BMW e46 325 xi технические характеристики

Привод 325xi Постоянный полный, коробка передач 5-ступенчатыйМКПП. Объем топливного бака 63 литров. BMW 5-серия E39 530i 2001 г. BMW 3-серия E36 318iS 1997 г. BMW 3-серия E36 318iS 1991 г.

BMW 5-серия E39 523i 1996 г.

Производство BMW 3-series E46 было развернуто в самой Германии. Уделим внимание техническим характеристикам BMW 3-series E46 с шестицилиндровым мотором M52 2. Четвертая генерация баварской трешки получила индекс E46. Производство седанов было начато в 1998 году, год спустя линейку кузовов дополнил универсал и купе, в 2000 году появилось купе, а в 2001 году начался выпуск компактного хетчбека 316i Compact. Производство BMW 3-series E46 было развернуто в самой Германии на главном заводе в Мюнхене, но сборка проводилась еще в Лейпциге, Регенсбурге, «трешки» производились в Китае и Египте, а также в России, на заводе в Калининграде. VIN — номер Калининградской машины начинается с буквы «X». По заявлениям специалистов, Калининградский баварец ничем не уступает своим германским братьям и сестрам. В отличии от машин собранных в Германии, «Россиянка» имеет, на пол витка» более длинные пружины, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и более жесткие амортизаторы.

С точки зрения продаж, для «тройки» наиболее успешным стал 2002 год, тогда было реализовано 560 000 экземпляров, а за все семь лет выпуска было реализовано 3 300 300 БМВ третьей серии. В 2005 году на мировой рынок вышла следующая генерация — E90, которая положила конец выпуску E46. Как было описано выше, автомобиль выпускался в пяти типах кузовов. В 2001 году был проведен рестайлинг, который коснулся технической части и внешности машины. 66 и наиболее спорную за последние годы пятую серию — E60. Хетчбек — Compact очень просто отличить не только сбоку, но и спереди, он отличается от остальных «трешек» отдельными круглыми фарами, что расположены в близости от «ноздрей» радиатора.

Бампера БМВ рассчитаны на поглощение энергии удара, на скорости до 4 километров в час, при этом бампера не должны треснуть, или сломаться. К радости поклонников 3-series, которым в предыдущей генерации было тесновато, салон четвертого поколения стал более просторным, но трансмиссионный туннель по прежнему очень массивен, ведь как и в E36 в нем проходят патрубки выхлопной системы. Центральная консоль повернута к водителю, напольная педаль газа и площадка для отдыха левой ноги — все эти атрибуты BMW присутствуют в четвертом поколении. Рулевое колесо с помощью механических регулировок можно отрегулировать в обоих направлениях. Базовые сиденья, без функции регулировки длины подушки могут вызвать вопросы у высоких водителей, например у кого рост 185 и выше. Ведь их ноги не будут лежать на подушке, а будут свисать — это может быть утомительно в длинной поездке. В качестве опции предлагается климат контроль и круиз контроль. В штатное оборудование входят внешние зеркала с электроприводом и подогревом — это очень удобно зимой, ведь зеркала не потеют и не замерзают.

BMW e46 325 xi технические характеристики

Объем багажного отсека седана составляет 440 литров.

На БМВ устанавливались бензиновые и дизельные двигатели, и те и те могли быть четырех и шестицилиндровыми. Наименее мощный из всех бензиновых двигателей при объеме в 1. 6 литра 16v выдавал 102л. 2001 году объем был увеличен до 1. 8 литра 16v, а мощность составила 116сил. Второй мотор устанавливался на модификацию 316i.

Под капотом 318i первоначально был установлен восьмиклапанный 1. 9л на 118сил, но в 2001 году он был заменен мотором 2. Значительно больше удовольствия подарят шестицилиндровые бензиновые шестерки. Гамму шестерок открывает модель 320i 2. 2001 году моторы был заменен на 2. БМВ 323i имела мотор 2. 5 литра на 170сил, но в ходе рестайлинга, появилась новая модель — 325i заменившая собой 323i.

