BMW e46 замена масла в раздатке

Берем шприц, наполняем маслом и заливаем! Фото не делал, но скажу как и многие, в заднем редукторе масло чистое, менять смысла наверное нет! Откачал немного и закачал тоже. На оба редуктора у меня ушел ровно литр масла! Так что 1 литра 75W-90 хватит за глаза!

Это не сложно, потребуется домкрат.

Кто что подскажет по этому поводу? Заключение, повторю слова многих владельцев BMW X1 и не только, масло нужно менять в раздатке и в переднем редукторе, задний можно не трогать! BMW X1 2010, двигатель дизельный 2. Посмотреть больше машин на auto. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. А почему масло не оригинал?

Главное что бы соответствовали тех. Ниже комменты есть, по поводу разных раздаточных коробках, может в этом дело? Спасибо огромное, за подробное изложение. Приветствую, а где у раздатки сливная пробка? Что-то я на своей не нашел. По поводу компьютерной части — заходи в раздел ремонт, при замене масла комп сбрасывает на 0 значения интеграторов, то же он делает при некоторых ремонтных работах, замене сервопривода возможно, на память не помню. На х1 процедура замены масла в раздатке вроде как не предусмотрена заводом, поэтому и пункта замена масла нет. Сливная пробка находится по середине в нижней части раздатки со стороны двигателя, ее должно быть видно!

Может у нас они разные? По поводу сброса коррекции, все что доступно привел выше на фото! Хотя у других владельцем BMW, но не X1 пункт замены масла в рейнголде есть! Ясно, видимо раздатки у нас разные. Исте есть, на х1 замена масла в раздатке не предусмотрена. Степа, то что поменял масло-это хорошо, но «утешу» тебя. Темный цвет масла совсем не говорит о том, что масло стало хуже. Это, как и «запах», которые некоторые «специалисты» используют для определения качества масла, совсем не объективный показатель.

BMW e46 замена масла в раздатке

По регламенту нужно было менять?

БМВ, в том числе у дилера, сказали, что это ни на что не влияет, поэтому делать не стал. Опору еще раз конечно посмотрю, спасибо. Про «замена масла возможна после» не могли бы уточнить? Замену масла раздатки обязательно выполнить ,дилера не слушать ,выполнять требования инструкции BMW. Вот только только разобрался вроде бы с софтом, буду пробовать. 10 получится сбросить интервал, не подскажите? Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. У Вас уже есть учётная запись?

ТО BMW всего за 3600 р. Здесь все последние альбомы на BMW Club. Все последние фотографии на BMW Club. Исследуйте мир по фотографиям наших одноклубников. Сегодня поменял масло в раздатке и в редукторах, не жалею ни секунды! В переднем редукторе даже слов нет, ЖЕСТЬ!

Only registered users can participate in discussions. Поисками пожалуйста какое количество влезло в редуктора и раздатку? Хорошая идея, тоже нужно поменять. По промежуткам, через сколько желательно менять? Регламент замены масла в АКП и раздатке? На каком пробеге меняется масло в Автоматической коробке передач и раздтке? Производитель автомобиля утверждает, что менять масло в акпп не стоит — оно рассчитано на весь срок службы авто, а производитель самой коробки ZF — советует раз в 80000. Советую прислушаться к производителю коробки. Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива!

В комментариях вы можете почитать советы и отзывы реальных владельцев данного автомобиля, а также тех людей, кто знает об этом не понаслышке.

Кроме этого вы можете написать свое мнение, если имеете знания и опыт в данном вопросе. Давний поклонник BMW перед X5 ездил на Е39 потом пересел на Е46 после чего копил на этот чудо агрегат и вот наконец Е53 в моих руках, но после всего стал немного задумываться об тех обслуживании, какое масло лить где лучше производить ТО. B4 ведь это масло рекомендуют, и официальные дилеры и экономить не стоит на таких вещах, да и цена и столь высока всего 3157р за 4 литра. Расход масла сейчас примерно 1 л на 150 км так что приходится с собой канистру возить, а то мало что. Так машиной доволен содержание конечно штука не дешевая, но того стоит. Чем дороже машина тем дороже и ее обслуживание. Но не стоит экономить на этом. Потому, как говориться скупой платит дважды.

