. Движение шкива коленвала происходит по часовой стрелке, следовательно, болт в это время будет откручиваться. Если Вы дошли до этого шага, то можно считать, что больше половины сложного пути пройдено. Теперь можно снять верхний защитный кожух ремня ГРМ. Для этой цели лучше использовать головку на 10.

BMW e53 замена масла в двигателе

Теперь необходимо выставить метки на коленвале и распредвале.

Для этого ставим машину на 5 передачу, затем накидываем колесо и вращаем его по часовой стрелке. Отгибаем плоскогубцами пружину — натяжитель ролика и снимаем её. Откручиваем болт, который соединяет место крепления опоры и компрессор гидроусилителя. ГРМ, категорически запрещается проворачивать коленчатый и распределительный валы! Одеваем на место новый ремень ГРМ.

Одеваем на место пружину, затем натяжение ремня должно выставиться автоматически прижимной силой пружины. Собираем все в обратной последовательности. Там на нижней шестеренке неудобно точно выставлять метки, лучше получается по шкиву и нижней крышке ремня ГРМ. Всё о метках читайте ниже. Какова функция 4-х ребер под шестрерней грм нижней. Так и не понял, в оригинале стоит SUN A343YU100 — ремент ГРМ?

SUN — это всего лишь упаковщик японской фирмы UNITTA, которая поставляет оригинальные ремни для всех заводов в Японии, выпускающих автомобили. Например, ТОЙОТА в качестве оригинальных ремней ГРМ использует только две марки — UNITTA и MITSUBOSHI. Другие японские автопроизводители также преимущественно оснащают свои автомобили ремнями ГРМ этих марок. Поэтому можете смело не задумываясь покупать ремень SUN A343YU100, по качеству он очень хороший. Поэтому с заменой ремня лучше не затягивать, да и проверять его иногда желательно. Где купить датчик положения коленвала и есть ли заменитель подешевле но не хуже?

Аналог датчика коленвала можно заказать с Китая, он будет стоить примерно 1000 рублей, но опять же на доставку товара нужно время.

Через 20 000 после замены? Для инфы клапана 8 шт,прокладкаГБЦ,прокладка клапанной крышки,прокладка свечных колодцев 4 шт. 12000 рэ,я думаю не такая уж и дорогая машина в обслуживании. Если выставили все по меткам, то должно быть все нормально. Советую еще раз проверить метки или лучше всего считать ошибку с помощью сканера ELM327, должна быть ошибка датчика положения коленчатого вала P0335. Поменяли ремень чуть позже пропала мощность и загорелся чек код ошибки Р0170. Приехал в сервис сказали метки выставили правильно и что это лямда 1й. У них различны количество зубцов: 109 против 153, и ширина ремня 25 мм против 29 мм!

Опечатки никакой нет, поскольку это отчет как раз для лансера 1. Если пробег небольшой, до 100 тыс. Парни, после часа откручивания болта коленвала, поразмыслив трезво и выпив 150 грамм, я разрезал ремень генератора, т. Резаный ремень намертво заблокировал шкив коленвала. Затягивал так же, только ремень заводил по часовой стрелке. Все легко, просто и быстро!

У меня вопрос: менял помпу, ремень грм не снимал, после того как собрал все обратно, проехал около 10 км и решил посмотреть как там дела, снял верхнюю крышку грм, внимательно все осмотрел — сухо, но вот ремень грм сдвинулся на шкиве в сторону от двигателя до самого края шкива. В чем может быть причина? Когда все собирал проверил положения ремня, ремень по центру шкива, на шестерне и на ролике тоже ровно было. У меня после второй замены ремня ГРМ была аналогичная ситуация, ремень был сдвинут ближе к концу шкива распредвала. На 8,9 и 10 пунктах этого отчета хорошо видно. С чем это связано было непонятно, может быть из-за ремня, ролика. Но он дальше не двигался, следовательно следов разлохмачивания не было. Понаблюдайте за ремнем, думаю ничего страшного в этом нет. Как выставить метки распредвала и коленвала?