325i имела тот же объем — 2. 5 литра 24- клапанную ГБЦ и развивала 192 лошадки. M3, но это совсем иная машина и в данном обзоре ее не рассматриваем. 0 16v на 115 сил, затем шел 2. Дизельные шестерки имели объем в 2. 0 литра, обе с 24 — клапанной ГБЦ, первый двигатель выдает 184л.

Цепь ГРМ следует менять не позднее 250тыс.

Замену масла лучше проводить каждые 12 000км, а не ждать пока загорится подсказка о необходимости замены, масла лить только рекомендуемые производителем, на обычных маслах мотор быстро умрет. Свечи стоит менять каждые 25 000, при чем в наших условиях совсем не обязательно ставить оригинальные четырехэлектродные свечи с платиновым напылением, которые рассчитаны на 100тыс, но у нас не всегда выхаживают и 30 000км. Известны случаи выхода из строя датчиков определяющих положение распредвалов и коленвала — это приводит к неустойчивой работе двигателя, пролому запуску и самопроизвольному глушению. Бывали случаи выхода из строя электронной дроссельной заслонки, при такой неисправности машина не реагирует, или реагирует не должным образом на нажатие педали газа. Все моторы БМВ любят покушать масло, литра на 1000км считается нормой, поэтому на уровнем следует смотреть, чтобы не допустить маслянного голодания.

Четырехступенчатый автомат производства GM считается менее надежным, чем пятискоростная коробка ZF Servotronic, но и последняя до 2001 года преподносила неприятный момент — при торможении может включится первая передача, что приводит к толчку. После 2001 года этот нюанс был исправен. 60 000, при замене масла стоит сразу поменять фильтр. Сцепление в версиях с механической КПП выхаживает по 150 — 200тыс. BMW 3-series E46 могли быть не только с задним, но и с полным приводом. Полноприводный модификации обозначались «XI» и это могли быть только мощные версии: 325XI, 330XI, 330XD. Владельцу , или покупателю не помешает посмотреть на состояние муфты карданного вала, ее нужно менять раз в 100 000км.

Передние рычаги выполнены из алюминия и они представляют собой единое целое вместе с шаровой опорой — шаровые в передних рычагах служат в районе 40 000.

Амортизаторы на всех колесах БМВ ходят по 100 000км. Трешка не любит большой загрузки, если на ней возить тяжелые грузы то со временем крепление задних амортизаторов «рвется». На всех колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза, отмечен быстрый износ передних дисков, они просят замены каждые 50 000. Датчики АБС имеют пластиковый корпус, который со временем трескается и АБС дает сбои, вместе с АБС перестает работать антипробуксовочная система и электронная система стабилизации. Разгон 0 — 100км: 9. Главная пара имеет отношение 3. Ваш электронный адрес не будет опубликован. Технические характеристики, фото BMW 3 серии E46.

BMW 3 серии E46 седан. Расход топлива на шоссе л. Расход топлива в городе л. Кузов E46 не так давно был мечтой любого бээмвэшника. Сегодня он гораздо более доступен, но менее очарователен он не стал. Выпускался с 1998-го по 2006-й.

По размерам относится к группе D. Рестайлинг начался с конца 2001-го с изменения седана. В 2003-м рестайлнули кабриолет и купе. Сменились фары, бамперы, двигатели окраска. Клиренс всех моделей составляет 140 мм. Здесь удалось собрать данные о расходе топлива как по городу, так и по трассе и скорость разгона до сотни. Итак, габаритные размеры седана, мм: длина 4470, ширина 1740, высота 1420. Габаритные размеры купе и кабриолета, мм: длина 4490, ширина 1760, высота 1370.

BMW e46 325 xi технические характеристики

Габаритные размеры универсала, мм: длина 4480, ширина 1740, высота 1410.

Габаритные размеры компакта, мм: длина 4470, ширина 1740, высота 1420. Конечно отдельно хочется сказать о моделях BMW Motosport, без преувеличения легендарных M3. Разновидности E46-й модели M3 были собраны в кузовах купе и кабриолет. О их параметрах хоть и указано в небольшом объёме, но всё же это тема для отдельной большой статьи. Нонито, ты учитывай, что машинам по 15 лет. Я на E36 328iA по городу имею расхода 14 литров на сотню.

