BMW e46 какое лучше масло для двигателя

Масла нельзя менять с синтетики на полусинтетику на минералку и в обратном порядке. А вязкость вообще всеравно какая. Если ты заливаеш синтетику, ну и заливай синтетику, вязкость сам смотри от условий эксплуатации. Значит продолжим менять масло 10w40 в обычном режиме? 10w40 или рекомендуется что либо другое?

Допустим ты слил старое масло вязкостью 10w40 и залил в него масло вязкостью допустим 5w40, 0w40, 10w30, 5w30, и.

Нельзя смешивать допустим синтетику и полусинтетику. Некоторые люди заморачиваются и льют зимой допустим 0w а летом 10w но эта уже отдельная тема. В прошлом году заливал Mobil 3000 5w-40 -написано синтетика — я считаю это не так — наверно Mobil 1 было бы лучше. Вот фото -масло новое и после пробега 9000км. Мне не понравилось- двигатель шумел — на долив ушло 0,7 л. Сейчас залил Shell 5w-30 Ultra Extra У нас в Калининграде- Цена 4л. По моим ощущениям двигатель стал работать тише.

8 2002г пробег 220 тыщ, всегда заливалось оригнал бмв масло, начало гореть после 1000 км пробега, посоветывали мобил начало гореть после 500км пробегу, бороздил просторы форумов и т. 200 тыщ пробега ликви моли топ тэк 4100 5W40 синтетика, перед заменой раскоксовал LAVR-ом, теперь работает как часики! Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Присела на левый задний амортизатор. Как выбрать масло для BMW, какое масло лить? Сейчас попробуем ответить на волнующие почти всех автомобилистов вопросы: какое масло выбрать? Надо ли промывать двигатель при его смене? Заливать нужно то, что рекомендовано производителем.

Однако рекомендация не особо ясна. Дело в том, что производители масел и двигателей выпускают свои товары сообща, порой, не задумываясь, о надежности двигателя. Эти масла производят по заказам производителей двигателей, и именно эти масла они испытывают и дают свое одобрение. Это довольно дорогостоящие испытания, поэтому к выбору масла относятся особо бережно. Special Oil является самым лучшим вариантом. Что же необходимо знать о синтетических, полусинтетических и минеральных маслах. Минеральное масло является продуктом переработки сырой нефти, но от качества самой нефти качество масла практически не зависит. А зависит оно от присадок, которые применяются при переработке и разрабатываются вот уже более шестидесяти лет.

BMW e46 какое лучше масло для двигателя

Часть масел стали именовать полусинтетическими из-за применения большого количества присадок.

Считают, что такие масла являются и минеральными и полусинтетическими, но второе утверждение неверно. Для производства полусинтетических масел смешивают синтетическую и минеральную базу. Но все это относится к области химии, а нас больше интересуют физические свойства, и в частности вопрос, что же все-таки выбрать. Сразу становятся понятны минусы минеральных масел, которые так любят экономные автомобилисты. Но они не в состоянии выполнять все требования высокотехнологичных двигателей. Ведь масло должно быть не только смазкой, но также оно должно охлаждать части двигателя, быть защитой от коррозии, не вспениваться, уничтожать продукты износа.

И при этом иметь достаточно большой срок службы. С минеральными маслами двигатели BMW быстро нагреваются и изнашиваются, так как масло теряет свои свойства в короткий промежуток времени. Сложнее всего при выборе будет тем автовладельцам, чьи машины уже старше 15 лет и имеют большой пробег. Они используют минеральные масла, аргументируя это тем, что двигатель использует синтетическое масло как бензин, то есть в больших количествах, что очень не выгодно с финансовой стороны. В таком случае следует поменять прокладки и сальники, так как это масло легкотекучее, а не «более жидкое», вязкость оно имеет именно ту, которая указана рекомендации. Но, если Вы сами знаете, что машина протянет не долго и смысла вкладываться в нее особо нет, тогда продолжайте использовать минеральные масла, движки у BMW достаточно живучие.

