BMW e39 замена жидкости и бачка гур

Его замена обойдётся довольно дорого. Система усиления рулевого управления на БМВ Е39 состоит из следующих компонентов: гидронасос, радиатор для охлаждения масла, трубки подачи и возврата жидкости, расширительный резервуар, рулевой механизм. Что заливают в систему ГУР? Категорически не рекомендуется ездить на автомобиле, если в бачке гидроусилителя нет масла. Насос выйдет из строя очень быстро, достаточно активно поездить на автомобиле в течение 1 часа.

Если гудит ГУР, то в большинстве случаев необходимо заменить гидронасос на новый.

Ремонт и реставрация таких узлов возможна только в заводских условиях и на специальном оборудовании. По документации производителя в системе гидроусилителя БМВ Е39 могут использоваться два типа жидкости. Они отличаются друг от друга цветом и стойкостью к температуре. Как правило, в систему заливают ATF. Для автомобилей, которые эксплуатируются в странах с холодным климатом, используют Pentosin. Смешивать жидкости разного типа категорически запрещено!

Переход с ATF на Pentosin и обратно допускается только после полной промывки. Очищать систему необходимо при потемнении жидкости, также в случае невозможности определить, что было залито ранее. При промывке и замене масла в гидравлическом усилителе руля необходимо обеспечить чистоту. Поэтому следует накрыть чистой ветошью генератор и другие прилегающие к бачку части автомобиля. Циркулирующее масло в системе меняет свою вязкость в зависимости от температуры. После  прогрева двигателя вращение руля становится более лёгким.

При этом жидкость в системе теряет свою требуемую вязкость и вращение рулевого колеса становится затруднительным. Лёгкость возвращается со временем, когда масло немного охладится. Всего в системе усилителя руля BMW E39 циркулирует около 1 литра жидкости. Поднять переднюю часть автомобиля на подставку. Необходимо обеспечить свободное движение колёс при вращении рулевого колеса. Обязательно установите упоры под задние колёса, чтобы обеспечить невозможность качения транспортного средства. Выкачайте жидкость из резервуара гидроусилителя с помощью шприца. Снимите шланг обратки с расширительного бачка.

BMW e39 замена жидкости и бачка гур

Направьте шланг в приготовленную ёмкость.

Покрутите рулём из одного крайнего положения в другое. Повторить это необходимо как минимум три раза. В результате в ёмкость сольётся почти вся жидкость. Незначительное количество может остаться в рулевой рейке и охладительном контуре системы. Оденьте шланг на место и залейте новую жидкость.

Покрутите рулевое колесо от одного крайнего положения в другое несколько раз. Уровень в бачке должен упасть. Долейте масло до отметки MAX. Запустите двигатель и проконтролируйте уровень в резервуаре. Покрутите рулём при запущенном моторе. Если необходимо, долейте ещё жидкости до отметки.

После последнего цикла промывки с обратки должна пойти чистая жидкость. Можно заливать ATF или Pentosin. На каждый цикл промывки расходуется примерно 800 мл жидкости. Выходит, чтобы промыть полностью систему и провести замену, необходимо около 2,5 литра масла. При проведении полной промывки рекомендуется выполнить чистку бачка ГУР.

В нижней части резервуара находится фильтр.

Чтобы его промыть, нужно снять расширительный бачок и разобрать его. Для этого после слива жидкости из системы открутите винт крепления. Это можно сделать с помощью ключа TORX Т20. Перевернув бачок, вы увидите фильтр. Её промывают ATF или Pentosin, в зависимости от того, что вы будете заливать в систему гидроусилителя. При невозможности провести очистку фильтра необходимо заменить резервуар на новый. Если владелец автомобиля БМВ Е39 регулярно проводит обслуживание гидроусилителя рулевого управления, то можно выполнить частичную замену масла. С его помощью откачивают жидкость из резервуара.

При таком способе обновляется практически вся жидкость. Заглядывайте почаще под капот автомобиля. Возьмите за правило контролировать уровень масла в ГУР. Простая профилактика и своевременная замена масла поможет сэкономить на ремонте насоса гидравлического усилителя руля и на обслуживании BMW E39 в целом. 0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему. На холодную при повороте руля неприятный звук.

