BMW e39 с каким мотором лучше

Мощность и крутящий момент, расход топлива и токсичность выхлопов напрямую зависят от эффективности газораспределения, т. Если капнуть глубже, то окажется, что непосредственное влияние на процесс газораспределения оказывают кулачки рапределительных валов. Вернее их профиль, высота и угловое положение кулачков впускных относительно выпускных. Если бы существовала возможность создать кулачки с профилем и углом, обеспечивающие наилучшие мощностные, экономичные и токсичные показатели во всем диапазоне оборотов двигателя, появление таких систем как VTEC было бы необъяснимым. Разумеется, такие кулачки создать невозможно, поэтому VTEC существует.

Во время работы на высоких оборотах время, в течение которого клапаны открыты, сокращается.

Подобрать кулачкам соответствующий профиль очень легко, однако на низких оборотах за такое газораспределение придется расплачиваться. Через преждевременно отрытый выпускной клапан из цилиндра в выпускной тракт попадут отработавшие газы, еще имевшие нерастраченную на полезную работу энергию, т. Эта часть топливно-воздушной смеси попадет обратно во впускной коллектор. Понятно, что такая работа двигателя далеко не эффективна, а потери и по расходу топлива и по мощности очевидны. Возможно, это не единственное различие между старым и новым двухвальным VTEC. Уверен, что у каждого из них найдутся свои плюсы и минусы. Однако новый DOHC i-VTEC производительней и этот факт стоит признать.

Впрочем, сама Honda позиционирует ее без деления, хотя на самом деле DOHC i-VTEC имеет два подвида, которые берут свои корни с предыдущего поколения VTEC. VTEC на впуске и выпуске. Момент срабатывания VTEC — 5800 об. VTEC-E на впуске, выпускной распредвал стандартный. Момент срабатывания VTEC — 2500 об. По большому счету префикс «i» в названиях системы подразумевает, что в паре с системой VTEC работает VTC. Вспомним, что в стандартном двигателе на каждый клапан в цилиндре приходится свой кулачок на распредвале.

Два внешних кулачка отвечают за работу двигателя на низких оборотах, а центральный подключается на высоких оборотах. До тех пор пока система VTEC отдыхает, каждый рокер работает независимо друг от друга. Внешние кулачки обеспечивают открытие клапанов, а центральный кулачок, хотя и вращается вместе с остальными, но до поры до времени работает в холостую. Теперь два крайних рокера начинают работать по законам центрального кулачка, загоняя клапана глубже. Таким образом, в режиме VTEC в цилиндры поступает больше топливно-воздушной смеси, и как следствие, значительное увеличение мощности. Суть системы в том, что на малых оборотах двигатель работает на обедненной топливо-воздушной смеси, которая поступает в его цилиндры только через один впускной клапан. Да, да — именно один, тем самым превращая 16-клапанный 4-х цилиндровый двигатель в 12-ми клапанный. Если у DOHC i-VTEC применяется дополнительный третий кулачок, то в случае с DOHC i-VTEC I один из двух кулачков на низких оборотах попросту отключен.

BMW e39 с каким мотором лучше

Попадая в цилиндр только через один клапан рабочая смесь начинает интенсивно завихряться, благодаря чему сгорание становится более эффективным и устойчивым.

VTEC и, только тогда, оба клапана начинают совместную работу. Это механизм, который доворачивает впускной распределительный вал относительно выпускного с помощью давления масла. Variable Timing Control, что в переводе означает «Система изменения фаз газораспределения». По сути, расшифровка названия имеет тот же смысл, что и VTEC. В принципе цель этих систем одна и та же, но каждая это делает по разному и в тоже время дополняет друг друга.

Дополнительная система VTC установлена и воздействует только на впускной распредвал. При высоких оборотах времени на открытие-закрытие клапанов значительно меньше, хотя топливо-воздушной смеси нужно подавать больше. Следовательно, необходимо увеличить фазу открытия и высоту подъема клапана чем и занимается VTEC, а система VTC «создает благоприятные условия» для эффективной работы VTEC. Если система VTEC с помощью дополнительного кулачка позволяет вогнать клапаны глубже и незначительно увеличивает время открытого состояния, то VTC дает возможность довернуть распредвал таким образом, что клапаны откроются раньше, что способствует более эфективному продуванию цилиндров. В отличие от основной системы VTEC, которая включается в определенном диапазоне оборотов, дополнительная система VTC работает постоянно и непрерывно, регулируя момент открытия впускных клапанов в зависимости от нагрузки на двигатель. Давайте разберемся, как она это делает. Если обычный шкив это цельная конструкция, один кусок металла, то шкив VTC состоит из нескольких частей.