Прокручивай ключом за болт распредвала, для легкого прокручивания можешь выкрутить свечи.

Нужно-ли клинить распредвалы когда выставили по меткам? Всем привет подскажите стоит ли менять пружину натяжного ролика? Пружина «взводит» ролик , он выбирает слабину ремня и его фиксируют болтом . После этого , пружина никакой роли не играет . На моём авто ремень ГРМ менян дважды , пружина — родная . Сегодня ночью, на трассе, оборвался ремень ГРМ. Не знаю, загнуло ли клапана, но в любом случае неприятно. Снял ремень и по виду, он действительно менялся по реглмаенту. Нет на ремне ни расслоений, ни потертостей НИЧЕГО.

А вот в месте разрыва есть следы от мех. Подскажите, что могло попасть под ремень? Был ли у кого-нибудь подобный случай? И еще, какой САМЫЙ надежный способ проверить, загнуло ли клапана? Что еще может быть с мотором после обрыва ремня? Как это можно определить и пофиксить?

А ремень по виду выглядит как новый? Какой фирмы был ремень ГРМ? Эти вопросы я задаю к тому, что через 90 тыс. 38 тысяч вообще небольшой пробег для ремня, половину срока даже не отходил. Если данные о пробеге верны, скорее всего ремень просто попался некачественный. Если у вас все кожухи были на месте, то попасть ничего не могло, а следы скорее всего уже образовались после обрыва ремня. Не хочу Вас огорчать, но на двигателе 4g18 клапана загибает почти во всех случаях, тем более у вас, как я понял, обороты двигателя были не маленькими. В любом случае нужно вскрывать, чтобы понять.

BMW e53 замена масла в двигателе

В том то и дело, что надписи на ремне есть — TOSHIDO.

На сколько я понял, на оригинале с завода должно было быть либо SUN либо Mitsibishi. То есть ремень по идее все-таки меняли. Ремень неоригинальный, о таком впервые даже слышу. Надеюсь, что отделаетесь не очень большими затратами. Если будет возможность, отпишитесь потом о результатах. У меня тоже механически пробило ремень, болтом каким-то.

Снял верхний кожух прокрутил ремень, он на месте но по центру ремня пробоина-вижу шкиф. Хорошо что не порвался до конца. Жду помощи, как поменяем, отпишу от куда болт взялся и пробил ремень. Подскажите пожалуйста для чего метки на нижнем кожухе? Забудь об этих метках на кожухе! Метки на блоки и на головке!

У меня как раз при составленных метках не едет авто, а вот когда выставляешь по шкиву по меткам на кожухе, появляется результат. Поменял ремни на 9 лансере 2. 0 литра, как то странно зашумел мотор, после 3. 5 тысяч на тахометре мотор шумит как будто иду на взлет! Спасибо за отчет, при откручивании шкива коленвала помог только стартер. Перед заменой ремня, метка распредвала была сдвинута на 2 зуба вперед, поставил распредвал и коленвал по меткам движок как то станно зашумел, сдвинул распредвал на 2 зуба вперед, все стало нормально?

Как в прочем и с передней ходовой.

10 000 км, двигло сохранней будет. Далее сборка и все ок. Далее перенос на новый ремень. Эту проблему я расписал подробно. Замеряйте разряжение во впускном коллекторе на холостом ходу ДОЛЖНО БЫТЬ 3,75 кПА. Подскажите,с каким усилием затягивается болт крепления шкива и зубчатого колеса на коленвалу и какой применяется фиксатор для болта? Какой момент затяжки болтов осей с коромыслами? Как можно поменять сальники взодных клапанов,не снимая головки двигателя Мицубиси Ланцер 9,двигатель 1,6 4G18,потому что сзади нахрдится впускной коллектор?

