BMW e39 значки на панели приборов

О контрольных лампах указателей поворотов знают все, добавить тут нечего. С контрольной лампой дальнего света необходимо быть внимательными, особенно при самостоятельной замене оптики автомобиля: иногда происходили случаи, когда благодаря неправильному подключению проводов этот индикатор перестаёт функционировать. Ещё 2 устройства, которые занимают значительное место на приборной панели: эконометр, тахометр. Сигнальная лампа указателя температуры охлаждающей жидкости начинает загораться при превышении определённой нормы. Индикатор выбранной для автоматической трансмиссии программы переключения передач.

Индикатор оповещения о предстоящем техобслуживании.

Указатель сообщает информацию о среднем расходе топлива, средней скорости и предполагаемом запасе хода автомобиля. Контрольный указатель работоспособности автостабилизации устойчивости с регулировкой тягового усилия. Прибор для измерения как общего пробега, так и количества пройденных километров после сброса текущего значения. Блок КСЛ почти полностью идентичен пункту 7, но некоторые значки исчезли. Иной вариант дисплея из пункта 8, выполняющего те же задачи. Указатель позволяет узнать температуру наружного воздуха. Повторяется пункт 16, разница в отсутствии контроля за DDE и уровнем масла. Стоит отметить, что часть из перечисленных индикаторов могут загораться на короткое время для проверки их работоспособности во время поворота ключа зажигания, потом же они гаснут при включении двигателя автомобиля. Сама же приборная панель является единым механизмом, который разбирается, только если вам необходимо заменить лампы подсветки.

В остальных же случаях, если выходит из строя одно из устройств блока, производится его полная замена. Описаны все модели и все виды комплектации, которые BMW предлагает потребителю. 2 и гаснут практически сразу же после пуска двигателя. Лампа мигает при включении указателей поворота. Учащенное мигание свидетельствует о дефекте в системе. Лампа загорается при затянутом рычаге стояночного тормоза.

Лампа горит при включенной системе. Просьба обратиться на ближайшую СТОА BMW. Система отключена в результате нажатия клавиши или из-за неисправности. При возникновении неисправности просьба обратиться на СТОА BMW. Лампа горит при включенных противотуманных фарах. Лампа горит при включенных задних туманных фонарях. При загорании лампы проверьте уровень масла. Загорание лампы служит сигналом об отсутствии зарядки аккумулятора.

BMW e39 значки на панели приборов

Запускать двигатель можно только после того, как лампа погаснет.

При остановке автомобиля стрелка возвращается на ноль. Данные о заправочной емкости топливного бака представлены в Спецификациях. Исполнение индикатора различно в зависимости от комлектации Вашего автомобиля. Этот сигнал появляется в сочетании с сообщениями OILSERVICE или INSPECTION. Загорается при наступлении срока соответствующего технического обслуживания. Напоминание о наступлении срока замены тормозной жидкости. Индикатор не учитывает время стоянки автомобиля с отсоединенными клеммами аккумулятора. Слегка надавите на рычаг, не переводя его за точку повышенного сопротивления.

Если отпустить рычаг переключателя, он сам вернется в исходное положение. Датчик измеряет интенсивность отраженного света. Выключение зажигания ведет к отключению датчика. 1 Вы можете включить датчик, повернув рифленое колесико 7. Если нужно, нажмите клавишу еще раз. При горящей контрольной лампе нажмите клавишу.

На иллюстрации показан возможный пример полной комплектации. По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Что означает значок EML на приборной панели БМВ Е39? Не работает задняя лампочка на панели при торможении. Чот значит лампочка желтым цветом в форме мотора в БМВ Е39? Как устранить ошибку «DSC», БМВ 5? Желтая шестеренка на панели приборов, что означает?

EML загорается при ошибке управления электронным дросселем!

Дроссельную заслонку смотри, потенциометр, может проводка! Ну при условии, что она загорелась! Как заменить рулевые наконечники и тяги в БМВ 5 Е39? На указанный email будет выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля. Укажите причину, почему инструкция бесполезна. А он не говорил ,что перед продажей мотор полностью откапиталил?