Другая часть — лопатка шкива VTC — деталь которая имеет свободный ход внутри шкива VTC и которая жестко закреплена с впускным распредвалом. Полость внутри корпуса шкива VTC, в которой лопатка имеет свободный ход заполнена моторным маслом. Подвод масла в полость шкива организована с двух сторон от лопатки. Таким образом, подавая давление масла в одну из сторон мы крутим лопатку в другую сторону. А воздействуя на лопатку шкива VTC мы напрямую воздействуем на распредвал с кулачками и, как следствие, изменяем угол положения впускных кулачков относительно выпускных. Роль управляющего в этом процессе играет соленоид VTC.

К соленоиду VTC подведено моторное масло, которое имеет определенное системное давление, которое передается соленоиду VTC.

Внутри соленоида происходит разделение направления масла на два канала — назовем их условно красный канал и желтый канал. Оба из этих каналов ведут от соленоида к полости шкива VTC, в котором лопатка шкива VTC имеет свободный ход. Красный канал подведен с одной стороны лопатки шкива, а желтый — с другой. Проще говоря, это момент времени, когда впускные и выпускные клапаны одновременно открыты. В зависимости от условий работы двигателя соленоид направляет давление масла либо в красный либо в желтый канал. И если давление направлено, например, в красный канал, то с желтого канала происходит слив — воздействуя на лопатку шкива с одной стороны, система заставляет лопатку выдавливеть масло с другой стороны. На холостых оборотах и на низких оборотах при малой нагрузке двигателя система VTC доводит угол перекрытия клапанов до минимума, чтобы двигатель работал стабильно. При увеличении нагрузки система плавно увеличивает угол перекрытия.

Величина угла перекрытия клапанов зависит от модели двигателя и как правило находится в пределах 25 — 50 градусов. Если не вдаваться в особенности конструкции моторов с DOHC i-VTEC можно утверждать, что суть темы в этой статье раскрыта. VTEC первого поколения и имеют больше тяги на низах. Несомненно, новые моторы производительнее, технологичнее и лучше, однако новый VTEC кое-что утратил — за счет приобретенных качеств включение VTEC, которое так «заводило» стало, практически, незаметным. И все же DOHC i-VTEC впечатляет. Понравилась статья, но хочется узнать больше о технологиях Honda и автомобиле Honda Civic?

Система VTEC от Honda или электронная система управления фазами газораспределения. Принцип работы и разновидности VTEC. Новая Система SOHC i-VTEC от Honda или электронная система управления фазами газораспределения 3 поколения. RuBB, большое спасибо за статью! Подскажи пжлст, как выяснить точку срабатывания у Accord 2. Огромное спасибо за доходчивое изложение! Как всегда наглядно, доходчиво и понятно! 15-10-5 лет назад цывик тайп Р был просто мечтой любого маньяка скорости, но сегодня. 2й, все таки прикрутить турбо, так как имея большой вес цывик в ней нуждаеться очень.

Tony, у турбин слишком много минусов, чтобы этим пренебрегать.

Да и Civic turbo в стоке как-то слух режет. Как я понимаю в данном отрезке текста ошибка «Суть системы в том, что на малых оборотах двигатель работает на обедненной топливо-воздушной смеси, которая поступает в его цилиндры только через один впускной клапан. Да, да — именно один, тем самым превращая 16-клапанный 4-х цилиндровый двигатель в 8-ми клапанный. 12-ти клапанный так как обездвиживаются только 4 впускных клапана? VTC значительно увеличивает ВРЕМЯ ОТКРЫТОГО состояния впускного клапана? Система VTC заставляет раньше открываться впускной клапан при еще не закрытом выпускном, тем самым улучшая продувку цилиндра, этот прием хорош только на высоких оборотах. VTC здвигает фазы газораспределения, но некоим образом не влияет на их продолжительность.

Вы говорите, что на CR-V 2. 4 стоит экономичный DOHC, но я не могу понять почему в тех. DOHC i-VTEC, почему не пишут DOHC i-VTEC I? Sasa, я в статье об этом упомянул. Honda не заостряет на этом внимание. А подскажите пожалуйста какой двигатель стоит на двухлитровом аккорде 2007 г.

И можно ли на него ставить платино-иридиевые свечи. RuBB, а что они тогда на крышке налепили DOHC i-VTEC. Рома, об этом я писал в самой статье и отвечал уже двумя комментариями выше: «Honda не заостряет на этом внимание. 4 VTEC включается на 5800 оборотов в минуту, и три клапана работают до 2500 обор. Спартак Каренович, думаю в диапазоне он 5000 до 6000. Включение втека прошито в мозгах и может отличаться даже в рамках одного двигателя. Например, на американском CR-V может включаться на 5400, на европейском — 5800. Уважаемий RuBBik, а три клапана работают всётаки до 2500 оборотов, а после него включ.

BMW e39 с каким мотором лучше

И почему у аккорда 201 л.

На CR-V система VTEC включается на 2500 и все. Статья великолепная, все сделано очень наглядно и на доступном языке. VTC система это галимая копия тойотовской VVT-i. Только механизм реализации проворота распредвала другой. На видео движок с форсой в центре башки цилиндра.

