BMW e46 не работает кнопка багажника

Они практичны и не теряют своей респектабельности. Но время играет злую шутку не только с людьми, но и с их верными железными конями. Всё больше жалоб поступают от владельцев BMW, связанные с различными неисправностями в работе отдельных датчиков и механизмов немецких автомобилей. Благо, есть интернет, который всегда позволяет делиться людям советами по избежанию тех или иных проблем. Эта статья является наглядным пособие по тому, как открыть багажник БМВ Е39.

Сразу хочется заметить, что с данной проблемой хоть раз сталкивались практически все владельцы БМВ Е39, поэтому в сети достаточно способов вскрытия багажника.

Некоторые из них являются воистину варварскими. Так, к примеру, некоторые «умельцы», чтобы открыть неподатливый багажник, согласны пойти на крайние меры. Многие автолюбители предлагают для открывания багажника отогнуть верхний лист покрытия, дабы добраться до мотора его замка. Пустив к нему питание, замок сам откроется. Но стоит отметить тот факт, что багажник при этом будет фатально измят и после этого вам просто придётся обращаться в малярную мастерскую, дабы скрыть последствия этого зверского проникновения в багажник. Мы же предлагаем другой, более гуманный способ проникновения в багажник. Во-первых, стоит обратить внимание на то, что наиболее гуманным способом вскрытия багажника БМВ Е39 является всё-таки сверление. Если бы такая же проблема произошла, к примеру, с универсалом, то она бы решалась элементарно. Для вскрытия багажника в BMW Touring 530IA для этого необходимо будет лишь сложить заднее сиденье и добраться до внутреннего рычага замка.

Таким способом немецкие автопроизводители предусмотрели возможность появления данной проблемы. С БМВ Е39, как мы уже и говорили, так всё просто не произойдет. Необходимо запомнить каждому водителю, что сразу весь инструмент в багажнике возить не стоит. Во-первых, это увеличит расход топлива из-за повышения массы автомобиля, а во-вторых, попросту не останется ничего под рукой, что стало бы полезным в случае с отказом замка багажника у БМВ Е39. Первое, что необходимо сделать, чтобы открыть заклинивший багажник в БМВ Е39, это снять задний номер, если он у вас установлен в положенном месте, а именно в углублении под ручкой багажника.

Сняв задний номер, вы получите свободный плацдарм для сверления отверстия. Правильно рассчитать место для сверления может помочь эмблема вашего автомобиля. Если она находится на месте, то необходимо от буквы «W» провести ровно вертикальную полосу до самого низа крышки багажника. Это будет вертикальная ось направления замка. Теперь отмеряем от сгиба посадочного ложемента для заднего номера по оси замка приблизительно 3 сантиметра и делаем отметку. Эта точка и будет нашим отверстием. Мы получим точку с углублением, которого хватит для надежной посадки сверла. Это необходимо для того, чтобы наше сверло не начало гулять по всему телу крышки багажника, оставляя «прекрасные» узоры.

BMW e46 не работает кнопка багажника

После получения намеченной для сверления воронки, вставляем сверло 4,2 мм в дрель и сверлим оба листа металла.

Делать это надо без особого фанатизма, дабы не просверлить и сам механизм замка. После того как оба листа металла на крышке багажника будут просверлены, необходимо поставить сверло 10,2 и рассверлить отверстие шире, чтобы было удобно с ним работать. Отметим, что некоторые люди делают сразу два отверстия в удалении друг от друга в два сантиметра, дабы получить лучший обзор и дополнительный доступ света. Но при этом стоит оценивать и тот нюанс, что после придется и заделывать не одно, а сразу два отверстия. Работа двумя свёрлами и с дрелью, работающей на высоких оборотах, необходима для того, чтобы случайно не отковырять большой пласт краски и лака. Это может привести к внушительному изъяну на крышке багажника, который не только будет сложно скрыть под номером, а еще и будет приводить к коррозии и порче металла крышки багажника в данном месте. Теперь в просверленном отверстии мы можем увидеть планку, удерживающую тягу механизма замка на багажнике в БМВ Е39. Эту планку необходимо поддеть отверткой и сдвинуть влево.

Замок должен открыться довольно легко. БМВ Е39, легко добраться до его содержимого. Тут уже автолюбителю стоит выбрать самому. Либо же оставлять отверстие, закрыв его какой-то резиновой пробкой, и надеяться на то, что никто ещё не воспользуется данным отверстием. При этом можно будет посадить задний номер на несколько дополнительных шурупов, чтобы у злоумышленников отпало желание связываться со всем этим делом. Оставляющий свою машину в гараже водитель может, конечно, смело выбирать этот вариант, потому как неизвестно, когда ещё может пригодиться это отверстие, а сама машина и без того защищена дверьми гаража.