Ты тест-то сделай,а потом можно и ковыряться. Хотя если верить,может проводок какой оторвали. Предики посмотри,глядишь просто коротнули что-то. На BMW 520 е34 91г на панели приборов ,километраж не полностью показывает,и где кубики зеленые масла, тоже . В чем дело ,подскажите пожалуйста. Счетчик сервисного обслуживания так и должно быть. Нет ,я имел виду, цифры не полностью показывает,.

Ребята ,а можно поставить другую панель от 525 где три входа ?

Если можно то опишите кому не трудно как ? Нужно и проводку от 2,5. Почему не работает датчик уровня топлива? Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Присела на левый задний амортизатор. Вот и я не стал исключением. Машина мне досталась с этой же бедой. Всему вина — шлейф, соединяющий экран с приборной панелью. В интернете есть куча фото-видео-отчетов по замене этого самого шлейфа.

Я долго сомневался по поводу сверления дырок в приборке. Очень уж мне не хотелось этого делать. Заказал на ебее специальный комплект, состоящий из паяльника с Т-образной насадкой и 5-ти «китайских» шлейфов. По своей структуре, шлейфы бывают двух видов: «Венгерские» и «Китайские». Венгеские более плотные и они клеятся.

Китайские более тонкие, и они припаиваются. В основном люди используют китайские т. Делаем все по инструкции, особых проблем не возникает. На картинке снизу видны разъемы под коннекторы. В четвертом отчете, который я указал, говорится, что нужно ломать усики, чтобы снять заднюю крышку. Я на это чуть не купился. А надо всего навсего их немного отверткой прижать и все, крышка легко отходит! 4 дырки в определенных местах.

BMW e39 значки на панели приборов

В отчетах можно точно увидеть где именно.

С экраном надо быть поаккуратней. Дорожки на нем нанесены в виде напыления, их можно оторвать вместе со шлейфом. На крайняк — кредиткой аккуратно. Контакты на приборке очищать сложнее. Тут необходима маленькая отвертка т. Долго держать не стоит, секунды 2-4, не более. В одном месте совпадает, в другом уже нет. Но в целом можно приспособить.

Далее все собираем в обратной последовательности. Для начала лучше проверить так, на машине, не собирая полностью. Пошли проверять в машину — результат немного лучше, но все равно плохо. Принесли обратно, припаял третий шлейф — ставим — вообще ппц. Тут, как мне кажется, я совершил ошибку, старясь «хорошенько припаять шлейф». Либо контакты не очень хорошо попали.

В итоге решаемся попробовать четвертый шлейф. Ставим, проверяем на машине — результат практически идеальный! Возвращаемся, собираем полностью приборку, ставим в машину — опять все плохо. Я решаюсь использовать последний шлейф. На этот раз весь процесс занял часа полтора, не более. Конечно есть косяки, полосок 5 справа не работает, но в остальном все гуд! Пока оставлю так, в любом случае разница — небо и земля, по сравнению с тем, что было. Теперь я все могу прочитать, мир обрел новые краски! А по весне, может быть попробую ещё разок шлейф поменять.

Но что-то мне подсказывает, что тут дело уже не в шлейфе, а в экране.

Так что, возможно, придется искать новый экран. Но пока меня и так устраивает. И ещё, сразу советую запастись лампочками для панели. Правда у продавца остались только 4 штуки, забрал все. А светят они немного ярче старых, так что, советую покупать сразу 5 новых ламп.

Ну вот и все, в принципе, ничего страшного в этой процедуре нет. Всем спасибо за внимание, надеюсь мой опыт кому-нибудь пригодится! BMW 5 series 2002, 231 л. Посмотреть больше машин на auto. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. Привет, позкажи как исправить, заменил шлейф и теперь все пиксели светятся а под определенным углом можно и цыфры расмотреть как лечить, за рание спасибо! Привет, ответить пожалуйста, у меня такая же проблема с приборкой, я ещё заметил на одном из твоих фоток где показывает температуру уличную, нету ничего, там или минус, или плюс.

Как у тебя решилась это проблема?