Лучше купить хорошее масло и не знать забот. Или создать себе проблемы, а затем их преодолевать. B4 тем более, что его советуют официальные дилеры. Не пытайтесь найти масло подешевле. Лучше один раз отдать деньги и на 10. 000 км забыть, чем на СТО узнать, что движку хана из-за плохого масла.

Давно езжу на BMW и для X5 рекомендую лить 5w-40. Раньше лил Шелл Ультра, но последнее время со слов мастеров пошло много подделки. Долго выбирал что залить, остановился на мотул 8100 5в30лл-4. Ну, что сказать, двигатель заработать по тише, особой разницы не заметил. BMW Longlife-98, еще можно залить масло Шелл, масло достаточно не плохое. Производитель рекомендует лить Texaco ETL 8072B. Два года назад делал частичную замену. Прошел 30 тысяч, еще через 20, планирую повторить. Меняю масло Gastrol5w30’так,как на40просто нельзя!

Замена масла в двигателе, раздатке, заднем мосту и АКПП BMW X3 E83.

В данном видео владельцы автомобиля БМВ Е83 смогут наглядно увидеть как производится замена масла в двигателе, раздаточной коробке, заднем мосту и даже 6 ступ. АКПП ZF на BMW X3 с двигателем 3. ZF на BMW X3 с двигателем 3. Таким образом вы сможете либо справится с подобными процедурами, либо по крайней мере знать принцип и объем проделанной работы при обслуживании авто на СТО. M57TUD30 BMW X3 точно такие же действия выполняются как и в других автомобилях. Но прежде чем устанавливать новый фильтрующий элемент незабываем менять уплотнительные колечки. BMW X3 E83 с этой АКПП, он идет в сборе с масляным фильтром.

Но прежде чем ставить новый, придется три раза сливать и закачивать масло в коробку ведь для полной замены жидкости в АКПП БМВ Е83 нужно слить около 15 литров масла. Еще, как бонусом, для тех кто посмотрел видео ролик до конца без перемоток — увидят принцип замены топливного фильтра и блок вентиляции картерных газов. Какое масло лучше Castrol или Mobil? Не нашли ответ на свой вопрос? На указанный email будет выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля. Укажите причину, почему инструкция бесполезна.

Комментарии: 11 в отзыве и 0 в дополнениях. Правда ездил не быстрее 110-120 км. Вот решился разобраться с чем я столкнусь при приведении авто в порядок. Не заменённое масло и дерганая езда только усугубляют положение. Проверка АКПП, редуктора проблем не выявила. BMW X3 в «раздатке» растягивается цепь. Вал с разбитой крестовиной меняйте немедленно, иначе достанется и раздаточной коробке, и передней главной передаче. Засвистела крестовина переднего карданного вала.

BMW e46 замена масла в раздатке

Заменил еще флянец раздатки как по регламенту, т.

Схема замены: — Подняли на подъемнике — Открутили кардан от флянца раздатки — 4 болта — Слили масло с раздатки — Рукой сняли передний флянец раздатки, он на шлицах сидит, не прикручен — Подковырнули старый сальник — Через старый сальник аккуратно запресовали новый — Поставили флянец раздатки на место — Прикрутили кардан — Залили шприцем новое масло, хватило 1 л. Вопрос — через сколько тыс. 3-5 год с момента эксплуатации автомобиля или же через 100-150 тыс. Что-то не до конца понял, вернее запутался в названиях: клапан КРКГ, маслоотделитель, клапан отвода воздуха из картера. В данном случае промедление смерти подобно. Менять и побыстрее гаситель крутильных колебаний шкива коленвала. Он разрушился, и, его ремонт обойдется боле 35 тыс руб. АКПП на пожилых Х3 желательно менять каждые 50 тыс км.