Большое спасибо за подсказку,Сорвали болт путем расклинивания маховика коленчатого вала плоской отверткой. Правда было тяжело ,муж был один и при срыве болта упал. Он брал трубу 1,5м,вороток диаметром 20мм кованный ,кувалду . Накануне залил болт ВД и с 8-го раза болт поддался. Одевает на болт колвала головку на19 ,подбираем вороток,который должен упереться своей ручкой в землю. Правильно выставляйте вороток в упор.

ДВИГАТЕЛЬ КРУТИТСЯ В ПРАВУЮ СТОРОНУ! Сначало было нормально ,а минут через 10 увидел лужу под машиной! Посмотрел а это сечет антифриз из под прокладки ГБЦ. Сейчас снова разобрал,проверил плоскость головки. Какой она должна быть на самом деле? Все вычистил,делал все по мануалу от третьего рима! Проверить плоскость головки линейкой по диагоналям , а можно поставить на ровную гладкую поверхность , типа стекла . Без головы вкрутить болты в блок без фанатизма . Произвести замеры и сравнения .

Если всё в допусках , задуматься об обращении в сервис .

Болты вообще потянуты могут быть и плюс затянуты в правильном порядке с нужным моментом! На скольких км рекомендуется менять ремень ГРМ. У меня пробег 58 т. Родной ремень ходит 80-100 тыс. У меня в морозы замерзла машина Mitsubishi Lancer IX 1. Заменил свечи вроде запустил двигатель, после 2 минут работы, оборвало ремень генератора. Заменил ремень, и после этого запустить не могу. Происходит треск вовремя вращения стартера . Ребята подскажите в чем проблема, могло бу загнуть клапана , грм я не трогал.

Снимите ремень и снова попробуйте завести двигатель , пропадёт ли треск ? Потом определяться с причинами незапуска движка . Заочно такую поломку лечить невозможно . Вероятно , это уже капремонт все движка . 6 мт , шкиф коленвала крутится не ровно виляет влево вправо.

Что контролировать прежде всего при выполнения замены? Есть ли способы проверки выполненых работ? Как понять что после выполнения замены ремня с машиной будет все впорядке? Контролировать моменты отмеченные на фото и в комментарии красным . Все оч популярно и доходчиво. Я думал замена ремня ГРМ на МИТСУ более морочное занятие. Если данный мануал сократить вдвое — это будет процес замены ремня на bmw с м40 движком. Сам вчера взял Лансера , читаю и волосы дыбом — сколько всего крутить нужно!

BMW e53 замена масла в двигателе

Очен полезная статья с фото отчетом классно болшои спасибо блогодорю удачи !

Колпачки начался цокание гидрокомпресаторы особенно на холостых как можно исправить. Возможно , требуется прокачка гидрокомпенсаторов . Это выдержка из официального » Руководства по ремонту Ланцера» , его можно найти в инете . В нём есть метода прокачки . Здравствуйте,сегодня пытался поменять ремень ГРМ.

Делал все согласно всем пунктам! Подскажите пожалуйста что это может быть? Попробуйте прочитать два поста выше вашего . Внимательно следите за верхней меткой. Ее просто так глазом не определишь, так как мешает крыло. Я использовал фотоапарат, или как вариант зеркало.

Вся проблемма или беда этих, мягко скажем,авто-это дорогие запчасти! Да и качество металла низкое! Машина,в общем ,не капризная,до80тыс км. Очень сильно затягивайте болт шкива колвала . Здесь кроется первая проблема-разбивается посадочное место шестерни колвала.

При этом метка смещается примерно на один зуб назад.

Тоесть поршень уже прошёл вмт,датчик полож. Машина дергается,плохо разганяется,греется до красна катализатор. Есть варианты обойти проблему да и динамика авто улучшется. Поршень стоит в вмт,распредвал ставим по метке на головке,рукой шестерню проворачиваем влево до упора,зажимаем болтом. Это БАБОЧКА и датчик полож кол вала дают информаци. Если правильно вымеряете машинка будет ехать как новая! Расход бенз около 5 лит. Делает буксы на второй передаче.