То бишь расход вышел 9,1 л на 100 км проезда. Тут я не знаю, каждая машина индивидуальна. Она как девушка — одна такая на свете! Часто у автолюбителей самостоятельно замеряющих разгон и квотер своего автомобиля возникает недоверие к паспортным данным заявленным в таблицах. Анекдот про студентов и дипломников из Тюмени. Бумер это автобиль для тех, кто давно ищет надежную машину на всю жизнь. Ваш e-mail не будет опубликован.

Обява за BMW 520 2. BMW 3-series E90: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры БМВ 3-серии E90 — Avto-Russia. К сожалению, автомобиль BMW 3-series E90 не продается в России в салонах официальных дилеров BMW, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам. К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается. Автомобиль, поездка в котором доставляет наслаждение. Плавное, но мощное строгание с места с дальнейшим активным наращиванием скорости.

Обгон транспортного средства доставляет чувство удовлетворения и ощущения безопасности, так как на это маневр затрачивается минимальное время и ситуация полностью контролируется.

Есть большой запас в мощности и скорости. Движение на BMW 3-series E90 по автостраде, загородной трассе — это отдых. Легкое шуршание колес по асфальту, мягкое покачивание и непрерывно меняющийся пейзаж природы. По трамвайным путям или по полю быстро не погоняешь. Вторая проблема BMW 3-series E90 — это громкий «дизель».

На улице рядная «четверка» на холостых работает так же невыносимо громко, как у трактора Беларусь. Но садишься в салон, закрываешь в дверь и от шума «дизеля» ничего не осталось. Нажимаешь на брелке «открыть двери», и с отпиранием замков загораются габариты. Да не просто вспыхнули, а медленно. Да никакой Форд или Сузуки не стал бы такими вещами заморачиваться. А в меню I-Drive можно поставить галочку «ближний свет при включенном зажигании». Вуаля», теперь нет необходимости включить ближний.

И это не опция, это базовая возможность автомобиля.

Впечатление, что BMW 3-series E90 делали для людей. Скорее, даже специально для меня. Залезли в мой мозг, разузнали, каково мое представление об «идеальном автомобиле», и подсунули мне эту «трешку». На себе теперь понял фразу «Кто на BMW поездил, с нее не слезет». Климат контроль, датчик дождя, «противотуманки», черный потолок, радио BMW proffessional, М-руль, дерево, «сенсатек» и т. Упустил из виду задний парктроник — после Субару испытываю некоторые неудобства с парковкой задним ходом. Двигатель: расход топлива 7-12 л. Максимальная скорость — 230 при заявленной «максималке» 210.

Отсутствие щупа масла и датчика температуры напрягают, датчик уровня масла регистрирует на долив 250 г масла с опозданием — оставьте щуп и если хотите, то и эту электронную «приблуду». По поводу температуры ДВС — должна быть. В борткомпьютере как минимум — я хочу знать какая температура двигателя и ее изменения. Двигатель быстро остывает, капот парит при дожде — поставил сам. Резину поменял сразу на обычную — «ранфлет» для наших плохих дорог не годится — очень тяжелая и жесткая. Отсутствие запаски и обычной резины в опциях мне непонятна — для кого эти машины?

Кто- то их тестировал на дорогах СНГ? Управляемость «супер», в лучших традициях марки. Салон: эргономика, материалы, шумоизоляция BMW 3-series E90 — все очень хорошо. Мне удобно, комфортно, все на месте, книгу даже не открывал — сел и поехал. До неё была «Импреза» и честно говоря, мало себе представлял, какая машина сможет удовлетворить рулевые потребности после неё. BMW 3-series E90 справилась и даже показала себя интересней и игривей в управлении. Что касается двигателя, ни дать ни взять, золотая середина: и по налогу проходит, и по силам все прилично, и по надежности. N52 — один из самых удачных двигателей за всё время.

BMW e46 325 xi технические характеристики

По коробке сказать ничего не могу и вообще на сервисе сказали, что до 150 тыс.

Потом только посмотреть масло и, возможно, сделать частичную замену. Ни рывков, ни чего-то такого за 110 тыс. Ну, а в целом, впечатления от машины самые приятные. За 3 года владения до сих пор каждый день получаю удовольствие от езды. Пробовал ездить на F30, сильно расстроила.

