BMW e46 заводится со второго раза

У меня точно так же. Я думаю что датчику температуры всасываемого воздуха кердык. Наши мастера за это не берутся говорят смирись такое на наших машинах часто бывает и диагностировать очень трудно и поэтому не берутся. Повернешь ключ чуствуешь что не берется не насилуй. Выключи стартер и заводи через секунд 5 -10 и пойдет с пол пинка только надо приноровиться.

Читал твое сообщение не смотря на то какая машина сразу понял что как и моя.

Жить будет и еще как если это то что я думаю! Если что найдешь  плиз отпиши я у себя тоже откорректирую. Такая же хрень,на холодную с пол пинка,а на прогретуюсо второго. Вот и прошлые разы было упорное молчание! Обращаются многие но неужели никто не устранил такой косяк? Привет всем пробил радиатор масляный маленький дырка с игроку запаял все ок .

CCC c широким монитором, но он благополучно сдох. Хочу на свою BMW E61 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с функцией флешки. Как правильно это всё закодировать? Re: Двигатель — Заводится со второго раза. HONDA работает в прежнем режиме ! 3D сход — развал !

CR-V Club Russia: события, встречи, атрибутика, филиалы, присоединяйся к лучшим ! Тема: Re: Двигатель — Заводится со второго раза. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. 95 заводится с первого раза, на 92 крутить долго нужно. До ума должны довести, главное скажи им ,что именно тебя беспокоит, лучше напиши на бумагу по пунктам с описанием. И спасибо за совет, запишу все подробно, что не нравится в утреннем запуске. Стартер тоже обслужу, в любом случае не помешает. Уверен, что ничем таким прежний хозяин не заморачивался, судя по грязному впуску.

BMW e46 заводится со второго раза

Причём лью и в области, и в городе, где только придётся.

На предыдущей машине лил, нормуль. Единственный камень в  огород этого бензина кинул мой батя когда залил его в свой киа спортаж, сказал что чёрный налёт появился на выхлопухе. Но бензин попробую другой, ради эксперимента. Юрий, «чисто» диогностику не делают? Следующим летом, хочу в отпуск своим ходом. Может, регулировку клапанов у них провести, заодно и остальное продиогностируют? И стал меня бояться тот, кто меня гвоздил. Просто взял неделю отпуска, больше редко получается, вот и хотел уделить внимание машине.

Не, ну ты правильно задумался заранее перед поездкой, обязательно проверить надо! Сам не увидишь, так народ пограмотнее на станции что-нибудь заметит, если где-то не порядок! Дорога-то, сам знаешь, всякое может быть! Так что для пущей уверенности не помешает. В общем, съездил на диагностику к Дмитрию. Подцепил он свою «нинтенду», показал мне все параметры, что не в норме.

Видимо, сбили датчик дроссельной заслонки, когда промывали, подрегулировал. Не понравилась температура в салоне, термостат под замену. Я сам не знаю, как должно быть, но на звук было, как будто пенится что-то. В общем, его тоже менять, это может напрямую отражаться на утренней заводке. Блин, а у нас что, действительно ресурс свечей NGK такой, что с периодичностью замены масла надо и их менять? Вечером вчера я еще записался в хонда-сан на инструментальный контроль, думал, может, что подскажут. Но буду ставить на прогрев сигналку, скорее всего, с прогревами все будет хоккей. Не знаю, из-за бенза или нет, кручу секунд 5 первый раз утром, на 3й секунде начинает подхватывать, потом больше, потом заводится. Конечно, я по итогу, скорее всего, заменю бензонасос, как деньжатами разживусь.

96 бензу не понял, у тебя раньше глохла?

7 тыщ не умирают обычно, но если ездить медленно, по городу и в пробках, короче засраться могли. 1,5л, так он до -30 3 раза прокрутится стартером и заводится! 294-31-74, кузовной центр, запчасти на заказ, анонсы. Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. Honda CR-V 1995 — 2001 г. Honda CR-V 2002 — 2006 г. Honda CR-V 2007 — 2012 г. Honda CR-V 2012 — 2016 г.

Honda CR-V 2016 — 2020 г. Пересел с Honda CR-V на другой авто ! Встречи CR-V клуба, Приветы на дорогах ! Общение, знакомство, новости, объявления, срочная информация для всех и каждого. ЗОЖ — здоровый образ жизни ! Для любителей продукции Apple .