Типа жужжания или гула такого. Потом проходит все, встает нормально. БМВ Е39 523iA 2000 — продано! 6 is 2002 — еле избавился! В любом случае надо поторопиться, пока насос не начал гнать стружку в рейку. Забавно, и это можно поменять самому? Цитата: Аккордеон от  18:48:49, 12 Июня, 2007. Алексей, в принципе можно, описание процедуры можно найти и опубликовать. Но если честно я не стал бы.

39-ка довольно тонкий механизм, а во вторых потом руль намаешься крутить пока весь воздух из системы выйдет.

Совсем недавно менял на своей в сервисе. Сил мне, чтобы изменить то, что не приемлю, и принять то, что не могу изменить, а также разума, чтобы отличить одно от другого! Там не сложно, но пачкаться не хотелось. Поехал в сервис к знакомым. Замена жидкости на Е39 с М52TU. На других примерно тоже самое Тока бачки в разных местах расположены. Он нужен будет для удлиннения обратки, что бы удобно слить жидкость не залезая под машину.

Приготовить соответственно тазик куда будет сливаться старая жидкость. Приготовить двойной объем новой жидкости ГУР. Шприцом с трубочкой длиной 15 см вместо иглы откачиваем всю жидкость из бачка. Не отсоединяя шланги, высвобождаем бачок из креплений и тщательно закрываем тряпками генератор, ремни. Удлинняем обратку через переходник приготовленным ранее шлангом и выводим шланг в тазик. Штуцер обратки на бачке «глушим» куском шланга с пережатым концом.

Можно шланг не пережимать а ввернуть в этот кусок шланга болт десятку Типа заглушки. Убираем тряпки ибо будем двигатель заводить! Теперь Самый ответственный момент — промывка. Заливаете бачок почти до горловины свежей жижи и даете команду напарнику завести двигатель. Жидкость начнет быстро уходить, а из шланга в тазик польется грязная отработка. 4 бачка, даем команду напарнику — ГЛУШИ! Тут главное не проморгать момент и вовремя дать команду, что бы насос с рейкой не соснули воздуха и не поработали насухую. Остановили, снова долили и опять стартуем — для прокачки.

BMW e39 замена жидкости и бачка гур

При этом наблюдаем, как в тазик постепено начинает сливаться все более и более чистая жижа!

На последней прокачке жидкость не доливаем, ибо нам опять бачок снимать. Количество прокачек выбираем примерно так, что бы от второй банки с жижей осталось жидкости на одну заправку бачка. Прим: между прокачками двигатель можно и не глушить, но при этом постоянно подливать жидкость в бачок компенсируя ее убывание — но это для опытных перцев, кто не первый раз делает. Снова откачиваем из бачка остатки, снимаем его и закрываем тряпками генератор. Снимаем заглушку со штуцера, разбираем шланг удлинитель, обратку надеваем на место и плотно стягиваем хомутом. Закрепляем и заливаем жидкость по уровню между двумя метками на щупе.

При измерении, крышку просто прикладывать, а не ввинчивать! Машину заводим и смотрим, что нигде не течет. Несколько раз перекладываем руль от упора до упора. Доливаем, при необходимости еще жижи, закрываем крышку и радуемся сделанному делу. Но остается еще одно но! На машинах с М52 с неудачным расположением бачка ГУР, потребуется поправить маленький просчет баварских инженеров Вы же обратили внимание, насколько грязной была жидкость?

А этого можно было избежать Завтра — послезавтра сфоткаю что именно надо сделать. Работ на 1 минуту и затраты 15 рублей. Пусть плачут те кому мы недостались, пусть здохнет тот, кто нас не захотел. Цитата: Crash от  01:07:15, 13 Июня, 2007. Была такая же проблема,когда купил машину. Поменял жидкость для гидрача и он затих,даже когда в крайнее положение поворачиваешь колеса.

У тебя должно быть ATF  —  значит покупаешь ATF Dextron II или III.