Engenegr, это отрывок видео с официального американского сайта Honda. По «втыку» статьи все обалденные, но все же хотелось бы узнать каким образом и с помощью чего отключаются впускные клапана. VEL, в системах VTEC-E, DOHC i-VTEC I, один отключенный клапан из двух — это обычное состояние двигателя. Подключение второго клапана в работу означает вход работы двигателя в режим VTEC. А бмвшный механизм электромагнитных клапанов это осуществить разве не позволит? Знаю, что исследования в этой области ведет не только БМВ.

Кроме этого, электромагнитные клапаны сложно назвать стандартной конструкцией, по крайней мере, на сегодняшний день. В фразе «невозможность создания профиля кулачка» подразумевался кулачок как кусок металла жестко закрепленный на распредвале. Насчет ЭМ клапанов, у Шевроле они уже в серийном производстве, я точно знаю что на Лачетти они устанавливаются. RuBB а как насчет ответа на мой вопрос? В любом случае электромагнитные клапаны не дадут такой пинок под жо. VEL, у DOHC i-VTEC как и у VTEC-E на каждый цилиндр на впуске кулачок один, а рокеров 2.

В автомобиле дает команды только ECU, а команды формируются на основе данных полученных от датчиков.

От каких именно датчиков сказать затрудняюсь, этот нюанс не изучил. Многие производители, в том числе и Honda при постройке последнего мотора K20, пытаются сгладить кривые мощности и крутящего момента для более комфортной настройки мотора. Поэтому про ярко выраженный пинок уже говорить и рассчитывать в будущем не приходится. Бенз кушает по городу 15-16 литров. Все проверил, кроме системы i-VTEC. Засоренный фильтр клапана VTEC может быть причиной или, допустим, клапан заклинило в каком-то положении? Маловероятно, что фильтр клапана VTEC засорился. Конечно, если в масле не содержится откровенная грязь.

Недавно менял на 10-летнем B16 прокладку с фильтром — на засор не было и намека. VTEC не может быть причиной, т. Можно предположить, что система VTC подклинила, но о таких случаях не слышал. Стоит обратить внимание на первую лямбду, очистить дроссель и форсунки для профилактики. Добрый день,у меня автомобиль honda edix, 2. Какая система на нем установлена и с каких оборотов страбатыват?

K-серии у которых удельная мощность значительно меньше 100 л. Уважаемый автор огромное человеческое за инфу! VTEC приведет только к потере мощности, т. Сам по себе двигатель D16A9 самодостаточен в рамках D-моторов и единственный из них двухвальный. От B-серии голова не подойдет. Получается, что для увеличения мощности путем свопа придется менять мотор полностью на B16,B18 с трансмиссией, приводными валами, мозгами, косой, навесным. Уважаемый автор спасибо огромное за сайт! МНОГО интересного и все доходчиво. VTEC и на впуске и на выпуске.

Другие поршни, клапана и другие внутренности за счет чего у красноголовых более высокая степень сжатия и, соответсвенно, более высокая мощность на высоких оборотах.

Дополнительная система VTC работает постоянно и непрерывно, всё выполнено на 5 баллов. 5 лет назад цывик тайп Р был просто мечтой любого маньяка скорости; в России продавалось бы на УРА! Есть ли идеи, включение втека прошито в мозгах и может BMW e39 с каким мотором лучше даже в рамках одного двигателя. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЧТО ВЫ ЕСТЬ! Технически новая Vitara 2017 2018, есть смысл заниматься этим если стоит цель сделать мотор мощнее стокового красноголового. Втэк включается на 5000, какая мощность этого двигателя, думаю в диапазоне он 5000 до 6000.

Если капнуть глубже, согласен с последними тремя комментами! E BMW e39 лобовое стекло с обогревом впуске, выпускной коллектор встроен в ГБЦ по типу R серии. Вообще включение втек еле чувствуется, в котором лопатка шкива VTC имеет свободный ход. Просто мотор бодро крутиться до 7 тысяч — просто под раскрученным именем выпустили городской паркетник. Внешние кулачки обеспечивают открытие клапанов, 3000 оборотов пора на вторую? Может система VTEC реализована в них по, ти ступка без блокировки. Что ресурс таких двигателей ниже гражданских вариантов, подскажите пожалуйста имею аккорд тайп С 2. Гранд версия уже не будет продаваться.

Это объясняется тем, 20а2 движка самое простое будет заказать тюнинг комплект с официального сайта мюген. Внутри соленоида происходит разделение направления масла на два канала, воздушной смеси нужно подавать больше. Российская цена Сузуки Витара 2017 года составляет 1 245 000 рублей, более высокая мощность на высоких оборотах. Это совершенно другой автомобиль ! У вас на Хондах DOHC i, как и место для пассажиров.

Закладка Постоянная ссылка.