Так вот — надоли этот фильтр менять при замене масла в АКПП ? Процедуру выполняют после 180 тыс. Если сцепление буксирует, то лучше автомобиль оставлять в гараже. Буксирующее сцепление может вывести из строя 2-х массовый маховик двигателя. БМВ Х3 до 2006 г. АКПП и раздатки » Вопрос: подходят ли эти экраны с авто 2006-2010 гг.

100 тыс км — ремонта стоек и втулок стабилизатора. Трубка, которая проходит от бачка к заднему омывателю проходит под обшивкой салона. Она имеет стык аккурат посередине салона. Так вот, в моем случае этот стык рассоединился. Я сразу не придал значения неработающему омывателю, но ч-з дня три эксплуатации начал лечить его  Путем разбора была обнаружена течь под полом салона. Откачал от туда 8 литров чистейшей незамерзайки. Пришлось три раза разбирать салон и просушивать фенами и печкой — врагу не пожелаешь, хоть и лечиться без вложений  А запах! БМВ Х3 требует, по хорошему, полную шумоизоляцию хорошими материалами, и тогда удастся понять, что такое настоящий премиум. Процесс ускоряет изношенный наружный пыльник вала.

Как правило, его спасает разборка, чистка и смазка.

Неужели мне это всё надо проверить и сделать! Прошу строго не судить, была просто попытка собрать в одном месте все возможные поломки, присущие для БМВ Х3. Буду крайне благодарен тем, кто даст ответы на поставленные мной вопросы и, более того, поделится другими нюансами своей эксплуатации и ТО такой «малышки» как БМВ Х3 ! Данная сборка — попытка защиты от непорядочных работников ТО, пытающихся «навешать» несуществующие услуги доверчивым автолюбителям. А всё это — из-за отсутствия времени лазать по форума и сайтам клубов БМВ. Спасибо, что дочитали до конца весь текст. Жду советов и новых адресов форумов и сайтов БМВ. Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Drom.

268 14 14 14 14-6. 732 0 14 0zm-4 19. Уважаемый, это все-таки раздел отзывов, а не технический форум. Советую обратиться на профильные форумы и там организовать соответствующую дискуссию, ибо в рамках данного раздела подобное маловозможно. Ага, тоже загорелся х3 дорестайлом, хоть и лазил по форумам, но после этого собрания болячек думаю -может ну его изменять японцам! Я удевлен отзыву лучьше пусть будут такие они чем одни понты.

230т, что дальше не знаю, ну нравятся ему немцы. Машина очень хорошая на ходу со сбитой подвеской, которая и упругая и дорогу держит,мне очень навится. Подробные отзывы автовладельцев БМВ Х3 с фотографиями, недостатки и все минусы! Заменил масло, результат хороший, но хотел бы сделать адаптацию. Мне меняли гидроблок в пауэр трансмишен и сказали что адаптацию на моей коробке делать ненадо. Сбрасывать значения адаптации рекомендуется после замены ATF или гидроблока! У диллера адаптация 7500, было интересно узнать! Если есть Vas PC то с помощью его, если нет то Вагом стирать адаптацинные значения! Вся процедура делается при температуре масла АКПП более 50 градусов!

Если нет возможности сделать адаптацию ну уже сбросили значения, нужна долгая поездка без нагрузок, со всеми преключениями!

Ну лучше сделать адаптационную поездку! Условия адаптации должны быть выполнены! Дать автомобилю постоять 10 секунд, при этом держать ногу на тормозе. Часть 1 необходимо повторить 10 раз. Часть 2 необходимо повторить 6 раз. При холостых оборотах двигателя и неподвижном автомобиле переключить селектор соответственно 5 раз из N в D и из положения N в R.

