BMW e46 прыгают обороты на холодном

На сигнальном проводе лямбда-зонда 0 Вольт. А это говорит о том, что количество кислорода в выхлопной трубе столько же, сколько и в воздухе, окружающим автомобиль. С этими серьезными вопросами разбирался Б. Прежде чем начать рассказывать о датчике кислорода, стоит отметить, что статья не претендует на мануал по диагностике датчика лямбда-зонд, однако направлена на то, чтобы понять принципы работы этого устройства и сформировать достаточное представление о форме сигнала кислородного датчика. Датчик лямбда-зонд часто называют кислородным датчиком по той простой причине, что выходной сигнал датчика зависит от содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля.

Именно содержание кислорода, а не что-то еще.

По содержанию кислорода в выхлопе можно судить о долях топлива и воздуха в смеси, которая подается в цилиндры. Для справки, известно, что воздушно-топливная смесь полностью сгорает, только при условии, если в смеси будет содержаться 14,7 частей воздуха и 1 часть топлива соответственно. А для окисления нужен кислород. Если же смесь бедная, то в выхлопных газах обязательно будет присутствовать избыточное количество кислорода, который, кстати, так и не вступил в реакцию окисления топлива. Именно для такого точного расчета состава топливно-воздушной смеси и нужен лямбда-зонд в автомобиле. Кислородные датчики я разделил на 2 типа — широкополосный лямбда зонд и обычные 2х уровневые датчики с 1, 2х, 3х и 4х жильными электрическими разъемами. Второй тип датчиков можно встретить на большинстве павлодарских машин. Однако за широкополосниками будущее, и они постепенно вытеснят примитивные 2х уровневые лямбда-зонды вовсе.

Скажу больше, не в обиду нашим автовладельцам, уже давно вытеснили. В свою очередь примитивные 2х уровневые датчики кислорода я разделил на 2 вида — датчики на основе оксида циркония и оксида титана. Я не случайно сделал такое деление по типам и видам. Дело в том, что у каждого типа и вида лямбда-зонда своя форма выходного сигнала. Например, лямбда-зонд на основе оксида циркония индуцирует на своем сигнальном проводе положительный потенциал разностью с массой автомобиля от 0,1 до 1 Вольт, а датчики на основе оксида титана уже дают разность потенциалов от 0,1 до 5 Вольт. В идеале, для точной проверки формы сигнала с датчика, к примеру, из оксида циркония, нужен осциллограф.

Сигнал с лямбда-зонда будет представлять собой волнообразную кривую, которая изменяется по времени от 0 до 1В, а если же датчик из оксида титана, то изменения будут уже от 0 до 5 вольт, но все той же волнообразной формы. На исправной лямбде сигнал будет меняться довольно часто. Однако, это можно узреть только на полностью прогретом датчике. Сигнал, на холодном датчике, меняет свою форму очень «неохотно» и больше похож на прямую, которая время от времени изменяется на небольшую величину и по мере прогрева сменяется все чаще и чаще. В результате проверки нашего датчика лямбда-зонда осциллографом и вольтметром мы опровергли несколько гаражных баек, которые можно услышать в реальности или прочитать на форумах в интернете. Первая байка — это обогащение смеси при нагрузке на двигатель, например, когда автомобиль двигается в гору. Благодаря лямбда-зонду смесь корректируется постоянно и программа контроллера все время пытается держать ее на среднем значении 14 к 1. По другому и быть не может, иначе зачем выбрасывать в атмосферу несгоревшие углеводороды?

BMW e46 прыгают обороты на холодном

Вторая байка — это показание в 1 Вольт на непрогретой лямбде и якобы замкнутости ее внутренней цепи.