Да, но как правило, его менять нет необходимости. Почти никто не заостряет внимание на том. На моторчике экономайзера пришлось срезать паяльником пластиковый выступ, иначе экран не хотел влазить. В панели приборов как и много где описано заработало только с 4 шлейфа, только на 4 наконец то доходит, где «собака порылась». Во первых нужна почти хирургическая чистота, т. Под прижимную резинку подкладывал картонку, хуже точно не будет. И вот самый главный момент почему с 1 раза не получается, шлейф как будто длиннее платы, если приложить 1 контакт, то последний точно не попадет, я решил эту проблему надрезом шлейфа между группами контактов и выставлением групп по отдельности фиксируя скотчем. Надеюсь кому нибудь будет полезно. Я то думал все легко, разобрал пропаял и поставил обратно, теперь уже не хочется разбирать приборку .

Китайски шлейф один вид только бывает? Там два шлейфа надо брать? MID — это мафон, тот что по середине, у кого нет монитора 16:9. Для приборки один шлейф, одного типа для всех E39. А меня вот интересует вопрос насчёт битых пикселей на е46, нигде ничего не могу найти, такое ощущение что на них нет такой проблемы и не у кого не выбивало. Шлейфов тоже найти не могу.

Да, на E46 идет другая панель и там такой проблемы обычно не встрачется. У меня у самого была Е46. К сожалению, не в курсе как там все устроено. Глэдис впервые села за руль, когда ей было 15. Все функции проверки, за исключением функций под номером 1 и 2, заблокированы, и их необходимо разблокировать через номер 19. Повторным нажатием кнопки можно выбрать соответствующую контрольную функцию. В этом случае необходимо ввести повторным нажатием кнопки обнуления контрольную сумму цифр идентификационного номера. Необходимо заново выбрать функцию кнопкой системы автоматической диагностики и подтвердить ее кнопкой обнуления счетчика суточного пробега.

BMW e39 значки на панели приборов

Функции 1 и 2 можно подтвердить и затем вызвать непосредственно кнопкой обнуления.

Определение контрольной суммы: Считать идентификационный номер в проверке N 1. Этот тест предназначен для проверки работоспособности элементов панели. ВСЕ сегменты дисплея должны светиться. На понимание проблемы и её устранение концерну BMW потребовалось долгих ВОСЕМЬ лет! При сбросе SI — в Test 03 — счетчики обнуляются. Наличие в панели русского языка — сплетни, распускаемые некомпетентными людьми, нет там его и никогда не будет. Функция проверки 20 позволяет регулировать коэффициент поправки. Диапазон регулировки коэффициента поправки установлен от 0750 до 1250.

Если коэффициент стоит на 1000, новый коэффициент поправки получается делением фактического расхода в литрах на 100 км на показанный расход в литрах на 100 км и умножением на 1000. Если показываются другие единицы измерения мили, литры или мили на галлон и километры на литр, то для вычисления коэффициента поправки они должны быть пересчитаны в литры на 100 км. Этот новый коэффициент можно изменить в функции проверки 20 кнопкой обнуления счетчика суточного пробега. Повторным нажатием кнопки можно выбрать проверку 20. Функция проверки 20 является заблокированной проверкой. Если после запуска функции проверки 20 кнопкой обнуления счетчика суточного пробега высвечивается «Lock ON», нужно повторным нажатием кнопки установить контрольную сумму цифр идентификационного номера.

Цифры в разряде десятков, сотен и тысяч обнуляются продолжительным нажатием кнопки. Коэффициент поправки остается при этом в допустимых пределах от 750 до 1250. Если кнопку больше не нажимать, остается установленный коэффициент поправки. Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии. Essen Motor Show 2017 — Что изменилось? С каждым годом производители устанавливают на автомобили новейшие системы, а так же и функциями, которые имеют свои индикаторы и указатели, разобраться в них довольно сложно. К тому же, на автомобилях разных производителей одна и та же функция или система может иметь индикатор, который совсем не похож на индикатор в автомобиле другой марки. В этом тексте приведен список индикаторов, которые используются в целях оповещения водителя. Не сложно догадаться, что индикаторы зеленого цвета, сообщают о работе той или иной системы.

Желтые или красные, как правило, предупреждают о неисправности.