Строительство , ремонт , сад и огород . Путешествия , поездки по России и миру . Мотоцикл , скутер, велосипед , электровелосипед , самокат и т. Катер , гидроцикл , яхта , лодка , «резинка» , лодочные моторы и т. Доска бесплатных частных объявлений куплю — продам и т. Продажа Honda CR-V всех поколений ! Барахолка: куплю — продам все кроме Honda CR-V ! Сайт и форумы CR-V Club Russia www. Не всегда заводится с первого раза, нужна помощь.

Иногда с первого раза заводится сразу причём иногда со второго, в этом случае первый раз крутить нужно долго не заводиться только отпустил 2 секунды подождал дрынь сразу заводиться, чё за дела?

При езде не каких сбоев в работе нет, на оборотах всё в норме прёт 190км. Ну бывает на холостом немного потрясывает, но это думаю бензин у нас не очень хороший, ну или свечки поменять, но вот почему не всегда заводиться с первого раза это вопрос? Тему перенес в раздел про Е12 и переименовал. Дык резинко на регуляторе давления таво, завернулась. 5 или со второго раза. Такая же проблема на 3ZZ решения я так понял нет? Сказали клапан обратки надо менять.

Никто не знает его артикул? Проблема точно как у Вас. До замены авто заводилось «стартер неуспевал крутнуть» двигло уже работает. После замены топливногофильтра, фильтра типа «гусиная лапка», всех уплотнителей — заводится на холодную с первого раза, но надо крутнуть стартером 2-3оборота двигун, а на прогретую со второго раза. Топливную станцию уже 4раза перебирал, всё идиально. Я уже успокоился в поиске причины.

Прошу по данному вопросу отвечать конкретно, без советов по проверке давления в рампе, замены редукционного клапана и т. Ответ нужен возможно сделать как на ТАЗИКЕ или нет. При первой попытке завести двигатель не заведется при любом количестве проворотов стартером. Повернув ключ на одно деление назад и опять попытавшись завести — хватает сразу. Суть в том, что хватает именно со второго раза независимо от количества проворотов в первом. По поводу температуры зависимости не увидел. Было такое летом, сейчас опять ИНОГДА. Может с влажностью как то связано?

BMW e46 заводится со второго раза

И о чудо авто заводиться как раньше, стартер не успел крутнуть , а двигло уже работает.

Проверил на холодную, прогретую и тд. Вот один из способов решения данной проблемы. А не проще реле насоса взять с того же ТАЗа или любой другой иномарки и внедрить его в существующую схему? Я так понимаю, вы перед тем как завестись, нажимаете кнопку чтобы насос топлива подкачал. Я сильно не вдовался в данную проблему и сделал будем говорить как мне удобно на данный момет. В последствии может и «узоконю» схему как Вы советуете, но сейчас нет желания. Поменял наос, свечи, вв провода и форсунки — ок! Кто-то решил эту проблемы без каких-то кнопочек?

Где находиться регулятор давления топлива, реле насоса? У меня на горячую со второго раза заводилась! Lewenka, на рейке стоит регулятор давления — сбрасывает излишек топлива в обратку. Он тоже может потерять герметичность и стравливать бензин во время стоянки. 120 установлен в баке, на фильтре тоже установлен регулятор давления, он «уплотняется» резиновым кольцом. Замене фильтра, а эьто 80 000 согластно тех регламенту, это кольцо разбухает, и когда мы его вытаскиваем оно теряет форму, и при установке назал в корпус фильтра начинает стравливать давление.

Это может быть одной из причин запуска авто не спервого раза. При замене фиьлтра необходимо заменить и уплотняющее кольцо. Стоит он 20-50р, но в наличии я не нашел, ждал 3 дня пока экзист привезет. Вчера заменил регулятор давления топлива на рейке, утром проблема осталась. Lewenka, Так дешевле было купить манометр с тройником — проверить давление. Как я проверял форсунки на «текут». Попробовал завести — пытается схватывать — значит через какую-то просачивается бензин. Из моего опыта борьбы с вторым пуском на хетчу Е12. Но если «кривые руки» — не советую.

Полезно проверить скорость падения давления в топливной магистрали.

Я использовал шинный манометр, сточил шпенек. Шланги резиновые на винтовые хомуты. Давление должно держаться несколько минут. Если он пропускает — может быть «второй пуск». Моторчик можно заменить на ВАЗовский, но нужно перепаять разъем. Разъем ВАЗовский продается вместе с датчиком уровня. Перепускной клапан — регулятор давления находится в верхней части насосной станции. Можно поставить от ВАЗов, проверено.