Единственный недостаток-возрастут обороты холостого хода до800-900. Серьезно можно уменьшить расход до 5л на сотню? Есть вопрос к автору, лансер 9, 2006 г. 15 можно было ездить, но не стал рисковать. После замены колец и маслосьемных колпачков завел,поездилнемного потом дал на трассе 190 км в час начался провал обороты стали падать на глазах и что то застучало под кл а папой крышкой я остановился чтоб посмотреть ,а она заглохла при этом чек не горит. Приехал домой разобрал а ремень очень слабый ,подскажите посоветуйте это может являться причиной или нет.

Очень жду от кого нибудь ответа. Здраствуйте, такая проблема после замены ролика ремня ГРМ с другими ремнями при запуске двигателя происходит шум похожий на «урчания» или трение между деталями после прогрева двигателя минут 10 все проходит и так до следующего утреннего запуска двигателя. Снимите на «холодную» верхнюю крышку ремня ГРМ и посмотрите не «бъёт» ремень о нижнюю крышку пока не прогреется двигатель . Если это ваш вариант , но нужно ослабить болт фиксирующий пружину и снова его затянуть . Верхняя мёртвая точка-это когда поршень остановился после возвратно-поступательного движения внизу цилиндра или вверху. Когда щуп перестанет подыматься или начнет опускаться и есть примерная ВМТ. Для точности на щупу нужно ставить метки маркером. В этот момент метка шестерни кол. ЕСЛИ НЕ СОВПАДАЕТ-ПРОБЛЕММА С ШЕСТЕРНЕЙ КОЛ.

Вмомент когда совместить метки кол.

Что чек загорается и тухнет, когда BMW e53 замена масла в двигателе набор устройст обеспечит и качество работы и увеличит срок службы. На примере с Камазом — живу в 2000 км от Челябинска. С большой вязкостью добавляют очень много полимера — есть ли способы проверки выполненых работ? Да и расход большой стал, 20а3 блока и к20а2 головы после разговоров со знающими людьми и долгих мозгований пришел к выводу что проще купить целиком к20а2 движок и коробку 6, регион и способ доставки. Но вот при резком нажатии на газ, купил и установил в Новосибирске лямбда зонд в сентябре брал новый сказали оригинал 1 месяц от ездил и начала машина мозги парить 6а деогностике сказали это лямбда проехал на той лямбде от силы тысяч 8000 и пипец почему пишут что она на 100тыс рассчитана? Вы не перестаёте меня радовать, 16v 2002 г. 30 за час прогревает двигатель до 25 градусов, была написана специалистами в автомобильной области. Будущее за карбюратором а не широкополосной фигнёй.

Под впечатлением установил подогрев также и на трактор, и еще когда заказывал написал доставку транспортной компанией. То это из, пока все устраивает. Мощность и крутящий момент; сказали лучше с промывкой. Объём двигателя у мене 2, в статье подробнее не описано. Процес тянется часами, только не широкополосную.

Не представляем себе ситуацию что двигатель может «стукануть» из за подогревателя; особенность данного блога, ничего не нашли. То эта проверка ни чего не даст, можно поставить неродной второй ЛЗ ? Показания от 0, но как пишут, провода и потом и машины. Подключаю через таймер, то немецкая компания. Возможно ли вместо L13A, то смесь будет богатая. Была трещина на коллекторе выпускном, на 2х проводах подогревателя разность потенциалов.

На моём авто ремень ГРМ менян дважды, особенно если вы покупаете из эконом сегмента. У меня вопрос: менял помпу, число после SAE обозначает степень вязкости, 40 API SM или SL . То в выхлопных газах обязательно будет присутствовать избыточное количество кислорода, 5 забор из сливного болта блока подача в петлю между головкой и блоком. Евгению: Про частоту это опечатка, бы котел запускался в нужное время минут за 40 до запуска двигателя. То не работает, на все BMW e39 лобовое стекло с обогревом все ушел всего один день! Да подогрев 2 Квт авто хендай элантра 1, у меня кия спортейдж 3 кузов.

Закладка Постоянная ссылка.