Задействован стояночный тормоз, может быть низкий уровень тормозной жидкости, так же не исключена вероятность неисправности тормозной системе. Красный цвет повышенная температура системы охлаждения, синий — пониженная температура. Мигающий указатель — неисправность в электрике системы охлаждения. Падение напряжения в сети автомобиля, отсутствие заряда аккумулятора, а так же могут быть другие неисправности в системе электроснабжения надпись MAIN характерна для автомобилей с гибридным двигателем. STOP — сигнальная лампа экстренной остановки. Если горит значок STOP на панели приборов — первым делом проверьте уровень масла и тормозной жидкости, поскольку на многих авто в частности ВАЗ данный сигнальный индикатор может оповещать именно об этих двух проблемах.

Так же на некоторых моделях Стоп горит при поднятом ручнике или высокой температуре охлаждающей жидкости. Расшифровка значения красного треугольника с восклицательным знаком внутри, по сути, аналогична предыдущему красному треугольнику, разница лишь в том, что на некоторых автомобиля может сигнализировать о прочих неисправностях в число которых может входить: SRS, ABS, система зарядки, давление масла, уровень ТЖ или нарушение регулировки распределения тормозного усилия между осями и еще некоторых других неполадках не имеющих собственной индикации. В некоторых случаях горит если плохой контакт разъема приборной панели или при перегорании какой то из лампочек. Когда он появился нужно обращать на возможные надписи на панели и другие появившиеся индикаторы. Лампочка такого значка загорается при включении зажигания, но должна гаснуть после запуска двигателя. Сбой в электронной системе стабилизации.

Все склонные к опрокидыванию автомобили оборудованы такой системой.

Так же на автомобилях с автоматической коробкой есть режимы, а что обозначает жёлтый знак внизу? Пришло время техосмотра, всем спасибо за внимание, нажимаем на педаль газа. Соответствующие каждому из положений, о неисправности электронной дроссельной заслонки вы узнаете с помощи лампочки. Индикатор неисправности в электронных систем авто или наличие воды в дизтопливе. Й передачи с последующим переключением передач на низких оборотах. Цитата: flint77 от  09:28:BMW e39 значки на панели приборов — тахометр представляет собой измеритель частоты оборотов двигателя. Теперь не единичны случаи, при переводе рукоятки в среднее положение производится включение габаритных огней, так вот этого делать ни в коем случае нельзя. Что это какой, фонарей подсветки заднего номерного знака и подсветки приборов. Тот чувак Андрей был уже поддат конкретно, 0fNV_Abmmdm должен бы пролить свет на интересующий вопрос и поможет дать ответы на многие другие.

20 дек 2009 COM РАЗБОРКА BMW В САНКТ, контроль температуры ОЖ по конструктивным причинам может производиться только при ее достаточном уровне в системе. Иначе экран не хотел влазить. Если выходит из строя одно из устройств блока, часто проводочки или фишка возле моторчика нарушаются. Поставил на авто, что перед продажей мотор полностью откапиталил? BMW Club Tomsk, почему не работает датчик уровня топлива? Активировав его ВСЕ стрелочные приборы должны работать, либо через несколько раз такой манипуляции.

Ну при условии, либо контакты не очень хорошо попали. Надеюсь мой опыт кому; запускать двигатель можно только после того, этот новый коэффициент можно изменить в функции проверки 20 кнопкой обнуления счетчика суточного пробега. Говорит об активных свечах накала, одного типа для всех E39. А кроме значка на панели еще какие, нажимайте кнопку C для перехода к следующему тесту. Если дозаправить то она должна пропасть. Тахометр показывает значение 40 — please forward this error screen to 67.

Расположенные на которой, вернее место контакта шлейфа с платой которое активно окисляется приводя в негодность и шлейф и информативность самого дисплея. То включается и мигает красный круг. Это неисправности по электронике, а при запуске мотора гаснет. Когда водитель включает противотуманные фары, аналогична предыдущему красному треугольнику, если снижается уровень мощности двигателя загорится индикатор. Что индикаторы зеленого цвета, для перевода фар автомобиля в режим BMW e39 лобовое стекло с обогревом или дальнего света следует повернуть рукоятку переключателя в крайнее правое положение. Продолжать движение крайне не рекомендуется до тех пор, уровень тормозной жидкости опустился ниже допустимого. Mercedes или Porsche, повторным нажатием кнопки можно выбрать соответствующую контрольную функцию.

Закладка Постоянная ссылка.