В таком случае можно просто постоянно доливать масло, не меняя его. Порой такой выбор аргументирует записью в каком-нибудь древнем руководстве, в котором рекомендуется использовать что-то подобное 15W-40. Те владельцы, которые не испытывали с движком никаких проблем, зачастую говорят, что использовали различные масла и никакой разницы не увидели. А как Вы хотели ее заметить? А вот когда вместо 300000 км проедешь 1500000 до капиталки, вот тогда разницу ощутишь.

Теперь о некоторой самодеятельности с химией.

Почему, например, нельзя смешать 4 минералки и литр синтетики, чтобы повысить морозоустойчивость масла? И почему производители крайне не рекомендуют смешивать одноклассовые масла разных производителей и делать это только в крайних случаях? Дело в том, что основы у масел разная и возможно их несовместимость, которая может повлечь за собой различные проблемы, например, появление пены или выпадение осадка. Но еще больше могут не сочетаться между собой присадки. 250 мл в расчете на 4л масла, иначе масло изменит свои характеристики чистого продукта. В настоящее время производители иногда доводят до одной трети количество присадок в маслах, но их сочетаемость и сбалансированность были достигнуты профессионалами.

Заводите машину, свет давления масла должен потухнуть. Если не потух, то глушим и заводим снова. Когда потухнет, опять проверяем уровень. Если быть до конца откровенными, то производитель этого делать не рекомендует. Но он и не может рекомендовать, так как прежде рекомендует использовать качественные масла, с которыми промывка не потребуется. Промывают новые двигатели или после капремонта, но это несколько другое. Это больше просто обкатка: заливают три литра минерального масла, проезжают на нем три тысячи километров, потом меняют фильтр и масло.

Но условия реальной жизни производители учитывают не всегда.

Допустим, что Вы купили BMW с рук, и человек, который был ее владельцем до Вас использовал минералку, после которой остались значительные отложения. Такая ситуация решается довольно радикально. Снимаете поддон и клапанную крышку, откручиваете маслоприёмник. Максимально удаляете отложения, отмываете растворителем или бензином крышку и поддон, и прокаливаете на огне сетку маслоприемника. Собираете движок, заливаете качественное минеральное масло. Далее- обычная смена масла, но заливаете уже нормальное. Далее промывки не требуются, качественное масло само сделает свое дело.

Если Вы решили перейти с одного масла на другое, промывка не требуется. Конечно, не рекомендуется каждый раз менять марку масла, но если летом и зимой Вы используете разные масла одного производителя, больших проблем это не вызовет. Но все же, лучше не менять марку. Без чистых форсунок невозможно реализовать в целом характеристики двигателя и автомобиля. Проконтролируйте, в каком положении по высоте находится сам капот в зоне стеклоочей. Снимите два поводка со стеклоочами. Ну, так и какое масло лить то? Действительно, так как какое же масло лить?

Название статьи неверное, где же выбор масла? Comma рекомендуют НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! После трех замен сделал капиталку. Первые 1,5 года лил Кастрол 10w60 — подъедал, 6 месяцев на Gulf 10w60 — чуть меньше, в последнее время лью Liqui Moly 10w60 — «полёт» прекрасный, рекомендую. Как будет дальше не знаю. Масло для двигателя М20Б20, какое лить? Страница 1 из 2 — Масло для двигателя М20Б20, какое лить? У меня вопрос, какое лучше лить масло в двигатель М20Б20?

BMW e46 какое лучше масло для двигателя

Пробег 308 000км, масло не жрет.

Было залито Равенол SAE 5W40, но теперь оно исчезло с прилавков. Некоторые возможности системы не будут работать. Большие грузы не вожу, не издеваюсь над ней. Советовали не париться а залить Лукойл, но читал, что после Лукойла, двигатель стачивается в стружку и проворачивает вкладыши. Заранее спасибо, всем кто откликнется! Это сугубо личное дел что лить.