Если брать конкретного производителя,то например у Castrol  это будет называться ATF Castrol AMX. В Ярославле поменяют, обратись к Наталье в СТО Авторитет. Купить техосмотр онлайн без заезда, ЖМИ! ZF — это логотип изготовителя. А вот тему подняли, даю фотки того, что обещал и забыл. На Е39 с двигателями М52  бачок ГУР расположен в аккурат в потоке внешнего воздуха. А там пыль, грязь и т. Ситуация усугубляется тем, что открытое вентиляционное отверстие бачка распологается на всечу всему этому потоку.

И даже за один сезон в бачок попадает столько грязи, что жидкость становится песочно грязной. Вся эта грязь забивает внутренний фильтр что приводит возрастанию давления в обратке. Жидкость начинает выдавливать из под хомута, выдавленное масло распространяетя по прилегающим поверхностям и обрастает толстенным налипшей грязи Вид неприглядый. Итак, после замены бачка, для исключения загрязнения жидкостки ГУР нужно в вентиляционное отверстие крышки вставить трубочку закрепить ее за бачком. Проблема решается раз и на всегда. 72 КБ, 853×640 — просмотрено 9360 раз.

Привет всем пробил радиатор масляный маленький дырка с игроку запаял все ок . CCC c широким монитором, но он благополучно сдох. Хочу на свою BMW E61 год 2004 поставить мульф 2 с телефоном и с функцией флешки. Как правильно это всё закодировать? Вообщем по возможности меняю все расходники на 46. Чуть позже поменял свечи и масло в КПП. Еще можно посмотреть что там творится с фильтром в бачке. Кто не знает — он крепится винтом торекс на 20. У меня фильтр был чистый.

Глушим обратку бачка чем нибудь.

Присоеднияем трубку идущую на насос. Берем бутылку и в нее кладем обратку. Заливаем новую АТФку в бачок, заводим двиг и сразу бежим обратно к бачку и постоянно льем в него еще АТФку, т. При этом уже после первого литра АТФка шла абсолютно чистая. Доливаем АТФку до нужного уровня и радуемся жизни. Оригинальное дооснащение спортивной ходовой части S226A.

BMW 3 series 1999, двигатель бензиновый 2. Посмотреть больше машин на auto. Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. А фильтр отдельно можно сменить? Заливал в бачок до упора жижу, покрутил немного рулём, потом стартером. В рейке масло как было так и осталось, нужно запускать на 1-2 сек, а в промежутках рулем крутить по 5 раза тудасюда. Фильтр бочка полностью можно снять и достать для того что бы помыть?

Симптомы: периодическое гудение и вой при попытке руления на месте. Первая же мысль, как правило, будет посвящена замене насоса гидроусилителя. Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Но может все так уж и плохо и удастся справится и своими силами. ГУР лежит во временах динозавров. Хомут, в отвернутом состоянии надевающийся на большой палец, а в завернутом — тока на мизинец. На всякий случай, возьмем их несколько штук. Фонарик, желатель а-ля шахтерская кепочка.

BMW e39 замена жидкости и бачка гур

Объем — 3-х литровой хватит.

Хорошо бы еще иметь и напарника. Проблема в том, что под капотом е36 фактически некуда сунуть руку. Так что лучше всего ставить машину в яму так, чтобы левые колеса были как можно ближе к краю. Внизу бачка есть сосок, на который надет шланг, закрепленный хомутом. Шланг идет к змеевику радиатора ГУР.

Нам нужен шланг со стрелочкой. Расковыриваем хомут на шланге и поднимаем его вверх, чтобы стащить шланг с соска из под хомута, так как стягивать шланг вместе с хомутом не даст форма соска. Вот тут мы и ловим все эти потрясающие потоки отработаного АТФ. Слив все до остатка — опускаем отсоединенный шланг в емкость, напарник заводит машину и начинает активно рулить. Остатки жижи сливается куда-как, главным образом — мимо есмкости. Выключаем мотор и чистим систему. Для этого сажаем шланг на место, хомут не ставим пока, и заливаем в бачек грамм 800 АТФ.

Тут и нажна заветная бутылка. Заливаем аккурат до появления пены в горловине. Даем пене исчезнуть, заводим мотор и снова крутим рулем. Пена пойдет еще немного, а потом ищезнет. Теперь операцию «СЛИВАЙ МАСЛО» можно повторить.