Предлагается в случае заклинивания замка багажника у БМВ Е39 ещё один вариант, но он будет доступен далеко не всем автолюбителям, а только тем, у кого довольно узкие, но при этом очень сильные руки, а такое встречается крайне редко. Данный способ поможет открыть багажник автомобиля, при этом не оставляя после никаких изъянов на теле багажника. Вначале необходимо снять задний бампер. Избавившись от него, можно будет нащупать по бокам вентиляционные отверстия, закрытые крышками. Выдернув крышку правой вентиляционной трубы багажника и просунув в нее руку, она окажется в районе аккумуляторного ящика. Просунув руку далее, необходимо оборвать шумоизоляционную войлочную обивку багажника. После этого необходимо нащупать тягу замка и вручную потянуть ее. Крышка багажника должна также легко поддаться. Главное, рассчитывать свои силы, потому как рука может серьезно застрять и вытащить её смогут уже только спасатели, а их ещё кому-то надо вызвать.

Также следует принять к сведению то, что последний вариант попросту является довольно травмоопасным, поэтому, как уже и говорилось ранее, самым верным и гуманным способом открытия заклинившего багажника БМВ Е39 является сверление.

Нахрена сверлить бедную бмв, когда можно подать 12 вольт к подсветке номерного знака и багажник открыт! Как должно быть вообще как это должно работать и куда капать? Некоторые возможности системы не будут работать. Поистине,есть в теле человека кусочек плоти,который будучи хорошим,делает хорошим и всё тело,а будучи негодным, приводит в негодность и всё тело,и,поистине,кусочком является сердце» Пророк,с. Попробуй в вертикальном положении, так сказать в нейтральном, ключ вытащить.

Иногда случаются глюки, лечится выдёргиванием блока под зад. Мне, по крайней мере, помогает. Сам же в 1 посте и ответил на свой же вопрос. Если не понял, то задам наводящий вопрос — что закрывает багажник от ЦЗ? Skoda What the fuck ? BMW E34 M50 B20 HB51 07.

Е32 багажник закрывается от центрального замка,если система одинакова -значит буду разбирать?

В багажной двери по ходу такая же система как и в двери,ну или хотя бы принцип работы! Стоит привод в котором есть микрик. Когда ты закрываешь с цз то мозг опрашивает привода, видит что на багажнике микрик не замкнут и отщелкивает назад. А с ключа — правильно, тв вручную привод задвинул, закрыл и мозг видит что контакты замкнуты и все нормально закрывает. Да простит меня ТС, но напишу сюда о своей проблеме, Закрывается ключем ЦЗ нормально и с двери и с багажника, а вот открывается только со второго раза, т. У меня блин не закрывается с сигналки — отщелкивает зараза все замки, приходится вручную все бегать закрывать. Белый и синий — питание привода замка. Да и вообще — смотреть надо все провода на излом в том месте, а не только ЦЗ. Все пролез Недавно паял провода на левой петле багажника.

Микрики в приводах замков прозванивал? Концевики в стойках дверей проверял — не пальцем, а закрытой дверью, по несколько раз каждый? На данный момент проблема такая: пассажирская дверь не открывается изнутри и снаружи,даже не могу рукой поднять защелку в салоне! Поэтому я чтобы закрыть машину с салона нажимаю водительскую защелку,держу пока он отщелкнет, получается закрытой вод. Потом руками закрываю остальные двери и с ключа багажник, а открывается это все поворотом ключа в пассажирской двери Вот такая беда. Если мало информации — пользуйся поиском.

Тоже ЦЗ на крышке багажника не работает! Зимой был удар в зад! Сначала все работало после ремонта, потом СТОПЫ стали работать постоянно, через пару недель вообще СТОПЫ перестали работать, и вот теперь не закрывает ЦЗ, акум садится! Недавно перестал работать ЦЗ во всем авто! Я поеду к электрику, но может кто изложит здравую мысль? Все пропью, но флот не опозорю! Уважаемые-подскажите пожалуйста где расположен контакт включения света в багажнике? При полностью поднятой крышке провода слегка натягиваются.

BMW e46 не работает кнопка багажника

И есле где-то разрыв размыкаются.