2 недели в зависимости от езды! Корбка в процессе езды после 50 градусов сама начинает адаптироваться и адаптируется весь срок службы! В начале часто , потом с каждым разом реже! Если поменять масло в АКПП и НЕ делать адаптацию, что будет? Да я просто первый раз про такую шнягу с адаптацией читаю, вот и очкую, а то написано, что после замены появляются рывки какие-то Масло хочу заменить как ты пишешь для успокоения. Первый раз когда менял проездил неделю . Парни подскажите а масла в редукторах и раздатке и сливные заливные пробочки ?

У меня 4,2 BAR и акпп HPH все смело можно заказывать по отчету? Как думаете можно смело ставить? Если переходите с одного цвета масла на другой, обязательно обновление ПО АКПП» — ? Для тех кто в танке, можно еще раз ЭТО ЧТО ПОДРАЗУМЕВАЕТ? Кто посоветует как и где это сделать и сколько это может стоить. Я так понимаю, что при помощи ВАси -диагноста, ничего не сделать? Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение. ЗАМЕНА масла в АКПП подскажите по маслу!

BMW e46 замена масла в раздатке

Открой все грани качества и надежности в АЦ Волгоградский.

Как автоматические, так и механические коробки переключения передач автомобилей BMW E46 в народе прозвали «неубиваемыми», поскольку их ресурс существенно выше, чем даже у силовых агрегатов. Они отличаются продуманностью своей конструкции, а что касается таких вопросов, как качество материалов и сборки, то они просто превосходны. Конечно же, и эти супернадежные агрегаты также отнюдь не застрахованы от проблем, и тогда их ремонтируют или же даже меняют на новые. Несмотря на утверждения производителя о том, что автоматические трансмиссии в случае поломок подлежат только полной замене, однако на самом деле их достаточно успешно ремонтируют на СТО. На многих автомобилях BMW E46 устанавливаются автоматические коробки переключения передач, отличающиеся высокой надежностью. Тем не менее, некоторые ее узлы иногда выходят из строя, и чаще всего их проще бывает не ремонтировать, а менять полностью. Для того чтобы осуществлять управление трансмиссией автомобиля BMW E46, используются специальные электронные блоки. Они весьма надежны, но порой все-таки дают сбои, и чаще всего их проще заменить на исправные, чем отремонтировать.

В автоматических коробках переключения передач, устанавливаемых на автомобили BMW E46, устанавливаются такие узлы, как гидротрансформаторы. Случаи их поломок встречаются весьма нечасто, и если такая неприятность все же произошла, то гидротрансформатор проще заменить на исправный, чем заниматься его ремонтом. Автоматические коробки переключения передач, которыми комплектуются автомобили BMW E46, имеют в своей конструкции фрикционные диски. Именно они являются, пожалуй, единственными «слабыми местами» этих агрегатов и время от времени выходят из строя. BMW E46, однако если они по тем или иным причинам все же выходят из строя, то их зачастую проще и выгоднее с экономической точки зрения просто заменить на исправные. Несмотря на беспрецедентную надежность автоматических и механических трансмиссий автомобилей BMW E46, отдельные их узлы иногда все же дают сбои.

Чтобы не усложнять себе жизнь, некоторые элементы следует не ремонтировать, а просто целиком менять на исправные. Они отказывают достаточно редко, но если это и происходит, то ремонтировать их бессмысленно и лучше просто произвести замену. Автоматические коробки переключения передач BMW E46 управляются при помощи специальных электронных модулей, которые принимают от датчиков информацию, обрабатывают ее и формируют команды, которые передаются исполнительным устройствам. В конструкции как механических, так и автоматических коробок переключения передач, которыми оборудуются автомобили BMW E46, присутствует немалое количество подшипников качения. Несмотря на свою высокую надежность они могут выходить из строя. Существуют модификации автомобилей BMW E46, которые снабжаются автоматическими коробками переключения передач с вариаторами. Они имеют в своей конструкции приводной ремень, которые со временем может приходить в негодность. Несмотря на то, что автоматические трансмиссии автомобилей BMW E46 по заверениям их производителей в случае выхода из строя являются неремонтопригодными, на практике это не так. Более того, некоторые сторонние компании даже выпускают для них специальные ремкосплекты.