Забитый фильтр также влияет на «второй пуск». Форсунки полезно снять и проверить на распыл. Снять форсунки, собрать небольшую схемку из кнпки звонка, проводочков, питания. В картонке дырочку сделать, вставить форсунку и в банку стеклянную. Проверить распыл на бумажку с расстояния полметра, должно быть пятно в виде восьмерки. Работать в очках, чтобы в глаз не прилетело.

Лишнее топливо сбрасывается сразу в баке с топливной станции. Есть магистраль от абсорбера — улавливателя паров. В этой магистрали давления нет. Второй пуск часто от того, что топливо стекает в бак. На полном баке меньше выражено. Обычно вызвано «кривыми ручками» после замены фильтра из-за повреждения или плохой установки колечек-уплотнений. Нам важно, чтобы магистраль подающая была заполнена. При включении бензонасоса давление поднимается очень быстро. Многие водители сталкивались с такой неприятной ситуацией, когда стартер не хочет крутить двигатель и заводить автомобиль.

Значки машин и их названия.

И дело не в аккумуляторной батарее, ведь даже попыток сдвинуть с места силовой агрегат не предпринимается. Просто раздается своеобразный щелчок и ничего больше не происходит. В такой ситуации приходится заводить автомобиль с толкача или придумывать иные способы запуска двигателя. Если стартер щелкает, но не крутит, возможны несколько типов поломок в автомобиле, на которые стоит обратить внимание. Решать данную проблему придется сразу же после возникновения, ведь дальнейшее движение возможно только с работающим стартером. Особенно, когда речь идет о больших автомобилях, пуск которых с толкача невозможен. Первым вариантом развития ситуации в данном случае будет возникновение нескольких поочередных щелчков.

Если прислушаться ближе к агрегату, можно понять, что данные щелчки издает тяговое реле. Это означает, что стартер берет электрический заряд, но ток доходит только до тягового, не проходя к самому механизму раскрутки двигателя. Подобные проявления воспринимаются водителями, как разряженный аккумулятор. Отсутствие заряда в батарее позволило бы один или два раза лениво провернуть стартер, потому данная проблема в этом случае исключена. Помните, что правильная работа устройства обеспечивается только полной работоспособностью электрической системы автомобиля. Достаточно одного небольшого нарушения контакта, и стартер будет щелкать, но не крутить. Потому первым делом при возникновении такой неполадки проверьте все соединения и контакты в стартере. Это поможет вам полностью устранить неполадку или заставить стартер один раз раскрутить и завести двигатель и доехать до диагностического центра.

В такой ситуации перечень неполадок сводится исключительно к самому стартеру. Снова подтверждаем тот факт, что подача заряда до стартера доходит, ведь реле щелкает. Неисправность самого реле исключается, потому что какая-то неполадка блокирует нормальную работу устройства. Один мощный щелчок и отсутствие дальнейших действий со стороны стартера может быть причиной нестабильного заряда, подающегося на прибор. Попробуйте повторить попытку пуска двигателя несколько раз с интервалом в 15-20 секунд. Возможно, у вас получится завести двигатель. В любой ситуации необходимо обратиться к специалистам для устранения проблемы. Если у вас возникла подобная неисправность, но автомобиль продолжает заводиться со второй, третьей или пятой попытки, необходимо все равно решить данную проблему.

BMW e46 заводится со второго раза

Иначе в один прекрасный день стартер перестанет работать и заставит вас искать альтернативные способы запуска двигателя.

Не спешите покупать новый стартер, если столкнулись с такой проблемой. Вполне вероятно, что старое устройство может послужить еще достаточно долго. Нужно просто провести качественное обслуживание и проверить все электрические детали данного модуля. Как исправить проблему со стартером? Исправление любой неполадки, связанной со столь важным элементом автомобиля, лучше доверить только специалистам. Они гарантируют качественную диагностику и смогут отыскать неполадку в вашем стартере, что приведет к реальному устранению всех проблем. Затем необходимо проверить работоспособность стартера еще на сервисе, привезти устройство обратно к автомобилю и монтировать на положенное место. Так вы сможете максимально быстро получить работающий автомобиль и не потерять несколько дней на ремонт стартера.

Если стартер щелкает, но не крутит, у вас есть несколько вариантов решения проблемы. Сначала необходимо проверить все видимые снаружи контакты и сделать несколько попыток пуска двигателя. Также необходимо попробовать установить массу на кузов автомобиля. Если же это не поможет, следует вызвать специалистов для ремонта стартера или отвезти устройство в сервисный центр. С помощью таких действий вы сможете вернуть автомобиль в рабочее состояние. У вас возникали когда-либо подобные неисправности со стартером, и как вы из них выходили?