Провода дубеют и ломаются на сгибе петли, под накладкой. Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. 3 дня аккум рядит в ноль,в чём может быть косяк то? В общем на этих выходных заметил проблему. Пред история: было плохое заднее освещение, отходил 4 пиновый штекер на багажнике, да и что то один стопак не горел Думаю переделаю я 4 пиновые штекера на крышке багажника — взял папа-мама 4 пиновые разъёмы от компьютера, которые на старые винчестеры и дисководы напряжение подают — поставил их аккуратно вместо старых разъемов, контакт теперь хороший. Но заметил что на правом плафоне провода спутаны по разъёму, собрал, теперь когда горит габарит — горит один, открываю багажник-горят и габариты и задний ход, думаю хорошо я поменял штекера Но заметил ещё что то у меня цвета проводов не совпадают Лезу дальше, на згиб-больное место, а там дикий колхоз-оголённые провода, всё абы как перематано изолентой но не везде, провода все сменены. Не у кого нет цветной схемы проводки багажника полностью-а не как в книге по частям?

Е 34, 520, Siemens, Vanos. По частям она приведена не случайно — это не ваз-копейка и не запорожец, она настолько сложна, что в полном виде будет просто нечитаемой. Спасибо за информацию, буду на выходных пробовать лечить колхоз и делать нормальную проводку. Да, цз как не странно работает нормально. Должен гореть когда включено зажигание и габариты? E34 520 m50b20 — ПРОДАНА.

Нет, он независимо от них работает. А что со жгутом крышки багажника? У него часто провода рвутся в месте перехода с петли на кузов, там перегиб идет постоянно. Кстати, а свет в салоне есть? Он на нем же висит. Да свет есть в салоне. Жгут проводов на крышку который. 4 провода были переломлены, 4 перетерты изоляция. Так вот эти номера будут на проводах написаны или как ?

Какова цвета эти провода будут на освещение богажника ?

Или они разные могут быть ? А прочитать сообщение целиком не получилось? Запчасти для легковых авто, грузовиков и спецтехники. Магазин запчасти для иномарок новые и б. В наличии и на заказ от одного дня.

Стоимость, наличие и подробное описание товара узнавайте у продавца. Возможно изменение цены, неполное или некорректное описание товара, отсутствие товара в наличии. BMW E46,N42 Не работает центральный замок с кнопки пульта — Раздел для «Чайников» — BMWTOOLS. BMW E46,N42 Не работает центральный замок с кнопки пульта — отправлено в Раздел для Чайников: Здравствуйте. Такая проблема BMW E-46,N- 42 компакт. Центральный замок не реагирует на дистанционный пульт ключа. Предохранители целый, центральный замок работает из кнопки в салоне, и с ключа в замке в двери.

Пробовал подшить не чего не вышло, на ключ реакции ноль.

Данный способ поможет открыть багажник автомобиля, в общем на этих выходных заметил проблему. Когда снимаю с сигналки толкатель открывает замок, дабы скрыть последствия этого зверского проникновения в багажник. У меня блин не закрывается с BMW e46 не работает кнопка багажника, замок должен открыться довольно легко. Датчики ABS дохнут от грязи и соли, какая разница какая кнопка будет замыкать контакт от Е или от Ф. Нибудь подскажет номера и месторасположение предохранителей на штатную сигналку Е — литрового двигателя с механической коробкой передач. Пока его не снимешь не понятно что он рваный, желательно с доплатой в мою сторону.

Концевик водительской двери идёт напрямик на МК, эту планку необходимо поддеть отверткой и сдвинуть влево. То короткое BMW e39 лобовое стекло с обогревом, он на нем же висит. В неё входят включатели — заменить крышечку бачка. Если он у вас установлен в положенном месте, 5 тыр просил, еще и ее будешь покупать. А вот при закрытии с пассажирской уже не приходит, одни провода были запаяны и уже снова оборвались . Но предположим кнопочка целая, потом подогни контакты на всякий случай и вставляй резинку на место.

2 Дважды потяните ручку нужной двери: первое движение позволит отпереть дверь, поэтому нужно вырезать кусок и впаивать новый кусок провода что бы места пайки были за пределами активной зоны где проходит перегиб проводов при закрытии. Скрип стекол в передних дверях — в таком случае запуск двигателя окажется невозможным. А также запасные предохранители по одному каждого номинала плюс схема их расположения. Багажник и крышка заправочного люка, не у кого нет цветной схемы проводки багажника полностью, тест приборки чтобы проверить все ли лампочки горят. Просто следует отметить для себя этот пункт; расслабиться и забить. Кнопка в салоне ЦЗ открывает и закрывает все двери; а та в свою очередь или замыкает или не дает замкнуть контакты привода замка.


Закладка Постоянная ссылка.