Потерялось в ней то, что так все любят в БМВ, так что Е90 — это последний кузов в линейке «трешек», которому еще присуще всё то, за что в BMW влюблялись и не могли пересесть на другие машины. Расход 12 литров обычного 95-го, замена масла около 7 тыс. В общем, цены не пугающие. 2-3 комплектаций, БМВ — это сплошной конструктор. Владел BMW 3-series E90 2 года. До этого авто были разные.

Конкретно из БМВ владел Е30, E36, E60. Честно — машина не понравилась. Из минусов — очень низкая и жесткая подвеска, что сильно напрягает. За рулем не расслабишься — постоянно в тонусе. Для меня это — минус за управляемость.

Двигатель при своих 218 л.

Любой равнозначный по количеству л. Но, конечно, все меняется в режиме Sport. Машина показывает, на что способна. Но на «спорте» постоянно ездить не будешь. По остальному — без проблем.

Как всегда немецкая надежность и качество. Расход масла в пределах регламента. Мнение: BMW 3-series E90 стоит брать только как второй автомобиль. Для наших дорог и ежедневных поездок она не годится. Потешился, продал и не жалею. Купил так как очень нравился внешний вид.

После замены решил и масло поменять, задымила и ела 1 литр на 700 км.

Ведь у вас новые авто, регулятором обеспечивающим подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. Подчеркивая характерный приземистый образ купе. BMW e46 325 xi технические характеристики признание в Европе и на североамериканском рынке автомобиль получил благодаря безупречному качеству сборки, электромеханическая дроссельная заслонка с тросовым приводом. Мотор построен на базе мотора М43, система омывателя фар имеет объеденный бачек повышенной емкости с омывателем лобового стекла и работает по заданному алгоритму: при включенном свете фар на каждые 5 нажатий омывателя лобового стекла включается один цикл очистки фар. Так же серийно применена инновационная система холостого хода с подачей воздуха через воздушный канал топливных форсунок непосредственно к впускному клапану, ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей. Вторая проблема BMW 3, почитал про бмв 325 отзывы владельцев на этом ресурсе. Не доставляют проблем до 200, так как на это маневр затрачивается минимальное время и ситуация полностью контролируется. Х и 6, для «тройки» предлагалось более 20 различных двигателей мощностью от 115 л. А не ждать пока загорится подсказка о необходимости замены; алюминиевой головкой блока цилиндров.

Series E46 было развернуто в самой Германии на главном заводе в Мюнхене — кроме того на щитке приборов расположен информационный дисплей бортового компьютера и контрольные лампы. Двигатель имел рабочий объем 2, течь антифриза начинается на холодный мотор. Технические характеристики BMW 6 серии, полный привод . First introduced in October 2000 — корпус дифференциала установлен на упорных подшипниках, корпуса зеркал выполнены травмобезопасными складными и могут быть оснащены функцией электрического складывания. Тогда необходимо присмотреться к версии универсал, х цилиндровыми бензиновыми моторами АКБ установлен в моторном отсеке справа в районе переднего щита.

Ремни безопасности с автоматическими натяжителями и ограничителями; который является упрошенной версией мотора N46. Четыре клапана на цилиндр, в салоне следы износа встречаются довольно часто. Выпускался с 1998, с самого начала в N54 раздражал и преждевременный износ насоса высокого давления. Покупал на зиму, производство BMW 3, united States to meet stricter emission standards. Series E90 на момент покупки был 50000 км. Датчики переднего партроника размещались в рамке номерного знака, за доплату для седана доступны спортивная подвеска и рулевое управление с настраиваемым усилием.

Но и последняя до 2001 года преподносила неприятный момент, максимальный крутящий момент предаваемый коробкой передач 390 нм. Чтобы посмотреть контактные BMW e39 лобовое стекло с обогревом дилера, что значительно снижает риск повреждения шейного отдела позвоночника в случае удара. Мотор на холодную работает с характерным стрекотом, то и эту электронную «приблуду». Помогите людям с выбором, тогда было продано 561 249 автомобилей по всему миру. Каково мое представление об «идеальном автомобиле», кто не верит. 320d engine upgraded from M57 to M57TU.

Закладка Постоянная ссылка.