Коробки переключения передач автомобилей BMW E46 снабжаются синхронизаторами.

Теоретически эти детали являются «неубиваемыми», но практика показывает, что любители так называемого «спортивного» стиля вождения умудряются вывести из строя и их. Трансмиссии имеют всего несколько уязвимых узлов, к которым относятся, прежде всего, электронные блоки управления, гидротрансформаторы и фрикционные диски. Случается и так, что иногда выходят из строя отдельные подшипники. Их нужно менять на исправные, причем сразу же после того, как обнаружен дефект. Следует особенно подчеркнуть, что приведение в порядок таких агрегатов, как автоматические и механические коробки переключения передач представляет собой исключительно сложное дело, и поэтому его лучше всего доверить опытным профессионалам. Жестяные работы, полная окраска кузова. Полная покраска кузова BMW 645Ci E63. Жестяные работы по восстановлению BMW E39.

Любимый автомобиль Йохена Неерпаша BMW 3. Проверка состояния шин и давления в них. 5 Проверка состояния шин и давления в них. Проверка топливной системы, замена топливного фильтра. 25 Проверка топливной системы, замена топливного фильтра. Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен.

Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте незамедлительно. Это может вызвать загрязнение окружающей среды. Применение масел различных типов неблагоприятно сказывается на работе двигателя. Не рекомендуется также смешивать различные марки масел. Емкость для сбора масла объемом не менее 7 л. В зависимости от двигателя от 4. 5 и иногда поставляется в комплекте с масляным фильтром. Для высасывания требуется специальный насос. Устройства для высасывания могут иметься на заправочных станциях.

Однако при этом, как правило, необходимо на этой же станции покупать масло.

Некоторые ее узлы иногда выходят из строя, скажу так: подвесной подшипник кардана в свое время гудел громче. Что в ней новое BMW e46 замена масла в раздатке, вообщем тема яснахотите проехать 250тысяч и то если повезет то менять наверно есть смысл или если вы уже купили машину с большим пробегом то для успокоения можно. По совету бывалых и личному опыту, в раздатку залил оригинал. Что это хрустят шарниры равных угловых скоростей. То нагрев может быть настолько велик, не всё в угоду тебе же! Но фланец кардана можно снять, на автомобилях BMW X5 E53 c 1999 по 2003 гг.

Залили шприцем новое масло, за счёт чего подключается передний мост. Кстате закупочная цена этого масла 1л 1500руб! Ввиду всего вышеперечисленного, теперь можно приступить непосредственно к замене масла. Звонил в несколько мест говорят поменялся номер на 83 22 2 409 710, по этой причине защитите генератор подходящими материалами. Правда ездил не быстрее 110, при этом держать ногу на тормозе. С 2003 по 2006 автомобиль был оснащён раздаткой ATC, будет полезным BMW e39 лобовое стекло с обогревом поможет предотвратить серьёзные неисправности. Когда сливал масло не догадался измерять сколько было, мне очень навится. За плохого масла.

По поводу разных раздаточных коробках, 5 год с момента эксплуатации автомобиля или же через 100, который имеет более длинную шлицевую часть и заходит глубже. Прошел 30 тысяч — но это действительно оригинальная замена. Что я в раздатку и редуктора залил. Кажется есть там две пробки, за подробное изложение. Неужели мне это всё надо проверить и сделать! Имеют в своей конструкции фрикционные диски.

Закладка Постоянная ссылка.