Если машина не заводится, что делать и куда смотреть в первую очередь? Больше полезных и интересных статей еще впереди. Подпишись на обновления, это бесплатно! Как пробить машину по вин-коду и узнать ее историю? Поменял это всё у них по каким-то диким ценам: за резиновый колпачек 15 у. Загнал на лавто, целый день разбирались, в итоге сказали, что сдох аккум, он 75Ач, а нужен 55Ач, и генератор его до конца не заряжает и при старте его хватает только на стартер, а бензонасос с форсунками отдыхают. Причем при заводке в 1 раз только маслает стартер, скока не крути, двигатель даже не чихнет. Подскажите в чём может быть дело? Авто: Rover 216 GTi 1993 г.

5 лет и дажа парицца не хотю на эту тему, потомку как парился я, 4 сервмса, десяток знакомых мастеров и нифига не нашли, а на горячую она заводица наура, а охлаждать движок за ради того, чтоб она потупила еще 2 секунды — влом.

А как узнать точно, что проблемы в катализаторе? Можно это как то проверить, или только путём его замены? И если кто на 25-м менял, подскажите сколько стоит и где в Минске искать? Авто: Rover 214 Si 1996г, 1. 8 16V, throttle 52mm, inlet VVC, 2 camshaft VVC, color рапсодия. А с 2 лямбдами шо делать? Сейчас ямы под рукой нету. Я так понимаю, это значит что лямбды 2.

А из-за бензонасоса такая хрень может быть? Просто хочу знать на что тыкать в автосервисе, а то если начнут всё проверять, то я машину долго не увижу, и счёт за работу длинный будет. Я сразу так и пытался подкачивать поворачивая ключ с 1 во 2 положение. Авто: ВАЗ-21102, ГАЗ-2752, СААБ 9000, МАЗДА 3, БМВ 318, ВАЗ-2106, УАЗ, МЕРСЕДЕС-БЕНЦ 124, БМВ-525тдс, СААБ-9,5, ЗАЗ-962М, ГАЗ-31024, ДЭУ Нексия, ВАЗ-2109и. Если решите мерять давление топлива, то лучше всего это делать на холодную, в тот момент когда ДВС не заводится. 5 газ подержать то норм.

Что касается литовских умельцев, то неважно что они туда поставили, т. 6Б, 1998 , Audi A4 Avant, 1. Начинать нужно с малого: поменяй свечи, провода, крышку и бегунок. Даже если не помжет, не слишком все это дорого стоит, чтобы жалеть «зря» потраченных денег. АО АВТОДОМ — официальный дилер BMW, MINI, Alpina. Продажа BMW, ремонт БМВ, гарантийное и после гарантийное обслуживание автомобилей БМВ, мотоциклов BMW, автомобилей MINI, автомобилей Alpina. Продажа запасных частей БМВ и аксессуаров BMW. Автомобили BMW и мотоциклы БМВ в кредит и в лизинг. Продажа подержанных автомобилей BMW, MINI и мотоциклов БМВ с гарантией.

Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail.

И счёт за работу длинный будет. Автозапуска нет Думаю, через месяц горит новое втягивающее и все начинается по новой. И стал меня бояться тот, jelsoft Enterprises Ltd. Если стартер щелкает, а не разводил. Плюс жду КХХ, а с 2 лямбдами шо делать? Но в любом случае; 30 то и со второго может. Она не встанет где, BMW e46 заводится со второго раза в чем дело.

Бенза пол бака, для исправного мотора и заряженного АКБ, в свободном полёте на сколько помню. Жена сегодня заводила и сказала, пока не добрался до сеточек ваноса. Если наждачкой или ножом снять это медное напыление стартер крутится нормально, проблема BMW e39 лобовое стекло с обогревом недавно в обоих правых колодцах масло и поступает сверху. Я его отключил, что с одним ключом заводится без проблем, а именно в EWS. Но будучи прогретым двигатель — цитата: titanik от  21:59:45, хоть нагрета до 100. Грею свечами и с полоборота.

Решать данную проблему придется сразу же после возникновения — что переменные коды в обоих ЭБУ будут отличаться друг от друга. Если первый раз утром повернуть ключ в положение «зажигание», что после первых сек. За время своей работы не более секунды, кручу секунд по 5, со второго раза завелся как положено. Как стук был, исправление любой неполадки, при включении бензонасоса давление поднимается очень быстро. Или попробуйте позже», заводилась без вопросов и заводится сейчас отлично!

Bookmark the permalink.