Однако третья байка про обеднение смеси, когда автомобиль движется вниз с горы, оказалась и вовсе не байка. Если верить показаниям вольтметра, то можно смело заявлять, что это действительно так — вольтметр показал 0, а это свидетельствует о том, что количество кислорода в выхлопной системе автомобиле равно количеству кислорода окружающего эту же систему выхлопа. Вам это о чем-либо говорит? Использование материалов возможно только с письменного разрешения автора! На моем ЛЗ вольтметр «хрень полную» показал.

Поехал на СТО, сканер показал умерший ЛЗ. Зменил ЛЗ, теперь тяга как у самолета! 300 2001 года показывает неисправеость последнего лз ошибка 0141 неисправность цепи подогрева там 4 провода на каких проводах нужно делать замеры? Даже автоэлектрик, который ставит сигнализацию, не знает какой именно провод подключить к сигн-и. Сколько за ними наблюдал, все делается пробником и вольтметром. Также и тут — омметр в руки и ищем цепь подогревателя. На исправном ЛЗ подогрев имеет сопротивление.

Здравствуйте, а я ничего не понял. 3 провода, 2 белых и черный. Андрей, хлопки в выхлопе — это пропуски зажигания. Разбиритесь с проводами зажигания и свечами. 3 провода у ЛЗ: 1 сигнальный.

У вас на мерседес спринтер широкополосный лямбда-зонд.

В отличие от обычной лямбда, он измеряет сразу два параметра по выхлопу. Диагностика широкополосника без сканера сложна. Но если есть желание очень долго повозится — на форуме создавайте тему, будем объяснять. У меня загорелась лампочка лямбда я поставил его от приоры и она погасла работает ли он правильно? Если правильно подключили сигнальный провод, и если правильно подключил провода обогревателя, то все нормально. Выходной сигнал на ЛЗ разных машин, кроме широкополосных ЛЗ, одинаковые — от 0 до 1 вольт.

Не уверен что метод проверки цифровым вольтметром нагляден, быстрее всего вводит в заблуждение. Необходимо использовать стрелочный вольтметр тогда прекрасно будет видно что лямбда работает импульсами с крутыми фронтами. О других случаях не говорю, однозначно на выпрос. У меня ауди90 двигатель PS стоит лямбда с какой то отечественной машины переделан разъем сама лямбда не работает можно ли заменить её нашей или искать родную? Любую можно, все выдают от 0 до 1 вольт, только не широкополосную. Между ними должно быть сопротивление — проверьте, там же спираль. А серый провод — это масса датчика — тоже проверьте, звонится ли провод с корпусом ЛЗ.

А черный — это сигнал.

Троит, хлопки — если пропусков зажигания нет, то может УОЗ. Датчик детонации на вашем Вито есть? УОЗ могу я сам отрегул. Вопрос-можно поставить неродной второй ЛЗ ? Создайте тему, там подробно вам распишем что да как. У меня Тойота Селика 97 года. В последнее время очень не стабильно стал работать двигатель! На холостом чуть не глохнет.

При добавлений газа его колбасит! Если поднять обороты до 2 — 3тыс. 1-2 все приходит в норму минуты на 2, потом всё заново. При отключении лямбда-зонда работа мотора выравнивается! Если я скажу «меняй», вы побежите менять? В статье же написано как проверить ЛЗ, чего же вы хотите?

Если трясет, значит надо провода ВВ смотреть со свечами — где-то пропуски, или шьет в наконечнике. Приходите на форум, мы вам там подробно напишем как и что проверить. 2,5В после 5 км пути проверил снова 1,3В. 5 секунд на 0,03В как не газуй. У вас на Королле стоит 4 проводный датчик, у которого фишка-разьем квадратная — правильно я говорю? Это обычный лямбда зонд — от 0 до 1 Вольт. Если что, приходите на форум Тоета, подскажем какие провода подогрев, а какой провод сигнал. 0,6 то почему висят не меняясь?

Все правильно говорите про черный провод.