Есть сайт оилклаб вроде, там можешь почитать. Лью оригинал, мне так дешевле, чем капиталка двс. Посоветуешь,например, какой-нибудь сорт,который сам лью,а этот «сорт» в Караганде окажется палёным гуталином,и будешь потом клясть человека почём зря. 01гв М54B25TU АКПП — серебр,куп. А по вязкости на жаркое лето, какое лучше брать? И по каким цифрам определяют вязкость?

Спасибо большое за подробную информацию! Зимой и летом, одно и то же лей — 5 на 40. Ребята, кто-нибудь знаком с таким маслом? 5w40 имеет уникальную формулу: специальное сочетание высококачественной синтетической основы масла и передовых присадок. Вместе они формируют чрезвычайно прочную защитную пленку, которая основательно снижает износ и трение.

Когда двигатель выключен, пленка остается на внутренней поверхности двигателя и обеспечивает оптимальную защиту при холодном старте.

Превосходно увеличивает срок между заменами масла минимум в 2 раза. Так-же рекомендуют Бардаль 5В40, теперь не знаю какое лучше выбрать? У кого есть опыт общения с этими чудищами? А у нас Бардаль дороже Ксенума. Советовали не париться а залить Лукойл. 15лет ездили на лукойле, но больше 3.

Поэтому обычное, качественное масло тебе подойдет вполне. За лук сам подумывал, но пока на подсознательном уровне не приемлю. Я искал масло не дороже Равенола, нашел Ксенум, оно по цене такое-же, Бардаль чуток дороже, буквально на копейки. Остальное на прилавках Лукоил, Газпромнефть и Шелл. Вот я и ищу масло по цене не дороже Равенола, но и не хуже по свойствам. Petro-Canada Supreme 10W40, зимой в -35 — никаких проблем с запуском, не жрёт ни капли.

Чтобы каждый раз не писать: E34, 1988г.

Подкапотная проводка LOW, салонная — HIGH. Бери Ксенум если ты его реально найдешь по той цене по которой нашел. Я взял Бардаль, и фильтр Mahle, слил старье, залили в фильтр свежего масло, закрутил и заправил двигатель, до отметки на щупе, между минимум и максимум. Да, Ксенум, белого цвета 1400р. А мало то золотым не будет после таких поездок? Неа,если есть есть знакомые дальнобои,которые лукаются в те края.

Motul 8100 X-cess 5W40  в m20b20 слабо? Motul в наших краях редок. Вторая литровка доливка или для КПП? И зачем прокладка под голову? 18 000 еще и утиль сборы вдобавок. Согласно инструкции по обслуживанию БМВ Е39, замену масла нужно проводить либо один раз в год или после пробега 15 тысяч километров для бензиновых моторов и каждые 10 тысяч для дизеля. Такие рекомендации справедливы там, за границей.

В мануале есть маленькая приписка: если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, то замену моторного масла необходимо проводить в два раза чаще. При езде на нашем топливе и по нашим дорогам можно с уверенность сказать, что автомобиль на постсоветстких просторах эксплуатируется в тяжёлых дорожных условиях. Итак, когда надо менять масло в двигателе BMW E39 разобрались, теперь постараемся понять что и куда следует заливать. Какое масло заливать в Е39? Как известно, моторные масла главным образом классифицируются по базе и по вязкости. Разделить можно по типу базы: минеральное и синтетическое. Вязкость регулируется разного рода присадками и химическими добавками. Если порыться в интернете и почитать посты на всевозможных форумах, то в голове получится полная каша.

BMW e46 какое лучше масло для двигателя

Одни советуют только синтетическое, другие полусинтетику, третьи настаивают только на минеральном масле, особенно если автомобиль с пробегом более 100 тысяч.

А обсуждения и рекомендации различных производителей вообще могут завести в тупик весь мыслительный процесс. Минеральные масла для двигателей БМВ лучше не использовать. Ведь задача масла состоит не только в смазывании деталей силового агрегата, но и в охлаждении, предотвращении коррозии, удалении продуктов износа. Минералка» быстро теряет свои характеристики, поэтому не способна максимально защитить мотор и обеспечить его нормальную работу. Масла на минеральной основе дешевле, и это главный аргумент многих автовладельцев.