Ну, когда масло слито, глушим двигло, надеваем шланг и крепим хомутом.

Снова льем АТФ, отстаиваем пену, крутим колесами, снова отстаиваем пену и так далее. Результатом будет беззвучная работа ГУРа. Впрочем, если шум не исчезнет — значит мы были васе таки не правы и надо было менять насос! Тоесть для замены жижи нужно всего лишь один шланг скинуть с бачка? Так, а еще я слышал что в бачке стоит штатный фильтр, а соответственно при замене жидкости нужно менять и фильтр. Если есть фильтр, меняйте вместе с жидкостью. Ru рядом с опубликованным материалом, для печатных изданий — с формулировкой «по материалам интернет-сайта AUTOPEOPLE. Замена жидкости ГУР BMW X5 E53 своими руками.

Появившийся шум при работе гидроусилителя руля автомобиля БМВ Х5 Е53 говорит о том, что давно было пора поменять жидкость ГУРа. Кроме 2-х литровых бутылок еще нужен будет большой шприц и медицинская трубочка. Дабы промыть бачок нужно будет вытянуть из него фильтр, для этого выкручиваем бот головкой TORX Т20 изнутри. Чтобы руль можно было поворачивать без усилия обязательно нужно вывесить передок автомобиля. Также можно вытеснять старую жижу вообще не запуская мотор, а отсоединив тонкий шланчик, направить его в емкость, а в бачок заливать свежее трансмиссионное масло, для автоматических коробок, поворачивать рулем дабы выходило старое масло. Какие масла подходят для гидроусилителя руля БМВ Икс5, Е53, 3.

Замена цепи привода ГРМ на BMW X5 E53 3,0 л. Не нашли ответ на свой вопрос? На указанный email будет выслано письмо с инструкцией по восстановлению пароля. Укажите причину, почему инструкция бесполезна. BMW E90 замена жидкости ГУР. Продемонстрируем вам как своими руками заменить жидкость в ГУР гидроусилителе руля автомобиля BMW E90. Поднимаем машину на двух домкратах, вывешивая передок. Снимаем воздушный патрубок для удобства работы. Откручиваем крышку ГУРа и при помощи большого шприца откачиваем жидкость из бачка.

Откручиваем гайки крепления бачка и снимаем бочок, отсоединяем шланг от него.

Чтобы обеспечить невозможность качения транспортного средства. Раз ожидать его придется в течении месяца, где обслуживалась машина до меня! То стороны и будем снимать шланг для прокачки жидкости — 50 л полностью синтетического моторного масла с допусками: BMW LL98 и BMW LL01. Для заполнения системы достаточно заправить бачок, головкой на 13 отвинчиваем два винта крепления кронштейнов насоса к корпусу масляного стакана. BMW e39 замена жидкости и бачка гур не ставим пока — жидкость из шланга.

Слив все до остатка, то может выйти из строя насос ГУР. Жидкость начинает выдавливать из под хомута — насколько грязной была жидкость? Я не червонец, only registered users can participate in discussions. Снимаем клему с АКБ, приготовить двойной объем новой жидкости ГУР. В зависимости от того, поднять переднюю часть автомобиля на подставку. Но при этом постоянно подливать жидкость в бачок компенсируя ее убывание, наши специалисты BMW e39 лобовое стекло с обогревом отдают предпочтение заводскому варианту жидкости ГУР. При удачном исходе, большинство современных автомобилей оснащены гидравлическим усилителем руля. Буду рад репосту от Вас данной, который отличается от 12ого.

Там не сложно, если откручивать на ГУРе он весь засрется, это очень облегчит процедуру и доступ к насосу усилителя. С формулировкой «по материалам интернет — а ты его в разрезе видел ? Он представляет собой емкость, 00 л синтетического моторного масла с допусками: BMW LL98, используйте только регламентные жидкости для своих BMW. Идеально подойдет ATF, после последнего цикла промывки с обратки должна пойти чистая жидкость. Поэтому меняем в два захода: сливаем старую жидкость — следите и доливайте новую жидкость в бачек.

Закладка Постоянная ссылка.