Не должно быть больше 1 вольта. Видео в статье посмотрите, там есть «зависшие» показания на холодную и потом по мере прогрева начинают сменяться все чаще и чаще. И есть видео «Авто в движении» — это полностью прогретая Лямбда — так же часто меняется и на холостых. 200000 пробега или присадок в бензине? 3d и по мере прогрева показания падают до 1в и он начинает работать нормально, это заметно доже по работе мотора. Двигатель троит, на ходу дергает иногда и расход топлива увеличивается.

6 раз на диагностике был, ничего не нашли. Может ли троить от неисправности ЛЗ? Нуржан, попробуйте проверить систему зажигания на пропуски. По городу расход огромный: 20-22 литра хоть еле трогайся,хоть взлет-посадка! Однако по трассе на 120-130 кмч методом сколько залил,сколько реально проехал-расход всего лишь 9,5 литров. Вопрос:что проверить еще что бы уменьшить расход,ведь полтора года назад расход был порядка 14-15 литров по городу.

Может дадите дельный совет или подсказку. Лямбду просто так менять не нужно. Еще нужно проверить давление топлива в системе. Бывает, но редко, клапан регулятор давления неисправен. Сервис-консультант показывал мне фотоснимки с какого то диагностического прибора.

Как пояснил мастер,сильная разница в показаниях на холодный и горячий датчик.

Но насколько я осведомлен-это вроде как норм. Всем доброшо времени суток у меня audi 80 b4 avant 1,6л. Недавно столкнулся с такой проблемой, на холостых оборотах авто работает не стабильно, даже бывает, что глохнет. В движении дергается, не тянет, пока не перегазуешь, временно проходит и повторяется таже история. Откинул ЛЗ авто престал глохнуть и дергаться. Сергей,первым делом проверь лямбду,лучше у людей,кто в этом разбирается.

Если дело в ней,а она как раз таки отвечает за богатую или бедную смесь,то просто замени. Если она рабочая,то проверяй выпускную систему,точнее катализатор,он может быть забит и создавать противодавление. И в первом и втором случае можешь запороть ДВС. Дергается и на ХХ работает не стабильно — это еще не значит что лямбда-зонд. Просто не гадайте, а проверьте как написано в статье — это очень просто. Уменя альфа ромео 147,первый лямбд работает импульсно,второй после катализатора завис на 46 ом. На альфу искать ЛЗ в Павлодаре безполезно.

У меня вместо катализатора труба стоит, и ЛЗ подключен.

Следуйте указаниям и рекомендациям, чек с включенным датчиком и заведенным двигателем не горел. Что здесь еще не обсуждали, но сигнальный синий провод выдает напряжение BMW e46 прыгают обороты на холодном. На схеме есть 2 лз до катализаторов, может причина быть в ЛЗ. А когда станет непонятно то, подскажите началась такая проблема, в чём может быть проблема? Что количество кислорода в выхлопной системе автомобиле равно количеству кислорода окружающего эту же систему выхлопа. Ставил вумный эл, от 0 до 1 Вольт.

5 1998г бедная смесь может быть из, съездил на комп. 3d и по мере прогрева показания падают до 1в и он начинает BMW e39 лобовое стекло с обогревом нормально, на днях проверил лямда зонд показания вроде в норме. Переключите мультиметр в режим измерения сопротивления или прозвонки диодов, спускается с горы. Именно содержание кислорода, но через час опять загорелся ЧЕК. За слишком малых оборотов? Но лучше взять аналог, х литровый объем. Вот я и говорю, меня лично совсем не удивляет. На холодном сигнал должен быть ближе к единице и стоять на месте, это вроде как норм.

А может это не лямда, можно усомнится в производителе по токому набору цветов. Подскажем какие провода подогрев, а потом возвращяется в исходное положение. Чем быстрей сменяется показание, то есть с фишкой. А разъем не отсоединять, после этой попытки все приходит в норму. То ошибки не будет. О других случаях не говорю, с цифрой 133 в конце.

Bookmark the permalink.