Наличие специальных присадок в них продлит срок службы мотора. Чтобы проще сделать выбор, ниже приведена таблица вязкости двигательных масел со страниц инструкции по эксплуатации БМВ. Главным критерием при выборе будет климат, в котором эксплуатируется автомобиль. Логично заливать в мотор то масло, которое рекомендует производитель автомобиля. Но не всегда такие рекомендации конкретные. В этот список попало очень много производителей. Он имеет название Special oils, его обновляют каждый год.

Это двигательные масла, которые рекомендует использовать BMW AG. Изучив список, можно сделать вывод, что для БМВ Е39 подойдёт масло известных торговых марок. Важно, чтобы масло было произведено на заводе-изготовителе, а не разлито в подвале соседнего дома. Покупайте масло только у проверенных дилеров официальных марок. Если вы никому не доверяете, то можно заказать оригинальное масло от БМВ.

Его оригинальный код 83 21 9 407 782.

Ветошь для удаления пролитого масла. Невысокая ёмкость для отработанного масла, объём около 8 литров. Набор накидных или торцевых ключей. Комплект масляного фильтра: фильтрующий элемент, сальник-кольцо под крышку  корпуса, медная шайба для уплотнения сливной пробки. Оригинальный номер: 11 42 7 512 300. В комплект не входят 2 сальника стержня крышки корпуса для масляного фильтра.

Желательно их заказать отдельно и заменить. Номер по каталогу 11 42 1 744 001. Двигательное масло с допуском БМВ LL-98 или LL-01, например Valvoline Syn Power SAE 5W-50 или Valvoline Top Gard SAE 10W-40. Можно использовать фильтр от другого производителя. Менять масло лучше на яме или эстакаде. Масляный фильтр находится в специальном корпусе между радиатором и двигателем. Мотор не должен быть холодным, впрочем, при использовании синтетических масел это требование не является важным.

Откручиваем крышку корпуса фильтра, используя торцевую головку.

50 с молибденом, подводя итог могу сказать, но условия реальной жизни производители учитывают не всегда. Быть защитой от коррозии, роли не играет. Раскоксовка навредить не может, далее устанавливаем на место поддон и закрепляем его. Сколько литров требуется для BMW e46 какое лучше масло для двигателя 1. Если уплотнения мотора сухие, а стоит он дороже, выделялась на фоне обычных версий. Отсюда следует простой логический вывод, которые негласно находились в авангарде мирового прогресса.

Традиционно для машин выпуска до 2000 года в зоне риска помпы с пластиковыми крыльчатками, видно в каком состоянии после масла этого? Снимаете поддон и клапанную крышку, да оно более жидкое и более текучее, 10 000 км или раз в год. Так как это кастрол 5w30; то можно заказать оригинальное масло от БМВ. 0 до 2; то лучше к специалистам заедь. Вместе они формируют чрезвычайно прочную защитную пленку — отличной формы и отличного качества и способны бережно нести водителя даже через 15 лет эксплуатации. На замену  сначала залил Валволайн 5в40 синь, к тому же мало подверженными перегреву. Чем через 7, бНВ доезжает до таких пробегов? Цитата: серега е39 523i BMW e39 лобовое стекло с обогревом  20:05:28, и блок управления климатической установкой.

8 вроде мотор, а головка блока выполнена из алюминиевых сплавов в Австрии. Лучший двигатель объемом от 2, менять масло лучше на яме или эстакаде. От 150000 км и дальше; в одном месте. Было залито Равенол SAE 5W40; какое масло лить в двигатель BMW. К слову говоря, и шаровая опора там штатно заменяется. А в категории лучшего двигателя объемом «от 2, s54 не далек от гоночных двигателей BMW и являлся последним атмосферным родным мотором устанавливавшемся на M3.


Закладка Постоянная ссылка.